воскресенье, 2 марта 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6892
Дата выпуска: 2025-03-03
Количество подписчиков: 17706
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 2 марта:

Уйма сведений о прокачке, экипировке и кастомизации в Assassin's Creed Shadows

Уйма сведений о прокачке, экипировке и кастомизации в Assassin's Creed Shadows

2 марта

Релиз Assassin's Creed Shadows всё ближе, а рассказы Ubisoft об игре всё длиннее и подробнее. На этот раз команда углубилась в систему прогресса. По словам помощника гейм-директора, из-за наличия сразу двух протагонистов специалистам пришлось пересмотреть подход к прокачке. Также в материале затронули другие составляющие «Теней» по типу кастомизации.

Система мастерства

  • У Наоэ и Ясукэ есть несколько древ мастерства, причём у каждого персонажа они свои. Деревья завязаны на уникальном оружии героев и их архетипах: самурай для Ясукэ, а для Наоэ — синоби и ассасин.
  • Вкладывая очки мастерства в древа владения оружием, можно выучить новые комбо-удары, повысить эффективность оружия и открыть смертоносные умения.

    Что до деревьев, связанных с архетипами, Ясукэ улучшает свои навыки самурая: чтобы быть более гибким в бою, важно, например, уметь быстро менять оружие посреди боя. Тем временем для Наоэ акцент на ветках ассасина и синоби поможет ей в стелсе и убийстве врагов.
  • Чтобы заработать очки мастерства, необходимо прокачивать уровень героя. Сделать это можно через выполнение заданий, участие в сторонних активностях и так далее. Кроме того, очки мастерства выдают за победу над уникальными противниками и при ликвидации целей.
  • Сбросить и перераспределить очки мастерства получится в любой момент.
  • Так как Наоэ и Ясукэ движутся по игре вместе, их развитие происходит синхронно — каждый уровень, очки опыта, мастерства и знаний будут начисляться сразу обоим.

Способности

  • Способности можно найти в каждом из древ навыков. У каждого оружия есть два слота под активные умения — в них можно разместить разблокированные способности. Обычно каждую способность для оружия разрешено апгрейдить несколько раз, чтобы наносить больше урона и не только.

    Например, Наоэ может научиться метать танто, чтобы затем бросаться в атаку и эффективнее бить скрытым клинком.
  • Чтобы открыть самые продвинутые способности и умения, придётся выполнить особые условия. К примеру, для получения последнего улучшения ассасина придётся одолеть загадочную группу синоби.

Система знаний

  • Некоторые умения не получится разблокировать сразу — для этого потребуется повысить уровень знаний. В Shadows знания отображают ментальную готовность, мол, хватает ли персонажу жизненного опыта и душевных сил на тот или иной навык.
  • Набираться знаний можно в мирных занятиях. Среди них поиск утраченных страниц в храмах, молитвы у святилищ, медитации кудзи-кири для Наоэ и изучение новых кат за Ясукэ. Таким образом получится сбалансировать развитие духовных и физических навыков персонажей.
  • Чтобы получить возможность открыть все навыки, необходимо довести уровень знаний до шестого. Но на этом развитие не остановится — Наоэ и Ясукэ начнут двигаться по новому древу знаний с ворохом пассивных умений.

Экипировка и характеристики

  • Герои смогут носить с собой до двух видов оружия, включая дальнобойное для Ясукэ. Что до снаряжения, есть слоты под головной убор, броню и амулет (или талисман). У каждого предмета есть уровень, качество и «статы», которые влияют на итоговые характеристики персонажа.

    Также получится кастомизировать лошадь и подобрать седло посимпатичнее. Но эти изменения не отразятся на характеристиках героев.
  • От характеристик протагонистов зависит то, насколько сложно или легко им будет разобраться с недругами. У каждого врага есть полоска здоровья, которая может состоять из нескольких сегментов, — число этих сегментов указывает на объём урона, требующегося для убийства оппонента.
  • Уже с начала игры в распоряжении игрока будет скрытый клинок, который убирает два сегмента здоровья. Так что если у противника их будет больше, они переживут попытку нападения и вступят в бой. Распознать живучих врагов помогут цветовые индикаторы:
    • белый — гарантированное убийство,
    • жёлтый — ранение,
    • красный — попытка убийства обернётся провалом.
  • При желании в настройках можно активировать убийство с одного удара.
  • Чтобы у недругов чаще сразу наступал летальный исход, важно уделять время прокачке, носить экипировку, которая даёт больше бонусов, или самостоятельно наделять предметы особыми свойствами в кузне. Некоторые бонусы активируются в определённых ситуациях, например, оружие бьёт сильнее ночью или при нападении с воздуха.
  • В Assassin's Creed Shadows пять уровней качества предметов: обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. Друг от друга они отличаются «статами» и количеством перков.
Ещё 4 изображения
  • Перки помогут модифицировать, улучшить или специализировать часть снаряжения. Некоторые из них даже меняют геймплейные механики. В игре можно найти «сотни перков». Новые выдают за убийство целей, но также перки можно найти в сундуках, получить через кузницу в убежище или просто купить у торговцев. Кроме того, перки открываются при выполнении достижений в игре, например, необходимо совершить определённое число убийств в воздухе.
  • Некоторые комбинации экипировки, оружия и перков позволят создавать необычные билды. К примеру, Наоэ сумеет сбивать с ног врагов подкатом, перепрыгивать через них во время спринта и сильнее бить лежачих. У Ясукэ же будет возможность стать мастером лука и стрел в легендарном сете стрелка.
  • Чтобы понимать, какие предметы подходят Наоэ, а какие — Ясукэ, предусмотрены специальные иконки.
  • Некоторое оружие может накладывать эффекты статуса. Всего их четыре: кровотечение, отравление, оглушение и нокаут.
  • В «Тенях» есть трансмогрификация, чтобы сохранить высокие характеристики, но не прослыть «модной катастрофой». Функция будет разблокирована при постройке кузницы в убежище.

    Трансмог в Shadows стал ещё гибче. Получится не только менять внешний вид оружия, но и заимствовать элементы дизайна лишь частично. Например, переносить одну рукоятку катаны на другую, ставить гарду от третьей «пушки» и так далее.
  • Торговля тоже станет неотъемлемой частью геймплея. В поселениях у купцов свои лавки, но также можно наткнуться на странствующих торговцев в дороге. В Shadows несколько видов коммерсантов, каждый из которых предлагает свои товары, — кто-то торгует снаряжением, другие специализируются на ресурсах или «косметике». Кроме того, на прилавках можно найти уникальные предметы, которые больше в игре нигде не встречаются.

    Купцы также готовы приобрести излишки ресурсов, неиспользуемые предметы и ценности.

Assassin's Creed Shadows выйдет 20 марта на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит текстовый перевод на русский язык. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт 18 марта. Некоторые пользователи уже получили доступ к «Теням» — остерегайтесь спойлеров в Сети!

[читать комментарии]

Фанаты Соника выпустили неофициальный ПК-порт Sonic Unleashed

Фанаты Соника выпустили неофициальный ПК-порт Sonic Unleashed

2 марта

С момента релиза оригинальной Sonic Unleashed прошло уже более 16 лет, а SEGA так и не выпустила переиздание для современных платформ. Исправить недочёт вызвались сами фанаты, подготовившие полноценную ПК-версию с подзаголовком Recompiled.

Неофициальный порт доступен для скачивания с GitHub. За основу Sonic Unleashed Recompiled взята версия игры для Xbox 360. Помимо перевыпуска оригинального контента авторы предлагают всевозможные улучшения. В их числе:

  • Поддержка ультрашироких мониторов и высокого разрешения вплоть до 4K.
  • Повышенная производительность до 60 fps с опцией отключения ограничителя частоты кадров.
  • Расширенные функции контроллера для управления через D-Pad вместо стика.
  • Расширенное сглаживание MSAA.
  • Улучшенная глубина резкозти.
  • Улучшенное размытие при движении.
  • Бикубическая фильтрация текстур.
  • Полностью воссозданные ачивки.
  • Оптимизация под операционную систему Linux для игры на Steam Deck.
  • Поддержка Hedge Mod Manager для создания и установки сторонних модификаций.

Системные требования, тем временем, крайне демократичны:

  • Операционная система: Windows 10 или Linux.
  • Процессор: Intel Core от второго поколения или серия AMD FX.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 630, AMD Radeon HD 7750 или Intel HD Graphics 510.
  • Место на накопителе: 10 Гб или 8 Гб без DLC.

Оригинальная Sonic Unleashed вышла в 2008 году в трёх версиях — некстген для PlayStation 3 и Xbox 360, урезанная для PlayStation 2 и Wii, и мобильная от студии Gameloft. В 2017 году тайтл попал в сервис PlayStation Now для игры на PlayStation 4, а в ноябре 2018-го он стал доступен на Xbox One по обратной совместимости. Позже в 2021 году обратная совместимость распространилась и на Xbox Series.

Во избежание нарушения авторских прав создали неофициальной ПК-версии не включили в свою сборку игровые ассеты. Следовательно, для её запуска геймеры должны сами раздобыть файлы из лицензионной копии Sonic Unleashed для Xbox 360.

[читать комментарии]

Ремастер Turok добрался до PS5 и Xbox series вместе с глобальным обновлением

Ремастер Turok добрался до PS5 и Xbox series вместе с глобальным обновлением

2 марта

Вышедший в 2015 году ремастер первой Turok от Nightdive Studios на днях обзавёлся нативными версиями для консолей текущего поколения. В честь релиза разработчики выпустили масштабное обновление, улучшающее игровой процесс на всех платформах.

В числе основных нововведений патча:

  • Повышенная частота кадров.
  • Улучшенный функционал контроллеров с поддержкой вибрации.
  • Восстановленный брахиозавр из бета-версии Turok.
  • Функция изменения типа боеприпасов в любое время как в Turok 2.
  • Быстрое переключение между бегом и ходьбой.
  • Возможность забиндить несколько пушек на одну кнопку.
  • Восстановление самонаводящейся атаки синей магией.
  • Улучшенное отображение моделей оружия на ультрашироких мониторах
  • Новый чит-код для открытия галереи.
  • Новые опции в настройках.
  • Множество дополнительных скриптов для мододелов.
  • Десятки исправлений багов и недочётов.

Ремастер Turok доступен на ПК (Steam, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch без русской локализации.

[читать комментарии]

Также читай:

Отменённый перезапуск Twisted Metal был «королевской битвой» с механиками шутера

Отменённый перезапуск Twisted Metal был «королевской битвой» с механиками шутера

2 марта

Пиковый онлайн Steam превысил отметку в 40 млн пользователей

Пиковый онлайн Steam превысил отметку в 40 млн пользователей

2 марта

Зрелищные битвы и куча эффектов в новом трейлере The Relic: First Guardian

Зрелищные битвы и куча эффектов в новом трейлере The Relic: First Guardian

2 марта

Не забудь посмотреть наши видео:

Monster Hunter Wilds: Чем больше шкаф…

Monster Hunter Wilds: Чем больше шкаф…

1 марта | Запись стрима

Пригорание. Путь тления

Пригорание. Путь тления

1 марта | Запись стрима

Индиана. Sunless Sea

Индиана. Sunless Sea

1 марта | Запись стрима

Новая игра от разработчика Gothic, кто виноват в гибели Monolith, почему VR никому не нужен…

Новая игра от разработчика Gothic, кто виноват в гибели Monolith, почему VR никому не нужен…

28 февраля | Инфакт

Глава Xbox хвалит Switch 2, Valve готовит VR-шлем за $1200, Dragon Age: The Veilguard на халяву…

Глава Xbox хвалит Switch 2, Valve готовит VR-шлем за $1200, Dragon Age: The Veilguard на халяву…

27 февраля | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii: Обзор самого безумного приключения якудза

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii: Обзор самого безумного приключения якудза

2 марта

Avowed: (НЕ)Чаянный гриб

Avowed: (НЕ)Чаянный гриб

1 марта

Lost Records: Bloom & Rage: Обзор первого эпизода приключения от авторов Life is Strange

Lost Records: Bloom & Rage: Обзор первого эпизода приключения от авторов Life is Strange

28 февраля

Nine Sols: Обзор нашумевшей 2D-версии Sekiro

Nine Sols: Обзор нашумевшей 2D-версии Sekiro

24 февраля

The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak II: Обзор сиквела одной из лучших JRPG

The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak II: Обзор сиквела одной из лучших JRPG

23 февраля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий