четверг, 5 декабря 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6809
Дата выпуска: 2024-12-06
Количество подписчиков: 17741
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 5 декабря:

Экшен-стратегия о попаданце Kingmakers выйдет в начале 2025-го

Экшен-стратегия о попаданце Kingmakers выйдет в начале 2025-го

5 декабря

Издательство tinyBuild и студия Redemption Road назвали срок запуска Kingmakers — первый квартал 2025 года. Новинка стартует в раннем доступе Steam. Авторы также упомянули, что игра попала более чем в миллион списков желаемого.

Главный герой Kingmakers — учёный, который отправляется в Англию XV века, чтобы предотвратить катастрофу в настоящем. Ради этого придётся участвовать в средневековых битвах, используя современные технологии, включая технику и огнестрел. Разработчики обещают полноценную историю с несколькими концовками.

В местных сражениях дерутся тысячи солдат, каждым из которых управляет «многопотоковый ИИ нового поколения». Можно не только воевать самому, с видом от третьего лица, но и раздавать приказы в стратегическом режиме. Помимо одиночной игры поддерживается онлайн-кооператив на четверых.

Kingmakers получит русскую локализацию (только текст).

[читать комментарии]

Свет всему голова — Digital Foundry протестировала шестой патч GTA: The Trilogy

Свет всему голова — Digital Foundry протестировала шестой патч GTA: The Trilogy

5 декабря

Когда Grand Theft Auto: The Trilogy только вышла, её не поругал только ленивый. Игралась коллекция неплохо, но засилье багов и качество визуального исполнения разочаровали подавляющее большинство геймеров. Кроме того, игры трилогии растеряли своё очарование и эстетику — это в том числе произошло из-за недостатка цвета и хорошего освещения. Если верить Оливеру Маккензи (Oliver Mackenzie) из Digital Foundry, шестой патч всё же сделал коллекцию лучше.

Перечислили главные тезисы из видео:

  • Шестой патч для трилогии внедрил режим классического освещения. По мнению Маккензи, это приятное улучшение, возвращающее дух оригинальных тайтлов. Особенно его не хватало в GTA: San Andreas. Теперь во вступительной сцене снова присутствуют эффекты бликов на линзе, растянувшийся градиентом смог опять приближен к камере, а по вечерам город погружается в своего рода оранжевую дымку. Во время геймплея освещение тоже стало похоже на то, каким оно было в оригинале.
  • Классическое освещение ввело в игру и несколько погодных эффектов вроде частиц тумана при определённых условиях.
  • Маккензи подчеркнул, что San Andreas создавалась в эпоху PlayStation 2. Поэтому из-за технических ограничений разработчикам пришлось ухищряться, чтобы создать ощущение большого пространства. В том числе на это и направлено освещение в San Andreas, ведь если вернуться к обычной световой схеме ремастера, карта игры может показаться довольно небольшой.
Ещё 4 изображения
  • В GTA III классический вариант освещения делает игру мрачнее и порой подкрашивает в зеленоватые или синеватые оттенки. Вступительная заставка теперь больше походит на оригинал, но во время игрового процесса разница относительно небольшая.
  • Но кое-что ведущий всё же обнаружил — переход между цветами на линии горизонта теперь менее резкий благодаря дымке.
Ещё 2 изображения
  • Новый режим освещения пошёл на пользу GTA: Vice City. Цвета во вступительной кат-сцене подобраны в нужной палитре, а во время геймплея окружение больше склоняется к тёплым тонам.
  • По мнению Маккензи, больше всего от патча похорошела San Andreas, в то время как две другие игры получили менее значимые правки. «Похоже, большое внимание уделили световой презентации, чтобы каждый тайтл обрёл визуальную целостность и отличался от других», — поделился автор.
Ещё 2 изображения
  • От чего разработчики отказались в режиме классического освещения, так это от объёмных облаков — ранее они были представлены в режиме качества на консолях текущего поколения. Теперь на их месте простые двумерные облака, но Маккензи считает, что большинство геймеров не обратят на это внимание.
  • Если сравнивать четвёртый патч, в котором тоже пошаманили над освещениям, с шестым, можно заметить отличие в GTA III. Некоторые сцены стали ярче, а у персонажей пропало странное свечение.
Ещё 1 изображение
  • Вместе с обновлением появились свежие неполадки. Например, SA теперь отрисовывает чёрные прорехи, если подняться довольно высоко над землёй. Такая проблема присутствует в игре с самого релиза, но теперь она ещё сильнее бросается в глаза. Огонь в тайтле стал лучше, но по какой-то причине теперь он появляется реже, из-за чего кажется, что он застывает на одном месте, отклеиваясь от источника.

    Тем временем в Vice City образовались проблемы со светом от фар — он стал более резким.
Ещё 1 изображение
  • Маккензи также подчеркнул, что ряд давно существующих проблем в GTA: The Trilogy до сих пор не починили. Например, растянутые ИИ-апскейлером изображения всё ещё содержат ошибки в словах, а некоторые тексты до сих пор невозможно разобрать.
  • В шестом патче трилогия ремастеров выдаёт стабильные 30 кадров в секунду в режиме качества на текущем поколении консолей. В режиме производительности всё тоже хорошо, но когда на экране начинает происходить вакханалия взрывов, всё же случаются небольшие просадки ниже 60 fps. Но не на PS5 Pro — устройство не допускает скачков фреймрейта.

По мнению Маккензи, корень проблем GTA: The Trilogy кроется в масштабе. Отреставрировать сразу три крупные игры эпохи PS2 — не самая простая задача. Если бы в Rockstar выделили время и средства на создание отдельных ремастеров, результат был бы куда более приемлемым. Ответственной за трилогию команде предстоит ещё много работы, уверен автор Digital Foundry.

[читать комментарии]

Dragon Age: The Veilguard — отдельный редактор персонажа, патч, подарок и статистика

Dragon Age: The Veilguard — отдельный редактор персонажа, патч, подарок и статистика

5 декабря

В честь Дня Dragon Age, который отмечается 4 декабря, BioWare приготовила кипу контента. Игроков ждут четвёртый патч для Dragon Age: The Veilguard, косметический подарок и бесплатный редактор персонажа, выпущенный отдельно.

Редактор персонажа доступен на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Созданных Руков разрешено переносить в полноценную версию Dragon Age: The Veilguard, но только в рамках одной платформы.

Коллекция созданных игроками протагонистов.

В игру также добавили комплект косметических предметов в стиле Dragon Age II. Он включает в себя броню, а также раскраску для тела и лица. Найти подарок можно на Маяке после установки четвёртого патча.

Кстати о птичках. Четвёртая заплатка поправила множество багов и сбоев, а также улучшила некоторые аспекты. Например, облегчила жизнь виртуальным фотографам — на экране паузы на консолях теперь можно скрыть интерфейс, чтобы сделать снимок без лишних элементов. Также в меню паузы появилась кнопка «Сделать скриншот», чтобы фотографировать во время диалога.

Подарочный сет.

Ещё 1 изображение

На сладкое мы оставили внутриигровую статистику. Осторожно, в опубликованных материалах есть спойлеры! По этим соображениям мы перечислим лишь некоторые сведения от разработчиков:

  • Чаще всего геймеры заводили роман с Нэв, на втором месте расположился Люканис, а замыкает тройку лидеров Тааш.
  • 64 % игроков решили вырубить первого надзирателя, а не договориться с ним.
  • Лишь 31 % пользователей сыграли со скелетом Манфредом в «Камень, ножницы, бумага».
  • 50 % игроков не отказали себе в удовольствии погладить грифона по кличке Ассан.

Dragon Age: The Veilguard собрала неплохие отзывы. На Metacritic пресса оценила игру на 82 балла, а пользовательский рейтинг в Steam замер на отметке 71 % положительных отзывов. От StopGame.ru ролевой экшен получил «Проходняк». Почему? Смотрите обзор от Максима Милязева.

Ещё 8 изображений

[читать комментарии]

Также читай:

Авторы ролевой Ananta показали трейлер с отсылками к GTA VI

Авторы ролевой Ananta показали трейлер с отсылками к GTA VI

5 декабря

Экшен-платформер Morkull Ragast's Rage выйдет в «цифре» 16 января

Экшен-платформер Morkull Ragast's Rage выйдет в «цифре» 16 января

5 декабря

Эрик Барони: «скелет» Haunted Chocolatier готов, но впереди ещё много работы

Эрик Барони: «скелет» Haunted Chocolatier готов, но впереди ещё много работы

5 декабря

В GSC Game World пояснили, почему не стали снова переносить S.T.A.L.K.E.R. 2

В GSC Game World пояснили, почему не стали снова переносить S.T.A.L.K.E.R. 2

5 декабря

Боевые пропуска Marvel Rivals не будут ограничены по времени

Боевые пропуска Marvel Rivals не будут ограничены по времени

5 декабря

Зрелищная битва с ведьмой в новой демонстрации Crimson Desert

Зрелищная битва с ведьмой в новой демонстрации Crimson Desert

5 декабря

Контентная поддержка пенного шутера Foamstars завершится в январе

Контентная поддержка пенного шутера Foamstars завершится в январе

5 декабря

«Ешь или будь съеден» — опубликован тизер эпизода Pac-Man из антологии Secret Level

«Ешь или будь съеден» — опубликован тизер эпизода Pac-Man из антологии Secret Level

5 декабря

Самураи против роботов в новом трейлере Shadow of the Road

Самураи против роботов в новом трейлере Shadow of the Road

5 декабря

По студии IllFonic ударило сокращение

По студии IllFonic ударило сокращение

5 декабря

Открытую «бету» новой Delta Force встретили смешанными отзывами

Открытую «бету» новой Delta Force встретили смешанными отзывами

5 декабря

В HITMAN World of Assassination прибудет Жан-Клод Ван Дамм

В HITMAN World of Assassination прибудет Жан-Клод Ван Дамм

5 декабря

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. COD и Идиот

Пригорание. COD и Идиот

5 декабря | Запись стрима

Конец XDefiant, лютые системки Indiana Jones, перенос Kingdom Come: Deliverance II…

Конец XDefiant, лютые системки Indiana Jones, перенос Kingdom Come: Deliverance II…

5 декабря | Инфакт

Куда пропали зеркала в играх

Куда пропали зеркала в играх

4 декабря | Видео

Геймплей KC: Deliverance 2, куда делась A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2, превью Monster Hunter Wilds…

Геймплей KC: Deliverance 2, куда делась A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2, превью Monster Hunter Wilds…

4 декабря | Инфакт

Голосование за лучшие игры для PlayStation, история Киану Ривза в Secret Level, новая игра Bloober…

Голосование за лучшие игры для PlayStation, история Киану Ривза в Secret Level, новая игра Bloober…

3 декабря | Инфакт

И конечно обзоры игр:

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Стоило ли ждать

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Стоило ли ждать

1 декабря

Little Big Adventure — Twinsen's Quest: Обзор ремейка культового приключения

Little Big Adventure — Twinsen's Quest: Обзор ремейка культового приключения

26 ноября

Songs of Silence: Обзор самой красивой стратегии

Songs of Silence: Обзор самой красивой стратегии

23 ноября

Dragon Quest III HD-2D Remake: Обзор замечательного ремейка

Dragon Quest III HD-2D Remake: Обзор замечательного ремейка

21 ноября

LEGO Horizon Adventures: Обзор нового приключения Элой

LEGO Horizon Adventures: Обзор нового приключения Элой

18 ноября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий