вторник, 31 января 2023 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6182
Дата выпуска: 2023-02-01
Количество подписчиков: 18935
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 31 января:

Лучше играть на Xbox Series X — обзор Dead Space от Digital Foundry

Лучше играть на Xbox Series X — обзор Dead Space от Digital Foundry

31 января

  Автор Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) проанализировал ремейк Dead Space от команды EA Motive. Он положительно высказался о многих дизайнерских решениях, а также о визуальной и технической составляющих игры.Чтобы составить полную картину, Джон пообщался со старшим продюсером Филиппом Дюшармом (Philippe Ducharme) и техническим директором Дэвидом Робиллардом (David Robillard). Автор прошёл оригинальную игру на PlayStation 3 и ремейк на PlayStation 5, чтобы сделать детальное сравнение.Джон напомнил, что первая часть Dead Space работала на движке симулятора гольфа Tiger Woods PGA Tour. Эта технология позволяла создавать динамическое освещение, важное для атмосферы. Кроме того, Dead Space одинаково хорошо работала и на Xbox 360, и на PS3, что было редкостью в то время.

В оригинале отсеки корабля — это разные карты. Даже медицинский центр во второй и пятой главах — разные уровни. Разработчикам ремейка движок Frostbite помог построить бесшовный корабль USG «Ишимура», по которому игрок перемещается без загрузок. Чтобы этого достичь, пришлось значительно улучшить возможности Frostbite — этот опыт будет полезен при разработке будущих игр от EA Motive. Бесшовный корабль также был необходим для системы «Режиссёр интенсивности». Алгоритм генерирует случайные события по мере прохождения. Это позволяет сохранить высокий градус напряжения, даже если игрок идёт уже по знакомой местности. «Режиссёр» не просто спавнит новых врагов — он может пугать звуками за стеной, грохотом вентиляции и другими эффектами, учитывая даже положение камеры.

EA Motive использовала широкий спектр функций Frostbite, чтобы визуально оживить «Ишимуру». Для картинки использовали физически корректный рендеринг, о котором в 2008 году можно было только мечтать. Благодаря этому все элементы, от металлических деталей до мясистых частей некроморфов, выглядят очень реалистично.

Ещё одно достоинство ремейка — объёмное освещение. В сочетании с воксельным туманом, который используется везде (от лучей света, пронзающих тьму, до низко висящего смога вдоль пола), картинка получается насыщенной.

Разработчики обновили систему частиц. Они не только красиво отображаются, но и взаимодействуют с окружающей средой. Например, искры отскакивают от костюма Айзека, оставляя небольшие отметины. Отдельно Джон похвалил работу со звуком. Лучше всего это смогут почувствовать владельцы домашних кинотеатров с насыщенными басами. Но и в наушниках всё работает отлично. Звук реалистично отражается от поверхностей и распространяется по коридорам и отсекам корабля. Система учитывает массу объектов, материалы и точки контакта.

Почти каждый источник света в игре способен создать тень. В режиме «Качество» игра использует модель затенения Ambient occlusion с трассировкой лучей, которая добавляет глубины каждой трещинке в корпусе корабля.

Джон заметил, что режим «Производительность» не сильно уступает в качестве изображения режиму «Качество», что определённо понравится тем, кто любит играть при 60 кадрах в секунду.

В режиме «Качество» игра воспроизводит картинку в разрешении 2160p с использованием FSR2, Ambient occlusion с трассировкой лучей и 30 fps. Хотя порой качество падало ниже из-за технологии динамического масштабирования разрешения.

В режиме «Производительность» картинка соответствует разрешению 1440p при 60 fps. Джон обратил внимание на одну существенную проблему, которая касается версии игры для ПК и PS5, — это некорректная работа технологии затенения кадров с переменной скоростью. Её принцип работы прост — освещённые места обладают высокой скоростью, а тёмные — низкой. Так экономятся производственные мощности. Эта технология есть на всех платформах, но программное решение для PS5 имеет ярко выраженный сбой, из-за чего затенённые участки в игре теряют качество изображения. Разработчики уже заявили, что знают о проблеме и выпустят патч, который это исправит на PS5, а на ПК позволит отключить функцию. Пока же лучшая платформа для игры в Dead Space — Xbox Series X.

Вдобавок Джон обратил внимание, что есть недочёты в работе теней. Независимо от изменения настроек возникает ощущение, что переход от светлого к тёмному слишком агрессивен. Этот переход оставляет тёмные чёрные области без каких-либо деталей, что приводит к уменьшению глубины цвета. Несмотря на несколько недочётов, Линнеман считает, что Dead Space — лучший ремейк в своём классе. По качеству проделанной работы он не уступает ремейкам Resident Evil от Capcom. Да, злоключения Айзека визуально не дотягивают до The Callisto Protocol, но это всё ещё очень красивая игра с плавной производительностью на всех платформах. Читай также Ремейк Dead Space занял четыре строчки в чарте продаж Steam 29 января ⋅ 19 Ремейк Dead Space занял четыре строчки в чарте продаж Steam Подробности об альтернативном финале ремейка Dead Space 28 января ⋅ 40 Подробности об альтернативном финале ремейка Dead Space Образцовый ремейк одного из лучших хорроров — первые обзоры Dead Space 26 января ⋅ 28 Образцовый ремейк одного из лучших хорроров — первые обзоры Dead Space

[читать комментарии]

Вышел тизер новой карты для Call of Duty: Warzone 2.0

Вышел тизер новой карты для Call of Duty: Warzone 2.0

31 января

Тизер карты «Ашика». Разработчики Call of Duty: Warzone 2.0 опубликовали тизер новой карты для режима «Возрождение». Поле боя носит имя «Ашика» и переносит игроков в Японию.Более подробную информацию девелоперы пообещали рассказать завтра. Пока же в твиттере Call of Duty можно посмотреть только короткое видео с названием карты.Однако по Сети уже давно ходят слухи о наполнении карты. Говорят, в центре будет стоять древний замок в традиционном японском стиле.Новая карта и режим «Возрождение» станут доступны вместе со стартом второго сезона 15 февраля. Enjoy a moment of zen before battle ?

Tac map reveal tomorrow. Notis on ? #ResurgenceReturns #Warzone2 pic.twitter.com/mYHH3hN7H1— Call of Duty (@CallofDuty) January 30, 2023

[читать комментарии]

А вы закончили с Halo Infinite? Пользователей опросили о будущем игры

А вы закончили с Halo Infinite? Пользователей опросили о будущем игры

31 января

Пользователям Xbox предложили пройти опрос о Halo Infinite, связанный с возможными обновлениями и перспективами поддержки игры.Игроки могли оценить, насколько студия 343 Industries прислушивается ко мнению сообщества. Также пользователей спросили, какие из классических мультиплеерных режимов серии они хотели бы увидеть в Infinite.Однако, пожалуй, самый важный для проекта вопрос: «Закончили ли вы играть в Halo Infinite. Похоже, что, проводя этот опрос, руководство прощупывает почву, выстраивая планы на будущее.Перспективы 343 Industries туманны. Из компании продолжают увольнять сотрудников из-за сокращений в Microsoft. Недавно студию покинула Кики Вулфкилл (Kiki Wolfkill). Она была ведущей телешоу и руководила другими медийными проектами, связанными с франшизой Halo. Читай также Экс-разработчики Halo высказались в защиту уволенных из 343 Industries 20 января ⋅ 11 Экс-разработчики Halo высказались в защиту уволенных из 343 Industries «Я знаю, это больно» — Фил Спенсер об увольнениях в Microsoft 22 января ⋅ 51 «Я знаю, это больно» — Фил Спенсер об увольнениях в Microsoft

[читать комментарии]

Также читайте:

СМИ: Sony, Microsoft и Nintendo пропустят E3 2023

СМИ: Sony, Microsoft и Nintendo пропустят E3 2023

31 января

Ремейк Dead Space получил патч, устраняющий проблему с текстурами на ПК и PS5

Ремейк Dead Space получил патч, устраняющий проблему с текстурами на ПК и PS5

31 января

В новом DLC для PowerWash Simulator добавят контент из Final Fantasy VII

В новом DLC для PowerWash Simulator добавят контент из Final Fantasy VII

31 января

Activision опубликовала патент на «бесконечные» матчи для мультиплеера

Activision опубликовала патент на «бесконечные» матчи для мультиплеера

31 января

В Cyberpunk 2077 для ПК добавили поддержку DLSS 3 и Reflex

В Cyberpunk 2077 для ПК добавили поддержку DLSS 3 и Reflex

31 января

Steel Seed — постапокалиптический стелс от авторов Close to the Sun

Steel Seed — постапокалиптический стелс от авторов Close to the Sun

31 января

Средневековая тактика Inkulinati стартует в раннем доступе

Средневековая тактика Inkulinati стартует в раннем доступе

31 января

Суммарный тираж обеих Dying Light достиг 30 млн копий

Суммарный тираж обеих Dying Light достиг 30 млн копий

31 января

Анонс The Crew Motorfest — гонки на гавайском острове

Анонс The Crew Motorfest — гонки на гавайском острове

31 января

Шрайер: 343 Industries продолжит делать Halo, но с помощью партнёров и на другом движке

Шрайер: 343 Industries продолжит делать Halo, но с помощью партнёров и на другом движке

31 января

Sony пересмотрела прогноз по продажам PS VR2 на фоне малого числа предзаказов [обновлено]

Sony пересмотрела прогноз по продажам PS VR2 на фоне малого числа предзаказов [обновлено]

31 января

Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims

Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims

31 января

Хендерсон: завтра анонсируют закрытие Rumbleverse

Хендерсон: завтра анонсируют закрытие Rumbleverse

31 января

Не забудь посмотреть наше видео:

Мобильные итоги 2022 года

Мобильные итоги 2022 года

31 января

Утечка мультиплеерной Horizon, кино по Tomb Raider от Amazon, «вы уже наигрались в Halo Infinite?»…

Утечка мультиплеерной Horizon, кино по Tomb Raider от Amazon, «вы уже наигрались в Halo Infinite?»…

31 января

В АЛКОГОЛЬНОЙ ЯМЕ | Лучшие моменты (КЕК!)

В АЛКОГОЛЬНОЙ ЯМЕ | Лучшие моменты (КЕК!)

30 января

Подробности The Lords of the Fallen и Like a Dragon: Ishin! , дата выхода Loretta, ремастер Pharaoh…

Подробности The Lords of the Fallen и Like a Dragon: Ishin! , дата выхода Loretta, ремастер Pharaoh…

30 января

Секрет успеха Dwarf Fortress

Секрет успеха Dwarf Fortress

29 января

И конечно обзоры игр:

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: Обзор

30 января

Season

Season: Обзор

26 января

Season: A Letter to the Future

Season: A Letter to the Future: Обзор

26 января

Kenshi

Kenshi: Обзор

25 января

One Piece Odyssey

One Piece Odyssey: Резиновая ностальгия

21 января


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий