| Номер выпуска: 7179 Дата выпуска: 2025-12-20 Количество подписчиков: 17607 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 19 декабря: | 19 декабря По Сети распространились новые утечки касательно готовящегося глобального апдейта для Starfield, который должен выйти в следующем году. После этого воодушевлённые фанаты игры начали сравнивать грядущий патч с возрождением No Man's Sky или Cyberpunk 2077, однако на деле всё куда приземлённее. Согласно отчёту WindowsCentral, несколько недель назад Bethesda провела закрытое мероприятие с демонстрацией усовершенствованной Starfield , где присутствовали избранные журналисты, блогеры и моддеры Creation Club. Разработчики показали ключевые нововведения, в числе которых улучшение движка Creation Engine 2.0 и сокращение загрузок во время полёта в космосе. Дополнительной информацией поделился популярный стример и блогер Люк Стивенс (Luke Stephens), которому довелось пообщаться с некоторым гостями Bethesda. По его сведениям, игроков ждут более свободные полёты с планеты на планету в рамках звёздной системы. Тут же инсайдеры поспешили добавить, что игра, безусловно, станет лучше, однако на что-то крышесносное рассчитывать не стоит. Ко мне обратились несколько человек, которые утверждают, что-либо присутствовали на мероприятии, либо помогали его организовать. Их показания сходятся в следующем:
Не стоит завышать ожидания. Игра улучшается, но, судя по тому, что я слышал, это вряд ли обновление уровня Cyberpunk 2.0.Люк Стивенс Отдельно стоит напомнить, что в следующем году ожидается анонс (и, возможно, релиз) второго дополнения, а также выход новых версий для PlayStation 5 и Nintendo Switch 2. В настоящее время Starfield доступна на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Официальной русской локализации нет. [читать комментарии] | | 19 декабря Сотрудники Naughty Dog почти два месяца работали сверхурочно, чтобы закончить демоверсию экшен-адвенчуры Intergalactic: The Heretic Prophet. Об этом рассказывает журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier). По сведениям репортёра, после нескольких сорванных дедлайнов Naughty Dog в спешке готовила презентацию Intergalactic для Sony. В конце октября в студии ввели обязательные сверхурочные — каждый сотрудник должен был отработать не меньше восьми дополнительных часов в неделю и внести данные в таблицу. Действовал лимит — не больше 60 рабочих часов в неделю. Кроме того, в Naughty Dog увеличили число рабочих дней в офисе с трёх до пяти. Из-за этого некоторым сотрудникам пришлось ломать голову над уходом за своими детьми и домашними животными. С кранчами Naughty Dog уже сталкивалась — например, коллектив страдал от них во время производства The Last of Us Part II. После релиза игры компания собрала новую команду продюсеров, чтобы снизить нагрузку на сотрудников. Однако, если верить источникам Шрайера, многие из этих продюсеров покинули студию. Несколько лет Naughty Dog всё же обходилась без масштабных переработок. Они вернулись в 2024-м, когда студия готовила трейлер The Heretic Prophet к премьере на The Game Awards. Запуск игры намечен на середину 2027-го, и некоторые сотрудники опасаются, что со временем кранчи станут ещё суровее. Для большинства специалистов период обязательных сверхурочных завершился на этой неделе, когда работа над демо подошла к концу. Руководство обещает вернуть стандартный график с тремя днями в офисе до конца января. Расписание на 2026-й менеджеры представят после праздников. Ранее в этом году создателям Interagalactic подарили металлические монеты c логотипом Naughty Dog и цитатой из трейлера игры: «Страдания поколений нужно превозмочь, чтобы достичь нашей божественной цели». Как отмечает Шрайер, эти слова точно описывают нынешнюю рабочую культуру в студии. [читать комментарии] | | 19 декабря С момента анонса новой Divinity прошла целая неделя. В связи с этим глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) объявил, что в ближайшее время разработчики подготовят серию ответов на самые частозадаваемые вопросы игроков. Чтобы дать вам больше информации, после праздников мы проведём сессию с участием представителей различных отделов, где у вас будет возможность задать нам любые вопросы о Divinity и нашем процессе разработки. Дата будет объявлена в новом году. А пока, желаю всем счастливых праздников!Свен Винке В этом же сообщении Свен вновь расписал своё отношение к ИИ и новым технологиям: В основе ДНК Larian лежит свобода авторов. Всё, над чем мы работаем, направлено на благо наших команд, игр и игроков, а это, в свою очередь, влечёт за собой лучший рабочий день и лучшую игру. Наши успехи достигаются благодаря тому, что мы даём людям возможность работать так, как им удобно, и максимально использовать свои навыки и мастерство, чтобы создавать лучшие RPG, какие только возможно.
В этом контексте было бы безответственно с нашей стороны не оценивать новые технологии. Однако наши процессы постоянно развиваются, и там, где они неэффективны или не соответствуют нашим ценностям, мы будем вносить изменения.Свен Винке Сроков релиза у Divinity пока нет. Как и предыдущие игры студии, тайтл пройдёт через этап раннего доступа, который начнётся не раньше 2027 года. [читать комментарии] | Также читай: | 19 декабря | | 19 декабря | | 19 декабря | | 19 декабря | | 19 декабря | | 19 декабря | | 19 декабря | | 19 декабря | | 19 декабря | | 19 декабря | | 19 декабря | Не забудь посмотреть наши видео: | 19 декабря | Инфакт | | 18 декабря | Запись стрима | | 18 декабря | Инфакт | | 17 декабря | Запись стрима | | 17 декабря | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 18 декабря | | 17 декабря | | 14 декабря | | 30 ноября | | 30 ноября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий