| Номер выпуска: 7051 Дата выпуска: 2025-08-10 Количество подписчиков: 17666 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 9 августа: | 9 августа Издатель Forever Entertainment и разработчики из MegaPixel Studio выпустили ремейк The House of the Dead 2 — одного из самых культовых рельсовых шутеров конца 90-х. Судя по первым отзывам игроков, обновлённая версия вышла не совсем удачной, в связи с чем её начальный рейтинг в Steam составляет всего 40 % на основе менее 200 отзывов. Из недостатков геймеры чаще всего отмечают проблемы с оптимизацией, хотя, судя по более поздним обзорам, большую часть багов уже поправили патчем первого дня. Отдельной критики заслужил ребаланс противников вместе с работой над визуальным оформлением. Ниже можно ознакомиться с парочкой наиболее видных отзывов — отрицательным и положительным: Похоже, разработчики ничему не научились после ремейка первой части и решили, что ремейк The House of the Dead 2 заслуживает ещё меньше внимания.
Мне пришлось разыскать сохранения из демоверсии, чтобы хоть как-то поиграть в игру. На некоторых уровнях буквально отсутствует куча текстур, и они слишком тёмные, чтобы что-либо разглядеть (практически любой уровень с тёмными областями)…
Врагов теперь нельзя уничтожить так, как задумано (Эбитан всё ещё может ударить вас, даже если от него остались одни ноги, а выстрел в голову не убивает Питера, фактически заставляя стрелять ему в грудь. И это лишь некоторые примеры). Враги, опять же, стали гораздо более живучими, что приводит к ситуациям, в которых они успевают нанести вам урон, хотя в оригинале они бы уже были мертвы.
Боссы тоже пострадали от этого, и это заметно уже во время первого боя с Куарлом. Зил летает вокруг него намного быстрее, чем в оригинале, и на пике своей скорости он даёт вам меньше секунды на выстрел, прежде чем Куарл попадёт по вам. Когда Куарл мёртв, а Зил всё ещё летает, камера заметно не может отследить его хаотичные движения.
Иерофант и Башня вроде бы неплохи, хотя они также не достигают высот оригинала. Пауэр же подвергся цензуре. Обычно, чем больше стреляешь ему в голову, тем больше она повреждается, становясь окровавленной и израненной… Но не в этом ремейке. Здесь Пауэр сохраняет безупречное лицо без шрамов.
Маг… Ну, он и есть Маг, но бой каким-то образом сделали нудным и скучным, практически без какой-либо реакции на попадание по нему. Кстати, помните, как Маг вырывается из кабинета с грандиозным взрывом? Что ж, им удалось просрать этот момент и сделать его совершенно ужасным. В оригинале можно было увидеть взрыв, за которым следуют осколки стекла, а что в ремейке? Он примерно такой же впечатляющий, как мокрый пердёж с очень плохими эффектами огня.
Император по какой-то причине совершенно полупрозрачен, из-за чего с ним и его атаками сложно иметь дело. В игре нет встроенной поддержки светового пистолета, хотя разработчики утверждают, что работают над поддержкой Retroshooter RS3 Reaper.
К сожалению, я не могу рекомендовать этот ремейк, разве что если будет очень большая скидка, но в остальном — сэкономьте деньги. Он и рядом не стоит с оригинальной игрой, и, боюсь, он никогда с ней не сравнится.Espio0, «палец вниз»  Настоятельно рекомендую Дом Мертвяков 2! Всем поклонникам Resident Evil брать незамедлительно! Отлично, игру быстро починили!! Спасибо MegaPixel — игра действительно отличная, сочная, мясная, проходится быстро, динамично и увлекательно, как оригинал 1998.
Играется гораздо легче первой части, да и стоит дешевле. Игра с кайфом! Музыка очень заводная! Я был одним из тех первых, кто купил её на старте продаж с многочисленными ошибками и багами, хапнув горя по полной программе (не работало главное меню из-за сохранений демоверсии, не работало переключение подменю The Secret Lab, игра была очень тёмная, пропадали текстуры), но всё оперативно исправили патчами первого дня.
Но я бы добавил возможность ещё больше увеличивать яркость (гамму), ибо всё-равно темновато. Но, так или иначе, лучше, чем было на старте. Также в The Secret Lab в галереи монстров я бы добавил возможность ещё больше приближать камеру, чтобы можно было лучше рассмотреть их.
Из минусов ещё добавлю, что у зомби глаз не вращается, как в оригинале. И кошку не везде заметил пробегающую на втором уровне (может потому что очень тёмные участки). И вот, кстати, ещё с первого ремейка музыка почему-то тише звуков. Приходится руками снижать громкость всего кроме музыки. И почему бы не добавить клавишу Enter по-умолчанию на среднюю кнопку мыши, чтобы играть одной рукой и не тянуться к клавиатуре после каждой смерти!? Так же было в оригинале во всех частях! Я эту проблему заметил ещё в ремейке первой части.
С нетерпением ЖДУ The House of the Dead 3 Remake.fhydjeck, «палец вверх» *** Ремейк The House of the Dead 2 пока доступен только на ПК (Steam, GOG) и Nintendo Switch без русской локализации. Релиз версий для консолей PlayStation и Xbox ожидается позже. [читать комментарии] | | 9 августа В открытой «бете» Battlefield 6 Electronic Arts всерьёз взялась за борьбу с нечестными игроками — и успела пресечь свыше 330 000 попыток обойти защиту. Однако полностью избавиться от читеров не удалось: некоторые всё же находят лазейки. Главным оружием разработчиков против нечестных геймеров стал новый античит Javelin, который вместе с системой Secure Boot и другими мерами безопасности не только мешает подменять игровые файлы, но и блокирует вмешательство в работу защиты. По словам представителя EA, над выявлением нарушителей трудятся сразу две команды — Gameplay Integrity и Battlefield Positive Play, которые оперативно проверяют жалобы и выносят баны подтверждённым читерам. Тем не менее, случаи хитрых обходов всё ещё всплывают. Продюсер Battlefield 6 Алексия Кристофи (Alexia Christofi) заверила, что по конкретным жалобам реакция идёт быстро. Тем временем в Сети распространяются ролики, где игроки демонстрируют, как обходят античит Javelin и используют нечестные преимущества вроде просмотра сквозь стены или автонаведения на противников. Некоторые геймеры считают, что обнаружение нарушителей на этапе «беты» — даже плюс: у разработчиков есть шанс улучшить защиту до релиза шестой «Батлы». Однако борьба с читами — процесс бесконечный, и создатели игры это признают. При этом многие злятся на Electronic Arts за то, что Secure Boot банально не даёт им зайти в Battlefield 6 , а от читеров всё равно не спасает. Короткое напоминание! Принудительное включение TPM 2.0 и античита с драйвером на уровне ядра не мешает хакерам и читерам подменять данные или использовать сторонние программы для жульничества. Верите или нет, но это всё ещё происходит в открытой «бете» Battlefield 6! Secure Boot — не универсальное решение и не задумывался таким. Это ещё один барьер, который усложняет работу создателям читов и помогает нам быстрее выявлять нарушения.
Есть сигналы, которым мы можем доверять только при включённом Secure Boot — мы уже рассказывали о них ранее, например, здесь. Один из примеров: Secure Boot не позволяет системе запускаться с уязвимыми драйверами. Поэтому, если он активен, а такие драйверы всё же загружены, значит, что-то идёт не так.
Спасибо всем, кто присылает нам жалобы на читеров, программы для читов и конкретные видеоролики. Эти отчёты помогают нам находить новые читерские сообщества, а один выявленный нарушитель часто приводит к созданию новых методов обнаружения.Команда Electronic Arts Кроме того, из-за особенностей Javelin игра не запустится на Steam Deck — поддержка Linux-систем для античита пока невозможна. *** Полноценный релиз продолжения легендарной серии намечен на 10 октября. Battlefield 6 доберётся до ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 без русской локализации. [читать комментарии] | | 9 августа  Дорожная карта для раннего доступа Titan Quest 2. Titan Quest 2 вышла в раннем доступе и получила тёплый приём — в Steam у игры 85 % положительных отзывов из более чем 8 тысяч. Теперь студия Grimlore Games поделилась дорожной картой и планами развития греческого фэнтезийного экшена в духе Diablo. Крупные обновления будут выходить примерно раз в три месяца. Они могут включать новые главы, классы-мастерства, игровые системы, а также долгожданный редактор персонажей. Между ними будут выходить меньшие патчи с улучшенными механиками, исправлениями и новыми языками. Редактор персонажей девелоперы называют одной из приоритетных функций и обещают добавить его в одном из первых крупных апдейтов. Кооператив, который пока доступен в тестовом виде, планируют серьёзно доработать к релизу версии 1.0. В финальной сборке ожидается как минимум шесть мастерств, но число может вырасти за счёт апдейтов и дополнений. Вместо упора на количество Grimlore хочет сделать каждое мастерство более универсальным и полезным, чем в оригинале. Авторы подчёркивают, что не планируют добавлять внутриигровые покупки и лутбоксы, но готовы выпускать платные дополнения. Цена тайтла при релизе возрастёт с текущих $29,99 до $49,99. Полноценный выход Titan Quest 2 запланирован на конец 2026 года, но сроки могут сдвинуться. Также проект посетит консоли от Sony и Microsoft, когда доберётся до версии 1.0. Сейчас Titan Quest 2 доступна в раннем доступе на ПК (Steam, Epic Games Store) без перевода на русский язык. [читать комментарии] | Также читай: | 9 августа | | 9 августа | | 9 августа | Не забудь посмотреть наши видео: | 9 августа | Запись стрима | | 8 августа | Запись стрима | | 8 августа | Запись стрима | | 8 августа | Запись стрима | | 8 августа | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 8 августа | | 7 августа | | 6 августа | | 4 августа | | 3 августа | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий