среда, 6 января 2021 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5437
Дата выпуска: 2021-01-07
Количество подписчиков: 19115
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 06 января:

The Sinking City возвращается в онлайн-магазины, но судебная тяжба между разработчиком и издателем продолжается

The Sinking City возвращается в онлайн-магазины, но судебная тяжба между разработчиком и издателем продолжается

06 января

В августе 2020-го студия Frogwares убрала свой хоррор-детектив The Sinking City из большинства онлайн-магазинов из-за конфликта с издателем игры в лице Nacon. Теперь развлечение возвращается на площадки платформодержателей, однако судебное разбирательство всё ещё продолжается.На момент написания новости The Sinking City можно вновь купить в Steam и Microsoft Store, а в скором времени игра должна прибыть обратно в PlayStation Store. С конца прошлого лета проект был доступен для покупки только на сайте студии, в Origin, Gamesplanet и магазине Nintendo Switch.Теперь что касается юридической тяжбы. В свежем обращении Nacon заявила, что 28 октября 2020 года Апелляционный суд Парижа вынес первое решение, подлежащее исполнению:Суд постановил, что Frogwares расторгла контракт «явно незаконным» образом, и, как следствие, приказал в качестве «меры предосторожности продлить контракт <…> до истечения срока его действия или до тех пор, пока не будет принято решение о нарушении этого контракта. Суд также обязал Frogwares Ireland воздерживаться от любых действий, которые нарушают этот контракт или препятствуют его продлению <…>».Nacon попросила вернуть The Sinking City в цифровые сервисы, чтобы «никто не стал заложником этой ситуации». Frogwares новость пока никак не прокомментировала.

[читать комментарии]

Свежий геймплей HITMAN 3 демонстрирует систему постоянных срезов

Свежий геймплей HITMAN 3 демонстрирует систему постоянных срезов

06 января

Для большей реиграбельности IO Interactive добавила в HITMAN 3 систему постоянных срезов, которой сайт Game Informer посвятил новый геймплейный ролик.Однажды открытый короткий путь будет сразу же доступен при повторных прохождениях. Это даст более широкий простор для планирования и позволит сэкономить время. В качестве примера видео показывает лестницы на крыше небоскрёба, для использования которых необходимо сломать замки.Напомним, вместе с выходом Hitman 3 все три игры станут весить около 100 гигабайт. В настоящее же время HITMAN 2 с контентом первой части занимает почти 150 гигабайт.Hitman 3 выйдет 20 января на PC (Epic Games Store), PlayStation 4/5, Xbox One/Series и Stadia.https://www.youtube.com/watch?v=5LCOtvriMkA

[читать комментарии]

Юная Аликс и настенный magnum opus — несколько ранних иллюстраций к Half-Life: Alyx с комментариями художницы

Юная Аликс и настенный magnum opus — несколько ранних иллюстраций к Half-Life: Alyx с комментариями художницы

06 января

Художница Клэр Хаммел (Claire Hummel) запустила тред в «Твиттере», где поделилась несколькими иллюстрациями, которые она рисовала для Half-Life: Alyx, и немного рассказала о создании игры.Для начала — концепты юной Аликс. Вы не видите её в игре, но мы хотели понять, как она может выглядеть на пять лет моложе, чем в Half-Life 2, но всё ещё с некоторыми знакомыми элементами и предметами одежды.Парочка моих любимых эскизов из наших мозговых штурмов, посвящённых ключевой иллюстрации. Один из эскизов восхитительный Крис Уэлч [Chris Welch] превратил в полноценный рисунок.(…Пожалуйста, не обращайте внимания на касательную позади L, она мне в кошмарах снится.)Придумываю, как Аликс в убежище рисует каракули с потенциальными апгрейдами Пса.ОЧЕНЬ много моей работы над игрой ушло на добавление мелких дизайнерских деталей в Сити-17. Было классно!Я, наверное, могу написать целый тред о том, как находить кайф в придумывании обманчиво обыденных аспектов мира, но пока ограничусь одним — это круто! Попробуйте.Например, очень понравилось создавать средненькие марки вин, которые пытаются выглядеть лучше, чем они есть на самом деле.Кроме того, я теперь знаю СЛИШКОМ много о региональных правилах в продуктах питания, но надеюсь, что игроки, читающие по-русски, оценили количество деталей, когда они баловались с этими бутылками.Парочка старых добрых вычурных муралей в Сити-17.Плакаты о безопасности в Сити-17. Пришлось сделать как минимум один роскошный и один ЧРЕЗВЫЧАЙНО жестокий, всё по традициям. К удивлению примерно никого, после работы над Alyx я очень хорошо овладела леттерингом на кириллице.И наконец, всё с настенного рисунка вортигонта. Было суперинтересно искать для него стиль.Так появилась головоломка с большой настенной живописью вортигонта. Это было непростой задачей с точки зрения повествования, но зато у меня появилась отличная причина перепройти HL1/HL2 в начале прошлого года.Хаммел также привела отрывок из режима с комментариями разработчиков в Half-Life: Alyx, где она рассказывала о рисунке вортигонта (небольшие спойлеры!):У меток на стенах в этой зоне два слоя. Первый — квадраты с точками, функциональные элементы головоломки, вписанной в окружение. Второй — мураль, отражающая то, как вортигонт видит события саги Half-Life. Первые несколько лет разработки в этой локации были только точки для головоломки. Но, когда мы заканчивали другие элементы уровня, мы обнаружили, что плей-тестеры особенно живо реагируют на отметки вортигонта, ведущие к его укрытию.В этот момент мы поняли, что локация может послужить холстом для художественного magnum opus вортигонта. Чтобы добиться этого, мы расставили метки как своеобразное звёздное небо за рисунками вортигонта. Сами изображения, навеянные петроглифами и другими наскальными рисунками, показывают множество значимых событий из вторжения Альянса. Их рисовали поспешно, словно изувеченный вортигонт пытался записать ускользающие воспоминания из вортэссенции, от которой он оказался отсечён.Тот факт, что у вортигонтов сложные отношения со временем, позволил нам не рисовать простую линейную цепочку событий. Например, вы можете заметить, что вортигонт использует современных солдат Альянса для обозначения вторжения Альянса в прошлом. Или что цепочка событий смутная: немного из прошлого, немного из настоящего, немного из будущих событий Half-Life 2.Aaaaaand PHEW finishing up with my commentary node where I talk about our thought process behind the vort mural: pic.twitter.com/x8EfPzf0CQ— Claire Hummel (@shoomlah) January 6, 2021

[читать комментарии]

Также читайте:

Microsoft спрашивает у пользователей Xbox Series, нужен ли им геймпад с возможностями DualSense

Microsoft спрашивает у пользователей Xbox Series, нужен ли им геймпад с возможностями DualSense

06 января

Spacebase Startopia вышла в ранний доступ на Xbox

Spacebase Startopia вышла в ранний доступ на Xbox

06 января

Релиз лутер-шутера Outriders отложили до 1 апреля. В феврале выйдет демоверсия

Релиз лутер-шутера Outriders отложили до 1 апреля. В феврале выйдет демоверсия

06 января

Создатели HITMAN рассказывают о тяжёлом пути к независимости

Создатели HITMAN рассказывают о тяжёлом пути к независимости

06 января

Руководитель Arkane считает, что Xbox и Bethesda идеально подходят друг другу

Руководитель Arkane считает, что Xbox и Bethesda идеально подходят друг другу

06 января

Sunlight — философское приключение от авторов Among the Sleep, навеянное картинами художников-экспрессионистов

Sunlight — философское приключение от авторов Among the Sleep, навеянное картинами художников-экспрессионистов

06 января

CDPR опровергла слух о том, что первые крупные патчи для Cyberpunk 2077 выйдут не раньше марта

CDPR опровергла слух о том, что первые крупные патчи для Cyberpunk 2077 выйдут не раньше марта

06 января

Hades становилась игрой 2020 года чаще, чем Ghost of Tsushima и Cyberpunk 2077, но уступила The Last of Us Part II

Hades становилась игрой 2020 года чаще, чем Ghost of Tsushima и Cyberpunk 2077, но уступила The Last of Us Part II

06 января

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 06.01.2021 — Поздравления от разработчиков, итоги Steam 2020, тизер STALKER 2, ориентация Джуди в Cyberpunk…

«Инфакт» от 06.01.2021 — Поздравления от разработчиков, итоги Steam 2020, тизер STALKER 2, ориентация Джуди в Cyberpunk…

06 января

История серии Final Fantasy, часть 3. Всё о Final Fantasy III, Dragon Quest IV и NES

История серии Final Fantasy, часть 3. Всё о Final Fantasy III, Dragon Quest IV и NES

04 января

Лучшие моменты 2020. Декабрь

Лучшие моменты 2020. Декабрь

31 декабря 2020г.

Самые ожидаемые игры 2021 года

Самые ожидаемые игры 2021 года

30 декабря 2020г.

Уэс и Флинн в главных играх 2020-го

Уэс и Флинн в главных играх 2020-го

28 декабря 2020г.

И конечно обзоры игр:

Abyss of the Sacrifice

Abyss of the Sacrifice: Обзор

31 декабря 2020г.

Sink Again

Sink Again: Обзор

27 декабря 2020г.

Medal of Honor: Above and Beyond

Medal of Honor: Above and Beyond: Видеообзор

27 декабря 2020г.

Eternal Radiance

Eternal Radiance: Обзор

27 декабря 2020г.

Morbid: The Seven Acolytes

Morbid: The Seven Acolytes: Обзор

24 декабря 2020г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий