| Номер выпуска: 5247 Дата выпуска: 2020-06-25 Количество подписчиков: 19144 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 24 июня 2020г.: | 24 июня 2020г. 5K-гейминг всё ближе: например, предзаказ Ghost of Tsushima стоит 4 499 рублей, а FIFA 21 — 4 899. Вплотную к круглой цифре приблизилась Crash Bandicoot 4, за которую в российском PlayStation Store поначалу просили 4 999 рублей. Хвала Activision, цена упала на целую тысячу!Причём в американском PS Store, как и в магазине Xbox, цена платформера составляет стандартные 59.99 доллара, что примерно равно 4 125 рублям по нынешнему курсу. Такая разница справедлива не только для России — так, в английском PS Store за игру требуют 59.99 фунта, или 5 163 рубля.Напомним, что Crash Bandicoot 4 — это прямое продолжение Crash Bandicoot: Warped, где нам дадут поиграть за Крэша, Коко и Нео Кортекса. Разработчики обещают знакомый геймплей со всяческими наворотами вроде замедления времени и пробежек по потолку. Подробности читайте здесь.Crash Bandicoot 4: It's About Time стартует 2 октября на PlayStation 4 и Xbox One. На PC игра, может быть, и выйдет, но уже после релиза на указанных консолях. То же касается и версии для Nintendo Switch.[читать комментарии] |
| 24 июня 2020г. Как передают Activision и Vicarious Visions, франшиза Tony Hawk's Pro Skater познакомила игроков с главными именами скейтбординга 90-х, а ремейк Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 продолжит эту традицию, добавив к «старой гвардии» наиболее известных современных скейтеров.Молодых звёзд упоминает свежий трейлер игры:Найджа Хьюстон (Nyjah Huston),Лео Бейкер (Leo Baker),Летиция Буфони (Leticia Bufoni),Аори Нисимура (Aori Nishimura),Лиззи Арманто (Lizzie Armanto),Шейн О'Нил (Shane O'Neill),Райли Хоук (Riley Hawk),Тишон Джонс (Tyshawn Jones).Некоторые из этих про-скейтеров уже появлялись в предыдущих играх серии, однако в ремейке они впервые станут частью первых двух игр. Вместе с новыми скейтбордистами в игру прибудут их персональные трюки, доступные на всех уровнях и во всех режимах.Доплачивать за молодняк не придётся — как минимум на старте в симуляторе микротранзакций не будет. Старики при этом окажутся… старыми! Разработчики заново отсканировали внешность легендарных скейтбордистов, включая самого Тони Хоука (Tony Hawk), чтобы они соответствовали своему возрасту.Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 выйдет 4 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. За предзаказ стандартного издания 14 августа откроется доступ к демоверсии с локацией Warehouse.https://www.youtube.com/watch?v=8rbuYy76izQ&feature=emb_title[читать комментарии] |
| 24 июня 2020г. Ремейк Mafia должен выйти 28 августа, однако об игре мы пока знаем мало: в июне нам показали лишь сюжетный трейлер, а презентацию геймплея почему-то тихо убрали из расписания летних событий без объяснения причин.К счастью, президент и старший творческий руководитель Hangar 13 Хэйден Блэкмен (Haden Blackman) дал обстоятельное интервью USgamer и рассказал множество подробностей о Mafia: Definitive Edition.СюжетОбщие моменты повествования останутся прежними.В сюжете подробнее раскроют истории друзей и семьи главного героя — Томми Анджело. Среди персонажей, которым достанется больше экранного времени, — Сара (возлюбленная Томми), Поли и Сэм (друзья Томми).Как рассказывает Блэкмен, в оригинале Сара появляется в кадре относительно редко, хотя она является причиной многих поступков Томми. В Definitive Edition девушке уделят гораздо больше внимания. Она будет работать в баре своего отца Луиджи — Сара не является частью мафии, но представляет, как устроена криминальная организация. Словами девушки разработчики собираются ярче очертить мафиозные проблемы, с которыми сталкивается Томми.Миссии в Definitive Edition переделывают таким образом, чтобы игроки сильнее прониклись войной между преступными семьями Сальери и Морелло. По словам Блэкмена, переделывают аккуратно: новые эпизоды добавляют лишь там, где это поможет подчеркнуть сюжетные особенности.В качестве киношного ориентира для режиссуры кат-сцен выбрали фильмы 1920-х и 1930-х — того же периода, когда происходит действие Mafia. На первые две части «Крёстного отца» тоже оглядываются, но не так сильно.Постановкой кат-сцен занимается Томаш Гжебичек (Tomáš Hřebíček) — ведущий аниматор оригинальной Mafia.https://youtu.be/FZ6lV_Q_Qt8ГеймплейБлэкмен признаёт, что у Mafia III были проблемы с однообразными заданиями: многие действия приходилось повторять снова и снова. В Mafia: Definitive Edition избыточной репетативности избегают всеми силами.В геймплее не будут дотошно следовать идеям оригинала: Hangar 13 собирается предложить настройки сложности. Например, можно включить реалистичное вождение и более агрессивную полицию, которая чутко реагирует на нарушения. Всё вместе это должно давать впечатления, приближенные к первоисточнику. А можно снизить число игровых трудностей, чтобы просто погрузиться в сюжет.Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках.Судя по комментариям Блэкмена, патронов игроку будут давать довольно мало.Есть система укрытий.Появятся мотоциклы — в оригинале их не было.ГородКогда Hangar 13 создавала Нью-Бордо для Mafia III, команда пользовалась следующим принципом: игрок должен всегда видеть что-то интересное, когда он поворачивается на 60 градусов. Лост-Хэвен в Mafia: Definitive Edition переделывают так же.В Mafia III действовало разделение по районам: в бедных чёрных кварталах полиция реагировала на вызовы медленнее, чем в богатых белых. Эта система хорошо вписывалась в геймплей и одновременно подчёркивала проблемы расизма, которые поднимались в сюжете. В Mafia: Definitive Edition аналогичной системы не будет, потому что она не подходит повествованию.РазработкаИдею ремейка Mafia начали обсуждать спустя три месяца после релиза последнего DLC для Mafia III.Долгое время команда ремейка была очень маленькой: она занималась костяком игры, который должен был лечь в основу всего проекта. В этот небольшой коллектив входили люди, занимавшиеся оригинальной Mafia.Полномасштабное производство с большой командой началось примерно в начале 2019-го.Производство в Hangar 13 налажено таким образом, чтобы наработки можно было переносить из проекта в проект. В случае с Mafia: Definitive Edition это позволит обучить команду специалистов, которая затем займётся следующей крупной игрой студии.Блэкмен говорит, что Hangar 13 создаёт несколько проектов одновременно. Разработка Mafia: Definitive Edition пошла бодрее прочего, так как здесь уже был примерный план в виде оригинальной игры.Hangar 13 переживает из-за натянутых отношений с аудиторией: обновлённые версии Mafia II и Mafia III тонули в ряде технических проблем. Как утверждает Блэкмен, студия прикладывает все силы к тому, чтобы ремейк Mafia оказался замечательной игрой, которая искренне понравится публике.[читать комментарии] |
Также читайте: | 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 24 июня 2020г. |
| 24 июня 2020г. |
| 23 июня 2020г. |
| 22 июня 2020г. |
| 22 июня 2020г. |
И конечно обзоры игр: | 23 июня 2020г. |
| 22 июня 2020г. |
| 21 июня 2020г. |
| 19 июня 2020г. |
| 19 июня 2020г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий