вторник, 24 августа 2021 г.

Игровые новости от StopGame.ru

  
"Освобождение от сладкомании"
  
  
  
Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5667
Дата выпуска: 2021-08-25
Количество подписчиков: 19064
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 24 августа:

Twitch удалил смайлик с тверкающим амогусом, потому что усмотрел в нём «сексуальный характер»

Twitch удалил смайлик с тверкающим амогусом, потому что усмотрел в нём «сексуальный характер»

24 августа

Блогер DeadP47 сообщил, что Twitch заблокировал его смайлик, где персонаж из Among Us ритмично двигает задницей. Администрация сервиса углядела в изображении неприличный подтекст:Причина: недопустимое содержание — изображения сексуального характера или наготы. То есть смайлики в стиле Gasm, которые содержат изображение сексуализированного торса или биологических жидкостей.На самом деле, результат ожидаемый: в июле такая же участь постигла почти аналогичный смайлик от стримерши KaraCorvus, только там тверкала ворона.Напомним, Twitch удаляет смайлики и по другим поводам. Например, один из самых популярных, PogChamp, снесли из-за того, что его автор якобы поддерживал штурм Капитолия в начале года. Twitch удалил смайлик с тверкающим амогусом, потому что усмотрел в нём «сексуальный характер» Руки на стол!

[читать комментарии]

EA выложила в свободный доступ пять патентов для людей с ограниченными возможностями, включая систему меток из Apex Legends

EA выложила в свободный доступ пять патентов для людей с ограниченными возможностями, включая систему меток из Apex Legends

24 августа

Electronic Arts объявила о запуске новой инициативы: компания выкладывает в свободный доступ свои патенты, которые касаются технологий для людей с ограниченными возможностями. Воспользоваться методами из патентов теперь может любой разработчик.Пока что в инициативу включили пять идей с подробными описаниями:Контекстно-зависимая система коммуникаций в видеоиграх — сюда входит любимая в народе система меток из Apex Legends.Системы и методы для автоматизированной обработки изображений с похожей освещённостью (два патента) — помогает людям с разновидностями дальтонизма.Система обнаружения и рендеринга баланса контрастности — автоматически обновляет детали в контрастности, что снова помогает людям с нарушениями в зрении.Персонализированная генерация звука в реальном времени на основе физиологического отклика пользователя — меняет музыку в зависимости от проблем со слухом. У EA готов патент, но разработка системы пока не завершена.Кроме того, EA выложила на GitHub исходный код настраиваемой технологии для дальтоников. EA выложила в свободный доступ пять патентов для людей с ограниченными возможностями, включая систему меток из Apex Legends Изображение из патента с метками Apex Legends. Как считает EA, инициатива сделает игры во всей индустрии более дружелюбными к инвалидам. Исполнительный вице-президент по позитивной игре Крис Бруззо (Chris Bruzzo) надеется, что действия EA вдохновят другие компании, которые тоже поделятся своими наработками в этой сфере.EA подчёркивает, что не просит денег и не станет подавать в суд за использование указанных патентов. В будущем список может пополниться и другими технологиями. Остальные запатентованные идеи компания продолжит защищать как обычно, чтобы EA могла поддерживать создание новых творений разного толка и платить своим разработчикам, говорит Бруззо.

[читать комментарии]

Взгляд на раннюю версию Deus Ex: Human Revolution в честь десятилетия игры — с камео Лары Крофт!

Взгляд на раннюю версию Deus Ex: Human Revolution в честь десятилетия игры — с камео Лары Крофт!

24 августа

23 августа исполнилось ровно десять лет со дня релиза Deus Ex: Human Revolution. В честь юбилея ведущий аниматор игры Джонатан Купер (Jonathan Cooper) показал рабочие черновики анимаций и раскрыл несколько интересных фактов — например, в ранних версиях Human Revolution мелькала Лара Крофт!Как уточняет Купер, он был ведущим аниматором не на всём производстве игры, а только в первый год. Однако Купер участвовал в создании питча — презентации, которая помогла уговорить Square Enix дать проекту зелёный свет. Кроме того, многие наброски Купера всё-таки добрались до финального варианта Human Revolution.Каждый черновик анимаций сопровождался описанием механик. Скажем, аугментация силы работала в паре с рентгеновским зрением: если игрок видел противника за стеной, он мог нажать кнопку действия, чтобы пробить препятствие и совершить устранение. Эта идея затем попала в дебютный кинематографический ролик по Human Revolution. Посмотреть твит Суперспособность «Тайфун» на ранних этапах называлась «Клеймор». «Поза в релизной версии намного более впечатляющая, но эффект остался тем же», — пишет Купер. Посмотреть твит Разработчики с самого начала стремились к тому, чтобы мини-игры со взломом были вписаны в окружение, а не покрывали экран отдельным интерфейсом, — таким образом, игроку приходилось оглядываться вокруг, чтобы мимопроходящий охранник не застукал его за хакерскими делишками. Посмотреть твит Ещё одна идея, которая витала с первых же дней производства, — одновременное устранение нескольких противников. Разработчики не сразу придумали скрытые клинки в руках, поэтому в черновике анимаций главный герой просто лупит врагов. «Камера качается довольно дико, но это всё-таки был наш стартовый набросок», — комментирует Купер. Посмотреть твит Возможность спрыгивать с большой высоты сильно изменилась к релизу. Сначала авторы хотели сделать так, чтобы у главного героя отрастали эластичные верёвки — они привязывали персонажа к краю уступа и позволяли сбегать вниз по стене.Однако это накладывало ограничение на дизайн уровней — у мест для применения такой аугментации всегда должна быть ровная стена, по которой сбегает игрок. В итоге способность изменили на мягкое приземление — оно вписывается в любое окружение. Посмотреть твит Диалоги в первых черновиках тоже выглядели иначе. Предполагалось, что в беседах игроки смогут активнее смотреть по сторонам, чтобы отмечать разные детали — например, цифровой код от двери, который вводит охранник на фоне. В итоге разработчики посчитали механику слишком замудрёной.Тут и кроется камео Лары Крофт. Она использовалась как заглушка для модели NPC в диалогах, потому что у команды Human Revolution был доступ к файлам Tomb Raider: Legend, а первые концепты строили на версии движка от Crystal Dynamics. Саму Лару Крофт никогда не собирались вводить в Human Revolution. Посмотреть твит Хотя я не работал над всем проектом, мне ОЧЕНЬ понравилась игра на релизе. Human Revolution и Mankind Divided — две из моих самых любимых игр (вместе с оригинальной Deus Ex). Команда приняла много умных решений в арте и дизайне, которые привели серию к AAA-уровню.Джонатан КуперА как день рождения Human Revolution (и заодно Mankind Divided) отмечает Square Enix? К сожалению, компания ограничивается поздравительными постами в социальных сетях. Слухов о продолжении серии нет, а о том, что должно было на самом деле происходить с Deus Ex в Mankind Divided, пару лет назад рассказывал Элиас Туфексис (Elias Toufexis), голос Адама Дженсена, — читайте об этом здесь.

Посмотреть твит

[читать комментарии]

Также читайте:

Team17 издаст Broken Roads — изометрическую RPG с продвинутым моральным компасом

Team17 издаст Broken Roads — изометрическую RPG с продвинутым моральным компасом

24 августа

Игровой сайт Gamasutra переименуют из-за «кринжовости» старого названия и сексизма среди разработчиков игр

Игровой сайт Gamasutra переименуют из-за «кринжовости» старого названия и сексизма среди разработчиков игр

24 августа

Что показали на презентации Bungie: расширение «Королева-ведьма», подробности сезона «Исчезновение» и юбилейный ивент

Что показали на презентации Bungie: расширение «Королева-ведьма», подробности сезона «Исчезновение» и юбилейный ивент

24 августа

Анонс Cult of the Holy Detonation — дополнения для Wasteland 3, где секта мутантов поклоняется ядерному взрыву

Анонс Cult of the Holy Detonation — дополнения для Wasteland 3, где секта мутантов поклоняется ядерному взрыву

24 августа

Осенью в Microsoft Flight Simulator облагородят Германию, Австрию и Швейцарию, а также добавят соревновательный мультиплеер

Осенью в Microsoft Flight Simulator облагородят Германию, Австрию и Швейцарию, а также добавят соревновательный мультиплеер

24 августа

Трейлер «Человек-паук: Нет пути домой» заигрывает с мультивселенной и рекламой PlayStation

Трейлер «Человек-паук: Нет пути домой» заигрывает с мультивселенной и рекламой PlayStation

24 августа

Проблема переполненных серверов Final Fantasy XIV решится нескоро

Проблема переполненных серверов Final Fantasy XIV решится нескоро

24 августа

Marvel's Guardians of the Galaxy, Dying Light 2 и другие игры получат поддержку DLSS и трассировки. Трейлеры прилагаются

Marvel's Guardians of the Galaxy, Dying Light 2 и другие игры получат поддержку DLSS и трассировки. Трейлеры прилагаются

24 августа

«ВКонтакте» проведёт официальную трансляцию gamescom на русском

«ВКонтакте» проведёт официальную трансляцию gamescom на русском

24 августа

Симулятор рыб I Am Fish стартует 16 сентября

Симулятор рыб I Am Fish стартует 16 сентября

24 августа

SpellForce III с подзаголовком Reforced выйдет на консолях 7 декабря

SpellForce III с подзаголовком Reforced выйдет на консолях 7 декабря

24 августа

Анонсы с gamescom-презентации Xbox: DLC для Wasteland 3, PvP в Microsoft Flight Simulator, Crusader Kings III для Xbox…

Анонсы с gamescom-презентации Xbox: DLC для Wasteland 3, PvP в Microsoft Flight Simulator, Crusader Kings III для Xbox…

24 августа

Боевик 2002 года Enclave выйдет на современных консолях

Боевик 2002 года Enclave выйдет на современных консолях

24 августа

Много паркура в свежем трейлере Dying Light 2

Много паркура в свежем трейлере Dying Light 2

24 августа

Анонс Crusader Kings III для некстген-консолей

Анонс Crusader Kings III для некстген-консолей

24 августа

Не забудьте посмотреть наше видео:

Psychonauts: знакомимся с легендой перед сиквелом

Psychonauts: знакомимся с легендой перед сиквелом

24 августа

Релиз Psychonauts 2, «Королева-ведьма» в Destiny 2, бета CoD: Vanguard, Макэвой сжёг Oblivion…

Релиз Psychonauts 2, «Королева-ведьма» в Destiny 2, бета CoD: Vanguard, Макэвой сжёг Oblivion…

24 августа

Wolfenstein. Послеразборный эфир

Wolfenstein. Послеразборный эфир

23 августа

The Legend of Zelda: Majora's Mask. Добро пожаловать в Термину

The Legend of Zelda: Majora's Mask. Добро пожаловать в Термину

23 августа

КУПИ SKYRIM ещё раз, апдейт DOOM Eternal, детали сериала по Fallout, «мегамод» для Cyberpunk 2077…

КУПИ SKYRIM ещё раз, апдейт DOOM Eternal, детали сериала по Fallout, «мегамод» для Cyberpunk 2077…

23 августа

И конечно обзоры игр:

12 Minutes

12 Minutes: Обзор

24 августа

Riders Republic

Riders Republic: Превью по бета-версии

23 августа

Humankind

Humankind: «Цивилизация» по-другому

23 августа

Almost My Floor

Almost My Floor: Обзор

23 августа

Grime

Grime: Обзор

23 августа


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий