| 3 апреля Assassin's Creed Shadows продолжает всплывать в инфоповодах. В недавнем интервью креативный директор игры Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) поделился, что флэшбек-сцены, раскрывающие прошлое персонажей, были вдохновлены аниме. Флэшбеки позволяют игрокам лучше понять мотивы двух главных героев — синоби Наоэ и самурая Ясукэ. Так, когда Дюмона спросили, почему Ubisoft решила рассказывать большую часть их истории через такой художественный приём, он сказал: «Думаю, это пришло от просмотра большого количества аниме». По его словам, аниме-тайтлы «мастерски умеют раскрывать предыстории персонажей через флэшбеки, заполняя пробелы в их мотивации».  Ещё подобный взгляд в прошлое персонажей якобы помогает с темпом игры, считает Дюмон: «Они [флэшбеки] позволяют поддерживать динамичный экшен, а затем замедляться в ключевые моменты, чтобы лучше раскрыть персонажей». Насколько такой подход сработал — решат игроки. Мы же напомним, что Shadows привлекла более 3 миллионов геймеров всего за неделю. Уже в первый день в проект погрузилось миллион пользователей, через двое суток их число удвоилось, а спустя семь дней достигло отметки в 3 миллиона. Кроме того, проект: занял второе место по доходу от продаж за первый день среди всех игр серии Assassin's Creed, установил рекорд по выручке за первый день в PlayStation Digital Store среди игр Ubisoft и собрал сообщество, наигравшее более 40 миллионов часов к концу марта. *** Assassin's Creed Shadows доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series и в облачном сервисе Amazon Luna. Локализация на русский только тестовая. [читать комментарии] |
Комментариев нет:
Отправить комментарий