суббота, 24 мая 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6974
Дата выпуска: 2025-05-25
Количество подписчиков: 17683
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 24 мая:

Авторы ММО Chrono Odyssey показали новые записи геймплея в рамках интервью

Авторы ММО Chrono Odyssey показали новые записи геймплея в рамках интервью

24 мая

Уже в следующем месяце пройдёт закрытый бета-тест амбициозной MMORPG Chrono Odyssey. В честь этого сотрудники Chrono Studio начали делиться дополнительными подробностями проекта в запланированной серии интервью с разработчиками.

Авторы, ни много ни мало, намерены произвести революцию в жанре, сделав по-настоящему впечатляющую MMO некстген-уровня с бесшовным открым миром. Помимо соревновательного элемента внимание уделяется командному геймплею и повышению удобства для одиночных игроков. Для разработчиков было важно, чтобы развитие персонаж было увлекательным с самых ранних этапов прохождения.

Открытый мир не служит лишь в качестве декорации, и в нём достаточно интерактивных элементов. К примеру, можно рубить деревья, ловить рыбу, охотиться на монстров и так далее. В сеттинге Chrono Odyssey классическое фэнтези соседствует с космическим хоррором, а при создании основной угрозы извне авторы вдохновлялись зергами из StarCraft.

В Chrono Odyssey также есть система паркура/лазания, позволяющая персонажам забираться на крыши домов или стены руин. Исследование мира играет важную роль в прокачке, поэтому игра не будет держать геймеров за руку и вести к цели с помощью мигающих индикаторов.

Как уже отмечалось неоднократно, наиболее примечательной частью тайтла является механика манипулирования временем, позволяющая не только перемещаться между эпохами, но также использовать магию времени непосредственно в геймплее. В этом плане в качестве основного источника вдохновения выступила культовая JRPG Chrono Trigger. Для управления временем персонажи используют так называемый Хронотектор. С его помощью можно находить скрытые пути или восстанавливать разрушенные строения вроде мостов во время исследования.

Большую часть контента Chrono Odyssey можно проходить в городом одиночестве, за исключением рейдовых подземелий и мировых боссов, которые по классике рассчитаны на слаженные группы приключенцев. Помимо уже привычных квестов и испытаний есть так называемые лабиринты — разрывы во времени и пространстве, где игроков ждут особые испытания, связанные с исследованием местности, преодолением препятствий и решением головоломок.

Вместо масштабных осад и PvP на арене в Chrono Odyssey используется система PvEvP, в которой небольшие группы соревнуются за добычу с мирового босса. В целом, групповой контент рассчитан на небольшие команды из 3-5 игроков. Не забыли авторы и о крафте с созданием и улучшением снаряжения. Материалы для крафта добываются за время исследования локаций и сражений. По словам разработчиков, они поощряют каждый стиль игры. Другими словами, те, кто избегают сражений и сосредоточены на крафте, всё равно смогут получить доступ к наилучшим предметам.

Всего на выбор будет шесть классов — мечник, варвар, паладин, рейнджер, колдун и ассасин. Герои обладают разноплановыми способностями, но все они одинаково эффективны в геймплее, и при одиночном прохождении игроки не будут испытывать нужду в условном танке или хиллере. Динамичная боевая система основана на переключении между двумя комплектами оружия, а также на активном уклонении и парировании. Следовательно, исход сражений зависит не только от характеристик персонажей, но и от личных навыков пользователей.

Под конец разработчики рассказали о своей философии создания проекта. Во первых, они не хвастаются использованием Unreal Engine 5, так как считают, что это лишь инструмент, а не сама цель. MMO будет формироваться на основе отзывов игроков, и именно их сбору посвящена грядущая бета-версия. После запуска Chrono Odyssey будет снабжаться новым контентом, включая профессии для героев и целые регионы из различных временных линий. Что касается механик, то все будущие системы должны быть тщательно продуманы, ибо авторы не намерены вводить новшества без должной на то причины.

***

Сроки релиза Chrono Odyssey всё ещё не объявлены. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Июньский бета-тест пройдёт только на ПК, а для участия геймерам достаточно запросить доступ в Steam и ждать возможного приглашения.

[читать комментарии]

Как Remedy улучшит геймплей, картинку и звук в FBC: Firebreak

Как Remedy улучшит геймплей, картинку и звук в FBC: Firebreak

24 мая

Последние несколько месяцев студия Remedy тестировала различные сборки шутера FBC: Firebreak среди журналистов, контентмейкеров и рядовых игроков. Гейм-директор Майк Каятта (Mike Kayatta) рассказал, какие выводы коллектив сделал из полученных отзывов.

Руководитель назвал четыре ключевых аспекта Firebreak, нуждающихся в шлифовке:

Геймплей и бои

  • Игроки сочли базовые пушки чересчур слабыми. Remedy усилит арсенал и при этом внесёт другие правки в баланс, чтобы не пострадала сложность игры.
  • В числе прочего критике подверглась двустволка. Авторы позаботятся о том, чтобы стрелять из неё стало приятнее.
  • Финны продолжают эксперименты со сложностью битв. Например, команда привязывает разные типы врагов к разным уровням угрозы, корректирует частоту и состав волн, а также убирает неуместные паузы между схватками.

Читаемость

  • Некоторые пользователи жаловались, что разобраться в механиках FBC не так-то просто. В то же время другие игроки рады, что Firebreak не разжёвывает все детали и не губит дух первооткрывательства. Разработчики постарались нащупать золотую середину и ввели новые элементы обучения, не раскрывающие всех тонкостей.
  • В экшене снизят количество визуального шума, чтобы ориентироваться в бою стало удобнее.
  • Авторы также настраивают сведение звука, чтобы игроки слышали нужные звуки в нужное время.

Интерфейс

  • Многие компоненты интерфейса были или скоро будут изменены.
  • Полностью переделана система перков. Вы сможете купить три уровня перков, и каждый уровень займёт определённое число ячеек. Первый уровень слабый, второй — мощный, а третий — мощный и вдобавок действует на весь отряд.
  • Remedy переработала уровни загрязнения и уровни допуска. Комбинируя эти системы и уровень угрозы, можно регулировать сложность и длительность забегов. Подробное описание этих элементов появится чуть позже.

Техническая сторона

  • Авторы тестируют и повышают производительность FBC, чтобы уточнить минимальные и рекомендуемые системные требования. Их сообщат позже.
  • Студия обнаружила великое множество багов, связанных с подключением и производительностью. Работа над их устранением не завершена, но финны уже добились значительных успехов.

***

FBC: Firebreak запустится 17 июня на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры — в комплекте.

[читать комментарии]

«‎Мир Тьмы» вернулся в прежнее русло — ‎Paradox воскресила White Wolf

«‎Мир Тьмы» вернулся в прежнее русло — ‎Paradox воскресила White Wolf

24 мая

10 лет назад компания Paradox Interactive приобрела издательство White Wolf Publishing, известное по настольным ролевым играм в сеттинге «‎Мира Тьмы». Позже в 2018 году White Wolf была упразднена и полностью интегрирована в Paradox, однако теперь было объявлено о её внезапном воскрешении.

Возрождённая White Wolf Publishing вновь стала официальной лицензирующей и издательской компанией для всех трансмедийных проектов по франшизе World of Darkness, включая Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse и Hunter: The Reckoning. Она также станет соиздателем Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, релиз которой намечен на октябрь.

White Wolf Publishing всё ещё входит в состав Paradox Interactive, однако теперь она может действовать в качестве независимого подразделения, что даёт больше творческой свободы в производстве будущей продукции. White Wolf будет курировать создание проектов по вселенной «‎Мира Тьмы» во всех основных медиаформатах, включая видеоигры, настольные ролевые игры, стриминговые шоу и многое другое.

Волк вернулся, детка! Я невероятно рад и горд тем, что White Wolf возвращается как независимая бизнес-единица, неся с собой в будущее легендарное портфолио «Мира Тьмы». Создание специального издательского подразделения для наших настольных ролевых игр укрепляет наш и без того успешный бизнес по лицензированию. Это позволяет нам быстрее создавать классические и новые проекты, а также иметь более чёткое и долгосрочное трансмедийное видение в сотрудничестве с нашими фанатами и партнёрами. Бренд White Wolf хорошо узнаваем в сфере развлечений как среди производителей игр, так и среди дистрибьюторов и партнёров по лицензированию. Это возрождение — огромная победа для наших фанатов, ибо оно даёт нам возможность создавать продукты, впечатления и миры, которые они хотят исследовать.

Марко Берманн (Marco Behrmann), исполнительный вице-президент Paradox Interactive по франшизе World of Darkness.

У воскресшей White Wolf Publishing три лидера — высказавшийся выше Марко Берманн, менеджер по маркетингу World of Darkness Джейсон Карл (Jason Carl) и директор по лицензированию Никола Филипов (Nikola Filipov).

[читать комментарии]

Также читай:

Zenless Zone Zero обновится до версии 2.0 уже 6 июня — тогда же игра выйдет на Xbox

Zenless Zone Zero обновится до версии 2.0 уже 6 июня — тогда же игра выйдет на Xbox

24 мая

Кажется, авторы ARC Raiders намекнули на дату релиза экстракшн-шутера

Кажется, авторы ARC Raiders намекнули на дату релиза экстракшн-шутера

24 мая

В RoadCraft добавят хардкорный режим и больше машин после критики на релизе

В RoadCraft добавят хардкорный режим и больше машин после критики на релизе

24 мая

Не забудь посмотреть наши видео:

Helldivers II. Морские гады в Супер-Дубайске!

Helldivers II. Морские гады в Супер-Дубайске!

24 мая | Запись стрима

RoadCraft. Асфальт растаял

RoadCraft. Асфальт растаял

24 мая | Запись стрима

Пригорание. Раздаём на Арехи

Пригорание. Раздаём на Арехи

23 мая | Запись стрима

Diablo II. Лоев vs Карнов

Diablo II. Лоев vs Карнов

23 мая | Запись стрима

Анонс Wh40k: Dark Heresy, трейлер Boltgun 2, ремастер Dawn of War, главное с Warhammer Skulls…

Анонс Wh40k: Dark Heresy, трейлер Boltgun 2, ремастер Dawn of War, главное с Warhammer Skulls…

23 мая | Инфакт

И конечно обзоры игр:

DOOM: The Dark Ages: Палач уже не тот

DOOM: The Dark Ages: Палач уже не тот

22 мая

Into the Restless Ruins: Обзор чудесного роуглайка с интересной идеей

Into the Restless Ruins: Обзор чудесного роуглайка с интересной идеей

22 мая

The Precinct: Обзор симулятора копа из 80-х

The Precinct: Обзор симулятора копа из 80-х

20 мая

Yes, Your Grace: Snowfall: Обзор новых злоключений королевской семьи

Yes, Your Grace: Snowfall: Обзор новых злоключений королевской семьи

18 мая

Revenge of the Savage Planet: Обзор более масштабного сиквела

Revenge of the Savage Planet: Обзор более масштабного сиквела

17 мая


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий