| Номер выпуска: 7151 Дата выпуска: 2025-11-21 Количество подписчиков: 17622 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 20 ноября: | 20 ноября AdHoc Studio похвастала очередным достижением Dispatch — супергеройская комедия привлекла 2 миллиона игроков. Напомним, в начале месяца тираж новинки перевалил за миллион копий. В свежем анонсе разработчики говорят уже не о проданных копиях, а о количестве пользователей — вероятно, в 2 миллиона включены и те, кто опробовал демоверсию в Steam. Игра повествует о невезучем герое, который вынужден работать диспетчером в супергеройской службе. Протагонисту поручают руководство командой злодеев на перевоспитании. AdHoc соорудила гибрид интерактивного кино и нехитрого менеджера — мы отправляем подопечных на миссии, учитывая особенности оперативников. Dispatch разбита на восемь эпизодов, и все они уже доступны на ПК (Steam) и PlayStation 5. Наш рецензент Алексей Лихачёв поставил игре оценку «Изумительно». По его мнению, у выходцев из Telltale получился интерактивный сериал в лучших традициях почившей студии. Многое в Dispatch удалось: сюжет увлекателен, персонажи симпатичны, визуальный стиль чудесен (авторы называют его «западным аниме»), актёрский состав замечательный. Даже полноценный игровой процесс, по большому счёту необязательный для жанра, есть — хоть к нему и возникают претензии, в плане механик он очень хорош. В идеальном мире Telltale не бралась бы за всё подряд и не развалилась, а делала бы что-то такое — яркие приключения, в которых каждую сцену смотришь не отрываясь и с нетерпением ждёшь следующего эпизода, потому что не смог дождаться выхода всего сезона. Сотрудники AdHoc говорят, что не ожидали такого успеха и даже не думали о втором сезоне. Хочется верить, что они лукавят и с этими героями мы видимся не в последний раз. [читать комментарии] | | 20 ноября В обсуждении вокруг творческих трудностей Ёко Таро (Yoko Taro) возник новый виток — бывший директор по бизнесу Square Enix Джейкоб Навок (Jacob Navok) заявил, что компания «с радостью выпускала бы больше игр Таро», но масштабы аудитории «не покрывают расходы». При этом речь идёт о создателе NieR: Automata — хита, который разошёлся тиражом более 9 миллионов копий. Поводом для дискуссии стало признание Ёко Таро на конференции G-CON 2025. Там девелопер рассказал, что фанаты обвиняют его в бездействии, хотя, по его словам, он работает постоянно — просто проекты, в которых он участвует, регулярно закрывают до релиза. Комментарий Навока появился после публикации статьи Kotaku о высказываниях Таро. Бывший работник Square Enix подчеркнул, что компания принимает решения только с точки зрения прибыли: Square Enix занимается выпуском прибыльных игр. Если бы компания считала, что проект сможет заработать, она бы его выпустила. Упомянутая статья касается отменённых разработок; обратите внимание, что в материале Kotaku не говорится конкретно о Nier. Напомним, за последние годы Таро выпустил только серию карточных RPG Voice of Cards и мобильную 404 Game Re: set — игры были весьма скромными по масштабу. Любопытно, что серия NieR в 2017-м не считалась гигантом жанра, пока Automata не превратила её в массовый феномен. История показывает: некоторым авторам нужно время, чтобы вырастить аудиторию, обрести опыт и выйти к большим бюджетам. И если судить по успеху Automata, спрос на идеи Таро точно существует — вопрос лишь в том, позволит ли современная индустрия дождаться их следующего масштабного воплощения. [читать комментарии] | Также читай: | 20 ноября | | 20 ноября | | 20 ноября | | 20 ноября | | 20 ноября | | 20 ноября | | 20 ноября | | 20 ноября | Не забудь посмотреть наши видео: | 20 ноября | Запись стрима | | 20 ноября | Запись стрима | | 20 ноября | Инфакт | | 19 ноября | Вишлист | | 19 ноября | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 18 ноября | | 16 ноября | | 14 ноября | | 8 ноября | | 27 октября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий