| Номер выпуска: 5430 Дата выпуска: 2020-12-26 Количество подписчиков: 19118 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 25 декабря: | 25 декабря Разработчик To the Moon Кан Гао (Kan Gao) анонсировал комикс по вселенной игры, который выпустят в следующем году как в цифровом, так и в печатном виде. Цена пока неизвестна.Комикс на 50+ страниц, где фигурируют доктора Ева Розалин и Нил Уоттс, расскажет несколько побочных историй, а также поведает о событиях, связанных с Impostor Factory — следующей игрой Freebird Games, что станет одновременно предысторией и продолжением To the Moon.Саму же Impostor Factory недавно перенесли с конца 2020-го на весну 2021-го, потому что Freebird параллельно трудится над секретным проектом, который представят после релиза Impostor Factory.Кроме того, в ноябре грядущего года исполняется 10 лет со дня выхода To the Moon — к юбилею девелоперы готовят сюрприз, но он не имеет отношения к полнометражному мультфильму по игре.The comic consists of 50+ pages of numerous side stories + a main story connecting to Impostor Factory (episode 3) itself. And as with the last comic by @komemerda, Paper Memories, there will be a physical print version as well.— Kan Gao (@Reives_Freebird) December 24, 2020Forgot to mention: It also has Rob in sunglasses, and Roxie gets a hat pic.twitter.com/IouQlWjTA3— Kan Gao (@Reives_Freebird) December 24, 2020Small comic previews with @Reives_Freebird! Merry christmas? pic.twitter.com/Xq7EeBB1Ne— 들 Del (@Eastxide) December 24, 2020[читать комментарии] |
| 25 декабря Юридическая фирма Rosen подаёт коллективный иск против CD Projekt за обман инвесторов, которые приобрели ценные бумаги компании с 16 января по 17 декабря 2020 года. Причиной для судебного разбирательства стало плохое состояние Cyberpunk 2077 на базовых PlayStation 4 и Xbox One.Как утверждается в документе, CD Projekt скрывала информацию о том, что игра практически неиграбельна на стандартных консолях прошлого поколения:Заявления ответчиков об их бизнесе, операциях и перспективах были во многом ложными и вводящими в заблуждение и/или не имели разумных оснований в обозначенный период. Когда на рынке появились достоверные сведения, инвесторы понесли убытки.Rosen требует возместить вкладчикам неназванную сумму. До 22 февраля инвесторы, пострадавшие из-за действий CD Projekt, могут присоединиться к коллективному иску.Напомним, ранее возможность подать в суд на польскую компанию рассматривали ещё две юридические фирмы — Wolf Haldenstein Adler Freeman & Herz LLP и Hoeg Law. Однако до дела у них пока не дошло.[читать комментарии] |
| 25 декабря Digital Foundry играет в игры не так, как все остальные: участники проекта изучают под микроскопом каждый пиксель и замеряют скорость появления каждого кадра. Поэтому и итоги года у них посвящены не общим впечатлениям от видеоигр, а техническим достижениям индустрии.По мнению Джона Линнемана (John Linneman) и Алекса Батталии (Alex Battaglia) из DF, 2020-й оказался очень щедр на прорывную графику. Мол, это особенно удивляет, если учесть, насколько тяжёлым получился год из-за пандемии COVID-19.Линнеман и Батталиа выбрали девять игр 2020-го с самыми крутыми технологиями. Почему девять? Потому что.https://youtu.be/qFYa6okagbs9. Minecraft RTXПо мнению DF, Minecraft RTX позволяет взглянуть в будущее и хотя бы одним глазком оценить достоинства трассировки пути — продвинутой версии трассировки лучей. Игре бы дали место повыше, но вся остальная графика слишком простая. Впрочем, причины понятны: трассировка пути чрезвычайно затратна и сейчас способна выдавать пристойную частоту кадров только в играх с несложными ассетами.8. Ori and the Will of the WispsDF очень впечатлило то, чего Moon Studios достигла на Unity. Несмотря на то что это платформер в двух измерениях, графика здесь трёхмерная и полагается на весьма серьёзные спецэффекты вроде качественной глубины резкости и иллюзии динамического света на поверхностях, которые словно раскрашены краской.И со всеми своими наворотами Ori and the Will of the Wisps чрезвычайно шустро работает на всех платформах (особенно после патчей) — выдаёт 120 fps на PC и некстгене и 60 fps даже на куда более скромной Nintendo Switch.7. DOOM EternalНовый шутер id стремится к тому, что DF охарактеризовала как «аркадный уровень совершенства», — это крайне отзывчивая и вместе с тем технически продвинутая игра, какими считались проекты на аркадных автоматах в 90-х. Doom Eternal работает с уймой геометрии, частиц, анимаций и текстур высокого разрешения в кадре, но вместе с этим задирает минимальную планку до 60 fps.Шутер настолько классно оптимизирован, что может достигать 500 fps на домашнем компьютере и 1 000 fps на разогнанном. Отдельно DF отмечает тот факт, что Doom Eternal не побоялась использовать API Vulkan. В будущем разработчики пообещали добавить в свой движок трассировку лучей — DF с нетерпением ждёт, когда это случится.6. Ремейк Demon's SoulsКак считает DF, это самый изумительный релиз Bluepoint на данный момент. В ремейке отменные анимация и тесселяция, а также очень быстрые загрузки.Особенно сильно DF понравились богатые тени. Дескать, FromSoftware всегда мечтала о чём-то подобном — это видно, например, по ранним версиям Dark Souls II, где были густые, тёмные тени, из-за которых приходилось полагаться на факел в руках. А Bluepoint как будто воплотила мечты FromSoftware в жизнь и добавила в ремейк красивейшие продвинутые тени всех сортов.5. The Last of Us Part IINaughty Dog всегда предлагала топовый визуальный дизайн, но в The Last of Us Part II превзошла себя, рассказывает DF. Из-за особенностей сеттинга в игре мало электрического света, так что команде пришлось сосредоточиться на естественном освещении, что в текущих технологических реалиях особенно трудно.The Last of Us Part II полагается на запечённое освещение, что может звучать не слишком круто, но на самом деле даёт потрясающие результаты благодаря кропотливой работе с материалами и выдающимся художественным заслугам. Детали тоже на высоте: Naughty Dog позаботилась о том, чтобы каждый элемент смотрелся натурально, поэтому даже верёвки здесь смотрятся очень хорошо.DF также отмечает анимации: они используют метод motion matching, похожий на то, что применяет Ubisoft в For Honor. Благодаря этому даже длинные комбо из самых разных действий выглядят так, словно это одна бесшовная анимация.4. Half-Life: AlyxГрафически новая игра Valve создана на уровне The Last of Us Part II, убеждена DF. Здесь абсурдное количество деталей в объектах, а запечённый свет умело выделяет каждую шероховатость окружающего мира. Всё это особенно важно, потому что Alyx — игра для VR, где предстоит очень много рассматривать предметы в непосредственной близости.Анимации с motion matching тоже первоклассные, как и модели персонажей. DF очень хочется узнать, на что способен движок Source 2, если создать на нём игру для традиционных дисплеев, где графику можно выкрутить ещё сильнее.3. Microsoft Flight SimulatorЗдесь лучшие технологии отрисовки облаков и неба в целом, которые сейчас существуют в видеоиграх, говорит DF. Разработчики Microsoft Flight Simulator реализовали множество уникальных деталей — скажем, игра придирчиво просчитывает физику того, как лучи света должны пробиваться сквозь слой облаков.Кроме того, в MFS безумно детализированные самолёты, а Земля создана в масштабе один к одному и на расстоянии полёта выглядит невероятно правдоподобно. В итоге вся картинка складывается почти в фотореализм. DF вспоминает байку от Фила Спенсера (Phil Spencer): разработчики показали ему какие-то видеоматериалы, после чего он попросил продемонстрировать саму игру. Оказалось, что это и была игра, а Спенсер принял её за записи реальных полётов.2. Marvel's Spider-Man: Miles MoralesОткрытые миры сами по себе сжирают много ресурсов центрального процессора, а с трассировкой лучей аппетит становится и вовсе непомерным, рассказывает DF. Тем удивительнее смотрится рейтрейсинг в Miles Morales, где отражения показывают всё прямо до горизонта. По мнению DF, трассировка в эксклюзиве PS5 хороша даже по сравнению с тем, что умеют показывать топовые PC.В Miles Morales хватает и других технических достижений. Например, тут здорово проработали рендеринг волос. Это сложный момент, который не давался играм с уходящего поколения, а в Miles Morales чувствуется, насколько разные волосы у людей разного происхождения.1. Cyberpunk 2077 (только на PC с мощной видеокартой)Cyberpunk 2077 замахнулась на невероятно амбициозную задачу — взять детализацию уровня The Last of Us Part II и Half-Life: Alyx и растянуть её на огромный открытый мир. DF вспоминает, мол, CD Projekt RED упрекали в том, что в The Witcher 3 студия пошла на компромиссы ради консолей, поэтому в Cyberpunk 2077 разработчики как будто хотели снова забыть об ограничениях. Даже трассировка лучей выполнена масштабно и затрагивает не просто локальные сцены, а глобальное освещение. Cyberpunk 2077 оказалась отличной технологической игрой на вырост.Но слона в посудной лавке проигнорировать не получится: по мнению DF, Cyberpunk 2077 в её текущем виде вообще не стоило выпускать на консолях прошлого поколения — настолько она ужасна. Впрочем, странности есть и на PC: Линнеман говорит, что отражения по методу screen space reflections на самых высоких настройках в игре почти так же требовательны, как трассировка лучей. Это такая абсурдная ситуация, что Линнемана от неё пробирает смех.В конце Digital Foundry перечислила игры, которые не попали в основной список, но достойны упоминания: Dreams за уникальный альтернативный метод рендеринга. Вместо стандартных треугольников тут отрисовка по методу raymarching — модели словно лепятся из пластилина. Teardown за полностью деформируемое воксельное окружение. Ещё один экзотический способ рендеринга. Может, он и не станет широко распространённым в будущем, но посмотреть на него всё равно очень интересно. Final Fantasy VII Remake за общее очень высокое техническое качество. Расстраивают только точечные проблемы — где-то текстуры долго подгружаются (либо не подгружаются вообще), где-то ассеты банально плохие. Возможно, игра упёрлась в ограничения PS4, а на PC и PS5 засияет новыми красками. Call of Duty: Black Ops Cold War за хорошее сочетание теней на основе трассировки лучей и высокой производительности. Тени с трассировкой замечательно подчёркивают высокую детализацию окружения. Ghost of Tsushima за прекрасное чувство масштабного мира и красивую систему листвы, где опадающие листья, деревья, кусты и трава смотрятся объёмно и правдоподобно. Doom 64 за дотошное портирование с точным следованием оригиналу. Разработчики настолько досконально воссоздали особенности рендеринга изначальной версии, что даже перенесли фильтрацию текстур на основе трёх семплов, характерную для игр на Nintendo 64. Практически все другие устройства с поддержкой фильтрации используют четыре семпла. По мнению DF, разработчики из Nightdive Studios по щепетильности отношения к исходному материалу могут легко посоревноваться с Bluepoint. [читать комментарии] |
Также читайте: | 25 декабря |
| 25 декабря |
| 25 декабря |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 25 декабря |
| 25 декабря |
| 25 декабря |
| 24 декабря |
| 24 декабря |
И конечно обзоры игр: | 24 декабря |
| 23 декабря |
| 22 декабря |
| 19 декабря |
| 19 декабря | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий