| Номер выпуска: 5911 Дата выпуска: 2022-05-01 Количество подписчиков: 18992 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 30 апреля: | 30 апреля 3 мая Blizzard анонсирует мобильную игру по вселенной Warcraft. Могла бы и две, но одну из них отменили, передаёт журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier).О том, что студия делала две мобильные игры про «Военное ремесло», Шрайер сообщал и ранее. Отменённый проект — аналог Pokémon GO, разработку которого прикрыли в 2022-м по неясной причине. Впервые о нём стало известно осенью 2018 года.По словам редактора Windows Central Джеза Кордена (Jez Corden), игра, которую представят на следующей неделе, совсем не похожа на Pokémon GO — Шрайер сравнивает её со стратегиями из серии Clash.Корден и Шрайер слышали положительные отзывы о грядущей игре. Can confirm this - the Warcraft Pokemon Go game, one of the two mentioned in my first tweet, was canceled earlier this year. The other one will be revealed next week https://t.co/kJbfVl74ky— Jason Schreier (@jasonschreier) April 29, 2022 [читать комментарии] | | 30 апреля С одной стороны, для The Long Dark до сих пор не выпустили заключительную, пятую главу сюжетного режима. С другой стороны, за восемь лет с момента старта в раннем доступе игра сильно преобразилась и стала гораздо больше, чем планировалось, а никаких дополнительных денег за неё не просили (если не считать саундтрека).Скоро ситуация изменится. Разработчики объявили, что в течение года The Long Dark получит первое платное дополнение. Подробности следующие:DLC нацелено на режим выживания.Схема распространения похожа на сезонный абонемент: в течение 15—18 месяцев владельцы DLC будут получать различный новый контент на регулярной основе.Среди добавок — новые регионы, механики, испытания и так далее.Состав сезонного абонемента можно будет приобрести по кускам — его разобьют на три-четыре дополнения.Для тех, кто решит не покупать DLC, станут выпускать бесплатные апдейты, но они, как правило, будут меньше платных.Пятый эпизод сюжетного режима всё ещё выйдет как бесплатное обновление для всех обладателей The Long Dark. Разработчики The Long Dark признают: после восьми лет халявных контентных апдейтов игру захотели сделать более «финансово самодостаточной», поэтому и решили подготовить платный сезонный абонемент. Кроме того, за последние месяцы много сил потратили на то, чтобы сюжетный режим и режим выживания можно было развивать по отдельности, — из-за ряда решений на ранних этапах производства режимы слишком сильно зависели друг от друга. Теперь, когда их разделили, «Выживание» стало легче обновлять, а апдейты должны выходить быстрее.Наконец, в команде Hinterland происходят перестановки. Основатель студии Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) больше не возглавляет разработку The Long Dark. Вместо него на эту должность заступила Кэти Сорелл (Katie Sorrell) — она лично занималась дизайном каждого региона, начиная с Отрадной долины, а также остаётся ведущим дизайнером всех глав сюжетной кампании. Ван Лироп заканчивает сценарий пятого эпизода и начинает трудиться «над следующими десятью годами Hinterland» — то есть над новым большим проектом студии.Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark планируют выпустить в течение 2023-го. По словам ван Лиропа, скорее всего в 2022-м существенные новости о последней главе не появятся. [читать комментарии] | | 30 апреля Hollow Knight: Silksong так долго находится в разработке, что за это время можно научиться писать код и создать собственную игру. Именно это сделал поклонник серии Джордан Моррис (Jordan Morris) — его продукт, выполненный под вдохновением от «Пустого рыцаря», накануне увидел свет.История энтузиаста началась с увлечения видеоиграми. По его словам, он всегда хотел сделать свою игру, но трудиться начал всё же в далёкой от геймдева сфере. В 2019 году он дал своей мечте шанс и погрузился в изучение разработки игр на Unity. По признанию Морриса, он сразу влюбился в этот процесс и тратил на него всё свободное от работы время.Потренировавшись «на кошках», свежеиспечённый девелопер взялся за собственную игру — Haiku, the Robot. Однако вскоре понял, что одновременно с офисной работой продукт ему не вытянуть. Поэтому он обратился за помощью к таким же геймерам на Kickstarter, выпустив демоверсию. Её оценил даже один из сотрудников Team Cherry, ответственной за Hollow Knight. Сбор средств помог Моррису уйти с работы, чтобы посвятить себя исключительно своему творению. Кампания завершилась успешно — собранная сумма оказалась даже больше необходимой. Это позволило добавить локализацию на испанский и португальский, ввести дополнительный режим и приобрести девкит для переноса Haiku, the Robot на Switch.28 апреля проект вышел на ПК и собрал очень хорошие отзывы. Также пользователи быстро отыскали отсылку к Silksong. На одном из надгробных памятников есть надпись: «Тех, кто в далёком будущем найдёт мою могилу, я спрошу: „А Silksong уже вышла?"». Важно отметить, что в данной локации расположены и другие плиты — текст для них писали донатеры с Kickstarter. Кратко о самой Haiku, the Robot: это двумерный экшен-платформер, «похожий на Metroid из-за графики, умений и художественного стиля, но и на Hollow Knight благодаря персонажам, устройству мира и повествованию». По сюжету человечество давно вымерло после глобального катаклизма, оставив на планете только искусственный интеллект. Вы играете за робота Хайку, чья задача — избавиться от машин, повреждённых вирусом.Haiku, the Robot уже вышла на ПК (Steam), но также запланирована и версия для Nintendo Switch. Перевода на русский язык нет. [читать комментарии] | Также читайте: | 30 апреля | | 30 апреля | | 30 апреля | | 30 апреля | | 30 апреля | | 30 апреля | Не забудьте посмотреть наше видео: | 30 апреля | | 29 апреля | | 29 апреля | | 29 апреля | | 28 апреля | И конечно обзоры игр: | 28 апреля | | 27 апреля | | 25 апреля | | 25 апреля | | 24 апреля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий