четверг, 26 марта 2020 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5166
Дата выпуска: 2020-03-27
Количество подписчиков: 19171
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 26 марта 2020г.:

Valve потратила полтора года на монтировку в Half-Life: Alyx, но безрезультатно

Valve потратила полтора года на монтировку в Half-Life: Alyx, но безрезультатно

26 марта 2020г.

Монтировка — неизменный символ серии Half-Life. Однако в Alyx её нет — ни как оружия, ни как элемента головоломок. О том, почему так случилось, в комментарии для Kotaku рассказал Робин Уокер (Robin Walker) из Valve.

По словам Уокера, команда Alyx потратила полтора года на то, чтобы правильно ухватить ощущение монтировки в VR, и попробовала множество видов «фомки», включая механическую. В виртуальной реальности гвоздодёр открывал интересные возможности: например, его можно просовывать сквозь прутья решёток, цеплять что-то и подтягивать к себе. «[Монтировка] работала как дополнительная вытянутая рука, и это было классно», — говорит Уокер.

Однако Valve столкнулась с рядом проблем в физике, геймплее и повествовании. Во-первых, плейтесты показали, что игроки не смотрят на монтировку всё время. Valve стала ломать голову над тем, что делать со столкновениями: вот пользователь проходит сквозь дверной проём, а лом в этот момент цепляет дверь — как игра должна на это реагировать? В реальной жизни мы бы почувствовали, что рука с ломом дёрнулась, но передать такую отдачу на контроллерах в VR не получается.

Во-вторых, игроки считали, что монтировка — это призыв к ближнему бою. Valve экспериментировала с ударами, но так и не вышла на тот уровень качества, к которому стремилась. Уокер признаёт, что в других VR-играх встречается достаточно правдоподобная реализация ближнего боя, но в случае с Alyx она не работала как надо — Valve хотела оставить шутер шутером, а не сделать экшен про удары гвоздодёром.

В-третьих, давал о себе знать символизм: если плейтестеры получали монтировку, они моментально начинали считать себя Гордоном Фрименом, даже если в самом начале сюжета подчёркивалось, что они играют за Аликс. Valve не желала, чтобы девушка превращалась в Гордона 2.0, — она должна была ощущаться как отдельный персонаж и по повествованию, и по геймплею.

Вместо монтировки Аликс орудует мультиинструментом и пистолетом, который ещё во времена Half-Life 2 называли Alyx's gun. По мнению Valve, эти приспособления хорошо подчёркивают основную деятельность Аликс — она хакер и ремесленница. Тогда как монтировка — оружие грубое, прямолинейное и совсем не изящное.

Уокер смеётся: «Мне нравится, что Гордон учёный, но всё, что он делает, — это долбит по вещам монтировкой. Аликс для такого слишком умна».

[читать комментарии]

Half-Life: Alyx уже запускают без VR-шлема

Half-Life: Alyx уже запускают без VR-шлема

26 марта 2020г.

Случилось то, чего Valve ожидала: Half-Life: Alyx смогли запустить без VR — на обычном дисплее с клавиатурой и мышью.

«Плоскую» версию продемонстрировал на своём стриме Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), автор канала Valve News Network. В целом обошлось без чудес: Маквикер отыскал особый режим для разработчиков — скорее всего, сотрудники Valve пользовались им, чтобы не надевать шлем для оценки каждого мелкого изменения в игре.

Управление становится похожим на классическое: передвижение на клавишах, прыжок, приседание, кнопка для взаимодействия с окружением и так далее. Кроме того, Маквикер применял консольную команду vr_enable_fake_vr_test, после которой на экране появлялись руки Аликс.

По всей видимости, внутри Half-Life: Alyx есть и другие способы упростить девелоперские тесты вне шлема, поэтому моды, отключающие VR, могут появиться очень скоро. Кому понравится VR-игра, у которой убрали VR, — это уже другой вопрос!

Среди других занятных находок Маквикера — в Alyx остались хвосты от Half-Life 2, например интерфейс, меню выбора оружия и некоторые старые модели предметов.

64a9d7961f64a2959f22
967a35791ae940633e14

[читать комментарии]

Новый маскот SEGA — это сын старого маскота SEGA

Новый маскот SEGA — это сын старого маскота SEGA

26 марта 2020г.

В этом году SEGA исполняется 60 лет. В честь юбилея японская ветвь компании представила своего нового маскота, истинную сущность которого без подготовки оценят не только лишь все, мало кто может это сделать!

В 90-х продукцию SEGA в Японии рекламировал выдуманный мастер боевых искусств Сэгата Сансиро. Он тренировал свою силу, долбя по кнопкам SEGA Saturn, и швырял людей через плечо, если они ещё не играют в эту консоль. Подборка всех 22 роликов с Сэгатой сохранилась на YouTube.

К своему 60-му дню рождения SEGA выкатила нового маскота — Сэгу Сиро. Это сын Сэгаты Сансиро, но в своём первом ролике он ещё ничего не делает — лишь странно смотрит на людей вокруг и говорит Sega dayo! Говорят, накидка на его плечах — отсылка к дзюдоги, которую носил Сэгата.

Что самое забавное, Сэгу Сиро играет Майто Фудзиока (Maito Fujioka), реальный сын Хироси Фудзиоки (Hiroshi Fujioka) — актёра, который исполнял роль Сэгаты Сансиро. Что будет делать SEGA с Сэгой, пока непонятно, но многоуровневая преемственность уже вызывает восхищение!

https://youtu.be/5jVV1hvg5a0

[читать комментарии]

Также читайте:

Wargaming подаёт в суд на своих бывших разработчиков

Wargaming подаёт в суд на своих бывших разработчиков

26 марта 2020г.

Sekiro: Shadows Die Twice вновь стала игрой 2019 года — теперь по версии SXSW Gaming Awards

Sekiro: Shadows Die Twice вновь стала игрой 2019 года — теперь по версии SXSW Gaming Awards

26 марта 2020г.

Встречайте снайпера — один из четырёх классов в Torchlight III

Встречайте снайпера — один из четырёх классов в Torchlight III

26 марта 2020г.

EGS дарит World War Z, Figment и Tormentor X Punisher, а Steam — несколько инди-игр

EGS дарит World War Z, Figment и Tormentor X Punisher, а Steam — несколько инди-игр

26 марта 2020г.

Remedy выпустит две некстген-игры при поддержке крупного издателя

Remedy выпустит две некстген-игры при поддержке крупного издателя

26 марта 2020г.

Саундтреком Elden Ring занимается композитор Dark Souls III и Sekiro: Shadows Die Twice

Саундтреком Elden Ring занимается композитор Dark Souls III и Sekiro: Shadows Die Twice

26 марта 2020г.

Epic Games издаст новые игры от авторов Control, The Last Guardian и INSIDE

Epic Games издаст новые игры от авторов Control, The Last Guardian и INSIDE

26 марта 2020г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Кто такой Немезис?

Кто такой Немезис?

26 марта 2020г.

Тестируем мультиплеер Doom Eternal

Тестируем мультиплеер Doom Eternal

26 марта 2020г.

DOOM ETERNAL. Eternal KEK

DOOM ETERNAL. Eternal KEK

26 марта 2020г.

HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!

HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!

26 марта 2020г.

«Инфакт» от 26.03.2020 — «ГВИНТ» на Android, геймплей Rogue Company, Gamedec и Bright Memory: Infinite, Эш Уильямс в MK…

«Инфакт» от 26.03.2020 — «ГВИНТ» на Android, геймплей Rogue Company, Gamedec и Bright Memory: Infinite, Эш Уильямс в MK…

26 марта 2020г.

И конечно обзоры игр:

Persona 5 Royal

Обзор игры Persona 5 Royal

26 марта 2020г.

Doom 64

Обзор игры Doom 64

25 марта 2020г.

Weakless

Обзор игры Weakless

23 марта 2020г.

Iron Danger

Обзор игры Iron Danger

23 марта 2020г.

Wolcen: Lords of Mayhem

Видеообзор игры Wolcen: Lords of Mayhem

20 марта 2020г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий