| Номер выпуска: 6891 Дата выпуска: 2025-03-02 Количество подписчиков: 17706 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 1 марта: | 1 марта Capcom вновь сделала пользователям ПК больно. В прошлом году страдания приносила Dragon's Dogma II, а в 2025-м эстафетную палочку передали в руки Monster Hunter Wilds. Эксперт Digital Foundry Алекс Батталия (Alex Battaglia) разобрал ПК-версию Wilds и остался разочарован. Выбрали главные мысли из материала DF: - Игра производит довольно положительное первое впечатление. При включении происходит уже привычная всем компиляция шейдеров. На Ryzen 7 9800X3D она занимает около 6 минут, а на процессоре послабее вроде Ryzen 5 3600 — уже больше 13 минут.
Батталия оценил дизайн меню с настройками графики: сами опции детализированы и имеется измеритель видеопамяти, в меню отображаются элементы системы, на которые повлияет изменение настроек, а также есть превью-изображения для определённых опций.
 - Однако странностей тоже хватает. Например, Wilds предлагает активировать функцию генерации кадров до того, как запустится сама игра. Причём окошко всплывает даже на маломощных системах, где «фреймген» не имеет особого смысла. Сами AMD и NVIDIA не рекомендуют активировать технологию при малом количестве кадров по типу 30 fps. Если геймер отклонит просьбу, игра заботливо напомнит, где можно включить генерацию кадров. «Для меня, как обозревателя, это уже что-то да говорит о потенциальной производительности», — подчеркнул Батталия.
- Для теста специалист не стал менять предложенные игрой настройки. Разве что переставил DLSS на сбалансированный режим в разрешении 1440p на RTX 4060. В итоге перед Батталией открылась не самая приятная картина: во многих моментах качество текстур не поднималось выше PS3-уровня. Также сложилось впечатление, что некоторые объекты загрузились некорректно, — шуба одного из персонажей была испещрена цветными артефактами мозаичного типа. Ведущий посчитал, что это произошло из-за плохо выполненной компрессии.
 undefined Ещё 1 изображение- Когда контроль над персонажем наконец перешёл к Батталии, он начал наблюдать крайне неприятные «статтеры» при каждом повороте камеры. «Подобные подтормаживания обычно происходят из-за стриминга текстур в видеопамять, но измеритель видеопамяти в настройках не сигнализировал о каких-либо возможных проблемах. Получается, для обычного пользователя он не особо-то и полезен», — подметил эксперт. Беды с качеством текстур присутствовали как на RTX 4060 с 8 гигабайтами видеопамяти, так и на RTX 4070 с 12 гигабайтами.
У Monster Hunter Wilds есть и текстуры самого высокого качества, но их вынесли в отдельное DLC, которое необходимо загружать собственноручно. На момент записи обзора сделать этого было нельзя.
- Умудрённый опытом, Батталия снизил качество текстур до среднего — серьёзные «статтеры» исчезли, но текстуры стали выглядеть просто отвратительно, словно на экране проект из начала 2000-х. Фреймрейт тоже оставлял желать лучшего. И это в локации, где кроме песка особо-то ничего и нет. Любопытно, что при очень медленном вращении камеры фреймрейт остаётся стабильным.
 VRAM-метр уверяет, что всё хорошо, но даже с низким качеством текстур игра тормозит. - Батталия предположил, что у Monster Hunter Wilds есть проблемы с потоковой передачей данных. На это может влиять декомпрессия DirectStorage, которая происходит через видеочип. «Среди файлов игры есть DLL для DirectStorage, и, возможно, тайтл стримит (и потенциально декомпрессирует) текстуры на видеокарте в слишком агрессивной манере, когда камера поворачивается», — поделился ведущий.
- Батталия также протестировал RTX 2070 Super, RX 5700 и Arc A770 на наличие проблем с тормозами. Беды были везде, но решение от Intel страдает сильнее других — на таких же настройках игра выдаёт примерно 20 fps и не загружает часть текстур вообще.
- Обладателям видеокарт помощнее тоже сильно расслабляться не стоит, потому что и на таком «железе» наблюдаются подтормаживания. А если использовать ещё и пак текстур наилучшего качества, можно смело предположить, что ситуация станет ещё хуже.
 Ситуация на Arc A770. Качество текстур — высокое..? Я не понимаю, как такой пустынный ландшафт без каких-либо сложных деталей может работать так плохо на целом ряде разных систем. Многие игры с куда более впечатляющей графикой выдают более высокую производительность.Алекс Батталия - В итоге получается, что компьютерам со слабыми видеокартами и малым объёмом видеопамяти не стоит запускать Monster Hunter Wilds . По крайней мере, пока Capcom не исправит неполадки. Более мощные системы в некоторой степени всё же могут пробиться сквозь технические проблемы, но и здесь выдать рекомендацию язык не повернётся. Батталия настолько в замешательстве, что даже не стал корпеть над оптимизированными настройками.
Monster Hunter Wilds — очень странный ПК-релиз. На менее мощных видеокартах производительность донельзя плоха. Причём настолько, что мы никак не можем рекомендовать игру для подобных систем. Кроме того, у проекта довольно скудная графика, учитывая требования к производительности. Это суровая оценка, но, к сожалению, она оправданна, исходя из серьёзных проблем с быстродействием, которые здесь необходимо решить.Алекс Батталия *** Monster Hunter Wilds доступна не только на ПК (Steam), но и на PlayStation 5 и Xbox Series. Полная русская локализация в наличии. [читать комментарии] | | 1 марта Авторы Halo Infinite объявили, что в шутере появится новый состязательный режим под названием S&D Extraction. Что-то похожее вы могли видеть, например, в Counter-Strike 2 или в играх серии Call of Duty. В режиме участвуют две команды по четыре человека — одна атакует, а другая защищается. Действие происходит на асимметричной карте. Главная цель нападающих — установить специальное устройство в выделенных под это зонах. Их соперникам же важно помешать выполнить эту миссию. Как только процесс размещения завершится, у обороняющихся будет одна минута, чтобы сломать девайс. Отряды меняются местами каждый раунд. Команда, первой набравшая шесть побед, выигрывает. За выполнение задач и убийства выдаются деньги, которые можно потратить на пушки и экипировку. Щиты и все возможности передвижений всё так же доступны. У каждого персонажа лишь одна жизнь, но при наличии достаточного количество кредитов, можно выкупиться обратно после гибели. Однако цена вопроса немаленькая. Запуск S&D Extraction запланирован на 2025 год. Грядущий режим станет частью киберспортивной Halo Infinite . Кроме того, любители закопаться в редактор карт смогут поучаствовать в конкурсе уровней для S&D Extraction. Призовой фонд — 20 тысяч долларов. [читать комментарии] | | 1 марта HoYoverse провела трансляцию, посвящённую свежему апдейту для Zenless Zone Zero. Версия 1.6 «Среди руин забвенья» стартует 12 марта и раскроет больше тайн Нью-Эриду. Приготовьтесь столкнуться с подковёрными интригами на аукционе, узнать об артефакте Жертвы и покопаться в прошлом военных Нью-Эриду. Собрали самое интересное, что было озвучено в рамках специального стрима: ПерсонажиНаполнение у баннеров грядущей версии следующее: - Бывший командир Серебряного отряда Солдат 0 Энби (S-ранг) — агент с электрическим атрибутом и специализацией «Нападение». Мастерски владеет двумя мечами, а её атаки могут активировать дополнительную атаку и увеличивать критический урон союзников по одной цели. Появится в первой половине апдейта.
- Лучший снайпер отряда «Обол» Гашетка (S-ранг) — агент с электрическим атрибутом и специализацией «Устрашение». В снайперском режиме героиня может быстро уклоняться от атак противника, выжидать момент для завершающего удара и активировать быструю помощь для вступления союзников в бой. Можно выкрутить во второй половине апдейта.
Ещё 1 изображение- Пульхра (A-ранг) — агент с физическим атрибутом и специализацией «Устрашение». Первая половина патча. Героиню можно получить в подарок в одном из ивентов.
- В повторных поисках сигнала вернутся Бёрнис с огненным атрибутом и специализацией «Аномалия» (первая половина патча) и Чжу Юань с эфирным атрибутом и специализацией «Нападение» (вторая половина патча).
Квесты и занятия- В основном квесте апдейта прокси отправляются на аукцион, чтобы вступить в борьбу за артефакт, тесно связанный с тайной Жертвы. Эта занятная вещица привлекла внимание и других людей, например, банды фантомных воров «Пересмешники». Тем временем к прокси пытаются найти подход Хуго и Вивиан — но кто они: друзья или враги? Выяснить это придётся уже игрокам.
- В эпизоде Гашетки «Слепая зона» игроки смогут опробовать новый режим шутера от третьего лица и пройти снайперские испытания. Кроме того, в этой главе получится узнать больше об истории Вооружённых сил Нью-Эриду.
Тем временем в истории агента «Возрождение Серебра» прокси распутают клубок тайн, связанный с Энби и исчезнувшим Солдатом 11.
Ещё 8 изображений- Получится разблокировать систему доверия Гашетки и Пульхры, а также пригласить их на встречу при выполнении определённых условий. Однако Солдат 0 Энби — это всё та же Энби, но из прошлого. Поэтому её ранг доверия будет общим с привычной версией Энби. В новой версии станет доступен четвёртый ранг доверия Солдата 11.
- В Нулевой каверне прокси встретятся с новым боссом Джепетто, а также разблокируют шестой уровень сложности Зачистки фронта. Появится и свежий режим «Охота за тенью», где каждый уровень имеет уникальные эффекты. Например, чем больше монет, тем выше урон — это делает бои намного разнообразнее.
- В событии «В бой, герой-коротышка!» игроки будут проходить испытания в виде дрона-банбу. Одной из наград станет новый агент ранга A — Пульхра.
Ещё 3 изображения- Ивент «Большой поход маленького рыцаря» предложит защитить окна видеопроката от Банбу-Кихота. Для этого предстоит помочь маленькому рыцарю пройти 10 испытаний и женить его на прекрасной принцессе.
- В новой версии за помощью к прокси обратится старая знакомая — Корин. По её словам, один из её клиентов видел призрака во время нового VR-события в Клубе АИК. Одной Корин страшно это проверять, поэтому придётся ей помочь. В рамках события «Виртуальная буря» геймеров ждут тематические бои с двумя уровнями сложности на выбор.
- Пульхру уже приняли в ряды Сынов Калидона, но ей необходимо проявить себя. Во время ивента «У курьера лапки» помогите Пульхре выполнить поручения от членов фракции.
- Вернётся событие отметок. В сумме можно получить 10 шифрокопий и 10 банбулетов.
- В версии 1.6 обновят интерфейс развития амплификаторов и драйв-дисков — теперь при нажатии на кнопку усиления слева вы увидите модель амплификатора или драйв-диска. Кроме того, при повышении агента, банбу или амплификатора на десять уровней окно развития не будет автоматически закрываться.
[читать комментарии] | Также читай: | 1 марта | Не забудь посмотреть наши видео: | 1 марта | Запись стрима | | 1 марта | Запись стрима | | 1 марта | Запись стрима | | 28 февраля | Инфакт | | 27 февраля | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 1 марта | | 28 февраля | | 24 февраля | | 23 февраля | | 22 февраля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий