воскресенье, 9 марта 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6899
Дата выпуска: 2025-03-10
Количество подписчиков: 17703
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 9 марта:

СМИ: NVIDIA оценила бюджетные видеокарты RTX 5050 и RTX 5060 в около 300 долларов

СМИ: NVIDIA оценила бюджетные видеокарты RTX 5050 и RTX 5060 в около 300 долларов

9 марта

На днях журналисты из Wccftech поделились своими сведениями касательно новой линейки бюджетных видеокарт от NVIDIA, которые поступят в продажу уже в следующем месяце. Согласно предварительной информации, рекомендуемая цена грядущей RTX 5060 не должна превышать $300, а RTX 5050, закономерно, будет ещё дешевле.

Подробных характеристик на данном этапе нет. Известно лишь, что обе карты оснащены только 8 Гб видеопамяти. В плане энергопотребления RTX 5050 нуждается в 135 Вт, а RTX 5060 в 145 Вт.

Ранее сотрудники Wccftech сообщали и о чуть более мощных картах RTX 5060 Ti — они представлены в двух версиях с 8 Гб и 16 Гб видеопамяти соответственно, а их запуск также планируется в апреле по цене в 400-500 долларов.

Полноценная презентация бюджетных видеокарт ожидается в середине месяца. Если верить сведениям инсайдера MEGAsizeGPU, мероприятие намечено на 17 марта.

[читать комментарии]

Сотрудники Ice-Pick Lodge раскрыли больше подробностей геймплея Pathologic 3

Сотрудники Ice-Pick Lodge раскрыли больше подробностей геймплея Pathologic 3

9 марта

Студия Ice-Pick Lodge продолжает делиться подробностями игрового процесса Pathologic 3. На сей раз свежие детали были раскрыты в рамках небольшого интервью сайту Skillbox, приуроченному к скорому релизу бесплатного пролога.

  • В отличие от Pathologic 2 триквел не является выживачом в привычном понимании жанра. В то время как Гаруспику приходилось шариться по помойкам в поисках ресурсов, Бакалавр властвует над обречённым городом и устанавливает свои порядки в попытке победить эпидемию. Стоит, однако, понимать, что далеко не все жители будут готовы слепо подчиняться деспотичному правлению медика, а посему велика вероятность восстания, которая приведёт к преждевременной гибели героя.
Вся система выживания раскладывается на два уровня. Это борьба Данковского с самим собой и своим психическим состоянием. И это борьба Данковского за выживание города.

Помните, в Pathologic 2 в третий день правящие семьи сформировали штаб по борьбе с эпидемией? Вот теперь игрок будет руководить деятельностью штаба. Если он проваливает борьбу за психическую стабильность, или если он проваливает борьбу с чумой, или если он борется с чумой такими средствами, что горожане начинают революцию, — Данковский гибнет.

Александр Суслов, ведущий гейм-дизайнер Pathologic 3

  • Ключевую роль в геймплее Pathologic 3 имеет показатель рассудка протагониста. Игрокам предстоит следить за душевным состоянием Данковского и постоянно балансировать между манией и апатией.
  • Наиболее примечательным нововведением является механика путешествия во времени, позволяющая менять произошедшие события. В этом плане разработчики называют Pathologic 3 «игрой про сейвскаминг». При этом сохранение в игре всего одно, а прыжки во времени требуют особого ресурса — амальгамы.
Базовая сюжетная рамка выглядит так: Данковского допрашивают. Обвиняют в кошмарных преступлениях и трагедиях — а он утверждает, что не виноват. И приходится копаться в событиях, перебирать их и повторять: «Нет, стоп, всё было не так, а вот сяк».

…Правда, для этого почему-то нужен ресурс (амальгама), который Данковский собирает как бы внутри истории. Это как будто бы нелогично. Видимо, что-то немного нечисто с этой сюжетной рамкой. А подробнее поговорим уже внутри игры.

Александра Голубева, нарративный директор Pathologic 3

Выбор порядка повествования — это уровень решений в горизонте 10–15 минут. Переместившись из третьего дня в пятый, а из пятого во второй, я потрачу довольно много амальгамы. Поэтому решение о прыжке во времени — это примерно как решение съесть батон в игре про Гаруспика. Батон — это дорогая вещь. Амальгаму можно восполнять (как и деньги, на которые покупаются батоны), но базовый способ её добычи тратит те самые стимуляторы, которые нужны для работы с первым уровнем геймплея. <…>

Интрига в том, что по стартовым условиям город гибнет довольно рано, намного раньше канонически последнего 12-го дня. И это даже не «плохая концовка», это просто небытие: за смертью будущего не существует, и попасть в такое будущее нельзя, ведь там нет Данковского. Игрок должен открывать эти закрытые дни, отодвигая вымирание города всё дальше, подавляя бунт, изыскивая на это ресурсы (возможно, прыгая для этого в прошлое), получая новые указы, распоряжаясь временем и не давая Данковскому сгореть в мании или окоченеть в апатии.

Александр Суслов

  • Авторы считают третий «Мор» идеальной точкой входа в серию, так как среди протагонистов оригинала Бакалавр наиболее близок к среднестатистическому игроку — он рационалист и новичок в городе, который мало знаком с местными уставами. Это позволяет геймерам легче ассоциировать себя с ним, нежели с Гаруспиком или Самозванкой. Кроме того, триквел и геймплейно стал более дружелюбным к игрокам.
Есть прослойка игр, про которые люди охотно смотрят эссе на YouTube, а играют — неохотно (яркий пример — Fear & Hunger). «Мор» — одна из них. Понятно почему: мы стремимся создавать опыт, который давит на игрока, вызывает стресс, в целом часто ломает типичные системы наград, привычные по некоторым игровым жанрам. А люди не хотят, чтобы на них давили, даже если уважают идею, — они лучше посмотрят на Twitch, как на кого-то другого давят.

В Pathologic 3 мы решили изменить структуру этого давления. Игра не стала весёлой и жизнерадостной (даже близко), но, к примеру, отсутствие голода и жажды значит, что история не оборвётся просто потому, что игрок не переиграл экономику. Да и неудачный сюжетный выбор можно поменять. Впрочем, есть ли вообще удачный? В любом случае — мы хотим попробовать иные способы давить на игрока в надежде на то, что больше людей захотят сами испытать этот опыт, а не посмотреть его на YouTube. Второе всё-таки не отвечает нашим задачам.

Суть «Мора» никогда не была в том, чтобы искать батоны, она в том, чтобы искать хорошие решения и не находить их. В третьей части игрок делает это в несколько ином ритме — и мы подозреваем, что порог вхождения тут будет ниже.

Александра Голубева

  • С технической точки зрения Pathologic 3 создавалась почти с нуля — авторы не использовали ни одной строчки кода из Pathologic 2, а все игровые механики и интерфейс совершенно новые.
  • Уровней сложности по-прежнему нет. История Данковского может оборваться только в том случае, если игроки попадут в безвыходное положение и у них больше не будет ресурса для перемотки времени. Если в такой ситуации жители города устроят бунт, то протагонист неизбежно умрёт, а всю историю придётся начинать сначала.
  • Разработчики не могут сказать, сколько в среднем часов потребует одно прохождение. Причина тому кроется как раз в путешествиях во времени — чем больше игроки отматывают время, тем длиннее становится история.
  • Весь город разбит на зоны, в которых Бакалавру предстоит вести свои полевые исследования и общаться с жителями. Помимо уже знакомых локаций из Pathologic 2 разработчики подготовили и новые области.
  • У Ice-Pick Lodge уже имеются некоторые дизайн-документы для Pathologic 4 с сюжетной кампанией Самозванки, но пока что для их реализации нет каких-либо ресурсов. Будущее проекта будет определяться успехами третьего «Мора»
Мы не планировали превращать «Мор» во франшизу, это произошло случайно. Но — уже произошло, и теперь сложно представить историю Самозванки в любом формате, кроме самостоятельной отдельной игры со своими механиками и так далее, она ведь заслуживает не меньше внимания, чем Бакалавр с Гаруспиком.

Ну и, хоть конкретных планов сейчас нет, вероятно, эта игра будет называться как-то вроде Pathologic 4. У нас и у самих это вызывает некоторую иронию, но вообще я думаю, что превращение одной игры про трёх героев в три игры, каждая из которых полностью погружается в мировосприятие своего протагониста, — это интересно, потому что позволяет сделать их совсем разными и передать эту разницу восприятия не только сюжетно и визуально, но и механиками, например.

Александра Голубева

***

Pathologic 3 планируют выпустить в этом году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Триквел достанется бесплатно всем, кто поддержал Ice-Pick Lodge на Kickstarter или площадке «Нити» во время сбора средств для Pathologic 2.

[читать комментарии]

Юсеф Фарес: A Way Out разошлась тиражом в 11 млн копий

Юсеф Фарес: A Way Out разошлась тиражом в 11 млн копий

9 марта

Уже несколько дней коллектив Hazelight Studios празднует успешный релиз своего нового кооперативного приключения Split Fiction. В связи с этим издание The Washington Post взяло интервью у самого Юсефа Фареса (Josef Fares). В рамках беседы разработчик поведал об успехах своих предыдущих творений.

Как оказалось, на сегодняшний день тираж A Way Out составляет 11 миллионов проданных копий. Напомним, в последний раз Фарес делился показателями этой игры прошлым летом — в июне 2024-го A Way Out насчитывала только 9 миллионов копий.

Что касается предыдущего хита студии (It Takes Two), то он уже разошёлся тиражом в более 23 миллионов копий — об этом Фарес заявлял ещё в прошлом месяце в рамках отдельного интервью YouTube-каналу MinnMax.

Тем временем у самой Split Fiction дела идут лучше некуда — оценки в Steam всё ещё «крайне положительные», а буквально за несколько часов до публикации новости игра вновь побила собственный пиковый онлайн, достигнув отметки в 259 тысяч одновременных пользователей.

Ещё 1 изображение

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. Мы опять здесь и тупим

Пригорание. Мы опять здесь и тупим

8 марта | Запись стрима

Пригорание. Зов лести

Пригорание. Зов лести

8 марта | Запись стрима

Анонс Styx: Blades of Greed, две новые игры по Лавкрафту, DLC для Robocop, геймплей Hell is Us…

Анонс Styx: Blades of Greed, две новые игры по Лавкрафту, DLC для Robocop, геймплей Hell is Us…

7 марта | Инфакт

Первые тесты Battlefield 6, клоны в Marvel Rivals, интерфейс Civilization VII, некстген GTA V на ПК…

Первые тесты Battlefield 6, клоны в Marvel Rivals, интерфейс Civilization VII, некстген GTA V на ПК…

6 марта | Инфакт

R.E.P.O. О.б.о.ж.а.ю.т.о.ч.к.и.в.н.а.з.в.а.н.и.я.х.

R.E.P.O. О.б.о.ж.а.ю.т.о.ч.к.и.в.н.а.з.в.а.н.и.я.х.

5 марта | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Dragonkin: The Banished: Превью по ранней версии

Dragonkin: The Banished: Превью по ранней версии

9 марта

Solasta II: Превью новой RPG по Dungeons & Dragons

Solasta II: Превью новой RPG по Dungeons & Dragons

4 марта

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii: Обзор самого безумного приключения якудза

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii: Обзор самого безумного приключения якудза

2 марта

Avowed: (НЕ)Чаянный гриб

Avowed: (НЕ)Чаянный гриб

1 марта

Lost Records: Bloom & Rage: Обзор первого эпизода приключения от авторов Life is Strange

Lost Records: Bloom & Rage: Обзор первого эпизода приключения от авторов Life is Strange

28 февраля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий