суббота, 29 ноября 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7160
Дата выпуска: 2025-11-30
Количество подписчиков: 17621
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 29 ноября:

Team Cherry — о новом контенте для Silksong, балансе сложности и не только

Team Cherry — о новом контенте для Silksong, балансе сложности и не только

29 ноября

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) снова поговорил с авторами дилогии Hollow Knight — Ари Гибсоном (Ari Gibson) и Уильямом Пелленом (William Pellen). Среди прочего дуэт упомянул свежий контент для Silksong.

Информации о новинках немного:

  • Разработчики дали понять, что они будут делиться известиями не так редко, как прежде.
  • Контент постараются встроить в Silksong так, чтобы и без того огромная кампания не выглядела совсем уж монструозной и не отпугивала будущих игроков.
  • Судя по намёкам Гибсона и Пеллена, в метроидванию проберётся стальной убийца Шарп — персонаж, о котором они говорили ещё до релиза первой Hollow Knight.

Изображение Шарпа от 2018 года.

Что ещё поведали создатели «Полого рыцаря»:

  • Дуэт не против модов, позволяющих настроить сложность Silksong, но его подход к дизайну подразумевает фиксированную сложность. Эта философия побуждала Team Cherry тщательно продумывать мир игры, чтобы любое препятствие было преодолимым: одни испытания можно отложить на потом, а другие — вообще обойти стороной.
  • В целом Гибсон и Пеллен довольны нынешним балансом сложности — если его и скорректируют, то правки будут незначительными.
  • Авторы с самого начала производства Silksong хотели сделать огненный биом стартовым. Отчасти дело в том, что подобную локацию планировали для оригинальной Hollow Knight, но так и не использовали.
  • Разработчики не комментируют фанатские теории о лоре «Полого рыцаря» — лучше, мол, оставить простор для интерпретации.
  • Диалоги для метроидвании писали и Гибсон, и Пеллен. Сотрудничество было тесным — порой напарники вместе работали над одним персонажем.
  • Для Silksong готовили ещё один вид скамеек — их нужно было бы «пробуждать». От идеи отказались потому, что метроидвания получалась чересчур комплексной.
  • Team Cherry продолжит создавать игры об исследовании больших миров с чудаковатыми персонажами и гигантскими боссами. Однако Гибсон и Пеллен не хотят прослыть людьми, которые делают только Hollow Knight, — они собираются попробовать что-нибудь новое.

[читать комментарии]

Новые гости и грибной сон — подробнее об апдейте для No, I'm not a Human

Новые гости и грибной сон — подробнее об апдейте для No, I'm not a Human

29 ноября

Диковинную No, I'm not a Human ждёт расширение каста персонажей. Как рассказали разработчики из студии Trioskaz, добавка станет частью большого обновления, которое также содержит и другие контентные новшества.

Заинтригованы? Перечислим главные пункты апдейта:

  • 12 новых гостей, у каждого из которых свой характер и уникальные диалоги. Все визитёры основаны на настоящих людях, поддержавших игру на Patreon.
  • 6 дополнительных сценок с героями. Как пишут девелоперы, теперь их истории проработаннее, а личности раскрыты глубже. «Где-то добавили страшных сцен, где-то — напряжённых моментов, а где-то — просто щепотку абсурда. Надеемся, вам понравится», — гласит пост.
  • Новая концовка, которая подойдёт особо асоциальным (или крайне невезучим) Хозяевам.
  • Новый сон — теперь на тему грибов.
  • Возвращение киллер-фичи из демоверсии, чтобы «показать тому мерзкому таракану, кто в холодильнике главный».
  • Коллекционные карточки в Steam.
  • Набор технических улучшений и исправлений.

Обновление для No, I'm not a Human запланировано на середину декабря. Одновременно с выходом апдейта разработчики собираются выкатить артбук по игре и саундтрек. Однако ход процесса зависит не только от Trioskaz, поэтому гарантировать совпадение дат коллектив не берётся.

Игра доступна на ПК (Steam) с переводом на русский язык и позже доковыляет до PS5 с Xbox Series. Тираж No, I'm not a Human уже превысил 500 тысяч копий.

[читать комментарии]

Слух: действие сериала по Assassin's Creed развернётся в Древнем Риме

Слух: действие сериала по Assassin's Creed развернётся в Древнем Риме

29 ноября

Уже известно, что адаптацию Assassin's Creed от Netflix будут снимать в Италии. В этом регионе проходят события трилогии об Эцио — неужели шоураннеры решили начать с неё? Источники Nexus Point News это отрицают.

По их сведениям, сериал перенесёт зрителя в такой временной промежуток, который в играх не затрагивался. Местом действия станет Древний Рим, а в сюжете будут участвовать император Нерон и философ Сенека Младший. Учитывая эти данные, можно предположить, что события шоу будут происходить в период между 54-м и 68 годами нашей эры.

Как указано в официальном описании экранизации, сериал по Assassin's Creed будет напряжённым триллером о тайном противостоянии двух загадочных фракций. Первая собирается определить будущее человечества, подчинив его своей воле, а вторая попытается не допустить этого. Действие будет разворачиваться на фоне переломных исторических событий, а герои вступят в схватку, от которой зависит судьба всего человечества.

О сотрудничестве Netflix и Ubisoft для создания экранизации известно ещё с 2020 года. В качестве шоураннеров проекта трудятся Роберто Патино (Roberto Patino; исполнительный продюсер двух первых сезонов «Мира Дикого Запада») и Дэвид М. Винер (David M. Wiener; продюсер сериала по Halo). Даты выхода у ассасинской адаптации пока нет.

[читать комментарии]

Также читай:

СМИ: новая часть Dead Rising в разработке — Фрэнк едет в Голливуд

СМИ: новая часть Dead Rising в разработке — Фрэнк едет в Голливуд

29 ноября

Flotsam о возведении города на воде покинет ранний доступ в декабре

Flotsam о возведении города на воде покинет ранний доступ в декабре

29 ноября

Не забудь посмотреть наши видео:

В петле времени: таймлуп на примере Rue Valley и других игр

В петле времени: таймлуп на примере Rue Valley и других игр

29 ноября | Видео

Dark Messiah of Might and Magic [Ретрореквест]

Dark Messiah of Might and Magic [Ретрореквест]

28 ноября | Запись стрима

Пригорание. Боссы, берегитесь! Stellar Blade

Пригорание. Боссы, берегитесь! Stellar Blade

28 ноября | Запись стрима

Bloodlines 2 признали провалом, детали Yakuza Kiwami 3, дата WoW: Midnight, защитники ИИ в играх…

Bloodlines 2 признали провалом, детали Yakuza Kiwami 3, дата WoW: Midnight, защитники ИИ в играх…

28 ноября | Инфакт

Лучшие моменты RV There Yet? (КЕК!)

Лучшие моменты RV There Yet? (КЕК!)

27 ноября | Нарезка стрима

И конечно обзоры игр:

1000xRESIST: Обзор первоклассного sci-fi-приключения

1000xRESIST: Обзор первоклассного sci-fi-приключения

25 ноября

Moonlighter 2: The Endless Vault: Превью увлекательного рогалика про торговца артефактами

Moonlighter 2: The Endless Vault: Превью увлекательного рогалика про торговца артефактами

24 ноября

Rue Valley: Обзор несостоявшейся наследницы Disco Elysium

Rue Valley: Обзор несостоявшейся наследницы Disco Elysium

22 ноября

Dispatch: Обзор приключения в духе лучших игр Telltale

Dispatch: Обзор приключения в духе лучших игр Telltale

18 ноября

The Outer Worlds 2: Обзор отличного сиквела

The Outer Worlds 2: Обзор отличного сиквела

16 ноября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий