| Номер выпуска: 5968 Дата выпуска: 2022-06-27 Количество подписчиков: 18976 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от Вчера: | Вчера В 2006 году Radical Entertainment выпустила Scarface: The World is Yours, которая стала альтернативным продолжением фильма «Лицо со шрамом». Игру встретили умеренно тепло, тираж перевалил за два миллиона копий, и студия взялась за сиквел — Scarface: Empire. Амбиции были большие, но до релиза вторая часть так и не добралась.Спустя 14 лет после отмены игры автор канала Mafia Game Videos сумел связаться с разработчиками Scarface: Empire и раздобыл свежие комментарии и материалы, включая даже небольшое геймплейное видео. Геймплей начинается на 1:52. В основу Scarface: Empire лёг сильно модифицированный внутренний движок, который также использовали в Prototype и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction. Футажи в видео датированы 6 июня 2008-го. Сюжетная завязка Scarface: Empire была следующей. Тони вынужден покинуть Майами, когда там начали активно бороться с наркотиками. Он посчитал, что Лас-Вегас станет отличным новым домом для его империи. Владельцам казино не нравилось, что в их заведениях собираются продавать кокаин, поэтому Тони начинает строить своё собственное казино без разрешения мафии.В Empire предстояло возводить казино как прикрытие для наркобизнеса, собирать команду, захватывать территории и расправляться с боссами мафии, которые управляют другими игорными домами. Дополнительные слои геймплея были связаны с окружающей пустыней: там предлагали подбирать посылки (похоже, с наркотиками), прятать тела и так далее. Empire отменили спустя два года работы, когда студия Radical Entertainment перешла под контроль Activision. Насколько понимает собеседник Mafia Game Videos, в тот момент у издательства готовилось слишком много игр в открытом мире, да и проект по «Лицу со шрамом» компанию не интересовал. В итоге команда Scarface: Empire переключилась на Prototype.Судя по «Википедии», формально Radical Entertainment до сих пор существует, но по факту она растворилась где-то в корпоративной бездне Activision после коммерческой неудачи Prototype 2. Последняя зафиксированная работа Radical — студия поддержки в первой Destiny. [читать комментарии] | | Вчера Студия Nightdive славится своими ремастерами классики — претензий к ним обычно мало. Но с Blade Runner что-то пошло не так: в этом переиздании изъяны настолько вопиющие, что оно стало самым низкооценённым товаром от Nightdive в Steam.На момент написания новости у Blade Runner: Enhanced Edition стоят в основном негативные отзывы — 29 % на основе 84 оценок. В обзорах и комментариях выделяют следующие недостатки ремастера:Нельзя свободно перемещаться по клику мыши — только между интерактивными точками.Слишком примитивный новый интерфейс.До релиза на странице игры говорилось об улучшенных кинематографических отрывках, где фреймрейт подняли с 15 fps до 60 fps. В отзывах пишут, что на самом деле улучшенных отрывков мало. Сейчас в описании Enhanced Edition в Steam упоминаний 60 fps нет.Масштабирование скверное: пользователи подозревают, что Nightdive использовала слишком простой ИИ-алгоритм, из-за чего обновлённая картинка выглядит чересчур размытой и лишилась ряда мелких деталей — например, хуже выглядит дождь.Расширенная поддержка субтитров не распространяется на кат-сцены.Есть новые баги: стрельба срабатывает через раз, появились вылеты. Автор портала Rock Paper Shotgun и любительница Blade Runner приходит к выводу, что у ремастера всего два преимущества перед оригиналом: версия для консолей и поддержка контроллеров. В всём остальном Enhanced Edition проигрывает оригиналу, если запускать его через популярный любительский движок ScummVM (к слову, с этим связана отдельная долгая история).Кажется, Nightdive официальных комментариев о состоянии Enhanced Edition пока не давала: студия лишь отписалась, что собирается исправить баг, который не даёт выбрать озвучку на других заявленных языках. Однако как минимум один апдейт Enhanced Edition уже получила: теперь пользователи Steam могут запустить оригинальную версию Blade Runner в паре со ScummVM.У других продуктов Steam, где Nightdive числится как разработчик, таких же негативных отзывов нет даже близко. Если не считать Blade Runner, то самыми низкооценёнными ремастерами Nightdive будут SiN: Gold и Noctropolis — по 85 % у каждой. А вот у Nightdive как издателя грешки есть — у Tex Murphy: Overseer стоит 35 %. Но там игру продают как оригинал 1998 года, а не как переиздание с улучшениями. [читать комментарии] | | Вчера Хидео Кодзима (Hideo Kojima) снова расчехлил свой «Твиттер», чтобы потравить байку из своей профессиональной жизни. На этот раз он рассказал, что у него была идея игры, похожая на сериал «Пацаны» от Amazon.На английском Кодзима до сих пор говорит довольно скверно, поэтому не удивляйтесь — его рассказ звучит несколько скомкано. Цитируем дословно:«Пацаны», которых я перестал смотреть спустя три эпизода первого сезона. Подумал, что посмотрю весь сериал. На самом деле я смотрел серии, которые успели выйти к тому моменту, и в это время хотел начать проект, который обдумывал долгое время.
Я отложил его, потому что концепт был похож [на «Пацанов»] (но в другом антураже и другими трюками). История про напарников (мужчина/женщина) в специальном детективном отряде, который сражается за кулисами с легендарными героями. Думал взять на главную роль Мадса [Миккельсена].
Сегодня, когда супергерои стали частью массового производства в развлекательной индустрии, такая история могла бы стать радикальным жёстким боевиком, не геройским и не злодейским, с удивительно чёрным юмором и взглядом на мир, который отличается от того, к чему мы привыкли.
Что ж, то, что я планировал, осталось только у меня в голове, так что я не навлёк на себя никакой ответственности за цену труда, материалов, исследований или всего такого прочего.Сейчас Хидео Кодзима точно работает над игрой для Microsoft, скорее всего — над Death Stranding 2 и, если верить слухам, — над Silent Hill при поддержке Sony. 1/2 "THE BOYS," which I quit after 3 episodes of season 1. I thought I'd watch the rest of the show. Actually, I watched a few episodes that were delivered at the time when I was about to start a project that I had been warming up for a long time, pic.twitter.com/UpI00pUIHQ— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 26, 2022 2/2 and put it on hold because the concept was similar (different settings and tricks). A buddy (male/female) thing with a special detective squad facing off against legendary heroes behind the scenes. I was thinking of Mads as the lead.— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 26, 2022 [читать комментарии] | Также читайте: | Вчера | | Вчера | | Вчера | Не забудьте посмотреть наше видео: | Вчера | | Вчера | | Вчера | | 24 июня | | 24 июня | И конечно обзоры игр: | 25 июня | | 20 июня | | 20 июня | | 20 июня | | 17 июня | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий