| Номер выпуска: 7012 Дата выпуска: 2025-07-02 Количество подписчиков: 17673 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 1 июля: | 1 июля Коллектив Saber Interactive уже почти год снабжает Warhammer 40,000: Space Marine II контентом и пока не намерен останавливаться. Разработчики подтвердили, что поддержка продолжится и на второй год после релиза игры. «Это стало возможным только благодаря вашей невероятной поддержке, так что ещё раз спасибо, что вы с нами!» — гласит послание от студии. Space Marine II получит новые DLC и бесплатные добавки, которые включат в свеженький сезонный пропуск. Также можно рассчитывать на дополнительные PvE-миссии, новых противников, оружие и некие сюрпризы. Подробнее расскажут позже, но кое-что известно уже сейчас — с десятым обновлением в сиквеле появится силовой топор с уникальными анимациями.  Апдейт 9.0 нового контента не принесёт, а лишь поправит баланс. По-настоящему побалует геймеров масштабное обновление 10.0, приуроченное к первой годовщине Space Marine II. Релиз запланирован на сентябрь. Кто-то может вспомнить, что девятый патч должен был добавить в игру свежий PvP-режим, но его в итоге отложили до десятого патча. Как поделились в Saber Interactive, дополнительный режим перенесёт действие на новую карту. Там друг другу будут противостоять две команды, но не в формате «лоялисты против Хаоса», а «силы Хаоса против сил того же Хаоса». Кроме того, в данном режиме игроки смогут управлять Хелбрутом. Так как добавка посвящена Хаосу, в сиквел добавят новые доспехи для этой фракции. В Saber Interactive сообщили, что продолжают работать над новым классом для PvE и PvP — им станет Технодесантник. В деталях о нём расскажут в будущих посланиях для сообщества. [читать комментарии] | | 1 июля  Сегодня для всех пользователей Steam вышел апдейт, в который, помимо прочего, включили обновлённый внутриигровой монитор производительности. Он позволяет понять, как используются ресурсы компьютера и как это влияет на работу самой игры. Инструмент тестировали в «бете» с середины июня. Подобная функция уже присутствовала в Steam и ранее, однако теперь внутриигровой оверлей прокачали. Кроме значения частоты кадров на экран можно вывести: - Минимальную и максимальную кадровую частоту на основе одного кадра.
- График изменения частоты кадров во времени.
- Информацию о производительности центрального и графического процессоров.
- Данные об использовании системной памяти.
 Один из вариантов отображения. Монитор производительности может помочь вам разобраться в значениях кадровой частоты (как исключительно самой игры, так и с учётом генерации кадров) и определить, является ли процессор или видеокарта узким местом производительности вашей системы. Вы увидите, достаточно ли у вас системной и видеопамяти, а также влияют ли эти факторы на производительность.Valve Более того, монитор производительности научили отличать кадры, сгенерированные с помощью DLSS или FSR, от кадров самой игры. Это может быть важно, например, для любителей соревновательных игр. Пользователи смогут выбрать один из четырёх вариантов детализации мониторинга, а также подстроить его внешний вид под себя. Например, получится определить положение на экране, подкрутить непрозрачность фона и настроить размер, контрастность и насыщенность текста. В Valve предупредили, что пока некоторые параметры монитора производительности доступны только на Windows, а часть информации может отображаться только на определённом «железе». Со временем разработчики добавят все недостающие моменты. [читать комментарии] | | 1 июля В октябре состоится турнир Halo World Championship 2025, и, судя по сообщению от Halo Studios (ранее известной как 343 Industries) фанатам не стоит его пропускать. Если верить намёкам, разработчики покажут следующую игру по Halo, которую выстраивают уже на базе Unreal Engine 5. Последние недели в сообществе активно обсуждали, когда же появятся первые официальные новости о проектах Halo Studios. Обычно мы не комментируем подобные вопросы, но в этот раз мы всё же хотим войти в чат и немного рассказать о нашем взгляде на будущее для тех фанатов Halo, которые ещё сомневаются — идти ли на мероприятие в этом году. <…>
Рассуждения — это, конечно, весело, но если вам интересно узнать официальные вести о том, чем занимается Halo Studios, то вам точно не стоит пропускать грядущий чемпионат Halo World Championship.Halo Studios  Напомним, на прошлогоднем HWC студия анонсировала свой ребрендинг и заявила о разработке сразу нескольких тайтлов по франшизе Halo. Тогда посетителям показали короткий тизер с локациями из игр серии, которые отрисовали с помощью Unreal Engine 5. Halo World Championship 2025 пройдёт в Сиэтле 24 октября. Как похвастались организаторы, VIP-билеты разошлись всего за несколько часов после старта продаж, а всего раскуплено уже около трети всех билетов. В Halo Studios прогнозируют, что грядущий турнир может установить рекорд по скорости продажи билетов. [читать комментарии] | Также читай: | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | | 1 июля | Не забудь посмотреть наши видео: | 1 июля | Запись стрима | | 1 июля | Инфакт | | 30 июня | Запись стрима | | 30 июня | Инфакт | | 29 июня | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 1 июля | | 30 июня | | 29 июня | | 28 июня | | 28 июня | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий