пятница, 1 августа 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7043
Дата выпуска: 2025-08-02
Количество подписчиков: 17669
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 1 августа:

Создатели «Чёрной книги» работают над полноценным сиквелом

Создатели «Чёрной книги» работают над полноценным сиквелом

1 августа

На днях сотрудники независимой пермской студии Morteshka объявили о начале препродакшена полноценного продолжения «Чёрной книги» — карточной ролевой игры, которая получила почти 5 тысяч «очень положительных» отзывов в Steam и оценку «‎Изумительно»‎ на Stopgame.ru.

Для начала разработчики напомнили об изначальных планах по производству DLC про деда Егора. Как оказалось, авторы решили повременить с дополнением и сосредоточить все свои ресурсы на создании хоррора «Лихо одноглазое», который вышел пару дней назад. Наработки DLC никуда не делись. Студия желает довести дело до конца, однако считает, что в данный момент лучше подготовить сиквел. В связи с этим гейм-дизайнер Владимир Белецкий предлагает игрокам поделиться своими соображениями на тему — стоит ли выпускать дополнение про Егора уже ко второй части, или же сделать из него отдельный спин-офф?

Перейдём непосредственно к продолжению. На данный момент сиквел не вошёл в полноценное производство, а следовательно все перечисленные ниже идеи ещё могут претерпеть изменения на основе входящих отзывов. В числе первых подробностей грядущей игры:

  • Сеттинг — события развернутся в заснеженных просторах Российской Империи конца XIX века. Авторы планируют ввести новую нечисть и видоизменить уже знакомых бесов.
  • Боевая система — разработчики думают отойти от карточной боёвки и свернуть в сторону более привычных механик RPG и JRPG. Возможно, в сиквеле даже появится партия разношёрстных спутников.
  • Диалоговая система — студия хочет развить диалоги и сделать их более живыми. Вместо визуальной новеллы, скорее всего, подготовят реплики в реальном времени. Персонажи смогут перебивать друг-друга, комментировать окружение и так далее.
  • Путешествие по миру — исследование локаций также нуждается в улучшениях. Авторы стремятся сделать путешествия по карте более свободными и интересными.
  • Система сохранений — первая часть сохранялась только в момент входа на локацию, а в сиквел разработчики намерены ввести полноценные сохранения.
  • Менеджмент чертей, знаткость, посетители — Morteshka желает сохранить отличительные механики оригинала и развить их до более проработанного состояния.
  • Нарратив — в этом плане подход разработчиков не изменился. Повествование будет основано на исследовательской литературе российского фольклора с вкраплениями интересных фактов во внутриигровой энциклопедии.

***

Сроков релиза у будущей игры пока нет. Тем не менее совсем без контента по «Чёрной книге» игроки тоже не останутся, ибо этой осенью планируется выпуск физического артбука от издания «ЭКСМО».

[читать комментарии]

Компания SNEG выпустит The Temple of Elemental Evil в Steam

Компания SNEG выпустит The Temple of Elemental Evil в Steam

1 августа

Крайне неожиданный анонс поступил со стороны независимого российского издательства SNEG — этой осенью компания выпустит официальную Steam-версию изометрической ролевой игры The Temple of Elemental Evil.

Это вторая игра студии Troika Games, наиболее известной среди геймеров по Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Во главе разработки стоял лично отец-основатель серии Fallout Тим Кейн (Tim Cain).

Сама SNEG известна благодаря подобным переизданиям — она выпустила в Steam классические ролевые игры по Dungeons & Dragons из серии Gold Box, а также довела до официального релиза пиратский долгострой «Приключения капитана Блада».

The Temple of Elemental Evil является компьютерной адаптацией одноимённого настольного приключения для Dungeons & Dragons, и до сих пор это единственная видеоигра по сеттингу Greyhawk. Кроме того, именно в ней разработчики впервые использовали редакцию правил 3.5, которую многие ролевики по сей день считают лучшей.

По большому счёту, The Temple of Elemental Evil ценят именно за адаптацию правил D&D 3.5, в то время как сюжетная составляющая довольно незамысловатая. Некогда побеждённые силы зла собираются нанести ответный удар, распространяя своё влияние из храма. Пролог отличается в зависимости от того, партию какого мировоззрения решат собрать игроки. По итогу геймерам в любом случае предстоит отправиться в недра храма и разобраться в происходящем.

Долгие годы The Temple of Elemental Evil была доступна только в GOG, однако для её работы на современных системах требуются фанатские модификации. Судя по описанию в Steam, порт от компании SNEG базируется на этих улучшениях, а следовательно новая версия должна запускаться без каких-либо проблем. Тем не менее на полноценный ремастер рассчитывать не приходится.

***

Релиз Steam-версии The Temple of Elemental Evil планируется в сентябре. Изначально на странице была указана точная дата — 20 сентября, однако позже её убрали. В списке поддерживаемых языков значится только английский.

[читать комментарии]

Ninja Gaiden: Ragebound стартовала с отличными отзывами в Steam

Ninja Gaiden: Ragebound стартовала с отличными отзывами в Steam

1 августа

Вчерашним вечером испанские разработчики из студии The Game Kitchen выпустили наконец свой динамичный сайд-скроллер Ninja Gaiden: Ragebound. Вслед за журналистами простые игроки поспешили осыпать авторов восторженными обзорами за качественно проделанную работу. На момент публикации новости тайтл имеет чуть больше 200 «очень положительных» отзывов в Steam — 95 %.

Среди плюсов выделяют отличную боевую механику, разнообразные способности главных героев и в меру сложный геймплей, а из недостатков чаще всего жалуются на малую продолжительность.

Ниже мы собрали несколько случайных отзывов от первых игроков:

Особо не ждал эту игру, ибо не был углублённо знаком с Ninja Gaiden — что с классикой (проходил только первую часть, не особо зашла), что со слэшерами. Задумался о покупке из-за одного моего друга, который игру очень ждал. Что-ж, игра вышла и я скажу так…

ЭТО БЫЛО ПРОСТО ШЕДЕВРАЛЬНО! Давно я не получал такого удовольствия от платформера. Что с сюжетной точки зрения (хотя, он тут больше для галочки), что с геймплейно-механической, игра очень приятно ощущается. Большая часть механик используется максимально активно, и игра поощряет за их использование. И, что для меня тоже важно, ИГРА БРОСАЕТ ВЫЗОВ! Особенно под конец. Для ретро-геймеров подобная сложность — самое то. Обычному игроку, скорее всего, этот экспириенс не сильно понравится, ибо на поздних этапах игра становится действительно трудной. Благо, жизни в игре бесконечные и даже чересчур сложные сегменты игры можно заучить и пройти. Боссы очень даже интересные.

Правда, есть некоторые «но» — во-первых, в начале игры парочка боссов повторяются с минимумом изменений. И это печально. Во-вторых, во второй половине игры боссы становятся немного скучноватыми. Но в остальном они классные. Возможно, не самый подробный отзыв, который можно было оставить, но пишу я его, скорее, на эмоциях от игры. Это просто офигительный аттракцион на четыре часа, который привлечёт и фанатов разных поколений Гайдена (в основном, из-за фансервиса для фанатов), и простых обывателей, любящих платформеры.

RockCock, «палец вверх»

Прошёл игру в зелёном стиме, чтоб не накручивать часы и взять рефанд. Первое что хотелось бы заметить — это плохая ценовая политика издателей. Восемь сотен (со скидкой 10 %) — серьёзная сумма для обычного платформера. Ну, раз столько просят — то и спрашивать с них я буду по-полной.

Второй момент — продолжительность. Прохождение заняло у меня менее трёх часов. Это крайне мало. Есть куча проектов, которые за МЕНЬШИЕ деньги предлагают ГОРАЗДО БОЛЬШЕ контента.

Третье — откровенно посредственный левел-дизайн. Он просто примитивный. В первой локации все клёво, но, чем дальше — тем хуже. Даже авторские проекты, вроде Iron Meat выдавали отличную глубину, были последовательны и интересны. Или Froggo's Adventure: Verdant Venture, которая стоит всего 42 рубля и сделана одним человеком. Какие там комплексные уровни и дизайн, а тут… Просто плесень.

Боссы тоскливые, с какими-то минимальными паттернами и скучной механикой оглушения. Музыка мне не зашла, но придираться к ней не буду. Сам геймплей неплох, всё достаточно чётко посчитано, однако на те же восемь сотен я спокойно куплю CRPG, или какую-нибудь метроидванию и буду катать их десяток часов как минимум. От пустых сюжетных диалогов я испытал кринж. Они не содержательны и притянуты за уши.

Пиксельный графон рассчитан, чтобы давить на ностальгию. Что ж, возможно кого-то и продавит. Графика неплоха, она здесь утилитарна и свою роль исполняет. Реиграбельность слабая. Такое пройти разок и забыть. Это не черепахи от Dotemu с весёлым мультиплеером и не Streets of Rage 4 с реально вариативным геймплеем и кучей персонажей. Всё, что тут останется после прохождения — поиск секреток и дрочь таймингов. А те же тайминги куда приятней запоминать в GARLIC и т.п игрищах.

Демо мне зашло, саму франшизу я люблю и уважаю, но итоговый никак не тянет на заявленный косарь.

cherep, «палец вниз»

Ninja Gaiden у вас дома, для всех возрастов)))
Прям очень хорошо!!!
Приятный пиксель арт, отзывчивое управление, есть русский язык и цена очень даже приемлемая!
Поиграл в демку, думал заломят как минимум тысячи полторы, но приятно удивили! Учитывая то, что обе части Blasphemous от этого разработчика вообще недоступны в РУ стиме.
Сложность мы не выбираем, запускаем и играем. Для вечно недовольных злых старых мамонтов это конечно большой недостаток, ибо «не смогли воссоздать дух серии».
Но во первых — если не нравится, достаньте из чулана или антресоли свою пиратскую 8-bit или Стиплер со слоником и перепроходите в сотый раз первого Гайдена, который даже в то время был тем ещё непроходимым ♥♥♥♥♥♥♥.
Во вторых — давно прошло время, когда самым главным боссом любого игорька было кривое и неудобное управление (привет сериям Резидента, Сайлента, Онимушы и тех же трёх частей Гайдена, но уже в 3D), а также максимум два попадания по персонажу на всю игру ради тупого усложнения, ибо короткую игру надо было балансить, и без контрольных точек, чтобы бедный геймер 90-х мучался целую вечность. Наконец-то можно насладится адекватным вызовом, тем более, что помимо сюжета есть спец-миссии, в которых уже указан уровень сложности.
В общем, на мой взгляд, получился прекрасный платформер, в котором каждое поколение может найти свой шарм.

ARIES_VIGO, «палец вверх»

Это отличная попытка переосмысления классической 8-битной истории про Рю Хаябусу.
Играется динамично, боссы продуманы и с первого раза их пройти очень трудно (пока запоминаешь их алгоритмы отлетаешь очень хорошо), музыка — прекрасно добавляет атмосферу, как и пиксельная графика.
Да, коллекционирование разных предметов, за которые можно прокачать героев, не прошло и эту игру стороной (всем перфекционистам приготовиться). Всякие задания на уровни, ранги каждой миссии и т. д. — это всё добавляет реиграбельности.
Если первое прохождение покажется простым, то велком в более сложный уровень, где ваши навыки реально проверят на прочность (тут и The Messenger покажется полегче).
Выбирать каждому, но мне игра очень понравилась, как и все переиздания Dotemu со старых консолей.

RedBeard, «палец вверх»

***

Ninja Gaiden: Ragebound доступна на ПК (Steam), Playstation, Xbox и Nintendo Switch с русской локализацией текста.

[читать комментарии]

Также читай:

Отчёт Nintendo: тираж Switch 2 более 6 млн, а Mario Kart World — 5,6 млн

Отчёт Nintendo: тираж Switch 2 более 6 млн, а Mario Kart World — 5,6 млн

1 августа

Для Battlefield 6 готовят «более приземлённые» скины. Версия для Switch 2 пока не в планах

Для Battlefield 6 готовят «более приземлённые» скины. Версия для Switch 2 пока не в планах

1 августа

Улучшенный античит, система сдачи и штраф за выход из боя — план развития Broken Arrow

Улучшенный античит, система сдачи и штраф за выход из боя — план развития Broken Arrow

1 августа

Авторы Clair Obscur: Expedition 33 не собираются значительно расширять штат

Авторы Clair Obscur: Expedition 33 не собираются значительно расширять штат

1 августа

Игра про боль, страх и взросление — что говорят в превью Silent Hill f

Игра про боль, страх и взросление — что говорят в превью Silent Hill f

1 августа

Финальный апдейт для режима «Королевство» в Darkest Dungeon II выйдет 28 августа

Финальный апдейт для режима «Королевство» в Darkest Dungeon II выйдет 28 августа

1 августа

Persona 3 Reload разошлась общим тиражом в 2 млн копий

Persona 3 Reload разошлась общим тиражом в 2 млн копий

1 августа

Босс EA — о запуске Battlefield 6, развитии The Sims и грядущих играх по Disney и Marvel

Босс EA — о запуске Battlefield 6, развитии The Sims и грядущих играх по Disney и Marvel

1 августа

id Software показала концепт-арт первого и единственного DLC для DOOM: The Dark Ages

id Software показала концепт-арт первого и единственного DLC для DOOM: The Dark Ages

1 августа

На itch.io снова индексируются бесплатные 18+ игры — платные тоже вернут, но медленно

На itch.io снова индексируются бесплатные 18+ игры — платные тоже вернут, но медленно

1 августа

В Techland уверены, выросшая из DLC Dying Light: The Beast стоит своих $60

В Techland уверены, выросшая из DLC Dying Light: The Beast стоит своих $60

1 августа

В раннем доступе Steam вышла Frosthaven — тактическая RPG по мотивам настолки

В раннем доступе Steam вышла Frosthaven — тактическая RPG по мотивам настолки

1 августа

Ubisoft пригрозила судом актёру озвучки Эдварда за намёк на ремейк Black Flag

Ubisoft пригрозила судом актёру озвучки Эдварда за намёк на ремейк Black Flag

1 августа

Инсайдер поделился характеристиками PlayStation 6 и портативки Sony

Инсайдер поделился характеристиками PlayStation 6 и портативки Sony

1 августа

Анонсирована Starfinder: Afterlight — первая партийная RPG по Starfinder

Анонсирована Starfinder: Afterlight — первая партийная RPG по Starfinder

1 августа

Mastercard отрицает давление на Steam и itch.io из-за игр для взрослых

Mastercard отрицает давление на Steam и itch.io из-за игр для взрослых

1 августа

Against the Storm получила новое дополнение с нетопырями

Against the Storm получила новое дополнение с нетопырями

1 августа

Ремейк «‎Готики», Darksiders 4 и многое другое — анонсы на презентации THQ Nordic

Ремейк «‎Готики», Darksiders 4 и многое другое — анонсы на презентации THQ Nordic

1 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Clair Obscur: От мусора на Unreal до шедевра на Metacritic

Clair Obscur: От мусора на Unreal до шедевра на Metacritic

1 августа | Видео

Пригорание. Деревянный сосалик

Пригорание. Деревянный сосалик

1 августа | Запись стрима

Подробности Mewgenics, оценки Ninja Gaiden: Ragebound, геймплей Hell is Us, показ Battlefield 6…

Подробности Mewgenics, оценки Ninja Gaiden: Ragebound, геймплей Hell is Us, показ Battlefield 6…

1 августа | Инфакт

Вонючий приговор (КЕК!)

Вонючий приговор (КЕК!)

31 июля | Нарезка стрима

Gone Fishing: Рыбку хочешь? [Замесочная]

Gone Fishing: Рыбку хочешь? [Замесочная]

31 июля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Wuchang: Fallen Feathers: Обзор соулслайка, в котором мало нового

Wuchang: Fallen Feathers: Обзор соулслайка, в котором мало нового

1 августа

Wheel World: Обзор уникального приключения на велике

Wheel World: Обзор уникального приключения на велике

30 июля

UnderMine 2: Превью весёлого рогалика про шахту

UnderMine 2: Превью весёлого рогалика про шахту

28 июля

Donkey Kong Bananza: Red Faction ГОРИЛЛА

Donkey Kong Bananza: Red Faction ГОРИЛЛА

28 июля

Back to the Dawn: Обзор игры о побеге животных из тюрьмы

Back to the Dawn: Обзор игры о побеге животных из тюрьмы

28 июля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий