| Номер выпуска: 5904 Дата выпуска: 2022-04-24 Количество подписчиков: 18992 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 23 апреля: | 23 апреля У вас же есть телефоны? Тут Diablo Immortal снова показывать будут — через пару дней, 25 апреля, в 14:30 по московскому времени. Трансляция пройдёт на YouTube.Разработчики не говорят, чего ждать. Зато говорит журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) — объявят дату релиза, в одно время с публикацией квартального отчёта Activision Blizzard.Напомним, в мае «Метелица» анонсирует мобильную Warcraft. Исходя из слов Шрайера, компания может заниматься несколькими играми для iOS и Android по франшизе.Diablo Immortal предстала миру в ноябре 2018-го. Премьеру встретили, мягко говоря, неважно, однако за прошедшие годы, вобравшие в себя несколько этапов тестирования и анонс Diablo IV, аудитория студии начала благосклоннее относиться к условно-бесплатной игре.Предварительная регистрация на Diablo Immortal уже открыта в App Store и Google Play. Blizzard's first mobile game, Diablo Immortal, will finally get a release date on Monday morning (at the same time as Activision Blizzard's quarterly earnings report).
Blizzard has also said it will announce at least one of its Warcraft mobile games in the next few weeks. https://t.co/9HXCMdrYzP— Jason Schreier (@jasonschreier) April 22, 2022 [читать комментарии] | | 23 апреля Жанр арканоида (тот, где нужно уничтожать блоки, отбивая платформой шарик) популярностью нынче не пользуется. А если добавить к нему элементы аэрохоккея и bullet hell, выйдет ли заинтересовать современного геймера? Как бы то ни было, получится Destructure: Among Debris — жанровый коктейль от издательства RockGame и студии Team Instant Defeat.События развернутся в постапокалиптическом мире, а управлять вы будете Круглой Хренью Разрушения (да, так и называется). Кажется, сюжет здесь просто предлог для геймплея:После некоего разрушительного события всё, что осталось от мира, — это горы мусора и обломков, заброшенные постройки и злобные автоматические турели, ваша же миссия — окончательно очистить мир от этого захламлённого бардака.Собственно, основа игрового процесса взята из арканоидов. От аэрохоккея же досталась возможность двигаться во всех направлениях, а от bullet hell — тьма вражеских снарядов на экране. Что ещё тут есть:Уровни дают отпор. После разрушения определённого количества зданий появляются турели, поливающие вас пулями, ракетами, лазерами и не только.Из обломков сооружений иногда выпадают усиления или оружие, включая ракетницу и лазер.Также надо ловить Синие Штуки — местную валюту, которая тратится на апгрейды и инструменты, в том числе «Благословение Зевса», Самоубийственные турели» и «Напалмовый дождь».Destructure: Among Debris выйдет в Steam, когда — неясно. Текстовая локализация на русский присутствует. Летом на фестивале «Играм быть» в магазине Valve станет доступна демоверсия игры. [читать комментарии] | | 23 апреля Перед запуском Halo Infinite разработчики обещали, что каждый сезон будет длиться три месяца. Первый сезон в итоге растянулся на полгода, а теперь и второй продлится в два раза больше ожидаемого. К счастью, некоторые ключевые добавки к началу сезонов больше не привязаны.343 Industries опубликовала план развития Halo Infinite на ближайшие месяцы:3 мая — запуск второго сезона, «Одинокие волки», с новыми картами, режимами, событиями и боевым пропуском на сотню уровней.Ориентировочно в конце августа — сетевой кооператив в сюжетной кампании и возможность перезапуска миссий.Ориентировочно в сентябре — открытое бета-тестирование редактора Forge.В течение всего сезона — различные улучшения качества жизни.8 ноября — запуск третьего сезона с картами, режимами, событиями, боевым пропуском и предметами для «песочницы».В течение третьего сезона — локальный кооператив в сюжетной кампании через разделённый экран. Как подчёркивают девелоперы, их «нулевым приоритетом» (то есть самым главным) является здоровье команды, адекватные темпы производства и хороший баланс между работой и личной жизнью.Мы знаем, что нам нужно выпускать больше контента, больше особенностей и делать это чаще. Но мы остаёмся верными своему нулевому приоритету, из-за чего иногда нам приходится замедляться ради того, чтобы оставаться здоровыми и двигаться быстрее позже. Кроме того, мы также активно ищем способы ускорения.343 Industries Видимо, одним из способов ускорения и стало новое расписание выхода сетевого кооператива в кампании и редактора Forge. Раньше релиз этих «фич» привязывали к запуску новых сезонов, а теперь они должны стартовать просто в течение второго сезона. 343 Industries также упоминает метод «десантных капсул» — так разработчики прозвали патчи с особыми изменениями, которые собираются выпускать каждый месяц. Масштабы «капсул» каждый раз варьируются.Напомним, к развитию Halo Infinite недавно подключилась ещё одна студия — Certain Affinity. По слухам, она разрабатывает на основе Infinite королевскую битву, но, может, и с контентом для основого мультиплеера тоже подсобит. [читать комментарии] | Также читайте: | 23 апреля | | 23 апреля | | 23 апреля | | 23 апреля | | 23 апреля | | 23 апреля | Не забудьте посмотреть наше видео: | 23 апреля | | 22 апреля | | 22 апреля | | 21 апреля | | 21 апреля | И конечно обзоры игр: | 23 апреля | | 21 апреля | | 19 апреля | | 14 апреля | | 13 апреля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий