| Номер выпуска: 5163 Дата выпуска: 2020-03-24 Количество подписчиков: 19169 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 23 марта 2020г.: | 23 марта 2020г. S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё жива — GSC Game World напомнила о шутере, опубликовав в «Твиттере» первый скриншот. В послании, прикреплённом к снимку, разработчики утверждают, что новый «Сталкер» — самая амбициозная игра GSC. Авторы представили изображение, чтобы порадовать тех, кто переходит в режим социальной изоляции из-за пандемии коронавируса. Даты релиза у S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему нет. Подробности о сиквеле появятся в этом году. pic.twitter.com/BmvcNRzDly— S.T.A.L.K.E.R. OFFICIAL (@stalker_thegame) March 23, 2020[читать комментарии] |
| 23 марта 2020г. Страшно представить, сколько идей и прототипов было забраковано за кулисами Valve! В частности, она пыталась подступиться к Left 4 Dead 3 и Half-Life: Episode Three, но творческие поиски не дали результата. О судьбе триквелов сотрудники компании поведали в интервью IGN и Kotaku. О Half-Life: Episode Three В беседе с Kotaku дизайнер Робин Уокер (Robin Walker) рассказал, что на определённом этапе в компании занимались несколькими задумками, из которых должна была родиться новая Half-Life. Одна из проблем заключалась в том, что авторы серии всегда объединяли технологии и искусство, а для продолжения прорывных идей не нашлось. «В тот момент нам казалось, что по размаху Episode Three не может быть просто эпизодом — игра должна была стать гораздо масштабнее», — вспоминает Уокер. В 2017 году бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опубликовал свою версию сюжета Episode Three. Уокера удивил своеобразный «фанфик» — по словам разработчика, у Valve не было окончательного видения истории. Помню, я подумал — мне казалось, что мы планировали для Episode Three совершенно не это. Поэтому моя реакция на Epistle Three в основном была в духе «О, я уже видел подобные штуки от Марка». Это вроде как его тогдашние мысли, сваленные в кучу. У нас не было документа, где было бы сказано, как будет выглядеть Episode Three. Не было документа от Марка в стиле «Вот общий план того, что́ должно случиться». Вместо этого было несколько документов. В случае с VR девелоперам не пришлось придумывать проблемы на стыке технологий и искусства — коллектив мог просто изучить виртуальную реальность и её сильные стороны. Так на свет и появилась Alyx. https://www.youtube.com/watch?v=KBSokruYsuM Valve лишний раз подчёркивает, что хочет продолжить франшизу. Как объясняет художник Тристан Ридфорд (Tristan Reidford), в процессе производства студия придумывает «маленькие истории», которые помогают авторам в дизайне. Таких кусочков «лора» возникает куда больше, чем можно реализовать, поэтому после разработки Alyx осталось множество интересных идей. О Left 4 Dead 3 В январе Valve заявила, что когда-то начинала работу над Left 4 Dead 3, но после этого не возвращалась к серии много лет. В беседе с IGN Уокер коротко описал недолгую жизнь зомби-боевика. Увы, историю L4D3 не назовёшь яркой. Изначально фрагмент уровня из первой игры использовали для тестирования рендера Source 2. В рамках разработки движка в Valve создавали примерные концепции целевого продукта, под которые должен быть подогнан новый Source. Одним из таких ориентиров была Left 4 Dead. По признанию Уокера дело так и не дошло до стадии, на которой вокруг L4D3 сформировалась бы команда, готовая заняться конкретным проектом.[читать комментарии] |
| 23 марта 2020г. Многие игры в VR дублируют происходящее в шлеме на обычный монитор. Это практически не влияет на производительность, зато показывает геймплей тем, кто наблюдает за VR-игроком со стороны. Valve добавила в Half-Life: Alyx несколько настроек специально для режима зрителя. Alyx умеет выводить отдельный интерфейс для наблюдателей: здоровье, количество боеприпасов и прочий инвентарь. Как пишет Valve, игрок знает всю эту информацию лучше зрителя. Например, показатель здоровья расположен на руке, поэтому в VR вы просто мельком глядите на руку Аликс. Однако из-за разницы дисплеев рука может не попадать в кадр на втором мониторе, поэтому зрителю труднее оставаться в курсе состояния главной героини. Дополнительный интерфейс решает эту проблему. Для игрока ничего не поменяется: все вспомогательные значки выводятся лишь на экран зрителя. Кроме того, размер интерфейса позволяют менять. Ещё одна настройка для наблюдателей — сглаживание камеры. Она устраняет дрожание головы, характерное для геймплея в VR, но не влияет на игрока в шлеме и почти не сказывается на производительности. Последняя настройка в зрительском меню — ведущий глаз. Valve рекомендует ставить тот глаз, которым целится игрок в шлеме. Наконец, Valve подготовила ещё две продвинутые опции — настолько продвинутые, что их спрятали за командами в консоли. Полное сглаживание камеры. Пригодится, чтобы записать кинематографичный геймплей. От сглаживания в настройках наблюдателя отличается тем, что влияет на игровой процесс в шлеме, поэтому не рекомендуется для простых пользователей. С помощью этого режима Valve создавала футажи для своих роликов.Тонкая настройка зрительского интерфейса. Если шаг между размерами интерфейса в обычном меню слишком большой, через консоль разрешают задать любое другое значение между 50 и 150. When Half-Life: Alyx arrives tomorrow, we know many of you will want to share your first playthough with friends, so we've published a guide to help tune the game's settings for spectating and streaming before you start. https://t.co/4RS3FytHMD pic.twitter.com/2qlgof0zr7— Valve (@valvesoftware) March 22, 2020[читать комментарии] |
Также читайте: | 23 марта 2020г. |
| 23 марта 2020г. |
| 23 марта 2020г. |
| 23 марта 2020г. |
| 23 марта 2020г. |
| 23 марта 2020г. |
| 23 марта 2020г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 23 марта 2020г. |
| 22 марта 2020г. |
| 21 марта 2020г. |
| 21 марта 2020г. |
| 21 марта 2020г. |
И конечно обзоры игр: | 23 марта 2020г. |
| 23 марта 2020г. |
| 20 марта 2020г. |
| 19 марта 2020г. |
| 18 марта 2020г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий