| Номер выпуска: 6871 Дата выпуска: 2025-02-08 Количество подписчиков: 0 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 7 февраля: | 7 февраля Студия The Farm 51 сообщила, что экшен-RPG Chernobylite 2: Exclusion Zone прибудет в ранний доступ Steam уже 6 марта. Полная версия также посетит PlayStation 5 и Xbox Series. Главный герой игры, бывший военный Коул Грей, живёт в мире, где экономика и промышленность зависят от вещества под названием чернобылит. Благодаря ему человечество добилось колоссальных успехов, но прогресс выбросил людей вроде Коула на задворки общества. Чтобы прокормить своих близких, Грей берётся за опасную работу — путешествовать по другим измерениям и собирать редкий минерал. В итоге протагонист оказывается заточён в Чернобыльской зоне отчуждения и встречает загадочного Чёрного Сталкера. Вам предстоит исследовать обширный и правдоподобный открытый мир. Заявлен простор для отыгрыша роли — например, вы вольны стать могучим мечником, который всех запугивает, или красноречивым снайпером. Решать проблемы можно не только в беседах и драках — допускается и стелс. Кроме того, в одиночную кампанию встроены кооперативные онлайн-миссии. Ещё один геймплейный пласт Chernobylite 2 — управление базой. Там вы будете создавать ценные предметы и модернизировать оружие. Союзникам можно раздавать поручения, чтобы они следили за вашей снарягой и припасами. The Farm 51 продолжает сбор средств на разработку Chernobylite 2 через Kickstarter. На момент написания заметки 1 951 жертвователь вложил в проект €164 894 вместо запрошенных €95 000. Игра уже достигла пяти «целей на вырост» — дополнительные финансы позволят авторам добавить в Exclusion Zone: - вид от первого лица в геймплее,
- все пушки из оригинальной Chernobylite,
- кастомизацию оружия в режиме от первого лица,
- кастомизацию бластеров,
- новые локации для кооп- и соло-заданий.
 В зависимости от того, какая сумма наберётся за оставшиеся шесть дней, в Chernobylite 2 также могут появиться: - ракурсы от первого и третьего лица в диалогах,
- дополнительное огнестрельное и холодное оружие,
- больше сюжетных квестов,
- больше контента для строительства базы,
- виртуальный тур по Чернобылю,
- «бесконечный» эндгейм-режим,
- огромные новые регионы в кампании.
[читать комментарии] | | 7 февраля Своими результатами за минувший квартал поделилась и Take-Two. У компании выдался неплохой квартал, но она по-прежнему вынуждена мириться с чистым убытком. Также глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) подтвердил, что запуск Grand Theft Auto VI по-прежнему намечен на осень 2025-го. Цифры и другие данные- За третий квартал, завершившийся 31 декабря, чистая выручка составила 1,37 миллиарда долларов, что практически не отличается от результата годом ранее. Чистый убыток за квартал достиг планки в 125,2 миллиона долларов — рост на 36 % в годовом исчислении.
- Операционные затраты оказались ниже запланированных — в Take-Two ожидали, что цифры окажутся в промежутке между 913 миллионами и 923 миллионами долларов, но итоговый результат замер на отметке 892 миллиона баксов.
- Чистые бронирования вписались в прогноз от аналитиков T2, составив 1,4 миллиарда долларов, а уровень внутриигровых трат подрос на 9 % благодаря тайтлам NBA 2K и мобильным играм. Чьи донатные показатели поползли вниз, так это GTA Online, но в компании к этому были готовы.
- Распределение доходов по платформам следующее: 54 % от мобильных устройств, 37 % от консолей, 9 % от ПК. 96 % поступлений приходится на цифровые покупки.
- Прогнозы по чистой выручке и операционным затратам на оставшийся финансовый год оставили без изменений, а показатели чистого убытка пересмотрели. Теперь в компании ожидают, что он станет меньше — в промежутке между 729 миллионами и 788 миллионами долларов. На четвёртый квартал запланирован выход Sid Meier's Civilization VII, PGA TOUR 2K25 и WWE 2K25, поэтому объём чистых бронирований ожидается в промежутке 1,48–1,58 миллиарда баксов, а внутриигровые траты игроков должны увеличиться на 3 %.
- По подсчётам специалистов Take-Two, во всём мире продано более 94 миллионов консолей девятого поколения, а аудитория геймеров превышает 3,3 миллиарда человек.
 Игры и технологии- В текущую линейку интерактивных развлечений Take-Two, которые вышли недавно или должны стартовать до 2027-го финансового года, входят 37 тайтлов. Релиз Mafia: The Old Country всё ещё намечен на лето 2025-го, а Grand Theft Auto VI — на осень 2025-го. Окно запуска Borderlands 4 по-прежнему просто 2025 год, а у Judas Кена Левина (Ken Levine) и Project ETHOS нет дат выхода.
- В беседе с IGN до оглашения финансовых результатов Штраус Зельник заявил, что в компании уверены в релизе GTA VI осенью 2025-го, но не готовы бить себя пяткой в грудь, что игра не укатится на более поздний срок.
Послушайте, риск переноса есть всегда, и я думаю, как только вы вслух произносите что-то вроде «абсолютно», вы можете всё сглазить. Так что выбранный [для GTA VI] срок нас устраивает.Штраус Зельник  - Босс T2 дал комментарий и по поводу ИИ. Он считает, что искусственный интеллект не приведёт к массовым увольнениям, а только увеличит продуктивность и прибыльность. ИИ он рассматривает исключительно в качестве цифрового инструмента, коими люди пользуются уже давно. «У меня нет сомнений, что то, что сегодня считается ИИ, в силах улучшить наш бизнес и сделать его более эффективным, не уменьшив при этом число рабочих мест», — произнёс Зельник.
- Тираж Grand Theft Auto V превысил 210 миллионов копий — плюс 5 миллионов единиц за квартал. На счету всей франшизы более 440 миллионов копий.
- Red Dead Redemption 2 купили уже более 70 миллионов раз. За квартал накапало ещё 3 приятных миллиона экземпляров. Результат всей серии — более 95 миллионов копий.
- Вся франшиза NBA 2K перешагнула за отметку в 155 миллионов реализованных копий.
- Итог франшизы Borderlands — свыше 91 миллиона копий. Borderlands 3 остаётся самой быстропродаваемой игрой 2K с результатом в 22 миллиона копий. Тем временем Borderlands 2 держит корону самой продаваемой игры издательства — у неё более 30 миллионов проданных копий.
[читать комментарии] | | 7 февраля Издательство 505 Games и китайская студия Leenzee продолжают корпеть над следующим потенциальным хитом из Поднебесной — экшен-RPG под названием Wuchang: Fallen Feathers. Команда прервала радиомолчание, опубликовав дневник разработки игры и лорный трейлер. Когда-то давно из ничего на свет появилась жизнь, а вместе с ней и так называемые Пернатые. Их предводителем стал Дуриал, обладающий могущественным артефактом. Он научил себе подобных плести нити причинности, открывая секреты вечной жизни. Однако это вмешательство повлекло за собой упадок Пернатых, ведь жизнь должна уступать место смерти. Дуриал убеждал народ обратиться людьми во имя спасения, но в итоге всё привело к конфликту. Часть существ перешла на строну жестокого Белина, под крылом которого проводились тёмные ритуалы, дабы бросить вызов самому течению жизни. Чтобы одолеть Белина в финальной битве, Дуриал использовал свой артефакт, после чего тот распался на пять частей. Дуриал отказался от божественных сил, принял облик человека и позвал оставшихся Пернатых укрыться среди людей. Там он основал династию Шу. Ещё 4 изображенияТакже перед камерой посадили Ся Сыюаня (Xia Siyuan), основателя студии и гейм-директора Wuchang: Fallen Feathers. С момента первой демонстрации игры прошло чуть больше трёх лет — за это время проект наконец начал формироваться в единое целое, чем в Leenzee «немного гордятся». Кратко о главном из ролика: - Вдохновение команда черпает из фольклора поздней династии Мин, мифов древнего царства Шу и реликвий Саньсиндуй.
- В центре боевой системы лежит «Сила рождённых в небе» — способность контролировать карму. Она связывает «комбо-механики с RPG-сборками».
- В Wuchang: Fallen Feathers пять типов оружия, в каждом из которых по 25 вариантов.
- Вооружиться можно основным и второстепенным оружием.
- В игре 40 разных заклинаний, для которых заготовили 4 отдельных слота.
- Wuchang: Fallen Feathers перенесли с четвёртой на пятую версию Unreal Engine.
- В настоящее время тайтл находится на финальных стадиях полировки и оптимизации.
 Напомним, в Wuchang предложат играть за грозу морей и опытную воительницу Учан, потерявшую память. Ей предстоит столкнуться с призраками прошлого и выжить после заражения жуткой Пернатой хворью. В зависимости от принятых решений героиню ждёт одна из нескольких концовок. Wuchang: Fallen Feathers отправится на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass, когда-то в 2025 году. Как игра выглядела в 2021-м можно глянуть здесь — разработчики публиковали 18 минут геймплея. [читать комментарии] | Также читай: | 7 февраля | | 7 февраля | | 7 февраля | | 7 февраля | | 7 февраля | | 7 февраля | | 7 февраля | | 7 февраля | | 7 февраля | | 7 февраля | Не забудь посмотреть наши видео: | 7 февраля | Запись стрима | | 7 февраля | Запись стрима | | 7 февраля | Инфакт | | 6 февраля | Инфакт | | 5 февраля | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 5 февраля | | 5 февраля | | 4 февраля | | 27 января | | 26 января | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий