суббота, 1 ноября 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7133
Дата выпуска: 2025-11-02
Количество подписчиков: 17632
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 1 ноября:

После недовольства игроков EA по-тихому убрала спорный скин из Battlefield 6

После недовольства игроков EA по-тихому убрала спорный скин из Battlefield 6

1 ноября

Скин Wicked Grin и его замена Standard Issue.

Разработчики Battlefield 6 тихо убрали из игры один из косметических наборов, вызвавший волну критики со стороны сообщества. Речь идёт о синем костюме Wicked Grin, который авторы подготовили для первого сезона «шестёрки».

Ещё до выхода игры команда разработчиков подчёркивала, что внешний вид персонажей должен оставаться «реалистичным и приземлённым». Такое заявление геймеры встретили с одобрением, особенно на фоне ситуации у конкурентов из Activision. В Call of Duty уже несколько лет добавляют всевозможные кроссоверы — от спортсменов и киногероев до мультяшных персонажей вроде Бивиса и Баттхеда.

Однако даже без таких выбивающихся из стилистики скинов Battlefield 6 не избежала обвинений в нарушении собственных обещаний. Яркие цвета и эксцентричный дизайн некоторых нарядов вызвали у фанатов раздражение, а костюм Wicked Grin стал символом этой критики. Один из пользователей в шутку спросил: «Зачем мне играть в шутер, если мой солдат выглядит как голубой карандаш Crayola?»

Похоже, жалобы не прошли даром. По данным ShooterIntel, скин убрали без лишнего шума, и теперь его нет в игре. На его месте теперь красуется куда более приземлённая «шкурка» под названием Standard Issue. На Reddit фанаты поблагодарили студию за решение, хотя нашлись и те, кто отнёсся к этому с юмором: «Почему они убрали Крейзи Фрога из игры? :(((».

Противоречивый скин Wicked Grin недоступен в  Battlefield 6 на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. Перевода на русский язык в игре нет.

[читать комментарии]

В Сети появились слухи о производстве трейлера Half-Life 3

В Сети появились слухи о производстве трейлера Half-Life 3

1 ноября

В Сети снова слышно «жу-жу» по поводу Half-Life 3. На этот раз из-за слухов о том, что Valve уже начала работу над трейлером игры.

Официально компания хранит молчание о продолжении культовой серии. За последние годы фанаты довольствовались лишь редкими утечками и догадками. Недавно инсайдеры утверждали, что грядущая часть станет «финальной главой» истории. Теперь же появилась новая информация — трейлер якобы уже находится в производстве.

Об этом рассказал датамайнер и блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) в свежем выпуске своего шоу HLX Files на YouTube. По его словам, Valve действительно занимается созданием ролика, но делает это не так, как большинство крупных студий. Он отметил, что компания не планирует заранее анонсировать игру за год до выхода, как это принято в индустрии. Вместо этого Half-Life 3 могут представить и выпустить почти одновременно — по примеру Half-Life: Alyx.

Маквикер также объяснил, почему Valve предпочитает не показывать проекты слишком рано. Когда трейлер создаётся задолго до релиза, разработчикам приходится «фальшиво» демонстрировать незавершённые элементы игры — фактически выстраивать сцену, которая не отражает реального состояния проекта.

Стоит, однако, отнестись к этим слухам осторожно: источником информации стали не утечки и не датамайны, а слова блогера. Valve по-прежнему не делала никаких официальных заявлений. Но о существовании игры разные инсайдеры твердят уже довольно давно.

Доживём ли мы до релиза вожделенной «трёшки» — пока загадка. Многие другие легендарные сиквелы уже случились, так что почему бы не выйти и этому.

[читать комментарии]

Арт-директор Deus Ex резко раскритиковал ремастер: «Блин, какого хрена! Нет. Этого не должно было случиться»

Арт-директор Deus Ex резко раскритиковал ремастер: «Блин, какого хрена! Нет. Этого не должно было случиться»

1 ноября

Культовая Deus Ex от Ion Storm возвращается — но фанаты не в восторге. Анонсированный ремастер игры вызвал бурю негодования из-за изменений в визуальном стиле. Вместо сдержанной атмосферы оригинала геймеры увидели яркие, почти карикатурные эффекты и освещение, что многим показалось кощунством по отношению к духу классики.

Девелоперы из Aspyr обещают переработанное управление и исправленные ошибки, но фанатов больше волнует внешний вид легендарного иммёрсив-сима. Социальные сети заполнились мемами и жалобами, один из игроков саркастически спросил: «А можно вернуть моё зрение обратно?»

Когда арт-директор оригинальной Deus Ex Джерри О'Флаэрти (Jerry O'Flaherty) увидел кадры из ремастера, его реакция была недвусмысленной: «Блин, какого хрена! Нет. Этого не должно было случиться. Простите все, кто участвовал в этом. Ох, ладно… если уж делать, ну, почему бы и нет? С чего это я вообще осуждаю?»

О'Флаэрти напомнил, что оригинальный проект был результатом идеального совпадения талантов и технологий. Команда художников под руководством Джея Ли (Jay Lee) создавала визуальный стиль, тесно связанный с возможностями движка Unreal Engine, тогда как остальная студия Ion Storm работала с Id Tech.

Мы старались использовать то, что движок делает хорошо, и не трогать то, с чем он не справляется. Так что не знаю, почему они решили сделать такое драматичное [освещение]… Моя роль была «налететь, убедиться, что всё не идёт к черту, и дать команде работать дальше». А команда, надо сказать, делала потрясающую работу.

Это был один из тех редких проектов, когда собирается именно та группа людей, которая идеально друг друга дополняет. Они вдохновляют друг друга по-особенному. Уоррен [Спектор] — из таких удивительных ребят. Я обожаю работать с дизайнерами вроде него: у них миллион идей, они хотят идти во всех направлениях сразу, а рядом есть команда, которая может сказать: «Отличная мысль. Давай сделаем вот это, это и это.»

Джерри О'Флаэрти

Художник отметил, что ранние 3D-игры требовали огромного ручного труда для достижения реалистичности. Он сравнил процесс создания визуального стиля с рисованием картины. О'Флаэрти сказал, что раньше художник мог просто нарисовать нос и добавить маленький белый блик — и изображение сразу становилось живым, «реалистичным». По его словам, современные технологии делают эту работу автоматически, стремясь к абсолютному реализму, но из-за этого теряется выразительность и эффективность.

Разработчик считает, что «иногда реальность — это не то, что нужно», ведь художнику важно слегка приукрасить картинку, чтобы она выглядела правильно. Именно поэтому, добавил он, в Голливуде так тщательно выставляют свет — не для достоверности, а чтобы добиться нужного визуального эффекта.

Поклонники согласны с О'Флаэрти — Deus Ex действительно заслуживает ремастера, но не такого. Многие советуют просто поиграть в оригинал или его облагороженную руками фанатов версию под названием Deus Ex: Revision.

Если вас не отталкивает новый внешний вид культовой классики, то в Deus Ex Remastered вы сможете сыграть на ПК (Steam), Xbox Series, PlayStation 5 и Nintendo Switch с 5 февраля 2026-го. Девелоперы обещают текстовую русскую локализацию.

[читать комментарии]

Также читай:

Google разрешила девелоперам в США использовать альтернативные платёжные системы в Google Play

Google разрешила девелоперам в США использовать альтернативные платёжные системы в Google Play

1 ноября

Анонс Triarchy — кооперативной экшен-RPG от авторов Depth

Анонс Triarchy — кооперативной экшен-RPG от авторов Depth

1 ноября

Condemned: Criminal Origins от Monolith исчезла из магазинов — фанаты ждут ремастер

Condemned: Criminal Origins от Monolith исчезла из магазинов — фанаты ждут ремастер

1 ноября

Сооснователь Rockstar рассказал, почему студия отменила шпионский экшен Agent

Сооснователь Rockstar рассказал, почему студия отменила шпионский экшен Agent

1 ноября

Embark хочет сохранить визуальную идентичность ARC Raiders — в игре не будет абсурдных скинов

Embark хочет сохранить визуальную идентичность ARC Raiders — в игре не будет абсурдных скинов

1 ноября

Не забудь посмотреть наши видео:

C.H.A.I.N.G.E.D. Гадаем по инди-играм

C.H.A.I.N.G.E.D. Гадаем по инди-играм

1 ноября | Запись стрима

Resident Evil 2 [Ретрореквест]

Resident Evil 2 [Ретрореквест]

1 ноября | Запись стрима

Battlefield 6 — это самая настоящая «Батла»

Battlefield 6 — это самая настоящая «Батла»

31 октября | Видео

Отмена ММО по «Властелину колец», новая игра Джона Ромеро жива, игроки разнесли Battlefield REDSEC…

Отмена ММО по «Властелину колец», новая игра Джона Ромеро жива, игроки разнесли Battlefield REDSEC…

31 октября | Инфакт

Пригорание. Адская кухня! Overcooked

Пригорание. Адская кухня! Overcooked

30 октября | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: Обзор долгожданного сиквела главной вампирской саги

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: Обзор долгожданного сиквела главной вампирской саги

27 октября

Little Nightmares III: Обзор третьей части недетских кошмаров

Little Nightmares III: Обзор третьей части недетских кошмаров

22 октября

Endless Legend 2: Превью «французской Civilization»

Endless Legend 2: Превью «французской Civilization»

20 октября

Ratopia: Обзор увлекательной стратегии про крысиную колонию

Ratopia: Обзор увлекательной стратегии про крысиную колонию

17 октября

Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles: Обзор чудесного ремейка

Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles: Обзор чудесного ремейка

13 октября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий