| Номер выпуска: 7043 Дата выпуска: 2025-08-02 Количество подписчиков: 17669 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 1 августа: | 1 августа На днях сотрудники независимой пермской студии Morteshka объявили о начале препродакшена полноценного продолжения «Чёрной книги» — карточной ролевой игры, которая получила почти 5 тысяч «очень положительных» отзывов в Steam и оценку «Изумительно» на Stopgame.ru. Для начала разработчики напомнили об изначальных планах по производству DLC про деда Егора. Как оказалось, авторы решили повременить с дополнением и сосредоточить все свои ресурсы на создании хоррора «Лихо одноглазое», который вышел пару дней назад. Наработки DLC никуда не делись. Студия желает довести дело до конца, однако считает, что в данный момент лучше подготовить сиквел. В связи с этим гейм-дизайнер Владимир Белецкий предлагает игрокам поделиться своими соображениями на тему — стоит ли выпускать дополнение про Егора уже ко второй части, или же сделать из него отдельный спин-офф?  Перейдём непосредственно к продолжению. На данный момент сиквел не вошёл в полноценное производство, а следовательно все перечисленные ниже идеи ещё могут претерпеть изменения на основе входящих отзывов. В числе первых подробностей грядущей игры: - Сеттинг — события развернутся в заснеженных просторах Российской Империи конца XIX века. Авторы планируют ввести новую нечисть и видоизменить уже знакомых бесов.
- Боевая система — разработчики думают отойти от карточной боёвки и свернуть в сторону более привычных механик RPG и JRPG. Возможно, в сиквеле даже появится партия разношёрстных спутников.
- Диалоговая система — студия хочет развить диалоги и сделать их более живыми. Вместо визуальной новеллы, скорее всего, подготовят реплики в реальном времени. Персонажи смогут перебивать друг-друга, комментировать окружение и так далее.
- Путешествие по миру — исследование локаций также нуждается в улучшениях. Авторы стремятся сделать путешествия по карте более свободными и интересными.
- Система сохранений — первая часть сохранялась только в момент входа на локацию, а в сиквел разработчики намерены ввести полноценные сохранения.
- Менеджмент чертей, знаткость, посетители — Morteshka желает сохранить отличительные механики оригинала и развить их до более проработанного состояния.
- Нарратив — в этом плане подход разработчиков не изменился. Повествование будет основано на исследовательской литературе российского фольклора с вкраплениями интересных фактов во внутриигровой энциклопедии.
*** Сроков релиза у будущей игры пока нет. Тем не менее совсем без контента по «Чёрной книге» игроки тоже не останутся, ибо этой осенью планируется выпуск физического артбука от издания «ЭКСМО». [читать комментарии] | | 1 августа Крайне неожиданный анонс поступил со стороны независимого российского издательства SNEG — этой осенью компания выпустит официальную Steam-версию изометрической ролевой игры The Temple of Elemental Evil. Это вторая игра студии Troika Games, наиболее известной среди геймеров по Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Во главе разработки стоял лично отец-основатель серии Fallout Тим Кейн (Tim Cain). Сама SNEG известна благодаря подобным переизданиям — она выпустила в Steam классические ролевые игры по Dungeons & Dragons из серии Gold Box, а также довела до официального релиза пиратский долгострой «Приключения капитана Блада».  The Temple of Elemental Evil является компьютерной адаптацией одноимённого настольного приключения для Dungeons & Dragons, и до сих пор это единственная видеоигра по сеттингу Greyhawk. Кроме того, именно в ней разработчики впервые использовали редакцию правил 3.5, которую многие ролевики по сей день считают лучшей. По большому счёту, The Temple of Elemental Evil ценят именно за адаптацию правил D&D 3.5, в то время как сюжетная составляющая довольно незамысловатая. Некогда побеждённые силы зла собираются нанести ответный удар, распространяя своё влияние из храма. Пролог отличается в зависимости от того, партию какого мировоззрения решат собрать игроки. По итогу геймерам в любом случае предстоит отправиться в недра храма и разобраться в происходящем. Долгие годы The Temple of Elemental Evil была доступна только в GOG, однако для её работы на современных системах требуются фанатские модификации. Судя по описанию в Steam, порт от компании SNEG базируется на этих улучшениях, а следовательно новая версия должна запускаться без каких-либо проблем. Тем не менее на полноценный ремастер рассчитывать не приходится. *** Релиз Steam-версии The Temple of Elemental Evil планируется в сентябре. Изначально на странице была указана точная дата — 20 сентября, однако позже её убрали. В списке поддерживаемых языков значится только английский. [читать комментарии] | | 1 августа Вчерашним вечером испанские разработчики из студии The Game Kitchen выпустили наконец свой динамичный сайд-скроллер Ninja Gaiden: Ragebound. Вслед за журналистами простые игроки поспешили осыпать авторов восторженными обзорами за качественно проделанную работу. На момент публикации новости тайтл имеет чуть больше 200 «очень положительных» отзывов в Steam — 95 %. Среди плюсов выделяют отличную боевую механику, разнообразные способности главных героев и в меру сложный геймплей, а из недостатков чаще всего жалуются на малую продолжительность. Ниже мы собрали несколько случайных отзывов от первых игроков: Особо не ждал эту игру, ибо не был углублённо знаком с Ninja Gaiden — что с классикой (проходил только первую часть, не особо зашла), что со слэшерами. Задумался о покупке из-за одного моего друга, который игру очень ждал. Что-ж, игра вышла и я скажу так…
ЭТО БЫЛО ПРОСТО ШЕДЕВРАЛЬНО! Давно я не получал такого удовольствия от платформера. Что с сюжетной точки зрения (хотя, он тут больше для галочки), что с геймплейно-механической, игра очень приятно ощущается. Большая часть механик используется максимально активно, и игра поощряет за их использование. И, что для меня тоже важно, ИГРА БРОСАЕТ ВЫЗОВ! Особенно под конец. Для ретро-геймеров подобная сложность — самое то. Обычному игроку, скорее всего, этот экспириенс не сильно понравится, ибо на поздних этапах игра становится действительно трудной. Благо, жизни в игре бесконечные и даже чересчур сложные сегменты игры можно заучить и пройти. Боссы очень даже интересные.
Правда, есть некоторые «но» — во-первых, в начале игры парочка боссов повторяются с минимумом изменений. И это печально. Во-вторых, во второй половине игры боссы становятся немного скучноватыми. Но в остальном они классные. Возможно, не самый подробный отзыв, который можно было оставить, но пишу я его, скорее, на эмоциях от игры. Это просто офигительный аттракцион на четыре часа, который привлечёт и фанатов разных поколений Гайдена (в основном, из-за фансервиса для фанатов), и простых обывателей, любящих платформеры.RockCock, «палец вверх»  Прошёл игру в зелёном стиме, чтоб не накручивать часы и взять рефанд. Первое что хотелось бы заметить — это плохая ценовая политика издателей. Восемь сотен (со скидкой 10 %) — серьёзная сумма для обычного платформера. Ну, раз столько просят — то и спрашивать с них я буду по-полной.
Второй момент — продолжительность. Прохождение заняло у меня менее трёх часов. Это крайне мало. Есть куча проектов, которые за МЕНЬШИЕ деньги предлагают ГОРАЗДО БОЛЬШЕ контента.
Третье — откровенно посредственный левел-дизайн. Он просто примитивный. В первой локации все клёво, но, чем дальше — тем хуже. Даже авторские проекты, вроде Iron Meat выдавали отличную глубину, были последовательны и интересны. Или Froggo's Adventure: Verdant Venture, которая стоит всего 42 рубля и сделана одним человеком. Какие там комплексные уровни и дизайн, а тут… Просто плесень.
Боссы тоскливые, с какими-то минимальными паттернами и скучной механикой оглушения. Музыка мне не зашла, но придираться к ней не буду. Сам геймплей неплох, всё достаточно чётко посчитано, однако на те же восемь сотен я спокойно куплю CRPG, или какую-нибудь метроидванию и буду катать их десяток часов как минимум. От пустых сюжетных диалогов я испытал кринж. Они не содержательны и притянуты за уши.
Пиксельный графон рассчитан, чтобы давить на ностальгию. Что ж, возможно кого-то и продавит. Графика неплоха, она здесь утилитарна и свою роль исполняет. Реиграбельность слабая. Такое пройти разок и забыть. Это не черепахи от Dotemu с весёлым мультиплеером и не Streets of Rage 4 с реально вариативным геймплеем и кучей персонажей. Всё, что тут останется после прохождения — поиск секреток и дрочь таймингов. А те же тайминги куда приятней запоминать в GARLIC и т.п игрищах.
Демо мне зашло, саму франшизу я люблю и уважаю, но итоговый никак не тянет на заявленный косарь.cherep, «палец вниз»  Ninja Gaiden у вас дома, для всех возрастов))) Прям очень хорошо!!! Приятный пиксель арт, отзывчивое управление, есть русский язык и цена очень даже приемлемая! Поиграл в демку, думал заломят как минимум тысячи полторы, но приятно удивили! Учитывая то, что обе части Blasphemous от этого разработчика вообще недоступны в РУ стиме. Сложность мы не выбираем, запускаем и играем. Для вечно недовольных злых старых мамонтов это конечно большой недостаток, ибо «не смогли воссоздать дух серии». Но во первых — если не нравится, достаньте из чулана или антресоли свою пиратскую 8-bit или Стиплер со слоником и перепроходите в сотый раз первого Гайдена, который даже в то время был тем ещё непроходимым ♥♥♥♥♥♥♥. Во вторых — давно прошло время, когда самым главным боссом любого игорька было кривое и неудобное управление (привет сериям Резидента, Сайлента, Онимушы и тех же трёх частей Гайдена, но уже в 3D), а также максимум два попадания по персонажу на всю игру ради тупого усложнения, ибо короткую игру надо было балансить, и без контрольных точек, чтобы бедный геймер 90-х мучался целую вечность. Наконец-то можно насладится адекватным вызовом, тем более, что помимо сюжета есть спец-миссии, в которых уже указан уровень сложности. В общем, на мой взгляд, получился прекрасный платформер, в котором каждое поколение может найти свой шарм.ARIES_VIGO, «палец вверх»  Это отличная попытка переосмысления классической 8-битной истории про Рю Хаябусу. Играется динамично, боссы продуманы и с первого раза их пройти очень трудно (пока запоминаешь их алгоритмы отлетаешь очень хорошо), музыка — прекрасно добавляет атмосферу, как и пиксельная графика. Да, коллекционирование разных предметов, за которые можно прокачать героев, не прошло и эту игру стороной (всем перфекционистам приготовиться). Всякие задания на уровни, ранги каждой миссии и т. д. — это всё добавляет реиграбельности. Если первое прохождение покажется простым, то велком в более сложный уровень, где ваши навыки реально проверят на прочность (тут и The Messenger покажется полегче). Выбирать каждому, но мне игра очень понравилась, как и все переиздания Dotemu со старых консолей.RedBeard, «палец вверх» *** Ninja Gaiden: Ragebound доступна на ПК (Steam), Playstation, Xbox и Nintendo Switch с русской локализацией текста. [читать комментарии] | Также читай: | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | | 1 августа | Не забудь посмотреть наши видео: | 1 августа | Видео | | 1 августа | Запись стрима | | 1 августа | Инфакт | | 31 июля | Нарезка стрима | | 31 июля | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 1 августа | | 30 июля | | 28 июля | | 28 июля | | 28 июля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий