| Номер выпуска: 7091 Дата выпуска: 2025-09-19 Количество подписчиков: 17645 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 18 сентября: | 18 сентября В июле юристы Sony подали иск против Tencent, чья дочерняя студия Polaris Quest занимается Light of Motiram, — симулятором выживания в открытом мире. Авторам PlayStation не понравилось, что игра больно похожа на Horizon Zero Dawn, но в Tencent уверены, что игра всего лишь опирается на устоявшиеся шаблоны. Sony обвинила китайскую компанию в бессовестном копировании элементов серии Horizon, включая рыжеволосую героиню, механизированных зверей и постапокалиптический сеттинг. Как гласит обвинение, авторы Light of Motiram намерены воспользоваться успехом серии Horizon, чтобы набить свои карманы. В Tencent на судебный иск ответили не сразу, а сперва занялась дистанцированием Light of Motiram от игр Horizon. В августе на страницах проекта в цифровых магазинах поменяли скриншоты, на обложке больше не красуется рыжеволосая девушка в племенном наряде, а описание теперь делает больший упор на элементах выживача. Спустя месяц Tencent подала ходатайство об отклонении иска. На это есть две причины. Во-первых, Sony якобы на самом деле пытается не защитить свой уникальный продукт, а прибрать к рукам вообще все типичные сюжетные ходы, которые другие команды используют годами. А во-вторых, истец подал иск против неправильных компаний. Китайский гигант просит суд закрыть дело в силу отсутствия юрисдикции, недостаточности правовых оснований для иска и того факта, что релиз Light of Motiram состоится не раньше конца 2027 года.  Разберём основные доводы юристов Tencent: - Sony хочет при помощи судебного иска закрепить за собой идеи и образы (робозвери, рыжеволосые героини и тому подобное), которые десятилетиями были частью многих игр по типу Enslaved, The Legend of Zelda, Far Cry, Biomutant и так далее.
[Sony] пытается превратить повсеместно распространённые элементы жанра в собственность, подавая в суд на ещё не выпущенный проект, который лишь использует те же испытанные временем приёмы, что и десятки других игр, выпущенных как до, так и после Horizon. <…> Sony стремится получить недопустимую монополию на устоявшиеся условности жанра.Из ответа Tencent - Оспорили в Tencent и утверждение Sony о том, что Horizon «не похожа ни на один другой вымышленный мир». В качестве аргумента ответчики привели слова разработчиков игры из Guerrilla Games, звучащие в документальном фильме о создании Horizon Zero Dawn. К примеру, тогда ещё художественный руководитель Guerrilla Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek) признал, что основная идея Zero Dawn — рыжеволосая девушка пытается выжить в мире, захваченном машинами, — не нова, и сравнивал её с Enslaved: Odyssey to the West 2013-го.
Господин ван Бик предупреждал: «Я не думаю, что нам следует этим заниматься, у нас слишком много похожих элементов», — имея в виду ключевые составляющие игры Enslaved. Sony отложила проект в долгий ящик — но лишь для того, чтобы возродить его позже, полностью осознавая, что идея была далеко не новаторской. Когда Horizon Zero Dawn наконец вышла в 2017 году, игровое сообщество отметило её поразительное сходство с Enslaved и другими эталонными играми жанра.Из ответа Tencent - Прокомментировали в Tencent и слова Sony о встрече на конференции GDC в Сан-Франциско в марте 2024-го. Истцы утверждают, что тогда представители Tencent предлагали выпустить мобильное ответвление Horizon по лицензии, но от идеи отказались.
В Tencent же передают, что на встрече находились представители дочерних её компаний (но не материнской Tencent Holdings), однако соглашение об условиях лицензирования достигнуто не было, а также не демонстрировались и не передавались какие-либо материалы, нарушающие права.
 Слайд из иска Sony с питчем новой Horizon от Tencent. - В Tencent считают, что обвинение со стороны Sony выстроено на основе предположений. Например, как игра возможно будет выглядеть после релиза. Он пока намечен на четвёртый квартал 2027-го. В корпорации утверждают: «Предполагаемые нарушения не произошли и, фактически, могут никогда не произойти».
- Китайский гигант заявляет, что юристы Sony подали иск против не тех организаций (Tencent America, Proxima Beta US и Tencent Holdings) — якобы уже поэтому разбирательство можно сворачивать. Ни одна из перечисленных компаний не разрабатывает Light of Motiram, поэтому и спрашивать с них якобы нечего. За проект в ответе Polaris Quest, которая находится под крылом у Tencent Technology, а также сингапурская Proxima Beta PTE.
*** Light of Motiram готовится для ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и мобильных устройств в качестве фритуплейного тайтла. Изначально релиз был запланирован на 2025-й. Заявлена поддержка русских субтитров. [читать комментарии] | | 18 сентября Консалтинговая фирма MTM изучила тему игровых переизданий. Результаты своего исследования компания опубликовала в отчёте под названием «Ремейки против инноваций: прошлое — это будущее гейминга?». Специалисты опросили 1 500 консольных и ПК-геймеров из США и Великобритании. Под ремастерами аналитики подразумевали расширенные версии старых игр, не меняющие основной геймплей, а под ремейками — переосмысления, созданные с нуля. MTM поделилась следующими наблюдениями: - 90 % игроков за последние 12 месяцев опробовали хотя бы один ремастер или ремейк. При этом 85 % из них никогда не играли в оригинал.
- 76 % респондентов считают переиздания «привлекательными».
- По словам многих опрошенных, ремейки и ремастеры дарят им положительные эмоции и воспоминания о временах, когда они проходили первоисточник.
- Некоторые игроки выразили обеспокоенность тем, что издатели выбирают лёгкий путь и монетизируют ностальгию, жертвуя свежими идеями.
Наш отчёт показывает, что ремейки и ремастеры пользуются большой популярностью, но студиям нелегко найти баланс. Многие из этих игр продаются намного лучше оригинальных релизов. С коммерческой точки зрения ностальгия в играх и других медиа — это тренд, который сохранится в 2026 году и далее, но геймеры понимают, что ремейки и ремастеры могут наносить ущерб творчеству, потенциально приводя к потере новых историй и впечатлений.Мартин Брэдли (Martin Bradley), руководитель игрового направления MTM [читать комментарии] | | 18 сентября Студия Bonfire при поддержке издателя DRIMAGE анонсировала свой дебютный проект — фэнтезийный PvP-боевик под названием Arkheron, разработкой которого руководят выходцы из Blizzard Entertainment. Во главе коллектива стоит бывший творческий директор Blizzard и ведущий дизайнер World of Warcraft Роб Пардо (Rob Pardo), который основал Bonfire Studios в 2016 году в партнёрстве с бывшим арт-директором Blizzard Ником Карпентером (Nick Carpenter) и бывшим генеральным директором Nexon America Мин Кимом (Min Kim). Для развития бизнеса и разработки своего первого тайтла студия получила финансирование в размере 25 миллионов долларов от Riot Games и Andreessen Horowitz. Геймплей Arkheron акцентируется на противостоянии разношёрстных отрядов в королевской битве. Всего в одном матче могут участвовать до 15 команд по 3 игрока в каждой. Основная цель — одолеть противников и взобраться на вершину таинственной башни, которая состоит из фрагментов воспоминаний героев. В Arkheron нет предопределённых ролей или классов персонажей, и весь их потенциал зависит от индивидуальных билдов. Способности каждого героя можно усилить и модифицировать при помощи всевозможных предметов экипировки. Ещё 4 изображенияПробивайтесь вверх по Башне в режиме «Вознесение», где побеждает только одна команда. Сражайтесь с монстрами, бросайте вызов соперничающим командам и захватывайте этаж за этажом, чтобы подняться наверх до того, как истечёт время. С каждым успешным «Вознесением» количество игроков уменьшается, и в конце концов на вершине останутся всего три команды, которые сразятся за победу, прежде чем Башня перезагрузится и начнётся новый цикл.
В Башне воспоминания обретают форму мощного оружия и способностей, называемых реликвиями. Каждая реликвия, которую вы подберёте, может изменить ваш стиль игры, позволяя вам адаптировать свою стратегию на ходу. Вы можете собрать полный набор из четырёх одинаковых реликвий, чтобы стать Вечным и открыть пятую способность, которая изменит ход игры. Или найдите свой собственный стиль игры: комбинируйте реликвии из разных наборов, меняйте их по мере нахождения новых и создавайте уникальные билды, получая бонусы от наборов и настраиваемые синергии. Выбор всегда за вами, и он может измениться в любой момент.Из описания игры Поимо упомянутого выше режима «Вознесения» на старте разработчики предложат два тренировочных режима — один с другими игроками, а второй с ботами. Предварительные системные требования выглядят следующим образом: Минимальные- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5-7600K.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060.
- Оперативная память: 16 Гб.
- DirectX 12.
- Место на накопителе: 25 Гб.
Рекомендуемые- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5-9600K.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070.
- Оперативная память: 16 Гб.
- DirectX 12.
- Место на накопителе: 25 Гб.
*** Arkheron разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Сроков релиза пока нет, однако уже с 19-го по 21 сентября заинтересованные геймеры смогут поучаствовать в альфа-тестировании. Для этого достаточно лишь запросить доступ на странице игры в Steam и ждать возможного приглашения. [читать комментарии] | Также читай: | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | | 18 сентября | Не забудь посмотреть наши видео: | 18 сентября | Нарезка стрима | | 18 сентября | Запись стрима | | 18 сентября | Инфакт | | 17 сентября | Запись стрима | | 17 сентября | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 18 сентября | | 17 сентября | | 15 сентября | | 14 сентября | | 13 сентября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий