воскресенье, 14 декабря 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7174
Дата выпуска: 2025-12-15
Количество подписчиков: 17612
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 14 декабря:

Голосуйте за лучшие игры 2025 года!

Голосуйте за лучшие игры 2025 года!

14 декабря

Вот и нам пришло время подвести итоги года. 2025-й оказался довольно богатым на первоклассные игры: Hollow Knight: Silksong, Ghost of Yōtei, Split Fiction, Kingdom Come: Deliverance II и, конечно же, настоящий магнит для наград Clair Obscur: Expedition 33. Но какие тайтлы считают лучшими пользователи StopGame.ru? Выяснить это поможет голосование.

В этом году мы заготовили 31 номинацию, среди которых как общепринятые «Лучшая ролевая игра» или «Лучшее дополнение», так и эдакие диковинки. Например, в 2025-м вышло сразу несколько игр про скейтбординг — почему бы не определить, какая из них самая крутая?

Обратим ваше внимание, что голосовать в каждой номинации необязательно. Если стратегии или хорроры интересуют вас меньше, чем академическая философия или курс багамского доллара, эти категории можно смело пропустить.

Расскажите в комментариях, какие релизы 2025-го стали вашими личными фаворитами. И если вы считаете, что мы обделили вниманием какую-то достойную игру — не стесняйтесь и пишите нам. Возможно, что-то изменится!

Голосование будет открыто до 30 декабря, 00:00 МСК.

[читать комментарии]

Брюс Стрейли — о причинах ухода из Naughty Dog, новой игре и страхе чужого мнения

Брюс Стрейли — о причинах ухода из Naughty Dog, новой игре и страхе чужого мнения

14 декабря

Брюс Стрейли (Bruce Straley), один из ключевых авторов The Last of Us и франшизы Uncharted, в интервью для издания Polygon подробно объяснил, почему в 2017 году ушёл из Naughty Dog — студии, с которой он провёл почти 20 лет и создал несколько культовых игр.

Творческий застой и желание чего-то нового

По словам Стрейли, решение расстаться с «Непослушной собачкой» далось ему непросто, но со временем он почувствовал творческий тупик и просто не мог продолжать делать одно и то же.

Я проработал там 18 лет. Это очень большой срок для любого места. Думаю, я сыграл важную роль в создании этого бренда и этих игр, и у меня был потрясающий опыт работы с командами. Но в какой-то момент я понял, что снова и снова отвечаю на одни и те же вопросы. Мы застряли в рамках определённого типа игры — к созданию которого, кстати, я сам приложил руку.

И при этом возникло ощущение, что я уже был в этой точке раньше. Мой мозг плохо переносит подобную повторяемость. Мне нужны новые задачи и новые творческие выходы. Я не говорю, что там не было бы возможностей, но всё это накладывалось на понимание того, что я вкладываю колоссальные усилия в то, что на самом деле не моё.

С 2007-го по 2016 год Стрейли поучаствовал в создании трёх частей Uncharted, The Last of Us и дополнения Left Behind. Студия нашла рабочую формулу приключенческого экшена и уверенно продолжала развивать её, показывая пример всей индустрии. Для Стрейли же это означало застой: он привык постоянно меняться и двигаться дальше, а устоявшийся подход лишал его пространства для развития.

Когда встал вопрос — остаться или уйти, он понял, что альтернатив почти нет. Naughty Dog находилась на вершине именно того жанра и стиля, который ему нравился, и переход в другую AAA-студию не имел смысла. Делать шутер от первого лица или платформер его не тянуло, а смена компании означала бы ещё и столкновение с новой бюрократией и иной корпоративной культурой. В итоге Стрейли пришёл к простому выводу: уйти куда-то ещё в рамках крупной индустрии он не может.

Со временем девелопер понял, что перемены неизбежны. Он чувствовал, что уже достаточно высказался в рамках AAA-проектов. Сказывался и прагматичный момент: даже работая на самом высоком уровне, он оставался частью огромной машины по производству франшиз, которая в конечном итоге принадлежала Sony.

Перед ним встал простой выбор — продолжать трудиться на кого-то другого, вкладывая силы в создание чужих франшиз, персонажей и миров, или рискнуть и пойти своим путём. В Naughty Dog Брюса ценили и хорошо платили, но желание попробовать себя перевесило.

После выхода Uncharted 4: A Thief's End в 2016 году Стрейли взял паузу, а в 2017-м официально расстался с Naughty Dog. Тогда же он опубликовал пост на сайте студии, где объяснил уход тем, что его энергия сместилась в другую сторону. Общаться с прессой он не стал и на время почти исчез из публичного игрового пространства.

Неопределённость и любопытный прототип

Следующие три года Стрейли почти не появлялся на виду. Тогда его не отпускала одна идея. Он размышлял о том, как в Uncharted и The Last of Us работали напарники, и задавался вопросом: а что, если сделать персонажа вроде Элли ещё более «живым» и отзывчивым? Этот интерес оказался достаточно сильным, чтобы в 2020 году начать делать первые прототипы — даже без чёткого понимания, каким будет его следующий шаг в профессии.

Работу он начал буквально с одним человеком, который хотел научиться гейм-дизайну. Сам Стрейли тогда ещё сомневался, хочет ли вообще снова делать игру, поэтому формат эксперимента показался идеальным: он делится опытом, а заодно проверяет идею на практике. Прототип появился быстро и почти сразу стало ясно, что в задумке есть потенциал. При этом Стрейли отметил, что увлечься прототипом легко — куда сложнее довести проект до полноценного релиза.

Именно этот прототип со временем вырос в Coven of the Chicken Foot — первую игру Брюса Стрейли после Uncharted 4. Главная героиня проекта — пожилая ведьма, которая с помощью лесного существа пытается выполнить клятву перед своим ковеном. В основе геймплея лежит напарник: он наблюдает за действиями игрока, повторяет их и постепенно начинает понимать логику поведения. Визуально игра далека от кинематографичного фотореализма проектов Naughty Dog, но с точки зрения идей это прямое развитие наработок Стрейли.

Чтобы реализовать замысел, он основал собственную независимую студию Wildflower Interactive. Команда насчитывает 16 человек, 12 из них — девелоперы. Стрейли рассчитывал, что небольшой коллектив будет быстрее и гибче, чем крупная AAA-студия, однако довольно быстро понял: организовать правильную творческую среду всё равно требует времени. В этом ему помог совет дизайнера Journey Дженовы Чена (Jenova Chen), который задал ключевой вопрос: «Ты хочешь сделать игру или выстроить команду?»

Стрейли рискует — но ему это нравится

В последние годы Стрейли занимался не только разработкой Coven of the Chicken Foot, но и выстраиванием студии в условиях постковидной реальности. Он называет этот процесс американскими горками: сложно, нервно, но команда полностью верит в идею и хочет делать что-то новое для индустрии. Разницу между Wildflower и Naughty Dog Стрейли описывает одним словом — «всё».

В небольшой инди-команде нет права на ошибку. Любое решение влияет и на масштаб игры, и на то, сколько времени студия сможет просуществовать. Каждый шаг — это компромисс, потому что ресурсы ограничены. При этом Стрейли подчёркивает, что ему нравится такой вызов: он сам его выбрал. И хотя многие инди-разработчики говорят, насколько это тяжело, реальность, по его словам, ещё суровее.

Несмотря на давление и риски, Стрейли искренне воодушевлён тем, что делает Wildflower.

Я просто не могу дождаться, когда люди сыграют в это. Это что-то уникальное, что выдержит испытание временем. Это не та игра, которую придётся ремастерить через четыре года, потому что технологии уже её переросли.

Стрейли признал, что «наследие» всё ещё преследует его. Однако его новый проект в Wildflower Interactive даёт шанс отпустить эго и сосредоточиться на творчестве.

То, что я думал, что могу привнести из Naughty Dog, как оказалось, не всё было полезно. Это похоже на эволюцию: нужно сбросить старую кожу. Есть грязь и налёт, которые я настолько перерос, что их нужно счистить, чтобы стать новой змейкой. Для меня человеческий опыт — это приходить на работу и не застревать в собственных мыслях, не проецировать, что кто-то подумает о моей игре. Это страх! А если я нахожусь в состоянии, основанном на страхе, я не могу быть креативным.

Наследие — это ерунда. Идея, что мне важно, что обо мне все думают, — это просто ловушка, которая будет влиять на всё, что я делаю и говорю. Честно говоря, это худшее положение, в котором может оказаться человек.

***

Оценить результаты работы Брюса Стрейли и его команды в Coven of the Chicken Foot получится только на ПК в Steam. Список локализаций и дату выхода объявят позднее.

[читать комментарии]

СМИ: новый хоррор по вселенной «Чужого» снова в разработке

СМИ: новый хоррор по вселенной «Чужого» снова в разработке

14 декабря

Insider Gaming сообщает, что работа над новым проектом по известной франшизе со склизкими чёрными инопланетянами возобновлена. Игра будет одиночным сурвайвал-хоррором, где геймерам предстоит выживать на разрушающейся космической станции, избегая как чужих, так и спецподразделений противника. Источники описывают геймплей как «Shadow of the Tomb Raider с ксеноморфами».

Проект разрабатывается с 2020 года под разными кодовыми названиями, в том числе Marathon (не имеет ничего общего с грядущей Marathon от Bungie). Ранее его судьба казалась сомнительной из-за смены разработчиков, но внутренние документы за начало 2025 года подтверждают, что сейчас над игрой трудится Eidos-Montréal.

Геймплей будет сочетать боевую систему, платформинг и головоломки. Геймерам придётся использовать стелс, управлять ресурсами и решать задачи, включая ремонт оборудования и взлом кодов. Вражеский ИИ адаптируется к тактикам игрока, так что просто не будет.


В игре будет как минимум три персонажа. Главная героиня, инженер Обри, умеет пользоваться крюками и магнитными ботинками. Рюдзо превратил станцию в свою крепость и, судя по всему, будет антагонистом. Также появится Рипли 8 (клон Эллен Рипли, созданный военными через 200 лет после её смерти) — в фильмах её сыграла Сигурни Уивер (Sigourney Weaver). Внутри студии надеются, что актриса сможет вернуться к роли, но переговоры пока находятся на раннем этапе.

Бюджет тайтла оценивается менее чем в $75 миллионов, при этом он больше $30 миллионов, о которых сообщалось ранее. Релиз планируется на 2028 год на всех основных платформах, хотя источники уточняют, что игра находится на ранней стадии разработки, и даты могут измениться. Текущее состояние проекта называют стабильным.

Напомним, проект от Eidos-Montréal — не единственная игра по «Чужому», которая сейчас находится в разработке. Чуть больше года назад коллектив Creative Assembly сообщил, что студия трудится над сиквелом Alien: Isolation. Видимо, для фанатов франшизы ближайшие несколько лет будут весьма насыщенными.

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Итоги 2025: Старт голосования!

Итоги 2025: Старт голосования!

14 декабря | Запись стрима

Индиана. Pacific Drive (стрим четвёртый)

Индиана. Pacific Drive (стрим четвёртый)

14 декабря | Запись стрима

Самый спорный хоррор 2025-го: Routine

Самый спорный хоррор 2025-го: Routine

14 декабря | Видео

Карновал квестов. Conquests of Camelot

Карновал квестов. Conquests of Camelot

13 декабря | Запись стрима

The Game Awards 2025

The Game Awards 2025

12 декабря | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Routine: Обзор одного из лучших хорроров года

Routine: Обзор одного из лучших хорроров года

14 декабря

Where Winds Meet: Обзор самой эпической игры года

Where Winds Meet: Обзор самой эпической игры года

30 ноября

Demonschool: Обзор забавной истории с боями в духе Into the Breach

Demonschool: Обзор забавной истории с боями в духе Into the Breach

30 ноября

1000xRESIST: Обзор первоклассного sci-fi-приключения

1000xRESIST: Обзор первоклассного sci-fi-приключения

25 ноября

Moonlighter 2: The Endless Vault: Превью увлекательного рогалика про торговца артефактами

Moonlighter 2: The Endless Vault: Превью увлекательного рогалика про торговца артефактами

24 ноября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий