| Номер выпуска: 7160 Дата выпуска: 2025-11-30 Количество подписчиков: 17621 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 29 ноября: | 29 ноября Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) снова поговорил с авторами дилогии Hollow Knight — Ари Гибсоном (Ari Gibson) и Уильямом Пелленом (William Pellen). Среди прочего дуэт упомянул свежий контент для Silksong. Информации о новинках немного: - Разработчики дали понять, что они будут делиться известиями не так редко, как прежде.
- Контент постараются встроить в Silksong так, чтобы и без того огромная кампания не выглядела совсем уж монструозной и не отпугивала будущих игроков.
- Судя по намёкам Гибсона и Пеллена, в метроидванию проберётся стальной убийца Шарп — персонаж, о котором они говорили ещё до релиза первой Hollow Knight.
 Изображение Шарпа от 2018 года. Что ещё поведали создатели «Полого рыцаря»: - Дуэт не против модов, позволяющих настроить сложность Silksong, но его подход к дизайну подразумевает фиксированную сложность. Эта философия побуждала Team Cherry тщательно продумывать мир игры, чтобы любое препятствие было преодолимым: одни испытания можно отложить на потом, а другие — вообще обойти стороной.
- В целом Гибсон и Пеллен довольны нынешним балансом сложности — если его и скорректируют, то правки будут незначительными.
- Авторы с самого начала производства Silksong хотели сделать огненный биом стартовым. Отчасти дело в том, что подобную локацию планировали для оригинальной Hollow Knight, но так и не использовали.
- Разработчики не комментируют фанатские теории о лоре «Полого рыцаря» — лучше, мол, оставить простор для интерпретации.
- Диалоги для метроидвании писали и Гибсон, и Пеллен. Сотрудничество было тесным — порой напарники вместе работали над одним персонажем.
- Для Silksong готовили ещё один вид скамеек — их нужно было бы «пробуждать». От идеи отказались потому, что метроидвания получалась чересчур комплексной.
- Team Cherry продолжит создавать игры об исследовании больших миров с чудаковатыми персонажами и гигантскими боссами. Однако Гибсон и Пеллен не хотят прослыть людьми, которые делают только Hollow Knight, — они собираются попробовать что-нибудь новое.
[читать комментарии] | | 29 ноября  Диковинную No, I'm not a Human ждёт расширение каста персонажей. Как рассказали разработчики из студии Trioskaz, добавка станет частью большого обновления, которое также содержит и другие контентные новшества. Заинтригованы? Перечислим главные пункты апдейта: - 12 новых гостей, у каждого из которых свой характер и уникальные диалоги. Все визитёры основаны на настоящих людях, поддержавших игру на Patreon.
- 6 дополнительных сценок с героями. Как пишут девелоперы, теперь их истории проработаннее, а личности раскрыты глубже. «Где-то добавили страшных сцен, где-то — напряжённых моментов, а где-то — просто щепотку абсурда. Надеемся, вам понравится», — гласит пост.
- Новая концовка, которая подойдёт особо асоциальным (или крайне невезучим) Хозяевам.
- Новый сон — теперь на тему грибов.
- Возвращение киллер-фичи из демоверсии, чтобы «показать тому мерзкому таракану, кто в холодильнике главный».
- Коллекционные карточки в Steam.
- Набор технических улучшений и исправлений.
Обновление для No, I'm not a Human запланировано на середину декабря. Одновременно с выходом апдейта разработчики собираются выкатить артбук по игре и саундтрек. Однако ход процесса зависит не только от Trioskaz, поэтому гарантировать совпадение дат коллектив не берётся. Игра доступна на ПК (Steam) с переводом на русский язык и позже доковыляет до PS5 с Xbox Series. Тираж No, I'm not a Human уже превысил 500 тысяч копий. [читать комментарии] | | 29 ноября Уже известно, что адаптацию Assassin's Creed от Netflix будут снимать в Италии. В этом регионе проходят события трилогии об Эцио — неужели шоураннеры решили начать с неё? Источники Nexus Point News это отрицают. По их сведениям, сериал перенесёт зрителя в такой временной промежуток, который в играх не затрагивался. Местом действия станет Древний Рим, а в сюжете будут участвовать император Нерон и философ Сенека Младший. Учитывая эти данные, можно предположить, что события шоу будут происходить в период между 54-м и 68 годами нашей эры. Как указано в официальном описании экранизации, сериал по Assassin's Creed будет напряжённым триллером о тайном противостоянии двух загадочных фракций. Первая собирается определить будущее человечества, подчинив его своей воле, а вторая попытается не допустить этого. Действие будет разворачиваться на фоне переломных исторических событий, а герои вступят в схватку, от которой зависит судьба всего человечества. О сотрудничестве Netflix и Ubisoft для создания экранизации известно ещё с 2020 года. В качестве шоураннеров проекта трудятся Роберто Патино (Roberto Patino; исполнительный продюсер двух первых сезонов «Мира Дикого Запада») и Дэвид М. Винер (David M. Wiener; продюсер сериала по Halo). Даты выхода у ассасинской адаптации пока нет. [читать комментарии] | Также читай: | 29 ноября | | 29 ноября | Не забудь посмотреть наши видео: | 29 ноября | Видео | | 28 ноября | Запись стрима | | 28 ноября | Запись стрима | | 28 ноября | Инфакт | | 27 ноября | Нарезка стрима | И конечно обзоры игр: | 25 ноября | | 24 ноября | | 22 ноября | | 18 ноября | | 16 ноября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий