| Номер выпуска: 5849 Дата выпуска: 2022-02-25 Количество подписчиков: 19005 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 24 февраля: | 24 февраля Накануне, 23 февраля, World of Warcraft: Shadowlands получила финальное сюжетное обновление — «Конец Вечности». К релизу Blizzard приложила трейлер апдейта.Завязка «Конца Вечности» такова:Тюремщик получил силу создать новую реальность, в которой все души покорно склонятся перед ним. Героям Азерота остаётся лишь отправиться вслед за ним в таинственное царство Зерет Мортис, где Прародители создали загробные миры. Объединитесь перед лицом самой страшной угрозы для Тёмных Земель, бросьте вызов смерти и спасите мироздание, прежде чем всё сущее будет уничтожено.На своём пути вы встретите брокеров, которые помогут защитить Зерет Мортис, и изучите Шифр Предвечных — забытый язык Прародителей. А ключ к разгадке планов Тюремщика ждёт вас в рейде Гробница Предвечных, где среди прочего можно раздобыть классовые комплекты доспехов.О главных новинках «Конца Вечности» мы писали здесь. На русском. На английском. [читать комментарии] | | 24 февраля Культовый хардкорный симулятор гномьих крепостей Dwarf Fortress собирается выйти в Steam в обновлённом виде, чтобы не отталкивать новичков слишком сильно. Один из разработчиков опубликовал блог и рассказал, что игра может появиться в магазине Valve уже осенью, но дата запуска во многом зависит от отзывов аудитории.Сама Dwarf Fortress развивается вот уже 20 лет, но использует текстовую графику. Для Steam собрались создать официальную оболочку с более дружелюбным внешним видом — в этом и самая большая загвоздка. В данный момент у авторов есть следующие дела:Закончить меню, которым ещё не придали финальный графический вид.Ввести улучшения в интерфейс, включая подсказки, кнопки для закрытия окон, поддержку горячих клавиш и так далее.Исправить ряд старых багов и постараться наплодить поменьше новых.Изучить, насколько тесно стоит интегрировать «Мастерскую Steam» для поддержки модификаций.Решить, что делать с другими режимами игры — Adventure, Legends и Arena. В Legends уже есть существенный прогресс по апгрейду внешнего вида, но Adventure и Arena пока не трогали совсем. Также необходимо поддерживать режим Classic ASCII и закончить сборки для Mac и Linux.Решить, что делать с различными особенностями Steam вроде достижений. Авторы хотят добавить всё, что нравится пользователям магазина Valve. Обновлённая версия Dwarf Fortress для Steam. Когда будут завершены первые три пункта, у Dwarf Fortress появится относительно готовая версия для Steam на Windows. Однако публика может посчитать, что ей важны пятый и шестой пункты — ради них запуск игры придётся сильно задержать.Сейчас у разработчиков два основных варианта действий:Закончить минимально готовую сборку, а пятый и шестой пункты добавить позже, через патчи. В таком случае выход в Steam может состояться уже этой осенью.Выпустить игру сразу с пятым и шестым пунктами. В таком случае выход задержится на неопределённое количество месяцев. Сейчас создатели Dwarf Fortress раздумывают, как им лучше поступить, и хотят услышать мнение аудитории. Они благодарят игроков за терпение и обещают регулярно публиковать новости. «Путь впереди короче, чем путь позади», — говорят разработчики. [читать комментарии] | | 24 февраля DONTNOD потихоньку начинает большое бизнес-плавание и становится издателем. Компания опубликовала финансовый пресс-релиз, где поделилась своими последними успехами, неудачами и планами на будущее.Коротко:Старые игры DONTNOD отлично продаются. Тираж Vampyr превысил два миллиона копий, а халявную копию в Epic Games Store забрали восемь миллионов раз. Vampyr и первая Life is Strange остаются крупнейшими финансовыми достижениями DONTNOD на данный момент.Неудачная Twin Mirror отбила лишь 75 % инвестиций. По словам DONTNOD, слабые показатели игры связаны с перенасыщением рынка к концу 2021-го и внезапным закрытием китайского региона.Кажется, компания считает, что всё могло быть ещё хуже, — отмечается позитивный вклад от «контроля над бизнесом», когда DONTNOD выкупила права на бренд Twin Mirror у своего бывшего издателя, стала распространять игру самостоятельно и получила «минимальную гарантированную прибыль» за эксклюзивность в Epic Games Store. В портфолио DONTNOD сейчас восемь игр, которые находятся в производстве. Две — от сторонних студий, где DONTNOD выступает издателем, и ещё шесть создаются внутренними силами. Все восемь игр должны выйти в период с 2022-го по 2025-й.В течение 2022-го DONTNOD нарастит темпы разработки ролевого экшена с кодовым названием Project 8 — его делают совместно с Focus Entertainment. О проекте впервые заговорили в 2019-м — тогда его называли самым амбициозным сотрудничеством в истории обеих компаний.DONTNOD анонсировала сотрудничество с новой бельгийской командой Studio TOLIMA — её основали совсем недавно, в 2022 году. Производство идёт совместно, DONTNOD предоставляет свою экспертизу, а игра основана на некоей минималистской вселенной и выйдет на ПК и мобильных устройствах.DONTNOD считает себя лидером в поджанре сюжетных AA-игр. За четыре года гонорары компании выросли в пять раз и достигли рекордного уровня в 2021-м. Сейчас у DONTNOD есть подразделения в Париже и канадском Монреале, она собирается усиливать акцент на совместном производстве и издательском бизнесе. Одной из игр от DONTNOD-издателя станет история о медсестре во Второй мировой. [читать комментарии] | Также читайте: | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | Не забудьте посмотреть наше видео: | 24 февраля | | 24 февраля | | 24 февраля | | 23 февраля | | 22 февраля | И конечно обзоры игр: | 24 февраля | | 23 февраля | | 23 февраля | | 22 февраля | | 21 февраля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий