понедельник, 20 мая 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6625
Дата выпуска: 2024-05-21
Количество подписчиков: 17838
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 20 мая:

Уйма врагов и загадочный обруч — смотрите трейлер Black Myth: Wukong

Уйма врагов и загадочный обруч — смотрите трейлер Black Myth: Wukong

20 мая

Команда Game Science подготовила новый трейлер Black Myth: Wukong со зрелищными фрагментами битв. На пути царя обезьян встанут опасные и ловкие существа, однако протагонист и его верный посох смогут дать недругам отпор.

В ролике Избранный сражается с как с ползучими, так и с летающими тварями. Против толпы у главного героя тоже имеются приёмы. Например, он втыкает посох в землю и раскручивается на нём, нанося град ударов всем вокруг. Обезьяний герой владеет и магией. Также, судя по футажам, царь обезьян сможет менять костюмы. Обруч, который протагонист поднимает с земли ближе к концу видео, может быть тем самым, что монах Сюаньцзан использовал для перевоспитания суетливого трикстера.

Напомним, Black Myth: Wukong представляет собой ролевой экшен, основанный на знаменитом китайском романе «Путешествие на Запад». Вместе с Избранным геймеры отправятся в приключение, полное испытаний и чудес, а также развеют завесу тайны славной легенды из прошлого.

Релиз Black Myth: Wukong запланирован на 20 августа для ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Игру оснастят русскими субтитрами. Если верить NVIDIA, боевик будет поддерживать DLSS 3.5 с реконструкцией лучей и полную трассировку на основе метода трассировки путей.

[читать комментарии]

Кодзима: Death Stranding 2 пробудет на этапе полировки примерно год

Кодзима: Death Stranding 2 пробудет на этапе полировки примерно год

20 мая

Разработка Death Stranding 2: On the Beach продолжается. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) прояснил текущий статус сиквела в рамках одной из последних радиопередач со своим участием.

По словам гейм-дизайнера, актёры уже завершили работу над английской озвучкой и захватом движений для своих персонажей. Поэтому теперь игра перешла на этап полировки — Kojima Productions будет заниматься отладкой геймплея, темпа повествования, управления и так далее примерно в течение года.

Прокомментировал маэстро и продолжительный трейлер Death Stranding 2. Как пояснил Кодзима, в этом видео он хотел выделить отличия между первой и второй частями, а также подчеркнуть связи между героями и саму природу грядущей игры, включая её темы, новых персонажей и визуальный облик.

Death Stranding 2: On the Beach стартует когда-то в 2025 году эксклюзивно на PlayStation 5. В начале мая Кодзима чуть ли не с фанфарами встретил у себя в студии Нормана Ридуса (Norman Reedus) — своего хорошего друга и исполнителя главной роли в Death Stranding.

[читать комментарии]

Автор Kirby Air Ride отказался от Dolby Surround, чтобы сэкономить игрокам пару секунд

Автор Kirby Air Ride отказался от Dolby Surround, чтобы сэкономить игрокам пару секунд

20 мая

Продолжительная заставка с логотипами перед началом игры уже давно стала неотъемлемой частью индустрии. Как выяснилось, эта практика отталкивает не только геймеров, но и создателей интерактивных развлечений. Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) признался, что однажды пошёл на радикальные меры, чтобы сократить длительность заставки перед Kirby Air Ride.

Об этом знаменитый гейм-дизайнер рассказал во время трансляции, организованной Hamster Corporation по случаю десятилетия серии ретроигр Arcade Archives. В ходе обсуждения Сакурай посоветовал Hamster уменьшить время ожидания между запуском тайтлов и непосредственно началом игрового процесса.

По его словам, раньше люди могли быстро перемещаться от одного аркадного автомата к другому, опускать монеты в приёмник и практически мгновенно начинать играть. Теперь же цикл стал куда длиннее: необходимо нажать на иконку, перетерпеть вагон логотипов, дождаться появления названия проекта, просмотреть экран с инструкцией, дождаться загрузки — и только после всего этого игра наконец сможет начаться. «Вам следует измерить общее время и как можно сильнее его ужать, даже если сократить удастся всего секунду», — подчеркнул Сакурай.

Чтобы не быть голословным, гейм-дизайнер привёл пример разработки гоночной аркады Kirby Air Ride для Nintendo GameCube. По словам Сакурая, изначально проект должен был получить поддержку звучания Dolby Surround. Однако в итоге руководитель отказался от неё, так как пришлось бы показывать логотип Dolby перед игрой в течение нескольких секунд.

Мне очень неловко заставлять геймеров ждать. Если вы отнимете по одной секунде у пользователя, то у десяти тысяч человек вы заберёте уже десять тысяч секунд. И чем больше это повторяется в течение последующих лет, тем больше времени будут терять игроки.

Масахиро Сакурай

Как ранее заявил сам Сакурай, пока ещё он не вышел на пенсию. Он продолжает создавать интерактивные развлечения, а также ведёт собственный канал на YouTube.

[читать комментарии]

Также читай:

Larian открыла студию в Варшаве — уже седьмое подразделение для организации

Larian открыла студию в Варшаве — уже седьмое подразделение для организации

20 мая

Разработка четвёртой главы Deltarune «идёт лучше, чем когда-либо»

Разработка четвёртой главы Deltarune «идёт лучше, чем когда-либо»

20 мая

Выходит Hellblade II. Что о ней нужно знать?

Выходит Hellblade II. Что о ней нужно знать?

20 мая

Мультик к перезапуску MultiVersus — с Джейсоном Вурхизом и агентом Смитом

Мультик к перезапуску MultiVersus — с Джейсоном Вурхизом и агентом Смитом

20 мая

GTA VI не придётся переносить, уверена Take-Two

GTA VI не придётся переносить, уверена Take-Two

20 мая

Создатели Stellar Blade планируют ПК-версию

Создатели Stellar Blade планируют ПК-версию

20 мая

Инсайдер: сюжет в State of Decay 3 играет заметную роль

Инсайдер: сюжет в State of Decay 3 играет заметную роль

20 мая

Симулятор жизни Life by You задержится на неопределённый срок

Симулятор жизни Life by You задержится на неопределённый срок

20 мая

В Prince of Persia: The Lost Crown завезли Boss Rush и не только

В Prince of Persia: The Lost Crown завезли Boss Rush и не только

20 мая

Не забудь посмотреть наши видео:

На сайте большие перемены. Показываем новые крутые фичи!

На сайте большие перемены. Показываем новые крутые фичи!

20 мая | Запись стрима

Релизное окно GTA VI, «Колда» в Game Pass, Total War: Star Wars…

Релизное окно GTA VI, «Колда» в Game Pass, Total War: Star Wars…

20 мая | Инфакт

Индиана. Bramble: The Mountain King

Индиана. Bramble: The Mountain King

19 мая | Запись стрима

Ролевой StopGame. DnD про игры. Мокрое дело

Ролевой StopGame. DnD про игры. Мокрое дело

19 мая | Запись стрима

От перта!

От перта!

17 мая | Нарезка стрима

И конечно обзоры игр:

Animal Well: Обзор одной из лучших метроидваний

Animal Well: Обзор одной из лучших метроидваний

20 мая

King Arthur: Legion IX: Обзор аддона для мрачной тактики

King Arthur: Legion IX: Обзор аддона для мрачной тактики

19 мая

Crow Country: Обзор игры в духе классических хорроров

Crow Country: Обзор игры в духе классических хорроров

17 мая

Little Kitty, Big City: Обзор ещё одной игры про кота

Little Kitty, Big City: Обзор ещё одной игры про кота

16 мая

Hades II: Правильный ранний доступ

Hades II: Правильный ранний доступ

15 мая


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий