среда, 6 августа 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7048
Дата выпуска: 2025-08-07
Количество подписчиков: 17666
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 6 августа:

В CDPR объяснили, почему Cyberpunk 2077 оказалось сделать сложнее, чем The Witcher 3

В CDPR объяснили, почему Cyberpunk 2077 оказалось сделать сложнее, чем The Witcher 3

6 августа

Работа над Cyberpunk 2077 оказалась сложной задачей для CD Projekt Red — в том числе из-за главного героя. По словам старшего вице-президента по технологиям Чарльза Трэмбли (Charles Tremblay), переход от The Witcher 3: Wild Hunt к футуристическому экшену потребовал кардинально иного подхода к дизайну, особенно в плане свободы действий и характера протагониста.

Если в «Ведьмаке» геймеры управляют уже сформировавшимися личностями вроде Геральта или Цири, то в  Cyberpunk 2077 герой по имени Ви — это практически чистый лист. Игрок сам определяет его (или её) прошлое, стиль поведения и моральные ориентиры. И если для Ви органично решать вопросы и грубой силой, и дипломатией, то представить Геральта в духе GTA, по словам Трэмбли, «крайне сложно».

Цири и Геральт — это полностью прописанные персонажи. У них есть характер, есть то, чего они просто не сделают. А Ви — наёмник. У него больше свободы: он может быть как хорошим, так и злым. А вот Геральт, стреляющий по прохожим, — это совсем не то.

Чарльза Трэмбли

Кроме того, по мнению Трэмбли, размер команды времён The Witcher 3 был идеальным. Коммуникация в студии была на высоком уровне, препятствий для общения почти не было. Девелоперы трудились более тесно и слаженно.

Когда CDPR перешла к разработке Cyberpunk 2077 , размер команды удвоился — появилось больше проблем с коммуникацией. Но вернуться назад девелоперы не могли — из-за собственных амбиций и ожиданий аудитории от проекта.

В CD Project не считают, что раздувать штат команды для создания одной игры до тысяч сотрудников — хорошая идея, которую можно будет поддерживать на длинной дистанции.

Также разработчики столкнулись с другими вызовами — например, переходом от плоских горизонтальных пейзажей средневековой Европы к вертикальному дизайну города будущего. Тем не менее, студии удалось адаптироваться и реализовать игру с большей степенью кастомизации и свободой выбора.

Стоит упомянуть, что в Steam до 17 августа обе игры из новости можно урвать с хорошими скидками. Cyberpunk 2077 сбросила 65 % от изначальной стоимости, а The Witcher 3: Wild Hunt — целых 80 %.

[читать комментарии]

Поддержка Genshin Impact на PS4 скоро прекратится — порт перестанет получать апдейты

Поддержка Genshin Impact на PS4 скоро прекратится — порт перестанет получать апдейты

6 августа

Время не щадит никого — и игры не исключение. HoYoverse объявила о том, что Genshin Impact на PlayStation 4 скоро перестанет получать обновления и пропадёт из PS Store. Есть новости и для тех, кто играет на ПК и телефонах — разработчики собираются изменить минимальные и рекомендованные требования для устройств.

Начнём с консольной версии Genshin Impact . По словам девелоперов, они вынуждены свернуть поддержку PS4-порта из-за ограниченной производительности «плойки» и максимального доступного размера приложения для неё.

Genshin Impact для PS4 начнут удалять из PS Store в три этапа:

  • 10 сентября 2025-го в 01:00 по Москве версию для неактуальной консоли вычеркнут из PS Store. Играть на PS4 всё ещё будет можно, если Genshin Impact есть на аккаунте.
  • 25 февраля 2026-го из PS Store и внутриигрового магазина удалят весь дополнительный контент и товары Genshin Impact для PS4. После этого пополнить баланс на PS4 будет уже невозможно. Приобретённые, но ещё не активированные в самом тайтле товары можно будет забрать в обычном режиме.
  • 8 апреля 2026-го Genshin Impact на PS4 перестанет получать обновления. Тогда же зайти в игру через упомянутую консоль не получится. С этого момента предметы, приобретённые в PS Store, но ещё не полученные в игре, можно будет забрать, войдя в проект на PS5.

После окончания поддержки тайтла на PlayStation 4 геймеры смогут продолжить игру на любой другой из доступных платформ. Напомним, после Genshin Impact студия больше не портировала свои проекты на PlayStation 4. Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero посетили только пятую PlayStation.

Что до изменения системных требований Genshin Impact , это связано с «подготовкой к будущим версиям и оптимизацией производительности игры». Команда предупреждает:

Устройства, не соответствующие минимальным требованиям, всё ещё смогут запускать игру, но могут возникнуть проблемы с производительностью, включая падение частоты кадров, нестабильную работу или сбои во время игры.

Ниже приставлены обновлённые характеристики для каждой платформы, которую коснутся изменения. Правки по сравнению с текущей версией выделены подчёркиванием. Требования к объёму накопителя огласят позже.

В настоящее время любители Genshin Impact резвятся в версии 5.8 «Лето! Жара? Курорт!». Она добавила в проект постоянную карту летних приключений, нового играбельного персонажа Инеффу (и первого из Нод-Края!), ворох системных улучшений и так далее. Подробнее почитать об обновлении можно в статье ниже.

[читать комментарии]

Mafia: The Old Country получит улучшения для PlayStation 5 Pro уже на старте

Mafia: The Old Country получит улучшения для PlayStation 5 Pro уже на старте

6 августа

Разработчики из Hangar 13 подтвердили, что Mafia: The Old Country будет обладать рядом особенностей на PlayStation 5 Pro — они будут доступны уже на релизе.

Среди упомянутых улучшений переменная частота обновления (VRR), поддержка экранов на 120 Гц и более высокое динамическое разрешение как в режиме производительности, так и в режиме качества.

Ранее девелоперы уже рассказывали, на что стоит рассчитывать владельцам Xbox Series и обычных PS5. На выбор будут доступны два режима — «Качество» и «Производительность». При выборе последнего Mafia: The Old Country будет работать со «средней» частотой 60 кадров в секунду. Важно отметить, что слова Hangar 13 не относятся к Series S — скорее всего, она будет выдавать поменьше «фепесов». С итоговыми системными требованиями на ПК можно ознакомиться здесь.

Отправиться на солнечную Сицилию в Mafia: The Old Country получится уже совсем скоро — 8 августа на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена полная русская локализация. Предзаказы всё ещё открыты: в Steam за стандартное издание просят 49,99 доллара (19 999 тенге), а за Deluxe-вариант 59,99 доллара (25 999 тенге). Предзагрузка уже стартовала на консолях.

[читать комментарии]

Также читай:

На серверы Battlefield 6 будут подсаживать ботов при недостатке реальных игроков

На серверы Battlefield 6 будут подсаживать ботов при недостатке реальных игроков

6 августа

В новом сезоне Fortnite пройдёт коллаборация с «Могучими рейнджерами»

В новом сезоне Fortnite пройдёт коллаборация с «Могучими рейнджерами»

6 августа

Фанатский русификатор ремастера TES IV: Oblivion достиг финальной версии

Фанатский русификатор ремастера TES IV: Oblivion достиг финальной версии

6 августа

2 сентября платформер Lapin про милых кроликов отправится на PlayStation

2 сентября платформер Lapin про милых кроликов отправится на PlayStation

6 августа

Объявлено точное время релиза Mafia: The Old Country

Объявлено точное время релиза Mafia: The Old Country

6 августа

Больше никаких переносов — Lost Soul Aside ушла на золото

Больше никаких переносов — Lost Soul Aside ушла на золото

6 августа

Анонсирована NUTMEG — карточная футбольная стратегия

Анонсирована NUTMEG — карточная футбольная стратегия

6 августа

У новой игры Дэна Хаузера появился издатель — подписан контракт со Smilegate

У новой игры Дэна Хаузера появился издатель — подписан контракт со Smilegate

6 августа

Адреналиновый шутер про кибервойну и падение утопии METAL EDEN стартует 2 сентября

Адреналиновый шутер про кибервойну и падение утопии METAL EDEN стартует 2 сентября

6 августа

Kadokawa зарегистрировала домен для аниме-адаптации  Sekiro: Shadows Die Twice

Kadokawa зарегистрировала домен для аниме-адаптации Sekiro: Shadows Die Twice

6 августа

Паломничество во тьме: авторы Creatures of Ava анонсировали мрачный выживач Peregrino

Паломничество во тьме: авторы Creatures of Ava анонсировали мрачный выживач Peregrino

6 августа

Из студии авторов LittleBigPlanet и Dreams ушёл основатель Дэвид Смит

Из студии авторов LittleBigPlanet и Dreams ушёл основатель Дэвид Смит

6 августа

Ритм-игр много не бывает — авторы Guitar Hero основали студию RedOctane Games

Ритм-игр много не бывает — авторы Guitar Hero основали студию RedOctane Games

6 августа

Gearbox продемонстрировала способности рыцаря кузни Амона в Borderlands 4

Gearbox продемонстрировала способности рыцаря кузни Амона в Borderlands 4

6 августа

Battlefield 6: очередь из 40 тысяч игроков, обновлённый Portal и низкий TTK

Battlefield 6: очередь из 40 тысяч игроков, обновлённый Portal и низкий TTK

6 августа

Для Warhammer 40,000: Rogue Trader вышел крупный патч с исправлениями и новым контентом

Для Warhammer 40,000: Rogue Trader вышел крупный патч с исправлениями и новым контентом

6 августа

Фарго: Fallout была сиквелом Wasteland, но Interplay пришлось сменить курс, чтобы не злить EA

Фарго: Fallout была сиквелом Wasteland, но Interplay пришлось сменить курс, чтобы не злить EA

6 августа

СМИ: Activision не боится Battlefield 6 — Call of Duty «слишком большая, чтобы рухнуть»

СМИ: Activision не боится Battlefield 6 — Call of Duty «слишком большая, чтобы рухнуть»

6 августа

Авторы Wartales открыли страницу сентябрьского DLC и пригласили на бета-тест

Авторы Wartales открыли страницу сентябрьского DLC и пригласили на бета-тест

6 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Клон PEAK в Roblox, слишком много экшена в Silent Hill f, GTA и Duke Nukem могут удалить…

Клон PEAK в Roblox, слишком много экшена в Silent Hill f, GTA и Duke Nukem могут удалить…

6 августа | Инфакт

STOCK одному. Печёное лето

STOCK одному. Печёное лето

5 августа | Запись стрима

Разрушаемость в Battlefield 6, геймплей Pragmata, Titan Quest 2 в раннем доступе, Skyblivion близко…

Разрушаемость в Battlefield 6, геймплей Pragmata, Titan Quest 2 в раннем доступе, Skyblivion близко…

5 августа | Инфакт

Презентация THQ Nordic, Mastercard о давлении на Steam и itch.io, Switch 2 может перегреться…

Презентация THQ Nordic, Mastercard о давлении на Steam и itch.io, Switch 2 может перегреться…

4 августа | Инфакт

Индиана. Signalis (стрим второй)

Индиана. Signalis (стрим второй)

3 августа | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Лихо одноглазое: Славянский нуар

Лихо одноглазое: Славянский нуар

6 августа

Killing Floor 3: Обзор игры, которой самое место в раннем доступе

Killing Floor 3: Обзор игры, которой самое место в раннем доступе

4 августа

No Sleep For Kaname Date - From AI: The Somnium Files: Обзор озабоченного приключения

No Sleep For Kaname Date - From AI: The Somnium Files: Обзор озабоченного приключения

3 августа

Killing Floor 3: Как триквел предаёт родную серию

Killing Floor 3: Как триквел предаёт родную серию

3 августа

Wuchang: Fallen Feathers: Обзор соулслайка, в котором мало нового

Wuchang: Fallen Feathers: Обзор соулслайка, в котором мало нового

1 августа


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий