| Номер выпуска: 7054 Дата выпуска: 2025-08-13 Количество подписчиков: 17664 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 12 августа: | 12 августа Нашумевший кооперативный «симулятор скалолаза» PEAK обзавёлся внушительной порцией дополнительного контента, которая входит в состав бесплатного обновления The Mesa. Основным нововведением первого глобального апдейта является пустынный биом под названием Меса. В течение всей недели Меса заменит привычные горы в каждом забеге, а после этого карты будут случайным образом сменять друг друга. Помимо биома патч предлагает: - Несколько новых полезных предметов, а именно: воздушные шарики, пушку, зонтик, солнцезащитный крем, алоэ вера и динамит.
- 10 значков в новом биоме. За их сбор игроки могут получить дополнительную косметику.
- Некие сюрпризы, которые геймерам предстоит обнаружить самостоятельно.
- Поддержку геймпадов в меню настроек.
- Новые пункты в настройках — теперь геймеры, боящиеся пауков и насекомых, могут избавиться от них, включив новый режим.
- Правки в балансе. К примеру, в тропиках туман поднимается чуть медленнее, а жара спадает быстрее.
- Общее повышение производительности и исправления багов.
Что касается будущих обновлений, то разработчики заявили, что и сами пока не уверены, какой контент подготовят в первую очередь. Следовательно, единственное, что они сейчас могут обещать, это исправления багов и повышение стабильности. На сегодняшний день PEAK доступна только на ПК (Steam) с русской локализацией текста. Общий рейтинг у игры «очень положительный» — 93 % на основе более 70 тысяч отзывов. Ещё 2 изображения [читать комментарии] | | 12 августа  Странный, но забавный симулятор свиданий с мебелью Date Everything! завоевал любовь геймеров. Издательство Team17 и студия Sassy Chap Games поделились, что тираж игры превысил 500 тысяч копий. Такого результата удалось добиться чуть быстрее, чем за два месяца с релиза. Разработчики поблагодарили сообщество за поддержку и напомнили о скидке в 20 % на некоторых платформах. В Steam акция завершится 26 августа, а в PlayStation Store — 14 августа. Реакция на Date Everything! превзошла все ожидания. Огромное спасибо нашим художникам, разработчикам, сценаристам, композиторам и актёрам — без вашего таланта и креатива у нас не получилось бы таких ярких и запоминающихся персонажей. А ещё отдельный респект комьюнити — вы нас реально поразили! Спасибо за всю любовь и поддержку после релиза!Из поста разработчиков  Благодаря волшебным очкам главный герой Date Everything! начинает видеть все предметы в своём доме как живых существ. С ними можно болтать и ходить на свидания. А чего бы не попробовать? Ведь на романтическом фронте у протагониста дела не клеятся. На выбор целая сотня полностью озвученных персонажей, которые говорят голосами известных актёров вроде Эшли Джонсон (Ashley Johnson; Элли из The Last of Us) и Нила Ньюбона (Neil Newbon; Астарион из Baldur's Gate III). Date Everything! вышла на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Перевода на русский язык нет. Скоро должен выйти ещё один хотфикс, который решит проблемы с багами, блокирующими прогресс. [читать комментарии] | | 12 августа Remedy опубликовала финансовый отчёт по итогам второго квартала, а также за первую половину года. Выручка компании заметно выросла за оба упомянутых периода, и связано это с повышенными продажами игр и выплатами роялти. Свежий отчёт особенно интересен, так как стал первым после релиза FBC: Firebreak. Ниже собрали главное из документа: Основные показатели- Выручка за второй квартал подскочила на 63,5 % в годовом исчислении, достигнув 16,9 миллиона евро. Но есть неприятные новости — Remedy вынуждена вновь мириться с операционным убытком, который составил 0,5 миллиона евро. Впрочем, во втором квартале прошлого года ситуация была хуже — 3,2 миллиона евро операционного убытка.
- Картина за первую половину года поприятнее: выручка в 30,3 миллиона евро (рост на 43,4 %), операционный доход 0,8 миллиона евро — годом ранее имелся убыток в 5,3 миллиона евро.
- Как подчеркнул генеральный директор Remedy Теро Виртала (Tero Virtala), в первую очередь рост продаж связан с релизом FBC: Firebreak. Сюда же включены первоначальные отчисления от соглашений с подписными сервисами Sony и Microsoft. Alan Wake II и Control продолжают стабильно продаваться и приносить отчисления.
- Штат сотрудников увеличился на 6,6 % до 385 человек. 46 % сотрудников — финны, а оставшаяся половина состоит из представителей 37 стран.
 FBC: Firebreak- Кооп-шутер FBC: Firebreak стал первой мультиплеерной игрой для Remedy и первой игрой, которую команда издала самостоятельно. Похоже, блин вышел комом. В техническом плане запуск проекта прошёл хорошо (более миллиона геймеров на старте), но в коммерческом всё далеко от идеала.
- В Remedy рассчитывали, что основным локомотивом продаж станет ПК и в частности Steam, но этот канал не оправдал ожиданий студии. Из-за неудачных вводной части и структуры миссий геймеры довольно быстро переставали играть и оставляли негативные отзывы. Но потом, с доработками и чередой апдейтов, ситуация немного выправилась — люди втягивались и начинали хвалить игру.
- Пока же большинство пользователей играют в FBC: Firebreak на PlayStation 5 и Xbox Series — из-за доступности шутера в PS+ и Game Pass.
С коммерческой точки зрения мы остались недовольны продажами FBC: Firebreak на старте. На данный момент основные доходы от проекта поступают по соглашениям с подписными сервисами Xbox и PlayStation. Значительная часть этих доходов будет поступать постепенно в течение всего срока действия контрактов.Remedy - Однако команда не отчаивается, ведь ещё на бумаге FBC: Firebreak планировалась как постоянно эволюционирующий тайтл. «Несмотря на ухабистый старт, мы уверены, что у нас получилась крепкая игра, которую можно развивать», — написали в Remedy и подчеркнули, что люди, которые провели в FBC: Firebreak больше часа, в основном оставляют положительные отзывы. Это доказывает, что базовый геймплей действительно увлекателен.
- В конце сентября шутер получит большое обновление, а также Remedy подключит точечную рекламную кампанию, которая должна привлечь новых игроков. «Мы не собираемся останавливаться: будем и дальше работать над FBC: Firebreak , общаться с комьюнити и добавлять новый контент», — гласит отчёт.
Проекты в разработке- Производство Control 2 продвигается согласно плану. Всё внимание сейчас приковано к созданию геймплея, окружения и миссий.
- С ремейком Max Payne 1 & 2 тоже всё хорошо — он на этапе полноценного производства. Во втором квартале команда успешно продолжила работу, опираясь на достигнутый ранее прогресс. Remedy тесно и продуктивно сотрудничает с Rockstar Games, что позволяет согласованно двигаться к следующей важной стадии проекта.
[читать комментарии] | Также читай: | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | | 12 августа | Не забудь посмотреть наши видео: | 12 августа | Подкаст | | 12 августа | Запись стрима | | 12 августа | Инфакт | | 11 августа | Запись стрима | | 11 августа | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 12 августа | | 11 августа | | 8 августа | | 7 августа | | 6 августа | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий