| Номер выпуска: 5579 Дата выпуска: 2021-05-29 Количество подписчиков: 19081 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 28 мая: | 28 мая Ubisoft и утечки — братья навек. Польский блогер Rojson случайно опубликовал восемь минут геймплея Far Cry 6, который авторы, судя по всему, берегли до сегодняшней презентации.Что можно увидеть в ролике:Кат-сцены.Ручного крокодила.Стелс и открытые столкновения.Пушку, стреляющую компакт-дисками.Мужскую и женскую модели главного героя.Реактивный ранец, сжигающий врагов поблизости.Многоствольный ракетомёт, закреплённый на спине персонажа.Официально игру покажут 28 мая в 19:30 по московскому времени. [читать комментарии] | | 28 мая Свежий выпуск шоу State of Play целиком посвящён Horizon Forbidden West. Если точнее, студия Guerrilla Games показала 14 минут геймплея на PlayStation 5.В ролике Элой отправляется на развалины Сан-Франциско, чтобы спасти товарища Эренда из рабства мятежного племени тенакт. В этом ей помогает новое снаряжение:Сканер визора отмечает места, по которым можно карабкаться.Крюкохват позволяет взбираться на возвышенности.Щит-крыло используется как планёр из The Legend of Zelda: Breath of the Wild.Маска для дайвинга даёт возможность находиться под водой сколько угодно. Героиня также способна оседлать машины для перемещения и сражений. Кроме того, в бою она может применить «Всплеск энергии», что наделяет её уникальным набором навыков — например, один из них отбрасывает ближайших противников.В распоряжении Элой обширный арсенал, что включает в себя:Копьё (накапливает мощь для усиленной атаки).Праща с бомбами-липучками (ненадолго обездвиживает машины).Стрелы из лука (уничтожают броню машин, обнажая слабые точки).Гарпуномёт (стреляет взрывающимися дротиками).Дымовые гранаты (временно ослепляют врага).Энергетический пулемёт, сбитый с машины.Все разновидности оружия поддаются улучшению в мастерской, но об этом разработчики подробнее расскажут как-нибудь в другой раз.Horizon Forbidden West планируется к релизу на PS4 и PS5 до конца года. [читать комментарии] | | 28 мая В свежем выпуске PC Gamer появился эксклюзивный материал о Darkest Dungeon II. Так как об игре практически ничего не говорили ранее (даже скриншотов толком не было!), мы изучили весь материал и выбрали из него интересные детали.Про общие изменения и атмосферуСиквел описывают как дорожное приключение, «рогаликовскую» смесь Darkest Dungeon и The Oregon Trail.По словам студии Red Hook, у второй части настроение стало капельку светлее — оно теперь про надежду, про то, как вырваться из тьмы, а не погружаться в неё всё глубже. Тон приключения сравнивают с походом в Мордор из «Властелина колец»: мол, DDII вызывает чувство благородной цели, которая стоит того, чтобы продираться сквозь ужасы по пути.Теперь в сюжетной кампании у вас может быть только четыре героя, а прохождение длится около пяти часов. Это ответ на отзывы о кампании первой части, которую многие игроки посчитали затянутой.Короткие прохождения компенсируют метапрогрессом — каждый забег может открыть что-то, что вы сумеете использовать в следующих забегах. Между битвами вы едете вперёд на карете. К разработке сиквела подходили со следующей идеей: в игру легче вникнуть, но общая глубина остаётся прежней. «Мы хотим, чтобы побольше людей почувствовали себя хуже», — шутят разработчики.Структура забега в DDII похожа на покорение горы из Slay the Spire. Каждый регион разделён на ветвящиеся пути, а в каждом узле — битва, руины с секретом или встреча с выживающими, которым требуется ваша помощь. В регионах есть и настоящие подземелья — с боссом и хорошим лутом.Персонажи стали менее мультяшными: их пропорции больше похожи на пропорции настоящих людей.Если персонажи умирают, они умирают безвозвратно (как и в первой части!). Забег можно продолжить с двумя персонажами. Бессмысленным он не становится, так как за каждую попытку прохождения полагается награда. В отличие от предшественницы, в Darkest Dungeon II персонажи выполнены в полном 3D. Разработчики говорят, что это позволило добавить множество мелких анимаций, которые оживляют геймплей. Про отношения героев и стрессВернутся случайные черты характера и система стресса, благодаря которым появляются неожиданные и иногда безумные сюрпризы.У длинных путешествий есть особое свойство — иногда они сближают людей, а иногда разобщают. В DDII будет нечто похожее: герои набирают и теряют веру друг в друга. На перекрёстках каждый будет тянуть экипаж в свою сторону. В случайных встречах один персонаж может предложить ограбить незнакомцев, а другой — дать им еды. Здесь таится система стресса: ваш выбор может привести к тому, что кто-то из команды почувствует себя хуже.Если у двух героев хорошие отношения, они могут защищать друг друга в бою вне очереди или совершать двойные удары. Но даже между закадычными приятелями может возникнуть серьёзный разлад в тех или иных обстоятельствах. Снимки взяты напрямую из цифрового выпуска PC Gamer, поэтому некоторые скриншоты выглядят так. Полностью заполненная шкала стресса приводит не к сердечному приступу, как в первой части, а к ментальному краху — здоровье падает до состояния «Смерть на пороге», а все отношения сбрасываются. Иногда это даже полезно, если надо избавиться от нежелательных отношений, но ментальный крах одного участника партии приводит к повышению стресса у других.Выстраивать дружбу можно в тавернах, которые доступны в конце каждого региона, — это аналог привала из подземелий первой Darkest Dungeon. Например, в тавернах герои могут сыграть в карты или выпить вместе. Однако негативные черты характера способны привести к неожиданным последствиям.В команде больше не может быть нескольких героев одного класса. Обновлённый дизайн (головы стали меньше!) и навыки персонажей в Darkest Dungeon II. Про боевую системуБоевая система напоминает о первой Darkest Dungeon: тоже линия из существ, тоже умения в нижней части экрана, тоже резкие крупные планы при ударах, тоже важные нюансы, связанные с расположением персонажей.Как всегда, дьявол в деталях. Теперь нет обычных промахов, улучшений у оружия или брони, а также характеристик типа уклонения и точности. В DDII роль многих таких механик исполняют жетоны: например, если у существа есть жетон блока, оно проигнорирует половину урона от следующего удара.В жетоны превратили почти все состояния — обездвиживание, оглушение, кровотечение, ослепление и даже командные комбо.Разработчики сравнивают это с карточными играми типа Hearthstone: мол, когда у противника лежит карта с «Провокацией», вам приходится думать, как её обойти. По мнению Red Hook, новая система приведёт к тому, что люди будут активнее пользоваться состояниями, а не только отвешивать удары в лоб.У персонажей всё ещё есть некоторые характеристики — здоровье, скорость и сопротивляемость разным эффектам. Первый скриншот — экран боя в Darkest Dungeon II. Второй и третий скриншоты — сравнение с первой Darkest Dungeon от PC Gamer. Про украшенияУкрашения стали единственным предметом, который можно надевать на персонажей.Так как DDII строится на коротких забегах, у разработчиков развязались руки: они могут создавать очень мощные украшения — вещи ведь всё равно исчезают в следующем прохождении и могут не попасться очень долго.Украшения больше не меняют проценты характеристик, а накладывают разные эффекты: например, каждый раунд у персонажа появляется два жетона блока.Для украшений действует привычная градация — они могут быть обычными, редкими, эпическими. Будут и особые вещи, которые попадаются только у боссов или определённых врагов. Про стартовый контент в раннем доступеВо время запуска в DDII будет девять типов героев, из них восемь уже знакомы по первой части. Каждый класс значительно расширен — у них по 11 навыков вместо семи, а продвинутые умения открываются как награда за завершение особых событий на протяжении нескольких прохождений.Менять навыки героя можно в перерывах между схватками.В первой же версии игры позволят завершать забеги — ваше прохождение не прервут резким сообщением о незаконченной разработке.В каждом забеге вас ждут четыре региона, но структура «рогалика» позволяет без особых трудностей вводить дополнительные локации.Сюжет разделён на пять актов и будет развиваться постепенно. В каждом акте — свой финальный босс. В начале раннего доступа откроют только первый акт.Darkest Dungeon II стартует в третьем квартале 2021-го эксклюзивно в Epic Games Store. [читать комментарии] | Также читайте: | 28 мая | | 28 мая | | 28 мая | | 28 мая | | 28 мая | | 28 мая | | 28 мая | | 28 мая | | 28 мая | | 28 мая | | 28 мая | Не забудьте посмотреть наше видео: | 28 мая | | 28 мая | | 28 мая | | 27 мая | | 27 мая | И конечно обзоры игр: | 29 мая | | 28 мая | | 27 мая | | 26 мая | | 25 мая | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий