понедельник, 5 мая 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6955
Дата выпуска: 2025-05-06
Количество подписчиков: 17691
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 5 мая:

Репчик опять за своё — анонс «раннера» Turnip Boy Steals the Mail

Репчик опять за своё — анонс «раннера» Turnip Boy Steals the Mail

5 мая

Разработчики из Snoozy Kazoo представили следующую игру в серии Turnip Boy и снова в новом жанре. Turnip Boy Steals the Mail  — это 2D-«раннер» с видом сбоку, в котором девелоперы расширили список преступлений Репчика.

Репчик — самый настоящий рецидивист. Он и от налогов уклонялся, и банк грабил. Однако до этих преступлений были правонарушения калибром поменьше. В  Turnip Boy Steals the Mail игроки отправятся во времена, когда розовощёкий герой впервые потянул свои шаловливые (и невидимые) ручонки к чужому имуществу — он воровал почту у горожан и пытался побыстрее разбогатеть.

Геймеров ждёт динамичный «раннер» во вселенной Turnip Boy. Необходимо собирать чужие письма, чтобы увеличить счёт, и уворачиваться от препятствий вроде колонн или огромных червяков. Сюжет в игру тоже завезли — Репчик с друзьями смогут раскрыть тайный сговор. Также в наличии бесконечный режим и кастомизация главного действующего лица.

Turnip Boy Steals the Mail заявлена только для ПК (Steam). Среди поддерживаемых языков пока только английский. Даты релиза ещё нет.


Ещё 4 изображения

[читать комментарии]

За время теста ARC Raiders самого сложного босса убили всего 58 раз

За время теста ARC Raiders самого сложного босса убили всего 58 раз

5 мая

Под конец второго технического теста PvPvE-экстракшн-шутера ARC Raiders разработчики из Embark Studios поделились внутриигровой статистикой. К примеру, почти за неделю испытаний было сыграно 4 миллиона матчей.

Другие сведения:

  • Было уничтожено 7 миллионов роботов ARC.
  • Только один человек прокачал петушка Скрэппи до максимального уровня. Эта птица периодически приносит бесплатные материалы для изготовления предметов.
  • В совокупности было наиграно более 1,7 миллиона часов.
  • Роботы «Королевы» прикончили 17 тысяч рейдеров.
  • Всего получилось убить только 58 «Королев». Это огромные шестилапые роботы с внушительным арсеналом и толстой бронёй. Например, этот механизм способен легко выжечь неосторожного авантюриста мощным лазером.

Тестирование уже завершилось и по его итогам ARC Raiders собирает хорошие отзывы от пользователей. Чаще всего похвала летит в сторону дизайна звука, и немудрено — любой издаваемых персонажем шум во время вылазки может привлечь внимание роботов или других рейдеров.

Это потрясающая игра и людям точно стоит её заценить. Она превзошла мои ожидания. Дизайн звука, арт-дизайн, мир, атмосфера, локации, графика и так далее — всё выполнено на очень хорошем уровне, а ведь пока это лишь тестирование.

micheal213

Тест ARC Raiders проходил параллельно с испытаниями Marathon от Bungie. Поэтому сравнение двух этих экстракшен-шутеров было делом времени. В теме на ResetEra с обсуждением упомянутых тайтлов проводили голосование «Что вам понравилось больше?». Победу одержала ARC Raiders  — у неё 79 % голосов.

Впрочем, сравнение не совсем корректное, так как у Marathon это лишь первый подобный тест, да и приглашений команда разослала относительно мало. Embark же проводит уже второе тестирование и уже поправила многие неполадки. Более того, некоторые пользователи настолько довольны состоянием ARC Raiders , что просят выпустить игру «шэдоудропом» прямо сейчас.

ARC Raiders готовится выйти в 2025 году на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддержка русского языка не указана. Ранее в Embark перевели проект из фритуплейного разряда в премиальный — за шутер попросят 40 долларов.

[читать комментарии]

Руководитель Clair Obscur: Expedition 33 собирал команду по форумам и соцсетям

Руководитель Clair Obscur: Expedition 33 собирал команду по форумам и соцсетям

5 мая

До 2020 года творческий руководитель Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош (Guillaume Broche) трудился в Ubisoft. Во время пандемии коронавируса ему, как и многим другим людям в тот период, «надоела текущая работа и хотелось попробовать что-то новое». Так началась история студии Sandfall Interactive, для работы в которой Брош искал людей по соцсетям.

В Ubisoft Брош успел приложить руку к Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint, The Division 2 и даже к серии Might & Magic. Сам он при этом вынашивал идею собственной ролевой игры, похожей на любимые им проекты по Final Fantasy. Отправившись за мечтой, Брош основал Sandfall Interactive и начал собирать команду. Делать это он решил не самым традиционным способом — на форумах и в соцсетях.

Одной из тех, кто откликнулся на сообщения Броша, стала Дженнифер Сведберг-Йен (Jennifer Svedberg-Yen) из Австралии. Изначально она отправила запись на пробы, чтобы принять участие в озвучивании демоверсии проекта Гийома. Сведберг-Йен даже получила одну из главных ролей, но в итоге заняла позицию ведущей сценаристки Clair Obscur: Expedition 33 .

Схожим образом пошаговая RPG обзавелась и композитором. Лориена Тестара (Lorien Testard), который ранее над играми не работал, Брош нашёл на площадке SoundCloud. В итоге Тестар сочинил 154 композиции (или около 8 часов музыки) для Clair Obscur: Expedition 33 . К слову, саундтрек игры заслужил отдельную похвалу среди геймеров. «Я хотел, чтобы у каждого момента — исследования мира, сражений и кат-сцен — была собственная музыкальная идентичность», — рассказал Тестар.

После того, как Sandfall Interactive заручилась поддержкой издательства Kepler Interactive, штат студии вырос примерно до 30 человек. Дженнифер Сведберг-Йен отметила, что у Броша отлично получается находить классных людей. Сам же основатель студии скромно указал коронавирус в качестве одного из факторов успеха, а также «огромную удачу». Мол, в тот период специалистам особенно требовалась творческая отдушина. Тем не менее, он признался, что в первую очередь высматривал людей, которые разделяли бы его видение проекта.

Многие в Sandfall Interactive выполняли сразу несколько ролей. Например, Сведберг-Йен не только занималась сценарием, но и переводила игру на другие языки. Как пояснил Брош, такое совместительство стало возможным благодаря недавним достижениям в области инструментов для девелоперов. Это позволило команде работать более эффективно. При этом помощь со стороны других студий и внештатных специалистов авторы Clair Obscur: Expedition 33 тоже принимали.

В другом интервью Брош заявил, что питчить идею «Экспедиции» большой студии по типу той же Ubisoft было бы очень тяжело. Во-первых, нынче тайтлы по новой интеллектуальной собственности тяжело пропихнуть сами по себе, а во-вторых, нужно занимать позицию повыше, чтобы вообще получить возможность вынести хоть какое-то предложение. И если игра всё же получит одобрение «сверху», необходимо пройти множество этапов согласования. «Как мне кажется, на разработку тайтла вроде нашего в большой компании ушло бы лет 25», — считает Брош.

Также руководитель отметил, что благодаря скромному размеру команды, удалось создать семейную атмосферу внутри Sandfall Interactive. Например, у офиса компании есть большой сад, где во время обеденного перерыва девелоперы играли в петанк. «Чтобы сделать игру, в которой ощущается любовь разработчиков к своему творению, нам нужна была атмосфера, в которой группа друзей делает что-то вместе», — пояснил руководитель.

Тем временем Clair Obscur: Expedition 33 ещё раз обновила рекорд пикового онлайна в Steam — на этот раз до 145 063 человек. Обычно свежие релизы добиваются наилучшего результата по данному показателю за первые выходные, и выше он не поднимается. Однако онлайн «Экспедиции» скакнул ещё примерно на 23 000 человек за второй уикенд. Возможно, свой вклад внесли люди, наигравшиеся в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, — проект стартовал за пару дней до  Clair Obscur: Expedition 33 .

[читать комментарии]

Также читай:

Герои Assassin's Creed появятся в китайской RPG Reverse: 1999 в августе

Герои Assassin's Creed появятся в китайской RPG Reverse: 1999 в августе

5 мая

Авторы Path of Exile 2 представили статистику крупного патча «Начало охоты»

Авторы Path of Exile 2 представили статистику крупного патча «Начало охоты»

5 мая

Ремастер TES IV: Oblivion возглавил апрельский чарт загрузок в PS Store

Ремастер TES IV: Oblivion возглавил апрельский чарт загрузок в PS Store

5 мая

26 августа выйдет Gears of War: Reloaded — ремастер оригинальной Gears of War

26 августа выйдет Gears of War: Reloaded — ремастер оригинальной Gears of War

5 мая

Исходный код первой Fallout не потерян — он в коллекции сооснователя Interplay

Исходный код первой Fallout не потерян — он в коллекции сооснователя Interplay

5 мая

Инсайдер: Half-Life 3 уже играбельна от начала и до конца

Инсайдер: Half-Life 3 уже играбельна от начала и до конца

5 мая

Производитель аксессуаров для Switch прокомментировал иск Nintendo

Производитель аксессуаров для Switch прокомментировал иск Nintendo

5 мая

Не забудь посмотреть наши видео:

9 новых Assassin's Creed, обновление Tamriel Rebuilt, перенос GTA 6, Принц Персии что-то задумал…

9 новых Assassin's Creed, обновление Tamriel Rebuilt, перенос GTA 6, Принц Персии что-то задумал…

5 мая | Инфакт

ARC Raiders. Тарков от авторов THE FINALS

ARC Raiders. Тарков от авторов THE FINALS

2 мая | Запись стрима

Пригорание. Квадратные крестоносцы

Пригорание. Квадратные крестоносцы

2 мая | Запись стрима

Microsoft поднимет цены на игры, презентация Borderlands 4, Fortnite возвращается на iOS…

Microsoft поднимет цены на игры, презентация Borderlands 4, Fortnite возвращается на iOS…

2 мая | Инфакт

TES IV: Oblivion: Вернули 2006

TES IV: Oblivion: Вернули 2006

1 мая | Видео

И конечно обзоры игр:

Beholder: Conductor: Обзор важной игры про совесть

Beholder: Conductor: Обзор важной игры про совесть

30 апреля

Mandragora: Whispers of the Witch Tree: Обзор амбициозной соулслайк-метроидвании

Mandragora: Whispers of the Witch Tree: Обзор амбициозной соулслайк-метроидвании

29 апреля

Once Upon A Puppet: Обзор шикарного пазл-платформера про театр

Once Upon A Puppet: Обзор шикарного пазл-платформера про театр

28 апреля

Lost Records: Bloom & Rage: Обзор второго эпизода мистической подростковой драмы

Lost Records: Bloom & Rage: Обзор второго эпизода мистической подростковой драмы

27 апреля

Tempest Rising: Обзор отличной RTS

Tempest Rising: Обзор отличной RTS

26 апреля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий