27 апреля «Новое приключение Кэла в далёкой-далёкой галактике уже началось, и мы очень рады, что вы сможете в него погрузиться. Первый патч для всех платформ выйдет в день релиза». Релиз Star Wars Jedi: Survivor переносили на шесть недель, чтобы выловить баги и улучшить оптимизацию. Похоже, этого времени не хватило — в обзорах пресса обратила внимание на проблемы с производительностью в игре даже на мощных системах. Судя по распределению обзоров на Metacritic, бóльшая часть журналистов протестировала Star Wars Jedi: Survivor на PS5. На консоли Sony тоже есть беды с производительностью, но на ПК ситуация обстоит куда хуже. Например, в компьютерной версии постоянно скачет фреймрейт, и регулировка настроек на это никак не влияет. Также специалисты докладывают, что оптимизация хромает в плане использования ресурсов системы. Игра неравномерно распределяет нагрузку между ядрами процессора и лишь вполсилы полагается на видеокарту. Как только вышли первые обзоры, Electronic Arts поспешила выпустить заявление, мол, в день релиза на всех платформах выйдет патч. А в ближайшие недели появятся заплатки, которые исправят ошибки, поднимут производительность и добавят больше опций доступности. Также девелоперы подтвердили, что режим «Новая игра +» и фоторежим пропишутся в Survivor на релизе. Для «НИ+» введут следующие три перка: один увеличивает урон как друзей, так и врагов, второй расставляет усиленных противников вместо стандартных и обучает их новым приёмам, а третий меняет надетые на Кэла косметические предметы на случайные после возрождения. Беды с производительностью не помешали Star Wars Jedi: Survivor заработать высокие оценки от критиков. Пресса в один голос нахваливает творение Respawn и называет его эталонным сиквелом — команда улучшила практически все аспекты, заложенные в Fallen Order. Продолжение выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series уже завтра, 28 апреля. [читать комментарии] |
Комментариев нет:
Отправить комментарий