среда, 25 марта 2020 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5165
Дата выпуска: 2020-03-26
Количество подписчиков: 19171
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 25 марта 2020г.:

В Half-Life: Alyx пришлось сильно сократить пролог, потому что в VR игроки менее терпеливы

В Half-Life: Alyx пришлось сильно сократить пролог, потому что в VR игроки менее терпеливы

25 марта 2020г.

В Half-Life: Alyx из-за упора на VR пришлось решать много новых гейм-дизайнерских проблем. Одна из них — нетерпеливость игроков во время повествовательных моментов. В интервью PC Gamer сотрудники Valve немного рассказали о том, как меняется поведение геймеров в виртуальной реальности.

Как признаётся дизайнер уровней Дарио Касали (Dario Casali), заставить игроков стоять на месте и ничего не делать в VR гораздо труднее, чем на мыши и клавиатуре. Мол, на стандартных контроллерах двигаются только пальцы, а в виртуальной реальности — всё тело. Игроки не хотят стоять просто так — они хотят чем-нибудь заняться. А когда возникает такое желание, пользователи начинают, как говорится, «страдать фигнёй» — швыряться кружками, тыкаться в двери, смотреть в окна и вместе с этим перестают следить за сюжетными событиями.

pic.twitter.com/UHi8oJK80y— Andy Kelly (@ultrabrilliant) March 24, 2020
По признанию Касали, эту особенность поведения Valve не могла предсказать до плейтестов. Когда разработчики изучали поведение тестеров в Alyx, они поняли, что лимиты терпения в VR ниже, чем в предыдущих, «плоских» Half-Life. Поэтому Valve принялась следить за тем, чтобы сюжетные сцены были более энергичными, удерживающими внимание.

Первая Half-Life открывалась знаменитой поездкой в вагончике, а во второй были прогулка по улицам Сити-17, погоня за Фриманом и неудачная телепортация — иными словами, долгие прологи перед тем, как игрок получит стартовое оружие. В Alyx сперва тоже намечалась длинная экспозиция — около часа или двух, вспоминает Касали. Там было примерно 35 минут постановочных сцен, но плейтестеры слишком много «страдали фигнёй».

Поэтому Valve стала быстрее давать то, что хочется геймерам больше всего, — взаимодействия с окружением. Например, буквально через несколько первых шагов в Alyx можно отыскать стекло с рисующими фломастерами. Пистолет в финальной версии игры тоже выдают раньше, чем в тестах.

By far the best mechanic in Alyx pic.twitter.com/pEfCwFyNSc— Geersart (@GeersArt) March 24, 2020
Помимо нетерпеливости игроков Valve столкнулась с ещё одной сюжетной задачей: как строить эпизоды, когда геймер находится в одном помещении с NPC? В «плоских» играх всё просто: если NPC столкнулся с протагонистом во время заскриптованного момента, то протагониста можно слегка откинуть назад.

Но в VR игроки постоянно ходят, поэтому могут оказаться на пути NPC или даже шутки ради засунуть в них свою голову. В целом большой проблемы с этим не было, говорит сценарист Alyx Эрик Вулпо (Eric Wolpaw), потому что большинство геймеров честно отыгрывают свою роль. Valve ломала голову над другим: как дать понять пользователю, где он должен находиться, чтобы не мешать происходящему?

Судя по всему, эту задачку Valve решала индивидуально, от сцены к сцене — например, закрывала Аликс в узком пространстве с тремя стенами, чтобы игрок смотрел только в одну сторону.

[читать комментарии]

Gamedec — изометрическая киберпанк-RPG про расследование преступлений в виртуальных мирах

Gamedec — изометрическая киберпанк-RPG про расследование преступлений в виртуальных мирах

25 марта 2020г.

Как насчёт киберпанковой RPG родом из Польши? Нет, Cyberpunk 2077 тут ни при чём — речь об изометрической Gamedec, которой занимается студия Anshar, что расположена в Катовице. Насколько это достойная альтернатива творению CD Projekt RED, судите сами по свежему геймплею.

Место и время действия — город Варшава-Сити XXII века. Главный герой — частный детектив, расследующий преступления в виртуальных мирах, начиная с Дикого Запада и заканчивая доисторическими джунглями в парке развлечений. Ключевая особенность — далекоидущие последствия ваших действий.

Авторы называют Gamedec истинно ролевой игрой, включающей в себя такие механики, как кодекс, разность подходов и дедукция. Вам предстоит участвовать в разговорных дуэлях, раскрывать или создавать интриги и узнавать об отношениях между виртуальными мирами и их обитателями.

Сегодня, 25 марта, девелоперы собираются запустить Kickstarter-кампанию — там разработчики намерены добрать недостающие деньги на завершение разработки.

Gamedec должна выйти в 2020 году в Steam. Русский язык не заявлен.

https://youtu.be/Mm4uVHZOR60

[читать комментарии]

Геймплей Bright Memory: Infinite — экшена c AAA-графикой от китайского мастера-одиночки

Геймплей Bright Memory: Infinite — экшена c AAA-графикой от китайского мастера-одиночки

25 марта 2020г.

В начале 2019-го в инфополе пошумела Bright Memory — экшен на Unreal Engine 4, которым занимался разработчик Цзэн Сяньчэн (Zeng Xiancheng). Он делал игру в одиночку, но добился настолько впечатляющих результатов, что Bright Memory сравнивали с AAA-блокбастерами.

Bright Memory оказалась такой популярной, что через три месяца после запуска в раннем доступе Сяньчэн объявил о перезагрузке: он начал собирать заново все уровни и элементы сюжета, а спустя некоторое время нашёл издателя — компанию Playism. Теперь актуальная версия называется Bright Memory: Infinite, а предыдущую превратили в испытательный полигон для обкатки механик.

Место действия — метрополис 2036 года. В небесах по всему миру возник загадочный феномен, которому учёные не могут найти объяснения. Исследовательская организация сверхъестественных наук посылает своих агентов изучить ситуацию и начинает раскрывать древнюю тайну, связанную с неизвестной историей двух миров.

https://youtu.be/G-XRdTeIEUk
Накануне в Сети появился геймплейный ролик из Infinite. Главная героиня стреляет, машет мечом, притягивает противников футуристичным хлыстом и режет их на куски прямо в воздухе. Кроме того, она умеет бегать по стенам и неплохо прыгает с самолёта на самолёт!

Infinite достанется бесплатно тем, кто приобрёл оригинальную Bright Memory, пока она была в раннем доступе. Если мы правильно расшифровываем японские иероглифы Playism, Bright Memory покинет Steam Early Access уже завтра, 26 марта. Цена должна увеличиться.

Похоже, релиз касается только предыдущей Bright Memory, а Infinite останется в производстве ещё на какое-то время. Bright Memory стартует только на PC, а Bright Memory: Infinite собираются выпускать на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

[читать комментарии]

Также читайте:

«ГВИНТ» вышел на Android

«ГВИНТ» вышел на Android

25 марта 2020г.

На фоне пандемии Microsoft столкнулась с «беспрецедентным спросом» на игры и начала раздачу образовательных материалов в Minecraft

На фоне пандемии Microsoft столкнулась с «беспрецедентным спросом» на игры и начала раздачу образовательных материалов в Minecraft

25 марта 2020г.

Тизер новой игры от создателей Just Cause, Mad Max и Rage 2

Тизер новой игры от создателей Just Cause, Mad Max и Rage 2

25 марта 2020г.

Predator: Hunting Grounds — подробности о пробном периоде и два свежих трейлера

Predator: Hunting Grounds — подробности о пробном периоде и два свежих трейлера

25 марта 2020г.

Sony запатентовала аналог «живых плиток» для интерфейса PlayStation 5

Sony запатентовала аналог «живых плиток» для интерфейса PlayStation 5

25 марта 2020г.

Похоже, Эш из «Зловещих мертвецов» всё-таки появится в Mortal Kombat 11

Похоже, Эш из «Зловещих мертвецов» всё-таки появится в Mortal Kombat 11

25 марта 2020г.

DOOM Eternal побила рекорд серии по продажам за первый уикенд

DOOM Eternal побила рекорд серии по продажам за первый уикенд

25 марта 2020г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Одни из нас». История создания | The Last of Us

«Одни из нас». История создания | The Last of Us

25 марта 2020г.

«Инфакт» от 25.03.2020 — Где третий эпизод Half-Life 2, успехи Alyx, свежий режим в Plague Inc., новой Silent Hill не быть…

«Инфакт» от 25.03.2020 — Где третий эпизод Half-Life 2, успехи Alyx, свежий режим в Plague Inc., новой Silent Hill не быть…

25 марта 2020г.

История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]

История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]

24 марта 2020г.

«Инфакт» от 24.03.2020 — Релиз Half-Life: Alyx, скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2, проблема с Марио в Dreams, минус MK в Steam…

«Инфакт» от 24.03.2020 — Релиз Half-Life: Alyx, скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2, проблема с Марио в Dreams, минус MK в Steam…

24 марта 2020г.

«Инфакт» от 23.03.2020 — Мечты Гейба Ньюэлла, совместимость PS5, бандиты в масках из Payday, халява в Steam, DOOM Eternal…

«Инфакт» от 23.03.2020 — Мечты Гейба Ньюэлла, совместимость PS5, бандиты в масках из Payday, халява в Steam, DOOM Eternal…

23 марта 2020г.

И конечно обзоры игр:

Doom 64

Обзор игры Doom 64

25 марта 2020г.

Weakless

Обзор игры Weakless

23 марта 2020г.

Iron Danger

Обзор игры Iron Danger

23 марта 2020г.

Wolcen: Lords of Mayhem

Видеообзор игры Wolcen: Lords of Mayhem

20 марта 2020г.

Yes, Your Grace

Видеообзор игры Yes, Your Grace

19 марта 2020г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий