| Номер выпуска: 6876 Дата выпуска: 2025-02-13 Количество подписчиков: 17714 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 12 февраля: | 12 февраля Remedy Entertainment поделилась итогами за четвёртый квартал, а также за весь финансовый год. Выбрали самое интересное из документа. - Доход за квартал, завершившийся 31 декабря, составил 11,7 миллиона евро, что на 13,1 % больше, чем годом ранее. Доход за весь финансовый год вырос гораздо значительнее — на 49,3 %, достигнув 50,7 миллиона евро.
- За минувший трёхмесячный период Remedy осталась с операционным убытком в 1,4 миллиона евро — это гораздо лучше, чем 12,8 миллиона убытков в прошлом году. Показатель за весь год замер на отметке минус 4,3 миллиона евро. В 2023-м дела обстояли хуже — убыток составил 28,6 миллиона евро.
- К концу 2024-го тираж Alan Wake II превысил 2 миллиона копий. Теперь игра окупила затраты на производство и маркетинг, а это значит, что студия начала получать роялти.
- Объём прочих отчислений за четвёртый квартал снизился и в основном приходился на продажи Control, более старых игр Alan Wake и второй Alan Wake.
- Разработка кооперативного шутера FBC: Firebreak идёт полным ходом. В декабре команда успешно провела закрытое техническое тестирование. В рамках мероприятия провели испытание матчмейкинга и бэкенд-сервисов. Релиз по-прежнему намечен на 2025 год.
- В феврале Control 2 перешла на стадию полноценной разработки. Студия наладила производственные потоки и готова к масштабированию процесса.
- Max Payne 1&2 Remake по-прежнему на стадии активного производства. Процесс движется к ключевым целям, которые обговорили с издателем Rockstar Games.
- Как отметил генеральный директор студии Теро Виртала (Tero Virtala), 2024 год был полон действий, которые должны привести Remedy к уверенному росту. К 2027 году компания намерена удвоить свой доход. Все последующие игры Remedy готовится издавать самостоятельно.
[читать комментарии] | | 12 февраля Разработчики из Team Ninja подготовили апдейт для Ninja Gaiden 2 Black — в боевик добавили фоторежим и опцию «Новая игра +». Также обновление содержит другие правки. - В режиме «Новая игра +» геймеры смогут начать новое прохождение на одном из уровней сложности, которые были пройдены ранее. В новый забег перенесут полученные ранее нинпо и оружие, но откатят их к начальному уровню.
- Появилась возможность спрятать метательное оружие, когда оно находится на спине.
- Внесли несколько изменений в баланс, например, в восьмой и одиннадцатой главах объём здоровья у врагов понизили, а некоторые атаки Аянэ стали бить больнее. Также исправили баги и ошибки.
Напомним, Ninja Gaiden 2 Black доступна с 23 января на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, а также в подписке Game Pass. Перевода на русский язык нет. [читать комментарии] | | 12 февраля Compulsion Games пригласила журналистов и блогеров поиграть в одну из начальных глав South of Midnight — сюжетного приключения, в котором фольклорные переплетения формируют эдакую современную сказку. Судя по отзывам прессы, с визуальным стилем у игры всё в порядке, а в плане геймплея разработчики решили перестраховаться и не предлагают ничего революционного. Ниже — самые любопытные тезисы из материалов зарубежных СМИ: - Журналисты начали прохождение с третьей главы, когда главная героиня Хейзел уже увидела, как её дом с матерью внутри унесло ураганом. Девушка бросается в погоню и встречает Махалию — призрака, который обучает Хейзел особым умениям.
В самом начале главы героиня находит огромного сома, который застрял на дереве — это та самая рыбина, которую вы могли видеть в предыдущих трейлерах. Необходимо обыскать окружение, чтобы придумать, как вернуть бедолагу обратно в воду.
- Временами приходится разбираться с противниками — в South of Midnight их роль выполняют загадочные существа, словно сотканные из дёгтя. Они отравляют мир своей тёмной энергией и обычно появляются в местах, где само полотно вселенной попорчено глубокой скорбью и травмами. Хейзел является «ткачихой» — мастером-волшебником, способным очищать эту самую энергию. Если обычных врагов можно просто закликать, с более сильными противниками картина немного иная. Сперва Хейзел нужно ослабить недругов, после чего появится возможность нанести добивающий удар. Как только все одержимые существа будут ликвидированы, область покроется густой зеленью.
- Хейзел только начала свой путь, поэтому приёмов к третьей главе у неё пока маловато. Девушка умеет совершать двойной прыжок, бегать по стенам и использовать глайдер, сотканный из энергии. По мнению журналиста VGC, управлять Хейзел — одно удовольствие, а её двойным прыжком и плавным парением можно преодолеть довольно большие расстояния. «Платформинг здесь довольно простой, но мне сказали, что со временем эта составляющая начнёт набирать обороты», — написал представитель Windows Central.
- Во время боя девушка в силах притягивать оппонентов к себе и отталкивать, «станить» их, а также размахивать острыми крюками. В Eurogamer посчитали, что со временем ритм сражений становится предсказуемым. Даже наличие самых разных типов врагов особо не улучшает ситуацию. «К концу главы я поняла, что спускаюсь на арену для драк почти что на автомате», — написала Виктория Кеннеди (Victoria Kennedy). По словам разработчиков, в следующих главах введут других врагов, а также будут битвы с боссами.
- Заклинания Хейзел улучшаются при помощи светящихся «пушинок» — их выдают за сражения, а также они раскиданы по игровому миру. Как отметила гейм-директор Жасмин Рой (Jasmin Roy), каждый апгрейд навыков Хейзел должен ощущаться как значимый выбор. Любители обнюхивать каждый уголок локаций смогут полностью улучшить древо умений ближе к концу приключения.
- Позже по сюжету девушка заведёт себе нового друга — тряпичную куклу Крутона, которая благодаря своему небольшому размеру сможет забираться в недоступные для Хейзел места вроде лисьих нор. Во время боя Крутона можно использовать для захвата контроля над одним из призраков.
- На уровне хватает и примеров с использованием фольклора. В какой-то момент главная героиня встретит юношу по имени Ревень, который попросит собрать в бутылку сгустки боли, раскиданные по округе. К каждому сгустку прикрепили по кат-сцене, которые рассказывают о нелёгкой судьбе брата Ревеня, Бенджи — создания из южных мифов. Некоторых репортёров история Бенджи пробрала до глубины души. Собрав все сгустки, Хейзел придётся карабкаться по гигантскому гибриду мальчика и дерева, который является частью основной головоломки этапа, — освобождения сома.
Именно такие мелкие детали вроде интересных кусочков лора и будут выделять South of Midnight на фоне остальных игр в её жанре. И, вероятно, по этой же причине Compulsion Games поступает мудрее, отказавшись от рискованных решений в геймплее.
Contrast и We Happy Few попытались предложить что-то свежее в плане визуального стиля, но решение натянуть инновации и на игровые механики оказалось не самым удачным. <…> Порой геймерам нужно дать хоть что-то знакомое, что станет основой, если остальные аспекты игры больше нигде не встречаются.Крис Скаллион (Chris Scullion) из VGC. - Для South of Midnight заготовили ворох настроек доступности. Например, можно отключить эффект покадровой съёмки во время геймплея (в кат-сценах он останется), пропускать секции с погонями, регулировать уровень сложности на ходу и так далее.
- По мнению журналистов, если South of Midnight и дальше будет предлагать исключительно экшен-платформинг, то сеттинга, сюжета и художественного стиля должно быть достаточно, чтобы проект возвысился над соседями по жанру. Тайтл похвалили за внимание к деталям и уважение Глубокого Юга. «Пейзажи, звуки, музыка, визуальная составляющая — всё это выполнено на высоком уровне», — поделилась журналистка Eurogamer. Даже если у прессы закрались какие-то сомнения насчёт South of Midnight, многие всё равно видят в игре потенциал и ждут момента ознакомиться с финальной версией.
А почему канадская Compulsion Games вообще решила взяться за сказания американского юга? Как пояснила арт-директор Уитни Клейтон (Whitney Clayton), корни некоторых сотрудников коллектива тянутся из южных областей Америки, и часть разработчиков даже какое-то время жила там. На ранних этапах производства команда посетила южные штаты США, чтобы собрать как можно больше материалов.
Также работники Compulsion заглянули на местную студию Clyde-Henry Productions, которая занимается производством медиа в технике стоп-моушн. Компания сделала ролик для South of Midnight, который послужит в качестве вступления. Релиз South of Midnight запланирован на 8 апреля для ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Предзаказ премиального издания позволит начать играть уже с 3 апреля. На русский язык переведут только текст. [читать комментарии] | Также читай: | 12 февраля | | 12 февраля | | 12 февраля | | 12 февраля | | 12 февраля | | 12 февраля | | 12 февраля | | 12 февраля | | 12 февраля | | 12 февраля | Не забудь посмотреть наши видео: | 12 февраля | Запись стрима | | 12 февраля | Запись стрима | | 12 февраля | Инфакт | | 11 февраля | Инфакт | | 10 февраля | Видео | И конечно обзоры игр: | 12 февраля | | 11 февраля | | 8 февраля | | 5 февраля | | 5 февраля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий