| Номер выпуска: 6210 Дата выпуска: 2023-03-01 Количество подписчиков: 18930 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 28 февраля: | 28 февраля Поверхность планеты Арракис — недружелюбное место. Автор издания PC Gamer пообщался с Джоэлом Билосом (Joel Bylos), креативным директором грядущей ММО Dune: Awakening, о том, какие опасности поджидают игроков и какие механики выживания присутствуют в проекте.Разработкой игры занимается студия Funcom, которая известна многим благодаря Conan Exiles. Полученный опыт от разработки этой игры девелоперы применят в Dune. Однако Джоэл уточнил, что при создании системы выживания они во многом ориентировались на Valhiem, то есть механики не будут изнуряющими и раздражающими, чтобы не отпугнуть широкую аудиторию. Например, игрокам в Dune: Awakening нужно будет много взаимодействовать со спайсом. Персонаж не умрёт, если не будет принимать пряность. Но если поддерживать её содержание в крови на должном уровне, то игроку будут доступны новые навыки и улучшения способностей. Valhiem успешно сделала несколько вещей, чтобы отказаться от скучных систем выживания и сделать их более привлекательными для игроков. Например, вы никогда не умрёте от голода, если не будете есть. Еда остаётся очень важной частью геймплея и нужна для поддержания вашего уровня максимального здоровья и выносливости, но вы можете обойтись без неё.Джоэл Билос Однако авторы чтят канон и не собираются принижать важность воды на Арракисе. Поэтому влага — один из тех ресурсов, без которых не выжить.ПесокПустыни Арракиса то и дело накрывают смертельные кориолисовые бури. Игроки должны всегда знать, где находится ближайшее укрытие. Разработчики хотят, чтобы пользователи постоянно ощущали напряжение. Буря не будет убивать моментально. Но её появление на горизонте должно заставить всех срочно искать место, где можно спрятаться. Ещё одна опасность, которая знакома многим фанатам, — Шаи-Хулуды. Эти гигантские песчаные черви чувствуют вибрацию песка на многие километры вокруг. Разработчики из Funcom хотят, чтобы у игроков появился новый опыт путешествий. Им придётся прокладывать свой маршрут так, чтобы не угодить в пасть червя. Если вы идёте по песку, они придут. Если вы создадите вибрации, они придут. Поэтому вам нужно подумать о том, как вы подходите к перемещению в игровом мире.Джоэл Билос КрафтВ Dune: Awakening игроку не придётся долго изучать и прокачивать длинные ветки технологий для крафта, как это часто бывает в играх про выживание. Вместо этого разработчики используют систему схем. Чтобы создать что-то, нужно получить рецепт этого предмета, для чего придётся исследовать окружающий мир за пределами городов. Девелоперы нашли способ сделать этот процесс увлекательным. Мы называем это бесконечным исследованием. Идея состоит в том, что за пределами щита большого города песок фактически перемещается во время кориолисовых бурь, и вся карта меняется. По мере того, как буря скрывает существующие локации, такие как испытательные станции или разбившиеся космические корабли, она также открывает новые. Если вы первый игрок, посетивший одно из этих новых мест, возможно, вы первым найдёте схему, которую ещё никто не нашёл.Джоэл Билос Джоэл описал ситуацию, в которой пользователь может разбогатеть, обладая редкой схемой пистолета. Созданные пушки можно будет продавать на бирже другим игрокам.У Dune: Awakening пока нет даты релиза. Но можно поучаствовать в бета-тестировании игры, оставив заявку на официальном сайте проекта. Читай также 23 августа 2022 ⋅ 10 Funcom представила MMO-выживач по «Дюне» [читать комментарии] | | 28 февраля Гийом Кармона (Guillaume Carmona) ушёл с поста управляющего директора студии Ubisoft Montpellier, которая уже больше десяти лет разрабатывает Beyond Good & Evil 2. Как пишет издание Kotaku, официально причина ухода не называется, но руководитель с начала 2023 года не посещал офис.Кармона проработал в Ubisoft почти 20 лет. Основной офис компании он покинул в 2019 году, чтобы возглавить студию в Монпелье. Гийом отказался комментировать свой уход журналистам, но источники из команды разработки сообщили Kotaku, что в студии ведётся расследование. Больше пяти лет назад этот трейлер подарил нам надежду. Сейчас Инспекция труда Монпелье опрашивает разработчиков. Обеспокоенность властей вызвали сообщения о беспрецедентном количестве сотрудников, которые ушли в отпуск по болезни или из-за выгорания. Игра при этом всё ещё находится на этапе препродакшена. Здоровье и благополучие наших команд является постоянным приоритетом. Учитывая длительность цикла разработки Beyond Good & Evil 2, команда разработчиков из Монпелье через третью сторону проводит оценку самочувствия для принятия превентивных мер и оценки того, где может потребоваться дополнительная поддержка.Пресс-служба Ubisoft Команда Ubisoft Montpellier претерпела множество кадровых перестановок. В прошлом году в студии появился новый ведущий сценарист. Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) считает, что игра далека от релиза. Читай также 13 января ⋅ 32 Beyond Good & Evil 2 жива, уверяет Ubisoft [читать комментарии] | Также читайте: | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | Не забудь посмотреть наше видео: | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | | 27 февраля | | 27 февраля | И конечно обзоры игр: | 27 февраля | | 24 февраля | | 23 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий