понедельник, 3 июля 2023 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6320
Дата выпуска: 2023-07-04
Количество подписчиков: 18510
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 3 июля:

Неравномерная полоска загрузки в играх — фейк, уверяют разработчики

Неравномерная полоска загрузки в играх — фейк, уверяют разработчики

3 июля

Вы когда-нибудь задумывались, почему полоска загрузки в играх почти всегда заполняется рывками? Потому что разработчики вас обманывают — она должна двигаться равномерно!

Всё началось с твита комика Аласдера Беккет-Кинга (Alasdair Beckett-King):

Игровые разработчики должны изобрести полоску, которая двигается с равномерной скоростью и отражает количество времени, требующегося для загрузки игры. Как только это будет сделано, они могут начать работать над графикой, прыжками и так далее.

В ответ на эту шутку девелоперы решили, что самое время приоткрыть завесу тайны. Да, полоска всё это время была фальшивой, потому что иначе игроки бы не поверили, что игра загружается плавно.

Рауль Рубио Мунаррис (Raúl Rubio Munárriz), разработчик Sexy Brutale и Song of Nunu

Я никогда не работал над игрой, где не было поддельной полоски загрузки. Настоящие вызывают тревогу. Может быть, поэтому я их так не люблю и всегда настаиваю на плавном переходе или, когда другого выбора нет, заставке со значком загрузки в стиле уробороса (обычно вращающимся).

Майк Бителл (Mike Bithell), разработчик John Wick Hex и Thomas Was Alone

Забавный факт: игроки не доверяют плавной полоске загрузки. Рывки и паузы показывают, что загрузка как будто настоящая. Я трудился над играми, в которых мы искусственно имитировали это.

Рами Исмаил (Rami Ismail), инди-активист и сооснователь Vlambeer

Вы можете подумать, что Майк шутит, но это не так. Я работал над проектами, в которых мы имитировали полоску загрузки, увеличивая время или заставляя её двигаться с неравномерной скоростью. Не думаю, что я когда-либо делал правильную полоску загрузки.

Владимир Богданич (Vladimir Bogdanić), разработчик Eyes in the Dark

Мы добавили загрузочный экран буквально с пятисекундной паузой, потому что нам нужен был красивый переход, хотя игра загружала уровень мгновенно, и в этом не было необходимости.

Грег Стрит (Greg Street), разработчик Age of Empires и World of Warcraft

При загрузке случайных карт в Age of Empires я писал в коде что-то типа «а теперь переместись на 20 % вперёд», чтобы полоска выглядела правдопободно.

Майк Дэйлли (Mike Dailly), разработчик Lemmings и оригинальной Grand Theft Auto

Я никогда не подделывал полоску загрузки. Наоборот, я изо всех сил пытался сделать её как можно более «правильной» и плавной… Возможно, потому, что я всегда ненавидел Windows, где загрузка целую вечность висела на 20 %, а затем прыгала на 100 %. Поэтому я стараюсь так не делать.

***

Можно подумать, полоска постепенно (или рывками?..) уходит в прошлое благодаря SSD. Накопитель действительно помогает почти избавиться от загрузок, однако требования современных игр тоже не стоят на месте. Так что пока разработчики продолжат нас обманывать!

[читать комментарии]

Старт ремастера ARK: Survival Evolved отложили до октября

Старт ремастера ARK: Survival Evolved отложили до октября

3 июля

В апреле Studio Wildcard анонсировала ремастер ARK: Survival Evolved, который обозвала ARK: Survival Ascended. В новом блоге команда сообщила, что не укладывается в обозначенный ранее срок, поэтому релиз улучшенной версии пришлось перенести.

Изначально девелоперы собирались выпустить ARK: Survival Ascended до конца августа, но теперь игра увидит свет лишь в октябре 2023-го. По словам специалистов Studio Wildcard, у них всё ещё возникают заминки в работе с Unreal Engine 5.2. При этом каждый день команда находит способы «продвинуть технологию на новый уровень».

Объединив это с задачами, необходимыми для выстраивания экосистемы кроссплатформенной игры с поддержкой модификаций для ПК и консолей, становится ясно, что нам потребуется чуть больше времени.

Studio Wildcard

Сравнение оружия в ASE и ASA.

Кроме того, студия решила разделить выход контента в Survival Ascended. Выжженную землю из DLC выкатят в декабре, а расширения Ragnarok и Aberration появятся в первом квартале 2024-го. Оставшиеся материалы выйдут позже. Так как на старте геймерам предложат меньше контента, цену ASA подкорректировали — вместо 60 долларов попросят 45 долларов. Вместе со скидкой в честь запуска итоговая стоимость составит 39,99 долларов.

Напомним, осенью ARK: Survival Ascended выйдет только в раннем доступе и пробудет в нём до конца 2024 года. Ремастер пропишется на ПК, Xbox Series и PlayStation 5. Studio Wildcard обещает показать геймплей облагороженной игры ближе к релизу. Из-за переноса серверы ARK: Survival Evolved отключат только 30 сентября.

[читать комментарии]

Valve: «Мы не намерены мешать людям использовать ИИ для создания игр»

Valve: «Мы не намерены мешать людям использовать ИИ для создания игр»

3 июля

На прошлой неделе появилась новость, что Valve не публикует в Steam игры, в которых присутствуют сгенерированные нейросетью изображения, музыка и прочие материалы. Наконец компания дала официальный комментарий касаемо ситуации.

Позицию Valve озвучила Кейси Эйтчисон (Kaci Aitchison), ответственная за маркетинг и связи с общественностью в организации. По её словам, подопечные Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) всё ещё изучают постоянно развивающиеся ИИ-инструменты и пытаются грамотно отразить существование этой технологии в правилах публикации. Valve не намерена отпугивать разработчиков от использования нейросетей для создания игр — компания лишь хочет удостовериться, что у авторов есть необходимые права на все ассеты.

Как и всегда, наша приоритетная задача — выпустить как можно больше тайтлов из предложенных. Из-за появления ИИ иногда становится сложно удостовериться, что у разработчика имеются достаточные права для использования ИИ для создания ассетов вроде изображений, текста и музыки. В частности, сейчас присутствует некая юридическая неопределённость в отношении данных, на которых обучаются ИИ. Девелоперы обязаны убедиться, что у них есть все соответствующие права перед выпуском игры.

Мы знаем, что эта технология постоянно развивается, и мы не намерены мешать людям использовать её в Steam. Наоборот, мы пытаемся внедрить её в существующие правила публикации.

Кейси Эйтчисон

Проще говоря, сейчас процесс рассмотрения продуктов в Steam является отражением текущего законодательства США об авторском праве. В Valve подчеркнули, что когда политика и законы в отношении ИИ будут обновляться, изменения произойдут и в правилах компании. По словам Эйтчисон, фирма только приветствует и поощряет инновации в сфере видеоигр, а ИИ и нейросети как раз должны помочь сотворить новые и захватывающие проекты. Важно, чтобы для этого девелоперы приобретали необходимые лицензии и не нарушали авторские права.

Неудивительно, что Valve с осторожностью относится к нейросетям и сгенерированному ими контенту. Например, в музыкальной индустрии уже есть случаи, когда стримингам приходилось отбиваться от правообладателей из-за контента, созданного ИИ. После жалоб Universal Music Group Spotify, Apple Music и другие платформы удалили из сервисов песню, в которой имитируются голоса Дрейка и The Weeknd.

[читать комментарии]

Также читай:

Гидро Архонт, Арлекино и другие герои из Фонтейна в трейлере Genshin Impact

Гидро Архонт, Арлекино и другие герои из Фонтейна в трейлере Genshin Impact

3 июля

СМИ: съёмки спин-оффа «Ведьмака» о банде Крыс заняли всего 2 месяца

СМИ: съёмки спин-оффа «Ведьмака» о банде Крыс заняли всего 2 месяца

3 июля

Слух: Rise of the Ronin выйдет в первом квартале 2024-го. Смотрите скриншоты

Слух: Rise of the Ronin выйдет в первом квартале 2024-го. Смотрите скриншоты

3 июля

Авторы Flashback 2 выпустили трейлер и назвали дату выхода — 16 ноября

Авторы Flashback 2 выпустили трейлер и назвали дату выхода — 16 ноября

3 июля

Слух: ремастер Red Dead Redemption могут анонсировать в августе

Слух: ремастер Red Dead Redemption могут анонсировать в августе

3 июля

Запущена Ассоциация К-Д ЛАБ — она переиздаст игры студии и поможет начинающим разработчикам

Запущена Ассоциация К-Д ЛАБ — она переиздаст игры студии и поможет начинающим разработчикам

3 июля

The Settlers: New Allies выйдет на консолях уже завтра

The Settlers: New Allies выйдет на консолях уже завтра

3 июля

Square Enix закрыла мобильную Just Cause

Square Enix закрыла мобильную Just Cause

3 июля

Ролик о создании The Expanse — игры по сериалу «Пространство»

Ролик о создании The Expanse — игры по сериалу «Пространство»

3 июля

Выделенные серверы и борьба с читерами — планы развития BattleBit Remastered

Выделенные серверы и борьба с читерами — планы развития BattleBit Remastered

3 июля

Новые PvE-миссии для Overwatch 2 вряд ли появятся раньше 2024 года

Новые PvE-миссии для Overwatch 2 вряд ли появятся раньше 2024 года

3 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Папей тоблетки | Лучшие моменты (КЕК!)

Папей тоблетки | Лучшие моменты (КЕК!)

3 июля | Нарезка стрима

200 часов в Baldur's Gate 3, подробности PIONER, Gollum убила Daedalic, ремейк Assassin's Creed 4…

200 часов в Baldur's Gate 3, подробности PIONER, Gollum убила Daedalic, ремейк Assassin's Creed 4…

3 июля | Инфакт

Star Wars: The Force Unleashed II. Послеразборный эфир

Star Wars: The Force Unleashed II. Послеразборный эфир

2 июля | Запись стрима

Пригорание. Ещё одно задание...последнее

Пригорание. Ещё одно задание...последнее

1 июля | Запись стрима

Новая игра по «Бегущему по лезвию», смена курса Bloober Team, ремастер RDR, перенос Baldur's Gate 3…

Новая игра по «Бегущему по лезвию», смена курса Bloober Team, ремастер RDR, перенос Baldur's Gate 3…

30 июня | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Harry Potter: Magic Awakened: Обзор

Harry Potter: Magic Awakened: Обзор

3 июля

Aliens: Dark Descent: Лучшая игра по «Чужим»?

Aliens: Dark Descent: Лучшая игра по «Чужим»?

29 июня

Aliens: Dark Descent: Обзор

Aliens: Dark Descent: Обзор

28 июня

Crash Team Rumble: Обзор

Crash Team Rumble: Обзор

27 июня

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Превью

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Превью

25 июня


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий