понедельник, 23 марта 2020 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5163
Дата выпуска: 2020-03-24
Количество подписчиков: 19169
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 23 марта 2020г.:

GSC Game World показала первый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2

GSC Game World показала первый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2

23 марта 2020г.

S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё жива — GSC Game World напомнила о шутере, опубликовав в «Твиттере» первый скриншот.

В послании, прикреплённом к снимку, разработчики утверждают, что новый «Сталкер» — самая амбициозная игра GSC. Авторы представили изображение, чтобы порадовать тех, кто переходит в режим социальной изоляции из-за пандемии коронавируса.

Даты релиза у S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему нет. Подробности о сиквеле появятся в этом году.

pic.twitter.com/BmvcNRzDly— S.T.A.L.K.E.R. OFFICIAL (@stalker_thegame) March 23, 2020

[читать комментарии]

Valve рассказала о неудавшихся Left 4 Dead 3 и Half-Life: Episode Three

Valve рассказала о неудавшихся Left 4 Dead 3 и Half-Life: Episode Three

23 марта 2020г.

Страшно представить, сколько идей и прототипов было забраковано за кулисами Valve! В частности, она пыталась подступиться к Left 4 Dead 3 и Half-Life: Episode Three, но творческие поиски не дали результата. О судьбе триквелов сотрудники компании поведали в интервью IGN и Kotaku.

О Half-Life: Episode Three
В беседе с Kotaku дизайнер Робин Уокер (Robin Walker) рассказал, что на определённом этапе в компании занимались несколькими задумками, из которых должна была родиться новая Half-Life. Одна из проблем заключалась в том, что авторы серии всегда объединяли технологии и искусство, а для продолжения прорывных идей не нашлось.

«В тот момент нам казалось, что по размаху Episode Three не может быть просто эпизодом — игра должна была стать гораздо масштабнее», — вспоминает Уокер.

В 2017 году бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опубликовал свою версию сюжета Episode Three. Уокера удивил своеобразный «фанфик» — по словам разработчика, у Valve не было окончательного видения истории.

Помню, я подумал — мне казалось, что мы планировали для Episode Three совершенно не это. Поэтому моя реакция на Epistle Three в основном была в духе «О, я уже видел подобные штуки от Марка». Это вроде как его тогдашние мысли, сваленные в кучу. У нас не было документа, где было бы сказано, как будет выглядеть Episode Three. Не было документа от Марка в стиле «Вот общий план того, что́ должно случиться». Вместо этого было несколько документов.
В случае с VR девелоперам не пришлось придумывать проблемы на стыке технологий и искусства — коллектив мог просто изучить виртуальную реальность и её сильные стороны. Так на свет и появилась Alyx.

https://www.youtube.com/watch?v=KBSokruYsuM
Valve лишний раз подчёркивает, что хочет продолжить франшизу. Как объясняет художник Тристан Ридфорд (Tristan Reidford), в процессе производства студия придумывает «маленькие истории», которые помогают авторам в дизайне. Таких кусочков «лора» возникает куда больше, чем можно реализовать, поэтому после разработки Alyx осталось множество интересных идей.

О Left 4 Dead 3
В январе Valve заявила, что когда-то начинала работу над Left 4 Dead 3, но после этого не возвращалась к серии много лет. В беседе с IGN Уокер коротко описал недолгую жизнь зомби-боевика.

Увы, историю L4D3 не назовёшь яркой. Изначально фрагмент уровня из первой игры использовали для тестирования рендера Source 2. В рамках разработки движка в Valve создавали примерные концепции целевого продукта, под которые должен быть подогнан новый Source. Одним из таких ориентиров была Left 4 Dead.

По признанию Уокера дело так и не дошло до стадии, на которой вокруг L4D3 сформировалась бы команда, готовая заняться конкретным проектом.

[читать комментарии]

В Half-Life: Alyx есть настройки специально для тех, кто стримит игру или хочет показать её друзьям

В Half-Life: Alyx есть настройки специально для тех, кто стримит игру или хочет показать её друзьям

23 марта 2020г.

Многие игры в VR дублируют происходящее в шлеме на обычный монитор. Это практически не влияет на производительность, зато показывает геймплей тем, кто наблюдает за VR-игроком со стороны. Valve добавила в Half-Life: Alyx несколько настроек специально для режима зрителя.

Alyx умеет выводить отдельный интерфейс для наблюдателей: здоровье, количество боеприпасов и прочий инвентарь. Как пишет Valve, игрок знает всю эту информацию лучше зрителя. Например, показатель здоровья расположен на руке, поэтому в VR вы просто мельком глядите на руку Аликс. Однако из-за разницы дисплеев рука может не попадать в кадр на втором мониторе, поэтому зрителю труднее оставаться в курсе состояния главной героини.

Дополнительный интерфейс решает эту проблему. Для игрока ничего не поменяется: все вспомогательные значки выводятся лишь на экран зрителя. Кроме того, размер интерфейса позволяют менять.

Ещё одна настройка для наблюдателей — сглаживание камеры. Она устраняет дрожание головы, характерное для геймплея в VR, но не влияет на игрока в шлеме и почти не сказывается на производительности.

Последняя настройка в зрительском меню — ведущий глаз. Valve рекомендует ставить тот глаз, которым целится игрок в шлеме.

Наконец, Valve подготовила ещё две продвинутые опции — настолько продвинутые, что их спрятали за командами в консоли.

Полное сглаживание камеры. Пригодится, чтобы записать кинематографичный геймплей. От сглаживания в настройках наблюдателя отличается тем, что влияет на игровой процесс в шлеме, поэтому не рекомендуется для простых пользователей. С помощью этого режима Valve создавала футажи для своих роликов.Тонкая настройка зрительского интерфейса. Если шаг между размерами интерфейса в обычном меню слишком большой, через консоль разрешают задать любое другое значение между 50 и 150.
When Half-Life: Alyx arrives tomorrow, we know many of you will want to share your first playthough with friends, so we've published a guide to help tune the game's settings for spectating and streaming before you start. https://t.co/4RS3FytHMD pic.twitter.com/2qlgof0zr7— Valve (@valvesoftware) March 22, 2020

[читать комментарии]

Также читайте:

NVIDIA представила DLSS 2.0 — технологию, которая улучшит графику и производительность в играх

NVIDIA представила DLSS 2.0 — технологию, которая улучшит графику и производительность в играх

23 марта 2020г.

Mortal Kombat 2011-го исчезла из продажи в Steam и лишилась сетевой игры на PS3

Mortal Kombat 2011-го исчезла из продажи в Steam и лишилась сетевой игры на PS3

23 марта 2020г.

Сервис облачного гейминга GFN.RU на месяц стал бесплатным

Сервис облачного гейминга GFN.RU на месяц стал бесплатным

23 марта 2020г.

Sony удалила Марио из Dreams после жалобы Nintendo

Sony удалила Марио из Dreams после жалобы Nintendo

23 марта 2020г.

Лучший VR-шутер и один из лучших шутеров вообще — критики о Half-Life: Alyx

Лучший VR-шутер и один из лучших шутеров вообще — критики о Half-Life: Alyx

23 марта 2020г.

Торговая сеть GameStop наконец закрылась на карантин

Торговая сеть GameStop наконец закрылась на карантин

23 марта 2020г.

Кусочек саундтрека Half-Life: Alyx добавили в CS:GO

Кусочек саундтрека Half-Life: Alyx добавили в CS:GO

23 марта 2020г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 23.03.2020 — Мечты Гейба Ньюэлла, совместимость PS5, бандиты в масках из Payday, халява в Steam, DOOM Eternal…

«Инфакт» от 23.03.2020 — Мечты Гейба Ньюэлла, совместимость PS5, бандиты в масках из Payday, халява в Steam, DOOM Eternal…

23 марта 2020г.

Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]

Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]

22 марта 2020г.

Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

21 марта 2020г.

ARMA 3: Зрители против стримеров

ARMA 3: Зрители против стримеров

21 марта 2020г.

DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия

DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия

21 марта 2020г.

И конечно обзоры игр:

Weakless

Обзор игры Weakless

23 марта 2020г.

Iron Danger

Обзор игры Iron Danger

23 марта 2020г.

Wolcen: Lords of Mayhem

Видеообзор игры Wolcen: Lords of Mayhem

20 марта 2020г.

Yes, Your Grace

Видеообзор игры Yes, Your Grace

19 марта 2020г.

SKYHILL: Black Mist

Превью по пресс-версии к игре SKYHILL: Black Mist

18 марта 2020г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий