| Номер выпуска: 6290 Дата выпуска: 2023-06-04 Количество подписчиков: 18532 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 3 июня: | 3 июня Обозревать техническое состояние провальной The Lord of the Rings: Gollum взялся эксперт Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan). И для него это стало худшим игровым опытом с 2014 года. Томас сравнил версию игры 1.1, которая досталась многим журналистам для обзоров и техническое состояние проекта после патча 1.3. К сожалению, разработчикам из Daedalic Entertainment не удалось исправить большинство проблем и Gollum всё ещё нуждается в серьёзной доработке. Похоже на серии игр по вселенной книг Толкина (John R. R. Tolkien) лежит проклятье. Особенно если проект посвящён Мордору. Низкое качество Gollum Томас поставил на один уровень с печально известным портом Middle-earth: Shadow of Mordor для PlayStation 3. Разрешение- Разработчики приняли сомнительное решение при настройке режимов «Производительность», «Качество» и «Качество с трассировкой лучей» для PlayStation 5 и Xbox Series X. При выборе любой из этих опций настройки графики практически не меняются. По другому работает только динамическое разрешение. В любом режиме целевая частота кадров — 60.
- Разрешение при выборе опции «Производительность» — динамические 1440p со снижением до 1080p, для «Качество» — зафиксированные 1440p, «Качество с рейтрейсингом» — динамические 1440p со снижением до 1260p.
- Консоль Xbox Series S использует те же параметры разрешения, но целевая частота кадров — 30.
Производительность- Ни на одной из консолей игра не может продемонстрировать стабильную работу или даже поддержание целевой частоты кадров.
- Хуже всего дела обстоят на Xbox Series S. В режиме «Качества» Gollum становится практически неиграбельным, количество кадров опускается порой до 14 в секунду. Режим «Качество с трассировкой лучей» на консоли недоступен. Режим производительности не сильно улучшает ситуацию. Счётчик кадров будет постоянно колебаться от 20 до 30.
- Xbox Series X справляется лучше, но уступает конкуренту от Sony. На консоли заметны регулярные задержки в отрисовке кадров вплоть до 100 мс. Особенно они проявляются при переходе между геймплеем и кат-сценами на движке, которые независимо от настроек воспроизводятся при 30 FPS. Также анимации и камера на консоли от Microsoft могу раздражающе дрожать, чего не наблюдается на PS5.
- Консоль от Sony хоть и справляется чуть лучше, например в режиме «Производительность» просадки FPS достигают 45 против 40 у Xbox, но не может работать стабильно. Также из версии для PS5 вырезали симуляцию физики волос Голлума. Эта функция вызывала множество ошибок в версии 1.1. На Xbox волосы главного героя проблем не вызывают.
Графика и баги- В начале игры многие обзорщики жаловались на просадки FPS до 15-20 в режиме «Качества с трассировкой лучей». С выходом патча 1.3 разработчики решили эту проблему. Они просто выключили рейтрейсинг для теней и ещё несколько визуальных улучшений для воды. Количество кадров в секунду подросло до 40, но теперь Голлум в определённых локациях бродит без тени. Их также перестали отбрасывать некоторые объекты.
- Качество текстур находится на низшем уровне. Иногда Томас не был до конца уверен, что перед ним финальная картинка, а не временная заглушка для тестирования.
- Во время прохождения Морган словил баг, который заставил его начать весь сюжет с начала. Во время загрузки сохранения игра отказывалась прогружать уровень. Голлум просто появлялся в воздухе, а затем падал.
Подводя итоги, Томас предостерёг всех владельцев Xbox Series S от покупки этой игры. На младшей версии консоли The Lord of the Rings: Gollum просто неиграбелен. На PlayStation 5 и Xbox Series X лучше использовать только режим «Производительность». [читать комментарии] | | 3 июня Студия Mechanics VoiceOver представила ролик с демонстрацией русской озвучки Hi-Fi Rush. В нём можно услышать голоса Чая, Рэкки и Дзандзо. Также коллектив объявил, что сразу несколько проектов по локализации игр перейдут под эгиду GamesVoice. Сбор средств на дубляж хитовой Hi-Fi Rush команда Mechanics VoiceOver завершила в апреле. В ролике звучит речь главного героя Чая в исполнении Дмитрия Рыбина, Рэкка заговорила голосом Инны Королевой и Дзандзо озвучил Андрей Маслов. Пока авторы продемонстрировали только кат-сцены, но пообещали скоро выложить геймплейные кадры с отечественным дубляжом. Дата релиза локализации всё ещё не объявлена. Ещё Mechanics VoiceOver заявили, что из команды ушёл один из кураторов — Артём Чернов. Он перешёл в команду GamesVoice. Вместе с Артёмом переехали и его проекты: GTA Vice City, Dead Space, Max Payne 3, The Suffering, The Wheel of Time, GTA San Andreas и Jagged Alliance. Озвучку этих игр теперь стоит ждать от студии GamesVoice. Они уже сообщили, что смена коллектива не повлияет на прогресс реализации проектов и сроки выхода. [читать комментарии] | | 3 июня Год назад Aspyr выпустила Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords на Switch и пообещала, что в будущем игра получит дополнение Restored Content. Своё слово коллектив сдержать не сумел. В твиттер-аккаунте Aspyr появилась запись, в которой студия сообщила об отмене расширения Restored Content для гибридной консоли. По какой причине команда решила прекратить работу над дополнительным контентом — не уточняется. Чтобы загладить вину перед владельцами KotOR II на Switch, девелоперы предлагают бесплатные ключи на игры по «Звёздным войнам». Пользователи могут зайти на сайт Aspyr, предоставить доказательство покупки второй части KotOR на Switch и забрать один из указанных ниже проектов: - Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords в Steam.
- Star Wars: Knights of the Old Republic для Nintendo Switch.
- Star Wars: The Force Unleashed для Nintendo Switch.
- Star Wars: Republic Commando для Nintendo Switch.
- Star Wars Episode I: Racer для Nintendo Switch.
- Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy для Nintendo Switch.
- Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast для Nintendo Switch.
Напомним, отменённое DLC Restored Content выросло из одноимённого мода для KotOR II. В нём поклонники игры восстановили часть вырезанного контента и устранили ряд багов. В расширении для Switch Aspyr, например, обещала вклеить обратно миссию с дроидом HK-47, добавить переработанную концовку, новые взаимодействия и диалоги. Коллектив Aspyr также занимался ремейком Star Wars: Knights of the Old Republic. Если верить журналисту Джейсону Шрайеру (Jason Schreier), игра угодила в производственный ад, после чего разработку передали Saber Interactive — ранее команда лишь помогала основному составу. [читать комментарии] | Также читай: | 3 июня | | 3 июня | | 3 июня | Не забудь посмотреть наши видео: | 3 июня | Запись стрима | | 3 июня | Запись стрима | | 2 июня | Запись стрима | | 2 июня | Инфакт | | 1 июня | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 2 июня | | 31 мая | | 30 мая | | 30 мая | | 29 мая | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий