| Номер выпуска: 7074 Дата выпуска: 2025-09-02 Количество подписчиков: 17657 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 1 сентября: | 1 сентября Слухи о ценнике Hollow Knight: Silksong оказались верны — они совпали с официальными данными от Team Cherry. Вдобавок коллектив уточнил время релиза игры. - Цена Silksong на всех платформах — 20 долларов/20 евро/2 300 иен.
- Время запуска на всех платформах — 4 сентября, 17:00 по Москве.
Hollow Knight: Silksong готовится для ПК (Steam, GOG), PlayStation, Xbox и Switch с русской локализацией текста. Напомним, в Silksong роль главной героини отвели смертоносной охотнице Хорнет. Она оказалась в новом для себя царстве против своей воли и теперь должна добраться до его вершины, сражаясь и разгадывая загадки. В ожидании скорого релиза Silksong фанаты бросились перепроходить оригинальную Hollow Knight. Благодаря этому игра несколько раз обновила свой рекорд пикового онлайна в Steam — сперва до 39 тысяч человек, затем до 56 тысяч, а теперь до более 70 тысяч одновременных пользователей.  SD — день, когда стала известна точная дата релиза Silksong. [читать комментарии] | | 1 сентября Сегодня стартует расширенный доступ к Hell is Us для обладателей Deluxe-издания, и сегодня же спало эмбарго на публикацию обзоров. Каким вышел мрачный приключенческий экшен от арт-директора Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided Жонатана Жак-Беллетета (Jonathan Jacques-Belletête) и остального коллектива Rogue Factor? На момент написания заметки у Hell is Us приличные оценки: 79 баллов на Metacritic (PS5-версия) и 82 балла на OpenCritic (рекомендуют 85 % рецензентов). Критики похвалили игру за впечатляющий дизайн уровней и окружения, гибкое «билдостроение», приятную боевую систему, увлекательный лор, атмосферный мир и другое. Hell is Us — это настоящий шедевр в плане создания настроения, и во многом этим она обязана саундтреку, а точнее — всему звуковой ландшафту, — созданному композитором Стефаном Примо. Его музыка окутывает игру густой, давящей атмосферой, от которой кружится голова. Впрочем, это неудивительно, учитывая, что Примо раньше играл в метал-группе; его музыка — это нечто мрачное, тревожное, застревающее в сознании. Проходить эту игру я настоятельно рекомендую в наушниках.Эд Найтингейл (Ed Nightingale) из Eurogamer  Негативные моменты тоже имеются. Среди них скудный набор врагов, сложные драки сразу с несколькими противниками, трудности с навигацией, слабые диалоги (особенно с учётом монотонного протагониста) и несбалансированный «лейт-гейм». Что получило неоднозначную реакцию, так это отсутствие интерактивной карты. Некоторые данное решение оценили, так как оно заставляет быть внимательным. Другим же показалось, что ориентироваться в игре и так очень сложно из-за отсутствия указателей и маркеров, а без карты всё становится ещё тяжелее. Ниже собрали выводы из нескольких рецензий в рамках опубликованных обзоров: Hell is Us с первых минут погружает в свой невероятно глубокий и продуманный мир, а запутанный, похожий на лабиринт дизайн уровней завораживает. Прочная основа в виде сложных боёв и головоломок, требующих недюжинной смекалки, раскрывается здесь во всей красе благодаря многолетней тайне, которая оказывается гораздо масштабнее, чем кажется поначалу.
Разработчики из Rogue Factor не водят игрока за руку, делая главной звездой именно мир игры, и он того стоит. Эта игра определённо не для всех, но если вы любите погружаться в детективные истории с богатой мифологией, — вам обязательно стоит пройти Hell is Us.Аарон Бейн (Aaron Bayne) В Hell is Us суровый и полный скорби мир, и всё же путешествие по нему неизменно приносит удовольствие. Полное отсутствие подсказок и превосходно продуманные головоломки дарят постоянное чувство достижения, а досадные моменты разочарования — хоть и неприятны, но, к счастью, случаются достаточно редко, чтобы их можно было простить.Люк Кемп (Luke Kemp) Hell Is Us — игра о двух совершенно разных реальностях. С одной стороны, это захватывающий мир с душераздирающими историями о человечности и её отсутствии, который заставляет игрока по-настоящему задумываться над своими действиями, понимать этот болезненно-прекрасный мир вокруг, решать сложные головоломки без намёка на подсказки — и всё это венчает вдохновлённая soulslike-играми боевая система.
С другой же стороны, это реальность бесцельного блуждания по карте, бесконечных проб и ошибок, моментов, когда ты застреваешь на каком-нибудь запутанном многоуровневом пазле посреди бескрайнего лабиринта, или умираешь из-за неуклюжих механик боя в неудобно спроектированных локациях.
Подобное сочетание невероятных взлётов и досадных падений — большая редкость. И то, насколько вам понравится игра, почти целиком зависит от того, как вы готовы мириться с её недостатками.Гёдзо Баки (Győző Baki) Hell is Us — это глубокая, похожая на кошмар, медитация на тему ужасов войны, но спорные дизайнерские решения порой вызывают лишь раздражение. <…>
Несмотря на ряд недостатков, я всё же считаю, что Hell is Us — это захватывающий опыт. Каждый раз, когда я проваливал квест или не мог вспомнить важную зацепку, меня ждало нечто иное: то я исследовал городские улицы, окутанные призрачным сиянием разорвавшихся бомб и усыпанные телами, застывшими в предсмертных позах; то раскапывал древнюю гробницу, полную божественных и мистических тайн; то проникал на странный объект, где визжат сирены тревоги, а вопли запертых в ловушке людей разносятся по металлическим коридорам. Сила Hell is Us — абсолютно и полностью в её неповторимой атмосфере и чувстве открытия. Лишь немногие из современных игр решаются на нечто подобное.Эд Найтингейл (Ed Nightingale) *** Полноценный релиз Hell is Us состоится 4 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. На русский язык перевели только текст. В Rogue Factor предупредили, что на Xbox могут не открываться достижения. Исправляющий эту неполадку патч 1.3.28.43567 уже готов и в течения дня станет доступен для загрузки. [читать комментарии] | | 1 сентября Разработка глобальной модификации Skyblivion не остановилась после выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Более того, у энтузиастов из The Elder Scrolls Renewal Project есть новости — они опубликовали 15 минут геймплея из вступления мода и обнадёжили фанатов, что дата релиза уже за углом. Однако на самом деле в команде не всё так хорошо, поделился один из волонтёров. Ролик охватывает обучающий сегмент из четвёртых «свитков», в котором главный герой сбегает из темницы. На этом примере TESRP демонстрирует обновлённые модели персонажей, брони, окружения и так далее. Кроме того, так как в основе Skyblivion лежит Skyrim, многие фишки оттуда должны улучшить общие впечатления от Oblivion. Например, собранные растения и грибы исчезают в реальном времени, а мини-игра по взлому замков теперь сочетает идеи из Oblivion и The Elder Scrolls Online. Имеются и улучшения интерфейса по типу обновлённого меню выбора класса и знака рождения.  Арты на новых загрузочных экранах интерактивные и многослойные. Под ними расположены старые и новые подсказки, связанные с прохождением и новыми системами. Ещё 4 изображенияTESRP корпит над проектом с 2012 года и постепенно приближается к его релизу в 2025 году. Как заявил ведущий разработчик Skyblivion Кайл Ребел (Kyle Rebel) с ником Rebelzize, благодаря недавнему прогрессу потенциальная дата выхода мода «стала ближе». Однако истинное состояние Skyblivion может быть далеко не таким совершенным, каким его описывают в дневниках разработки и трейлерах. На это указывает недавнее послание (или даже крик души) одного из девелоперов модификации по имени Ди Киз (Dee Keyes). Вот главные тезисы из заявления: - За два-три последних года Skyblivion из проекта, который создаётся по любви, превратился в кранч-проект. Мол, ранее коллектив мог спокойно перебирать идеи, чтобы добиться наилучшего результата, а теперь ведущие разработчики уверяют, что не нужно делать что-то особенное.
Раньше мы могли исследовать разные варианты и вкладывали душу в каждую деталь разработки. А теперь нам со всех сторон твердят, что ничего особенного от нас не требуется, или отделываются обычными отговорками вроде «это всё равно никто не заметит» — лишь бы сделать побыстрее и кое-как. Всё сложнее стало обсуждать с [руководителем проекта] Ребелом проблемы проекта или то, что разработчиков практически не ставят в известность о ключевых решениях.Ди Киз  Полный текст послания. - Разработчик уверен, что оглашать срок релиза в 2023 году было ошибкой. По его словам, так получилось, потому что ответственный за монтаж роликов Heavy Burns не хотел выпускать трейлер, в котором не будет даты выхода мода. Киз считает, что данное решение было основано не на трезвом осознании того, когда Skyblivion будет готова, а на том, что такое видео соберёт больше просмотров.
- Skyblivion «никогда не была в таком состоянии», в котором модификацию представляли в дневниках разработки — для роликов всё приходилось усердно доводить до ума. Сперва команда была уверена, что именно так будет выглядеть итоговая версия мода, но позже эти мечты начали блёкнуть. Со временем Rebelzize стал всё меньше времени уделять управлению проектом, переложив эти обязанности на Heavy Burns. Девелоперы пытались убедить Ребела, что релиз в 2025 году попросту невозможен, но тот оставался непреклонен.
- У Киза сложилось ощущение, что Rebelzize перестал быть тем лидером с горящими глазами и теперь просто хочет поскорее отделаться от Skyblivion.
 Каждое его действие за последние несколько лет красноречиво демонстрирует одно: он просто хочет поставить галочку и покончить с этим. И, проработав над проектом больше десятилетия, я это чувство понимаю. Но это не оправдание.
Этот проект не принадлежит лично ему. Он принадлежит всем нам, разработчикам, кто годами над ним горбатился. Мы слишком усердно трудились, чтобы наши труды сейчас выплеснули на порог в спешке, лишь бы удовлетворить чьё-то безразличие. Мне жаль, что звучу так резко, но на кону — годы жизни множества людей, которые могут быть выброшены на ветер ради бессмысленной и невыполнимой даты релиза.Ди Киз - В настоящее время работа над Skyblivion напоминает «восьмой сезон „Игры престолов"», признался Киз: двое людей проталкивают запуск любой ценой, не дав команде закончить работу, хотя все остальные горят желанием сделать всё на высшем уровне. «Skyblivion — это не строчка для вашего портфолио. Это проект для фанатов The Elder Scrolls», — подчеркнул Киз.
Несколько других разработчиков Skyblivion уже отреагировали на пост Ди Киза. Пока план остаётся неизменным — релиз мода к концу года. Некоторые фанаты дали понять, что готовы к переносу, если команде потребуется больше времени на полировку. [читать комментарии] | Также читай: | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | | 1 сентября | Не забудь посмотреть наши видео: | 1 сентября | Запись стрима | | 1 сентября | Запись стрима | | 1 сентября | Инфакт | | 30 августа | Запись стрима | | 30 августа | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 31 августа | | 31 августа | | 29 августа | | 26 августа | | 23 августа | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий