| 20 мая Продолжительная заставка с логотипами перед началом игры уже давно стала неотъемлемой частью индустрии. Как выяснилось, эта практика отталкивает не только геймеров, но и создателей интерактивных развлечений. Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) признался, что однажды пошёл на радикальные меры, чтобы сократить длительность заставки перед Kirby Air Ride. Об этом знаменитый гейм-дизайнер рассказал во время трансляции, организованной Hamster Corporation по случаю десятилетия серии ретроигр Arcade Archives. В ходе обсуждения Сакурай посоветовал Hamster уменьшить время ожидания между запуском тайтлов и непосредственно началом игрового процесса. По его словам, раньше люди могли быстро перемещаться от одного аркадного автомата к другому, опускать монеты в приёмник и практически мгновенно начинать играть. Теперь же цикл стал куда длиннее: необходимо нажать на иконку, перетерпеть вагон логотипов, дождаться появления названия проекта, просмотреть экран с инструкцией, дождаться загрузки — и только после всего этого игра наконец сможет начаться. «Вам следует измерить общее время и как можно сильнее его ужать, даже если сократить удастся всего секунду», — подчеркнул Сакурай. Чтобы не быть голословным, гейм-дизайнер привёл пример разработки гоночной аркады Kirby Air Ride для Nintendo GameCube. По словам Сакурая, изначально проект должен был получить поддержку звучания Dolby Surround. Однако в итоге руководитель отказался от неё, так как пришлось бы показывать логотип Dolby перед игрой в течение нескольких секунд. Мне очень неловко заставлять геймеров ждать. Если вы отнимете по одной секунде у пользователя, то у десяти тысяч человек вы заберёте уже десять тысяч секунд. И чем больше это повторяется в течение последующих лет, тем больше времени будут терять игроки.Масахиро Сакурай Как ранее заявил сам Сакурай, пока ещё он не вышел на пенсию. Он продолжает создавать интерактивные развлечения, а также ведёт собственный канал на YouTube. [читать комментарии] |
Комментариев нет:
Отправить комментарий