суббота, 9 августа 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7051
Дата выпуска: 2025-08-10
Количество подписчиков: 17666
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 9 августа:

Ремейк The House of the Dead 2 не впечатлил игроков

Ремейк The House of the Dead 2 не впечатлил игроков

9 августа

Издатель Forever Entertainment и разработчики из MegaPixel Studio выпустили ремейк The House of the Dead 2 — одного из самых культовых рельсовых шутеров конца 90-х. Судя по первым отзывам игроков, обновлённая версия вышла не совсем удачной, в связи с чем её начальный рейтинг в Steam составляет всего 40 % на основе менее 200 отзывов.

Из недостатков геймеры чаще всего отмечают проблемы с оптимизацией, хотя, судя по более поздним обзорам, большую часть багов уже поправили патчем первого дня. Отдельной критики заслужил ребаланс противников вместе с работой над визуальным оформлением.

Ниже можно ознакомиться с парочкой наиболее видных отзывов — отрицательным и положительным:

Похоже, разработчики ничему не научились после ремейка первой части и решили, что ремейк The House of the Dead 2 заслуживает ещё меньше внимания.

Мне пришлось разыскать сохранения из демоверсии, чтобы хоть как-то поиграть в игру. На некоторых уровнях буквально отсутствует куча текстур, и они слишком тёмные, чтобы что-либо разглядеть (практически любой уровень с тёмными областями)…

Врагов теперь нельзя уничтожить так, как задумано (Эбитан всё ещё может ударить вас, даже если от него остались одни ноги, а выстрел в голову не убивает Питера, фактически заставляя стрелять ему в грудь. И это лишь некоторые примеры). Враги, опять же, стали гораздо более живучими, что приводит к ситуациям, в которых они успевают нанести вам урон, хотя в оригинале они бы уже были мертвы.

Боссы тоже пострадали от этого, и это заметно уже во время первого боя с Куарлом. Зил летает вокруг него намного быстрее, чем в оригинале, и на пике своей скорости он даёт вам меньше секунды на выстрел, прежде чем Куарл попадёт по вам. Когда Куарл мёртв, а Зил всё ещё летает, камера заметно не может отследить его хаотичные движения.

Иерофант и Башня вроде бы неплохи, хотя они также не достигают высот оригинала. Пауэр же подвергся цензуре. Обычно, чем больше стреляешь ему в голову, тем больше она повреждается, становясь окровавленной и израненной… Но не в этом ремейке. Здесь Пауэр сохраняет безупречное лицо без шрамов.

Маг… Ну, он и есть Маг, но бой каким-то образом сделали нудным и скучным, практически без какой-либо реакции на попадание по нему. Кстати, помните, как Маг вырывается из кабинета с грандиозным взрывом? Что ж, им удалось просрать этот момент и сделать его совершенно ужасным. В оригинале можно было увидеть взрыв, за которым следуют осколки стекла, а что в ремейке? Он примерно такой же впечатляющий, как мокрый пердёж с очень плохими эффектами огня.

Император по какой-то причине совершенно полупрозрачен, из-за чего с ним и его атаками сложно иметь дело. В игре нет встроенной поддержки светового пистолета, хотя разработчики утверждают, что работают над поддержкой Retroshooter RS3 Reaper.

К сожалению, я не могу рекомендовать этот ремейк, разве что если будет очень большая скидка, но в остальном — сэкономьте деньги. Он и рядом не стоит с оригинальной игрой, и, боюсь, он никогда с ней не сравнится.

Espio0, «‎палец вниз»‎

Настоятельно рекомендую Дом Мертвяков 2! Всем поклонникам Resident Evil брать незамедлительно! Отлично, игру быстро починили!! Спасибо MegaPixel — игра действительно отличная, сочная, мясная, проходится быстро, динамично и увлекательно, как оригинал 1998.

Играется гораздо легче первой части, да и стоит дешевле. Игра с кайфом! Музыка очень заводная! Я был одним из тех первых, кто купил её на старте продаж с многочисленными ошибками и багами, хапнув горя по полной программе (не работало главное меню из-за сохранений демоверсии, не работало переключение подменю The Secret Lab, игра была очень тёмная, пропадали текстуры), но всё оперативно исправили патчами первого дня.

Но я бы добавил возможность ещё больше увеличивать яркость (гамму), ибо всё-равно темновато. Но, так или иначе, лучше, чем было на старте. Также в The Secret Lab в галереи монстров я бы добавил возможность ещё больше приближать камеру, чтобы можно было лучше рассмотреть их.

Из минусов ещё добавлю, что у зомби глаз не вращается, как в оригинале. И кошку не везде заметил пробегающую на втором уровне (может потому что очень тёмные участки). И вот, кстати, ещё с первого ремейка музыка почему-то тише звуков. Приходится руками снижать громкость всего кроме музыки. И почему бы не добавить клавишу Enter по-умолчанию на среднюю кнопку мыши, чтобы играть одной рукой и не тянуться к клавиатуре после каждой смерти!? Так же было в оригинале во всех частях! Я эту проблему заметил ещё в ремейке первой части.

С нетерпением ЖДУ The House of the Dead 3 Remake.

fhydjeck, «‎палец вверх»‎

***

Ремейк The House of the Dead 2 пока доступен только на ПК (Steam, GOG) и Nintendo Switch без русской локализации. Релиз версий для консолей PlayStation и Xbox ожидается позже.

[читать комментарии]

EA заблокировала более 330 000 попыток читерства в Battlefield 6

EA заблокировала более 330 000 попыток читерства в Battlefield 6

9 августа

В открытой «бете» Battlefield 6 Electronic Arts всерьёз взялась за борьбу с нечестными игроками — и успела пресечь свыше 330 000 попыток обойти защиту. Однако полностью избавиться от читеров не удалось: некоторые всё же находят лазейки.

Главным оружием разработчиков против нечестных геймеров стал новый античит Javelin, который вместе с системой Secure Boot и другими мерами безопасности не только мешает подменять игровые файлы, но и блокирует вмешательство в работу защиты. По словам представителя EA, над выявлением нарушителей трудятся сразу две команды — Gameplay Integrity и Battlefield Positive Play, которые оперативно проверяют жалобы и выносят баны подтверждённым читерам.

Тем не менее, случаи хитрых обходов всё ещё всплывают. Продюсер Battlefield 6 Алексия Кристофи (Alexia Christofi) заверила, что по конкретным жалобам реакция идёт быстро.

Тем временем в Сети распространяются ролики, где игроки демонстрируют, как обходят античит Javelin и используют нечестные преимущества вроде просмотра сквозь стены или автонаведения на противников.

Некоторые геймеры считают, что обнаружение нарушителей на этапе «беты» — даже плюс: у разработчиков есть шанс улучшить защиту до релиза шестой «Батлы». Однако борьба с читами — процесс бесконечный, и создатели игры это признают. При этом многие злятся на Electronic Arts за то, что Secure Boot банально не даёт им зайти в  Battlefield 6 , а от читеров всё равно не спасает.

Короткое напоминание! Принудительное включение TPM 2.0 и античита с драйвером на уровне ядра не мешает хакерам и читерам подменять данные или использовать сторонние программы для жульничества. Верите или нет, но это всё ещё происходит в открытой «бете» Battlefield 6!

Secure Boot — не универсальное решение и не задумывался таким. Это ещё один барьер, который усложняет работу создателям читов и помогает нам быстрее выявлять нарушения.

Есть сигналы, которым мы можем доверять только при включённом Secure Boot — мы уже рассказывали о них ранее, например, здесь. Один из примеров: Secure Boot не позволяет системе запускаться с уязвимыми драйверами. Поэтому, если он активен, а такие драйверы всё же загружены, значит, что-то идёт не так.

Спасибо всем, кто присылает нам жалобы на читеров, программы для читов и конкретные видеоролики. Эти отчёты помогают нам находить новые читерские сообщества, а один выявленный нарушитель часто приводит к созданию новых методов обнаружения.

Команда Electronic Arts

Кроме того, из-за особенностей Javelin игра не запустится на Steam Deck — поддержка Linux-систем для античита пока невозможна.

***

Полноценный релиз продолжения легендарной серии намечен на 10 октября. Battlefield 6 доберётся до ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 без русской локализации.

[читать комментарии]

Авторы Titan Quest 2 рассказали, что ждёт игру в раннем доступе

Авторы Titan Quest 2 рассказали, что ждёт игру в раннем доступе

9 августа

Дорожная карта для раннего доступа Titan Quest 2.

Titan Quest 2 вышла в раннем доступе и получила тёплый приём — в Steam у игры 85 % положительных отзывов из более чем 8 тысяч. Теперь студия Grimlore Games поделилась дорожной картой и планами развития греческого фэнтезийного экшена в духе Diablo.

Крупные обновления будут выходить примерно раз в три месяца. Они могут включать новые главы, классы-мастерства, игровые системы, а также долгожданный редактор персонажей. Между ними будут выходить меньшие патчи с улучшенными механиками, исправлениями и новыми языками.

Редактор персонажей девелоперы называют одной из приоритетных функций и обещают добавить его в одном из первых крупных апдейтов. Кооператив, который пока доступен в тестовом виде, планируют серьёзно доработать к релизу версии 1.0. В финальной сборке ожидается как минимум шесть мастерств, но число может вырасти за счёт апдейтов и дополнений. Вместо упора на количество Grimlore хочет сделать каждое мастерство более универсальным и полезным, чем в оригинале.

Авторы подчёркивают, что не планируют добавлять внутриигровые покупки и лутбоксы, но готовы выпускать платные дополнения. Цена тайтла при релизе возрастёт с текущих $29,99 до $49,99. Полноценный выход Titan Quest 2 запланирован на конец 2026 года, но сроки могут сдвинуться. Также проект посетит консоли от Sony и Microsoft, когда доберётся до версии 1.0.

Сейчас Titan Quest 2 доступна в раннем доступе на ПК (Steam, Epic Games Store) без перевода на русский язык.

[читать комментарии]

Также читай:

Tencent по-тихому изменила страницу Light of Motiram в Steam после иска Sony

Tencent по-тихому изменила страницу Light of Motiram в Steam после иска Sony

9 августа

Google прекратит поддержку Steam для Chromebook в 2026 году

Google прекратит поддержку Steam для Chromebook в 2026 году

9 августа

Композитор Nintendo: финальная тема Metroid была создана, чтобы впечатлить одного тестировщика

Композитор Nintendo: финальная тема Metroid была создана, чтобы впечатлить одного тестировщика

9 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Black Mirror III. Зачем вообще это всё?

Black Mirror III. Зачем вообще это всё?

9 августа | Запись стрима

Пригорание. Так, что ты видишь?

Пригорание. Так, что ты видишь?

8 августа | Запись стрима

Battlefield 6. Бета тудун тун ту ду тун

Battlefield 6. Бета тудун тун ту ду тун

8 августа | Запись стрима

Пригорание. Не лис, а бандикут

Пригорание. Не лис, а бандикут

8 августа | Запись стрима

Анонс новой Disciples, ремастеры Heretic и Hexen, дата Marathon, оценки Mafia: The Old Country…

Анонс новой Disciples, ремастеры Heretic и Hexen, дата Marathon, оценки Mafia: The Old Country…

8 августа | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Abiotic Factor: Инди-наследник Half-Life и Control/SCP

Abiotic Factor: Инди-наследник Half-Life и Control/SCP

8 августа

Day of the Shell: Обзор оригинального пошагового роуглайка

Day of the Shell: Обзор оригинального пошагового роуглайка

7 августа

Лихо одноглазое: Славянский нуар

Лихо одноглазое: Славянский нуар

6 августа

Killing Floor 3: Обзор игры, которой самое место в раннем доступе

Killing Floor 3: Обзор игры, которой самое место в раннем доступе

4 августа

No Sleep For Kaname Date - From AI: The Somnium Files: Обзор озабоченного приключения

No Sleep For Kaname Date - From AI: The Somnium Files: Обзор озабоченного приключения

3 августа


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий