| Номер выпуска: 6183 Дата выпуска: 2023-02-02 Количество подписчиков: 18936 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от Вчера: | Вчера Electronic Arts сообщила о закрытии мобильной королевской битвы Apex Legends Mobile. Игра исчезнет из онлайн-магазинов, а серверы будут работать ещё 90 дней.Основной причиной для такого решения стало низкое качество и редкость обновлений для игры. Те же недостатки отметил и мобильный Уэс в своём недавнем видео.Скоро игра пропадёт из онлайн-магазинов. Также будет отключена возможность делать внутриигровые покупки за реальные деньги. Но игроки смогут играть в «батл-рояль» и тратить накопленное золото синдиката ещё 90 дней. Серверы Apex Legends Mobile прекратят работу 2 мая в 03:00 по московскому времени.Разработчики не собираются возвращать деньги за внутриигровые покупки. Также девелоперы отметили, что закрытие мобильной версии никак не повлияет на развитие Apex Legends для других платформ. Читай также 28 января ⋅ 17 В 2010-x EA отменила мобильные Dragon Age и Dante's Inferno — там не было микротранзакций 26 января ⋅ 18 Хендерсон: EA добавила лутбоксы в бета-версию Skate [+ комментарий авторов] Кроме того, издание GamesBeat сообщило о закрытии студии Industrial Toys, которая разрабатывала для EA шутер Battlefield Mobile — эта игра тоже не увидит свет. В качестве причины отмены указана необходимость сменить направление, чтобы наилучшим образом реализовать текущее видение франшизы Battlefield.Разработка шутера была уже на завершающей стадии. В некоторых регионах шло активное тестирование — в Сети можно найти множество геймплейных роликов. Возможно, эти наработки передадут другой студии, потому что в EA всё ещё планируют спин-офф Battlefield для смартфонов. Мы оцениваем, как мобильные устройства вписываются в нашу стратегию. Мы по-прежнему полны решимости раскрыть огромный потенциал Battlefield. Мы усердно работаем над развитием Battlefield 2042 и готовим будущие проекты по Battlefield в многочисленных студиях по всему миру.Electronic Arts [читать комментарии] | | Вчера Ранее специалисты из Digital Foundry уже разбили в пух и прах техническое состояние Forspoken на PlayStation 5. Версия для ПК откровением тоже не стала — она страдает теми же проблемами и добавляет новых.Сначала Алекс Батталья (Alex Battaglia) из DF обрадовался, увидев в настройках возможность изменить множество параметров. Но затем он убедился, что бóльшая часть функций либо не работают вовсе, либо делает это неправильно. Похвалить девелоперов можно лишь за реализацию DirectStorage для быстрых загрузок.Игра поддерживает технологии улучшения качества изображения DLSS (2.4.12), FSR (2.1) и даже XeSS в зависимости от процессора. Но каждая имеет свои проблемы.
У FSR не очень хорошо получается работать с частицами и эффектами прозрачности. Явления вроде огня выглядят намного хуже при сравнении с DLSS или XeSS.
Если вы видите, что поверхности вокруг героини мерцают, то у вас включён XeSS. В Forspoken эта технология совершенно не умеет работать с глубиной резкости.
Лучшим выбором будет DLSS. Хотя эта технология, как и XeSS, демонстрирует проблемы с однопиксельными зеркальными эффектами, когда включено размытие движения.
В целом качество изображения на ПК заметно лучше, чем на PS5. В первую очередь потому, что DLSS в целом лучше, чем FSR 2.1, используемый на консоли, а внутреннее разрешение на ПК намного выше. Игра не загрузила здание суда во вступительной сцене. Также в течение теста были вылеты и множество других багов, указывающих на недостаточную полировку ПК-версии. Масштабирование динамического разрешения (DRS) лучше не включать в версии для ПК. По непонятной причине эта технология работает некорректно даже после патча. Если включить DRS, сильно начинает скакать время кадра. Из-за этого Forspoken становится практически неиграбельной.
Затенение с переменной скоростью (VRS) также сломано. Его включение не даёт ощутимого преимущества в производительности и каких-либо явных изменений в визуальном качестве.
Трассировка лучей реализована недостаточно хорошо. Среди AAA-игр Алекс впервые видит настолько плохие тени. Они не применяются к траве, более крупной листве, волосам и даже некоторым персонажам. Вместо этого игрок просто получает минимальную реализацию, влияющую на мелкие непрозрачные детали вблизи камеры. Включение рейтрейсинга снижает производительность примерно на 20 % на RTX 4090. Разницы нет, а должна быть. Рейтрейсинг Ambient occlusion (RTAO) должен делать мир игры более реалистичным, но, похоже, технология вообще не работает. Многие сцены демонстрируют артефакты, типичные для экранного пространственного затенения (SSAO). RTAO работает исключительно в некоторых кат-сценах, но затем сразу пропадает. А ведь включение этой функции снижает производительность на 10 %. Поэтому лучше выключить RTAO.
Есть и другие проблемы. По неизвестной причине иногда камера в игре заикается при обзоре. Кажется, что просело количество кадров в секунду, но это не так — причина в движении камеры.
Иногда в открытом мире производительность падала почти на 20 %, хотя персонаж стоял на месте — двигалась только камера.DirectStorageForspoken — первая игра, использующая DirectStorage 1.1, с набором инструментов Microsoft для сокращения времени загрузки. И при некоторых сборках результаты на ПК даже превзошли PS5. Но в целом Алекс отметил, что технология не умеет творить чудеса, и скорость процессора всё также существенно влияет на скорость загрузок.ПК с поддержкой DirectStorage (Core i9 12900K + твердотельный накопитель NVMe) — 4,1 секунды.PS5 (режим производительности) — 4,4 секунды.ПК, DirectStorage отключен (Core i9 12900K + NVMe SSD) — 5,4 секунды.ПК с поддержкой DirectStorage (Ryzen 5 3600 + твердотельный накопитель NVMe) — 6,8 секунды.ПК с поддержкой DirectStorage (Core i9 12900K + SATA SSD)— 10,2 секунды.ПК, DirectStorage отключен (Ryzen 5 3600 + NVMe SSD) — 11,7 секунды. В игру невозможно играть на графических процессорах с 8 Гб видеопамяти или меньше. Текстуры, установленные на стандартные или любые другие настройки, никогда не загружаются полностью и остаются размытыми. В это же время на видеокартах с 10 Гб видеопамяти текстуры загружаются нормально. Поэтому невозможно рекомендовать игру на ПК, если у вас не более 8 Гб видеопамяти. Несмотря на то что обширное меню настроек ПК-версии Forspoken производит хорошее первое впечатление, это глубоко разочаровывающий порт с почти бесполезным рейтрейсингом и серьёзным ухудшением качества текстур у тех, кто использует видеокарты с 8 Гб видеопамяти или меньше. Будем надеяться, что некоторые или все проблемы, указанные в этом обзоре, решат, так как в целом игра интересна, а игроки на ПК заслуживают лучшего. Алекс Батталья Читай также 23 января ⋅ 19 Бегом за средними оценками — главное из обзоров Forspoken 3 ноября 2022 ⋅ 8 От целебной лианы до огненного меча — видео о боях в Forspoken [читать комментарии] | Также читайте: | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | Не забудь посмотреть наше видео: | Вчера | | Вчера | | 31 января | | 31 января | | 30 января | И конечно обзоры игр: | 30 января | | 26 января | | 26 января | | 25 января | | 21 января | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий