| Номер выпуска: 6966 Дата выпуска: 2025-05-17 Количество подписчиков: 17688 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 16 мая: | 16 мая Издание The Hollywood Reporter сообщает, что режиссёр Дэвид Литч (David Leitch) ведёт переговоры с Netflix с целью возглавить производство анонсированного в 2022 году фильма по культовой франшизе Gears of War. Ранее Литч отвечал за создание таких кинокартин, как «Дэдпул: Никаких добрых дел», «Дэдпул 2», «Взрывная блондинка», «Быстрее пули» и «Каскадёры». Если переговоры увенчаются успехом, то Литч в команде со своей женой-сопродюсером Келли Маккормик (Kelly McCormick) начнёт продакшен в собственной компании 87North и в партнёрстве с самими разработчиками Gears of War из The Coalition. Напомним, в качестве сценариста будущей киноадаптации выступит Джон Спэйтс (Jon Spaihts) — соавтор фильмов «Дюна», «Дюна: Часть вторая» и «Доктор Стрэндж». Насчёт актёрского состава пока ничего неизвестно, хотя стоит отметить, что Дейв Батиста (Dave Bautista) и Терри Крюс (Terry Crews) проявляли интерес к проекту с момента его анонса. К слову, Батиста уже не первый раз хочет сыграть роль самого Маркуса Феникса, и для этого он однажды отказался от роли в «Форсаже». [читать комментарии] | | 16 мая Издатель Thunderful Games и разработчик Stormteller Games объявили дату релиза приключенческого роуглайт-экшена Lost in Random: The Eternal Die. Тайтл стартует 17 июня. В Lost in Random: The Eternal Die геймерам предстоит играть за королеву Александру и её верную спутницу Фортуну. Сражаться с чудовищными пешками и гигантскими рыцарями, получать сокровища. Использовать мощные реликвии и способности, бросать кости, чтобы противостоять тёмной силе, угрожающей всему — Маре-Рыцарю.  Для самых преданных фанатов, которые поддержат разработчиков предзаказом Lost in Random: The Eternal Die, Thunderful Games подготовила приятную скидку в 10 % на обычное издание и 25 % на Fortune Edition. У игроков, решивших раскошелиться на премиальное издание, будет возможность «потеряться в рандоме» чуть раньше остальных — с 13 июня. Также они получат специальные бонусы, включая цифровой артбук, эксклюзивный саундтрек и набор косметики. Проект посетит Steam, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Он также отправится и в подписку Game Pass. [читать комментарии] | | 16 мая Take-Two Interactive опубликовала отчёт по итогам четвёртого квартала и всего финансового года. Результаты оказались у верхней границы собственных прогнозов компании. Однако после переноса Grand Theft Auto VI всё внимание прессы и инвесторов приковано исключительно к игре. В итоге глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) выдал несколько любопытных сведений по этой теме. Grand Theft Auto VI- Шестая GTA теперь стартует 26 мая 2026-го. После февральского отчёта Зельник говорил, что уверен в релизе тайтла осенью 2025-го, но всё равно не исключал возможность переноса. В разговоре с IGN после публикации отчёта за год руководитель пояснил, что чем ближе игра подбиралась к запуску, тем становилось понятнее, что ей необходима дополнительная полировка. Он также отметил, что было важно позволить студии добиться своего видения без каких-либо ограничений.
Мы в Take-Two постоянно стремимся к совершенству. В целом и в частности Rockstar Games иногда требуется больше времени. В данном случае — чтобы довести этот новаторский проект до уровня, которого требуют фанаты.Штраус Зельник - Руководитель уверен, что выделить Rockstar Games дополнительное время на совершенствование GTA VI — это инвестиция, которая стоит того.
 Grand Theft Auto VI гораздо более амбициозная и многогранная, чем все предыдущие тайтлы Rockstar. Команда намерена выпустить ещё один сногсшибательный развлекательный продукт, который превзойдёт ожидания поклонников.Штраус Зельник - GTA VI перенесли меньше, чем на полгода от внутренней даты запуска, если верить Зельнику. Известно, что игру планировали выкатить осенью 2025-го. «Меньше, чем на полгода» — этот как раз промежуток с сентября по октябрь.
- «По-настоящему» разработка шестой части началась в 2020 году — после успеха Red Dead Redemption 2 из 2018-го, сообщил босс T2. Впрочем, старт работы над проектом определённо начался раньше. На это указывает и бывший сотрудник Rockstar. Если опираться на его слова, производство началось в 2018 году. Как пишут в IGN, бюджет GTA VI уже мог превысить миллиард долларов, что сделало бы её производство самым дорогим в истории игровой индустрии.
- Перенос GTA VI на 2027-й финансовый год может неприятно ударить по 2026 году, но в Take-Two из-за этого не переживают, так как на текущий период запланировано много достойных проектов по типу Borderlands 4, Mafia: The Old Country и релизов в сериях NBA 2K и WWE 2K.
В настоящее время я уверен в нашей линейке игр на 2026-й финансовый год. Переносы меня, естественно, расстраивают. Как же иначе? Но самое главное — это поддерживать свои команды, пока они пытаются достичь совершенства.Штраус Зельник - Уверен ли глава Take-Two в новой дате для GTA VI? По словам собеседника Зельника из того же IGN, на этот раз гендиректор звучал ещё более убеждённым в правильном выборе срока. «Думаю, так уже исторически сложилось, что когда мы называем определённую дату, то, как правило, мы её достигаем», — заявил Зельник. Если отмести корпоративный налёт из высказывания, действительно складывается впечатление, что в Take-Two уверены в майском релизе.
- В Take-Two отметили «беспрецедентный интерес» к GTA VI. Вышедший на прошлой неделе второй трейлер игры набрал 475 миллионов просмотров за первые 24 часа на всех платформах. У первого трейлера тем временем набралось только 93 миллиона просмотров за дебютные сутки.
Цифры и другие данные- Чистая выручка за квартал, завершившийся 31 марта, составила 1,58 миллиарда долларов, что на 12 % выше, чем в прошлом году. Итог этого же показателя за весь год — 5,63 миллиарда долларов (рост на 5 %). С чистыми бронированиями всё тоже хорошо: за квартал они подросли на 13 %, до 1,58 миллиарда баксов, а за год на 6 % — до 5,65 миллиарда долларов.
- Take-Two всё ещё вынуждена мириться с убытками. На конец финансового года чистый убыток составил 4,48 миллиарда долларов. Годом ранее показатель остановился на отметке в 3,74 миллиарда долларов убытков.
- Траты геймеров внутри игр Take-Two за год превзошли ожидания издателя, увеличившись на 7 %. Благодарить за это нужно игры линейки NBA 2K, GTA Online и мобильные тайтлы.
- В издательстве «в достаточной мере уверены», что пошлины США не особо не повлияют на её результаты. Если, конечно, не произойдёт что-либо непредвиденное.
- Зельник рассказал, что с оптимизмом относится к Nintendo Switch 2. По его мнению, поддержка сторонних компаний со стороны Nintendo на этот раз должна стать гораздо лучше, чем ранее. В скором времени на Switch 2 выпустят четыре проекта от T2 — это больший набор релизов издателя на консоли Nintendo, чем когда-либо, уверен руководитель.
Игры- Тираж Grand Theft Auto V превысил 215 миллионов копий — плюс ещё 5 миллионов единиц за квартал. На счету всей франшизы более 450 миллионов копий.
- Red Dead Redemption 2 приобрели уже более 74 миллионов раз. За квартал накапало ещё 4 миллиона экземпляров. Результат всей серии — более 100 миллионов копий.
- У NBA 2K25 выдался успешный квартал — тираж перешагнул за 10 миллионов копий.
- Sid Meier's Civilization VII тоже запустилась в четвёртом квартале, но отзывы у неё всё ещё смешанные (всего 48 % в Steam). В Take-Two подчеркнули, что продолжается работа по улучшению игры через апдейты. Также в издательстве напомнили про грядущий релиз стратегии на Nintendo Switch 2.
[читать комментарии] | Также читай: | 16 мая | | 16 мая | | 16 мая | | 16 мая | | 16 мая | | 16 мая | | 16 мая | | 16 мая | | 16 мая | | 16 мая | | 16 мая | Не забудь посмотреть наши видео: | 16 мая | Инфакт | | 15 мая | Запись стрима | | 15 мая | Запись стрима | | 15 мая | Инфакт | | 14 мая | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 16 мая | | 14 мая | | 12 мая | | 10 мая | | 8 мая | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий