24 мая Уже в следующем месяце пройдёт закрытый бета-тест амбициозной MMORPG Chrono Odyssey. В честь этого сотрудники Chrono Studio начали делиться дополнительными подробностями проекта в запланированной серии интервью с разработчиками. Авторы, ни много ни мало, намерены произвести революцию в жанре, сделав по-настоящему впечатляющую MMO некстген-уровня с бесшовным открым миром. Помимо соревновательного элемента внимание уделяется командному геймплею и повышению удобства для одиночных игроков. Для разработчиков было важно, чтобы развитие персонаж было увлекательным с самых ранних этапов прохождения. Открытый мир не служит лишь в качестве декорации, и в нём достаточно интерактивных элементов. К примеру, можно рубить деревья, ловить рыбу, охотиться на монстров и так далее. В сеттинге Chrono Odyssey классическое фэнтези соседствует с космическим хоррором, а при создании основной угрозы извне авторы вдохновлялись зергами из StarCraft.  В Chrono Odyssey также есть система паркура/лазания, позволяющая персонажам забираться на крыши домов или стены руин. Исследование мира играет важную роль в прокачке, поэтому игра не будет держать геймеров за руку и вести к цели с помощью мигающих индикаторов. Как уже отмечалось неоднократно, наиболее примечательной частью тайтла является механика манипулирования временем, позволяющая не только перемещаться между эпохами, но также использовать магию времени непосредственно в геймплее. В этом плане в качестве основного источника вдохновения выступила культовая JRPG Chrono Trigger. Для управления временем персонажи используют так называемый Хронотектор. С его помощью можно находить скрытые пути или восстанавливать разрушенные строения вроде мостов во время исследования. Большую часть контента Chrono Odyssey можно проходить в городом одиночестве, за исключением рейдовых подземелий и мировых боссов, которые по классике рассчитаны на слаженные группы приключенцев. Помимо уже привычных квестов и испытаний есть так называемые лабиринты — разрывы во времени и пространстве, где игроков ждут особые испытания, связанные с исследованием местности, преодолением препятствий и решением головоломок.  Вместо масштабных осад и PvP на арене в Chrono Odyssey используется система PvEvP, в которой небольшие группы соревнуются за добычу с мирового босса. В целом, групповой контент рассчитан на небольшие команды из 3-5 игроков. Не забыли авторы и о крафте с созданием и улучшением снаряжения. Материалы для крафта добываются за время исследования локаций и сражений. По словам разработчиков, они поощряют каждый стиль игры. Другими словами, те, кто избегают сражений и сосредоточены на крафте, всё равно смогут получить доступ к наилучшим предметам. Всего на выбор будет шесть классов — мечник, варвар, паладин, рейнджер, колдун и ассасин. Герои обладают разноплановыми способностями, но все они одинаково эффективны в геймплее, и при одиночном прохождении игроки не будут испытывать нужду в условном танке или хиллере. Динамичная боевая система основана на переключении между двумя комплектами оружия, а также на активном уклонении и парировании. Следовательно, исход сражений зависит не только от характеристик персонажей, но и от личных навыков пользователей. Под конец разработчики рассказали о своей философии создания проекта. Во первых, они не хвастаются использованием Unreal Engine 5, так как считают, что это лишь инструмент, а не сама цель. MMO будет формироваться на основе отзывов игроков, и именно их сбору посвящена грядущая бета-версия. После запуска Chrono Odyssey будет снабжаться новым контентом, включая профессии для героев и целые регионы из различных временных линий. Что касается механик, то все будущие системы должны быть тщательно продуманы, ибо авторы не намерены вводить новшества без должной на то причины. *** Сроки релиза Chrono Odyssey всё ещё не объявлены. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Июньский бета-тест пройдёт только на ПК, а для участия геймерам достаточно запросить доступ в Steam и ждать возможного приглашения. [читать комментарии] |
Комментариев нет:
Отправить комментарий