пятница, 8 августа 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7050
Дата выпуска: 2025-08-09
Количество подписчиков: 17666
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 8 августа:

Team Clout раскрыла море деталей об ILL: от расчленёнки до головоломок

Team Clout раскрыла море деталей об ILL: от расчленёнки до головоломок

8 августа

Team Clout, студия, стоящая за хоррор-шутером ILL, поделилась свежими подробностями об игре, ответив на вопросы сообщества. Разработчики рассказали о головоломках, динамической расчленёнке, поведении монстров и других аспектах геймплея, приоткрыв завесу над тем, чего ждать от одного из самых атмосферных и желанных проектов в жанре.

  • Название игры — ILL  — выбрали, чтобы передать атмосферу ужаса и мрачный настрой проекта. Разработчики искали слово, которое звучало бы как «больное», «извращённое» или «проклятое», и при этом тесно связывалось бы с миром. В итоге ILL идеально подошло, потому что оно «вплетено» в объекты, врагов и общую атмосферу, становясь важной частью всего опыта.
  • Точно сказать, сколько процентов игры готово, сложно, но важный этап — препродакшн — уже завершён. Сейчас команда имеет чёткое и подробное представление о содержании проекта и активно занимается созданием врагов, локаций и других элементов мира ILL . Сюжет уже утверждён, а съёмки кат-сцен только начались. Большая часть пути пройдена, но впереди ещё много работы.
  • С момента первых концепт-трейлеров в 2021 году игра сильно изменилась. Авторы дорабатывали идеи, уточняли масштаб и способы реализации проекта. Некоторые ранние задумки отпали, а другие — развились и расширились. Враги стали разнообразнее и выразительнее, мир вырос и стал сложнее, а сюжет — глубже. Несмотря на изменения, основная идея осталась прежней, и команда продолжает создавать именно тот опыт, в который верила с самого начала.
  • Сотрудничество с Mundfish стало для проекта настоящим стартом масштабной разработки. Компания помогла создать прочный фундамент для команды и поддерживает её, особенно в технических вопросах. При этом Mundfish очень ценит творческий подход и уникальность игры, полностью доверяя девелоперам. Это полноценное партнёрство с глубоким вовлечением во все процессы. С момента начала сотрудничества команда выросла с 8 до примерно 50 человек, и теперь девелоперы чувствуют себя намного увереннее.
  • Маркос Ортега (Marcos Ortega), также известный как Lorn, больше не трудится над саундтреком ILL , так как решил сосредоточиться на своих личных проектах. Разработчики расстались с музыкантом в хороших отношениях и не исключают возможности сотрудничества в будущем.
  • В Team Clout заметили большой запрос на демоверсию игры и благодарны за это. Однако сейчас девелоперы полностью сосредоточены на разработке и пока не готовы серьёзно обсуждать выпуск демо. Тем не менее, они рассматривают такую возможность в будущем, если это будет целесообразно.
  • Точную цену пока не объявляют. ILL  — это масштабная игра с фокусом на сюжет, и разработчики хотят установить справедливую стоимость, которая будет соответствовать объёму контента. В целом, цена будет сопоставима с обычными рыночными стандартами.
  • При выходе игры будет доступна и физическая версия.
  • Пока рано говорить о точных системных требованиях, но проект создаётся на Unreal Engine 5 с использованием технологий Nanite, Lumen, виртуальных теней и трассировки лучей. Эти технологии помогают сделать атмосферу хоррора максимально реалистичной и мрачной. Для игры на высоких настройках на ПК понадобится мощное «железо», но команда старается хорошо оптимизировать тайтл, чтобы как можно больше геймеров могли комфортно его проходить без потери качества.
  • В игре будет поддержка современных технологий апскейлинга, таких как DLSS и FSR, чтобы обеспечить плавный геймплей и высокое качество графики на разном оборудовании. Также планируется внедрить трассировку лучей для глобального освещения, отражений, теней и эффекта окружающего затенения, что сделает атмосферу и визуальный ряд ещё более реалистичными.
  • Проект не будет поддерживать DirectX 11, так как ключевые технологии рендеринга, такие как Nanite и продвинутая система освещения, требуют современных API и не смогут работать корректно на DX11.
  • ILL , скорее всего, не будет занимать 100 гигабайт или больше, как некоторые современные игры с большим объёмом контента. Точный размер тайтла станет известен ближе к завершению разработки.
  • Девелоперы из Team Clout считают VR интересным направлением и восхищаются тем, как, например, в Resident Evil добавили VR-режимы после релиза, принося новый опыт даже для тех, кто уже прошёл игру. Но для ILL команда сосредоточена на изначальной концепции без VR — именно так авторы видят основное впечатление от  ILL и вкладывают все силы в этот вариант. Сейчас у них нет опыта с VR, поэтому просьбы о таком режиме воспринимаются с осторожностью. Однако, если после выхода игры появится серьёзный и громкий запрос на VR, разработчики подумают, смогут ли найти ресурсы для реализации этой идеи.
  • Проект будет сконцентрированным и напряжённым, без затянутых моментов. Авторы хотят, чтобы время прохождения было оптимальным — не слишком длинным, чтобы не надоесть, но и не слишком коротким, чтобы не оставлять ощущение незавершённости. В среднем проходить игру будут от 10 до 12 часов, хотя это предварительная оценка, и в процессе разработки продолжительность может измениться.
  • В  ILL будет много разных персонажей — игра рассказывает историю с помощью кинематографичных кат-сцен и диалогов. Герои будут запоминающимися и иметь свои цели, из-за чего постоянно будет ощущаться напряжение и недоверие — никогда не знаешь, чего ждать дальше и кому можно верить.
  • В игре будут NPC, с которыми можно взаимодействовать. Иногда они будут помогать выполнять разные задачи и влиять на прохождение.
  • Основная часть игры происходит в загадочной крепости с тесными, мрачными коридорами, создающими чувство клаустрофобии и изоляции, где за вами охотятся жестокие монстры и зловещая сила. Но, как показано в трейлере с Summer Game Fest 2025, будут и более открытые пространства — в том числе уличные локации при дневном свете. Эти участки обещают быть такими же напряжёнными и пугающими. Например, в одном из эпизодов персонаж отстреливает монстру голову прямо на улице — и это только часть того, что ждёт игроков.
  • Главный герой будет озвучен. Поскольку сюжет играет ключевую роль, полон неожиданных поворотов и тревожных откровений, важно чётко передать эмоции персонажа. Его личная заинтересованность в происходящем помогает глубже погрузиться в историю через голос и мысли протагониста.
  • В  ILL будет прокачка персонажа и улучшение оружия через верстак. Собирая ресурсы, вы сможете повышать характеристики оружия и находить разные приспособления для него. С течением времени экипировка героя будет расширяться за счёт предметов, открывающих доступ к новым локациям и ранее недоступным местам.
  • За оружием нужно будет следить — оно может заклинить в самый неподходящий момент, что может стоить вам жизни.
  • Разработчики вдохновлялись системой инвентаря из ремейка Resident Evil 4, при этом они планируют добавить свои уникальные решения. Главное — чтобы геймерам было удобно хранить редкие ресурсы и со временем создавать предметы, которые могут повлиять на исход боя. Подробности обещают раскрыть ближе к выходу игры.
  • Револьвер — не единственный пистолет в игре. В арсенале будет много разных видов оружия, включая тяжёлое — дробовики, винтовки и другие. Кроме того, разработчики обещают несколько необычных и изобретательных образцов, не раскрывая подробностей.
  • В игре будет и оружие ближнего боя. Помимо огнестрела, вы сможете использовать разное холодное оружие, чтобы сражаться с монстрами максимально жестоко и эффектно.
  • Также в  ILL можно пинать врагов — это полноценная игровая механика. Пинок тратит выносливость и служит для того, чтобы оттолкнуть противника и прервать его атаку.
  • Раньше при выстреле в живот из дробовика появлялись дыры и особые эффекты ранений с кровотечением. В последних видео больше показывают переломы конечностей. В финальной версии планируется, чтобы каждый выстрел явно изменял место попадания — повреждения будут локализованными и заметными.
  • Урон по конечностям влияет на поведение врагов: кто-то замедляется, кто-то становится злее или меняет стиль атаки. В трейлере с Summer Game Fest 2025 показали, как враг теряет руку и смотрит на её место. Монстры реагируют на раны, испытывают боль и кричат — становится понятно, что они живы. Такие изменения не только влияют на боёвку, но и усиливают чувство тревоги и страха.
  • Враги смогут использовать объекты из окружения для атак, включая оторванные части тел поверженных врагов. Физика и взаимодействие монстров с миром играют важную роль: они могут бросать предметы и даже сталкиваться друг с другом в агонии. Оторванные конечности тоже будут представлять опасность.
  • В  ILL будет активная система Ragdoll — физика будет сочетаться с предзаписанными анимациями, чтобы падения и движения выглядели более естественно.
  • Система расчленения в  ILL будет полностью динамичной: можно отстреливать конечности, взрывать головы и детально разрывать врагов. Разработчики хотят вернуть то ощущение, когда в старых играх радовались качественной анимации повреждений, и сделать процесс максимально приятным и эффектным.
  • Сцены смерти персонажа не будут чрезмерно кровавыми, но ждать ярких и жёстких моментов определённо стоит — например, враги могут нападать прямо на лицо героя и провоцировать другие пугающие ситуации.
  • Старые раздутые монстры из ранних тизеров переработаны — у них улучшили внешний вид и добавили новые детали.
  • В игре будут бои с боссами. Некоторые из них уже показаны в официальном трейлере. Такие сражения будут жёсткими и потребуют от геймеров максимальной выдержки и навыка.
  • Мини-босс из трейлера остался, но его внешний вид изменили. Теперь он считается обычным врагом, а не боссом.
  • В  ILL будут головоломки, и они по стилю и сложности будут напоминать те, что есть в Resident Evil. Они не должны мешать погружению или замедлять темп, а наоборот — усиливать напряжение. Головоломки играют важную роль, но остаются частью атмосферы, ведь основа ILL  — выживание и экшен с элементами ужасов.

***

ILL будет до жути пугать и щеголять продвинутой физикой на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5. Даты релиза у проекта пока нет. В игре будет текстовая русская локализация.

[читать комментарии]

Игроки тепло встретили релиз Mafia: The Old Country

Игроки тепло встретили релиз Mafia: The Old Country

8 августа

Ожиданиям пришёл конец — студия Hangar 13 выпустила наконец Mafia: The Old Country на всех целевых платформах, и игроки уже приступили к своим первым прохождениям. На старте новую часть серии Mafia встретили «‎очень положительными» отзывами — 84 % в Steam. Тем временем пиковый онлайн пока держится на отметке в 27 585 одновременных пользователей.

Из достоинств геймеры чаще всего выделяют постановку, антураж, качественную озвучку и диалоги, однако сюжет и небольшая продолжительность (около 10 часов) не всем пришлись по вкусу. Также у некоторых наблюдаются проблемы с оптимизацией, хотя большинство рецензентов остались довольны проделанной работой. Что касается игрового процесса, то тут не стоит ждать каких-либо откровений и сюрпризов — это всё та же Mafia с перестрелками и поездками (а ещё тут можно грузить ящики).

Ниже мы собрали несколько наиболее видных отзывов — как положительных, так и отрицательных:

Возвращение к истокам серии вышло на славу! Сицилия получилась невероятно красивой, окружение и графика радуют глаз. Постарались и с оптимизацией, что редкость в последнее время. Модели персонажей очень качественные и проработанные.

Музыка и звуковое сопровождение на высочайшем уровне. Сицилийская озвучка звучит колоритно и ещё больше помогает окунуться в атмосферу того времени. Линейное повествование и отсутствие дополнительных активностей позволяют полностью погрузится в сюжет. Интерес не теряется даже несмотря на то, что всё немного предсказуемо.

Геймплей слегка посредственный, но тут по предпочтениям каждого. В итоге, если не ждали каких-то новшеств, то получилась очень достойная игра, не без изъянов, но со своим шармом.

Balеrion, «‎палец вверх»

Всё та же банальная коридорная Мафия, только теперь на Сицилии. Так ещё и с никакущей оптимизацией, картинка на ультрах вообще никак не оправдывает такое скромное количество кадров. Те же ящики, те же гонки, тот же стелс, та же история из её тысячи вариаций, тот же геймплей из 2010 года. Хорошо хоть можно пропускать эти унылые поездки.

Начало очень напомнило последнюю дефективную Мафию, когда я ждал, что вот-вот начнётся что-то интересное, а игра по итогу просто заканчивается, так ещё и тем, что просто кто-то был или стал крысой. Вау, вот это поворотный поворот. Подозреваю, тут та же история. Спасибо за полную русскую локализацию, иначе задушиться этим уже можно было бы через 5 минут не выходя из шахт. Для такого одноразового проходняка слишком дорого.

'W00D5, «‎палец вниз»

Я был удивлен, насколько захватывающей ощущалась история. В каждой миссии и каждом разговоре чувствуется тихое напряжение. Игра похожа на любовное послание классическим сюжетам о мафии, полным перестрелок, разговоров и уличной драмы.

Плюсы:
— Оригинальная озвучка чёткая и правдоподобная, придающая персонажам реальный вес и индивидуальность.
— Город кажется живым. Простой дизайн, но до чего же атмосферный и очаровательный.
— Выбор имеет значение. Вы не просто пробиваете себе дорогу. Ваши решения определяют, кто вам доверяет, а кто хочет, чтобы вы ушли.
— Саундтрек отличный. Джаз, напряжение и антураж — всё это создаёт атмосферу старых фильмов о мафии.
— Темп повествования на высоте. Хронометраж не раздут, а сосредоточен на драме конкретной банды и её борьбе за власть.

Спорные моменты:
— Анимация может показаться немного неуклюжей. Игра не дотягивает до уровня AAA, но со своей задачей справляется.
— Боёвка вполне приемлема, хотя поклонникам шутеров может не хватить глубины или проработки.
— Это линейное сюжетно-ориентированное приключение, а не песочница. Не ждите свободы в стиле GTA.

Общие впечатления:
Эта игра меня удивила. Если вам нравятся более размеренные, насыщенные сюжетом игры, где выбор действительно имеет значение, то Mafia: The Old Country стоит вашего внимания. Она не раздутая, и справляется со своей концепцией на все 100. Жёсткий сюжет, остроумный сценарий и классическая атмосфера мафии держали меня в напряжении от начала и до конца. Если вы поклонник серии, то игра однозначно стоит покупки!

Satan Claus, «‎палец вверх»

От пролога впечатления очень смешанные. Анимации топорные. Графика как-то не впечатляет. Игры 5-летней давности выглядят лучше. Взаимодействия тоже очень топорные. Персонажа мгновенно сдвигает поближе к объекту и ставит в нужную для анимации позу.

Сюжет пока не впечатляет. Не берусь судить о сценарии по прологу, но честно говоря, такой пролог я уже видел кучу раз. Ну прям дефолт дефолтнейший. Злые злодеи рабовладельцы буллят бедного Энцо и его друга… Во время побега из шахты ОЧЕНЬ УДОБНО (и с очень тупой анимацией) выбегает лошадь из амбара. Дешёвая театральщина. Надеюсь, дальше будет лучше. Правда, осталось у неё на это всего 9 часов.

Геймплей — ну, он есть. Можно ходить, перелезать, приседать. Можно прятаться. На ножиках помахаться можно. Поднять записочку и прочитать тоже можно. На лошадке можно покататься, и, судя по настройкам сложности, на машинке тоже можно будет. Ну и пока что всё. Надеюсь, игра сможет что-то ещё предложить.

Из плюсов:
Музыка вроде неплохая. Русская озвучка — это очень приятно, игра актеров даже не режет уши.

По оптимизации — проблем пока не заметил, всё пашет нормально. Но у меня железо хорошее. Как обстоят дела на двемерских технологиях сказать не могу.

Пока что итог такой — игра не то что бы плохая. Но, честно, ни о чем.

настя по масти, «‎палец вниз»

В самом начале всё максимально размеренно, что мне очень нравится. Учат всему, буквально, по пунктам. К середине игры я уже буду мастером ножа и таскания ящиков…

Оптимизация в жопке, прям жестоко и глубоко. За два часа уже начала бояться катсцен, так как вечные просадки FPS с 80 до 5. Надеюсь, что это решится с ближайшем патчем, держимся за Сицилийские штаны и ждём! Игру рекомендую, однозначно, просто потому что она явно не так плоха, как третья часть, хотя хуже неё, я думаю, уже и не будет.

Laenta, «‎палец вверх»

***

Mafia: The Old Country вышла на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.

[читать комментарии]

DOOM: The Dark Ages получила глобальный апдейт с новым режимом

DOOM: The Dark Ages получила глобальный апдейт с новым режимом

8 августа

Разработчики из id Software выпустили второе масштабное обновление для DOOM: The Dark Ages и порадовали аудиторию свежей порцией бесплатного контента.

Основным нововведением стал «Рипаторий» — бесконечный режим арены, который игроки могут подстроить под себя. На выбор даются три локации и различные настройки боевых сценариев, включая спавн противников и условия сражений. Помимо этого обновление включает:

  • Два новых облика для Палача Рока — для открытия первого достаточно сыграть в DOOM: The Dark Ages до 1 сентября, а вот второй потребует прохождения всех трёх карт «Рипатория».
  • Небольшое расширение настроек сложности.
  • Расширение бенчмарка для проверки производительности в разных условиях.
  • Исправления багов, глобальный ребаланс всей кампании и корректировки искусственного интеллекта противников.
  • Улучшения геймплейных систем не только самого Палача, но также меха и дракона.

DOOM: The Dark Ages доступна на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series, а также по подписке Game Pass с полной русской локализацией. На сегодняшний день её рейтинг в магазине Valve составляет 86 % на основе более 17 тысяч отзывов. В честь выхода второго обновления на игру действует временная скидка в 25 %.

Ещё 2 изображения

[читать комментарии]

Также читай:

Босс Take-Two обсудил ценник GTA VI и пообещал не отменять BioShock 4 — и другое из отчёта

Босс Take-Two обсудил ценник GTA VI и пообещал не отменять BioShock 4 — и другое из отчёта

8 августа

Сетевой режим Fox Hunt для Metal Gear Solid Delta стартует осенью

Сетевой режим Fox Hunt для Metal Gear Solid Delta стартует осенью

8 августа

Первое дополнение для inZOI выйдет 20 августа — оно посвящено отдыху на острове

Первое дополнение для inZOI выйдет 20 августа — оно посвящено отдыху на острове

8 августа

Авторы Terminator 2D: No Fate показали больше геймплея и рассказали об уровнях сложности

Авторы Terminator 2D: No Fate показали больше геймплея и рассказали об уровнях сложности

8 августа

Лидеры PS Store в июле: College Football 26, Ready or Not, EA Sports FC 25…

Лидеры PS Store в июле: College Football 26, Ready or Not, EA Sports FC 25…

8 августа

Магия без границ и мир без людей — Rhell: Warped Worlds & Troubled Times стартует в 2026-м

Магия без границ и мир без людей — Rhell: Warped Worlds & Troubled Times стартует в 2026-м

8 августа

Marvel Rivals продолжит кроссоверы с другими проектами Marvel

Marvel Rivals продолжит кроссоверы с другими проектами Marvel

8 августа

Экс-глава Blizzard уверен, что Battlefield 6 «раздавит» Call of Duty — сообщество не согласно

Экс-глава Blizzard уверен, что Battlefield 6 «раздавит» Call of Duty — сообщество не согласно

8 августа

Мрачная фантастика в разрушенном Кракове — ролик о сюжете Cronos: The New Dawn

Мрачная фантастика в разрушенном Кракове — ролик о сюжете Cronos: The New Dawn

8 августа

Штраус Зельник о Рэнди Питчфорде: «Он может быть спорным, но я его люблю»

Штраус Зельник о Рэнди Питчфорде: «Он может быть спорным, но я его люблю»

8 августа

«‎Смесь идей Team Ninja и PlatinumGames» — что пишут в превью о Ninja Gaiden 4

«‎Смесь идей Team Ninja и PlatinumGames» — что пишут в превью о Ninja Gaiden 4

8 августа

Fruit Mountain Party про метких кидателей фруктов появится в раннем доступе 28 августа

Fruit Mountain Party про метких кидателей фруктов появится в раннем доступе 28 августа

8 августа

Из студии автора Thomas Was Alone уволили большинство работников

Из студии автора Thomas Was Alone уволили большинство работников

8 августа

Род Фергюссон покинул Blizzard и франшизу Diablo — причины пока неизвестны

Род Фергюссон покинул Blizzard и франшизу Diablo — причины пока неизвестны

8 августа

Создатели ремастера Stronghold Crusader показали грядущие нововведения

Создатели ремастера Stronghold Crusader показали грядущие нововведения

8 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. Так, что ты видишь?

Пригорание. Так, что ты видишь?

8 августа | Запись стрима

Battlefield 6. Бета тудун тун ту ду тун

Battlefield 6. Бета тудун тун ту ду тун

8 августа | Запись стрима

Пригорание. Не лис, а бандикут

Пригорание. Не лис, а бандикут

8 августа | Запись стрима

Анонс новой Disciples, ремастеры Heretic и Hexen, дата Marathon, оценки Mafia: The Old Country…

Анонс новой Disciples, ремастеры Heretic и Hexen, дата Marathon, оценки Mafia: The Old Country…

8 августа | Инфакт

Лучшая рыбалка в играх

Лучшая рыбалка в играх

7 августа | 10/10

И конечно обзоры игр:

Abiotic Factor: Инди-наследник Half-Life и Control/SCP

Abiotic Factor: Инди-наследник Half-Life и Control/SCP

8 августа

Day of the Shell: Обзор оригинального пошагового роуглайка

Day of the Shell: Обзор оригинального пошагового роуглайка

7 августа

Лихо одноглазое: Славянский нуар

Лихо одноглазое: Славянский нуар

6 августа

Killing Floor 3: Обзор игры, которой самое место в раннем доступе

Killing Floor 3: Обзор игры, которой самое место в раннем доступе

4 августа

No Sleep For Kaname Date - From AI: The Somnium Files: Обзор озабоченного приключения

No Sleep For Kaname Date - From AI: The Somnium Files: Обзор озабоченного приключения

3 августа


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий