| Номер выпуска: 6865 Дата выпуска: 2025-02-02 Количество подписчиков: 17722 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 1 февраля: | 1 февраля Как выяснилось на прошлой неделе, Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 выступили хуже, чем надеялось издательство Electronic Arts. Вскоре после этого признания стало известно, что в BioWare прошла реструктуризация — однако, если верить Bloomberg, у корпорации весьма необычное представление о том, как надо её проводить. Согласно источникам Джейсона Шрайера (Jason Schreier), в штате студии осталось меньше 100 человек — коллектив сократился в два раза по сравнению с 2023 годом, когда там числилось больше 200 сотрудников. Причём вместо обычного сокращения персонала EA решила немного схитрить.  Недавно в СМИ промелькнула новость о том, что разработчиков временно переведут на должности в другие студии. Производство новой Mass Effect ещё не перешло в активную фазу, лишние руки BioWare пока не нужны, поэтому в конце 2024-го людей раскидали по другим командам и пообещали, что они без проблем смогут вернуться на старое место в дальнейшем. По словам Шрайера, Electronic Arts слукавила. В конце января выяснилось, что попавшие в другие команды сотрудники внезапно перестали числиться в штате BioWare, а для возвращения в знакомый коллектив им придётся ждать открытых вакансий и заново проходить отбор. Это стало неприятным сюрпризом для некоторых сотрудников: теперь они оказались в новых командах, в которых никогда не собирались работать. Многие пришли в BioWare ради возможности делать ролевые игры, а перспектива разрабатывать экшены или спортивные симуляторы их не вдохновляла.Цитата из материала Джейсона Шрайера Стоит отметить, что без традиционных увольнений дело тоже не обошлось. За последние несколько дней нарративный дизайнер Dragon Age: The Veilguard Трик Уикса (Trick Weekes), продюсер Джен Чевири (Jen Cheverie), системный дизайнер Мишель Фламм (Michelle Flamm), а также редакторы Карин Уэст-Уикс (Karin West-Weekes) и Райан Кормиер (Ryan Cormier) заявили, что больше не работают в BioWare. Их вполне можно назвать заслуженными ветеранами студии — Уикс, например, провёл в ней больше 20 лет.  IGN напрямую обратилась к EA за комментарием в надежде выяснить, сколько людей попали под сокращения и сколько человек осталось в команде. Компания не стала вдаваться в детали. Приоритетом [BioWare] была Dragon Age. В то же время некоторые сотрудники создавали фундамент и продумывали видение следующей Mass Effect. Теперь, после релиза The Veilguard, студия сосредоточена на Mass Effect. Мы не будем делиться цифрами, но отметим, что для актуальной фазы производства Mass Effect в студии хватает персонала. Сотрудники, между тем, винят в провале Dragon Age: The Veilguard саму Electronic Arts. В материале Bloomberg подчёркивается, что корпорация то и дело меняла видение проекта — изначально четвёртая часть фэнтезийной саги замышлялась как RPG с акцентом на одиночной кампании, потом издатель захотел игру-сервис, после чего решил, что надо исходный замысел всё же заслуживал права на жизнь. Эти метания поставили разработчиков в неудобное положение, стоили им драгоценного времени — а теперь ещё и карьеры в компании. [читать комментарии] | | 1 февраля  Кроссоверы сегодня всюду — что мультяшная Fortnite, что некогда относительно серьёзная Call of Duty то и дело приглашают к себе домой гостей из других миров. Поэтому нет ничего удивительного в том, что фанаты Warhammer 40K и Helldivers жаждут посмотреть на то, как Ультрамарины и Хеллдайверы вместе отстреливают ксеносов, орков, жуков и киборгов во имя Императора и Демократии; сегодня, как-никак, такие мечты имеют свойство исполняться. К сожалению, в данном случае геймерам придётся затянуть пояса потуже — и нет, на сей раз дело вовсе не в компании Games Workshop. Наоборот. Сотрудники Arrowhead Game Studios регулярно выходят на связь со своими поклонниками с помощью социальных сетей и мессенджеров. На днях они провели небольшую сессию Q&A в Discord, по ходу которой пользователи вновь подняли вопрос сотрудничества студии с владельцами прав на Warhammer. Ответил на него Шамс Джорджани (Shams Jorjani), глава Arrowhead собственной персоной. О, [в Games Workshop] были бы рады кроссоверу — и мы нам самим очень нравится 40K — но время и ресурсы отнюдь не безграничны, а наши руки заняты. Проще говоря, поддержка Helldivers 2 отнимает у команды много времени и сил, чтобы вкладываться в создание уникальных ассетов и планировато большое обновление. В декабре, между прочим, всё тот же Джорджани уже намекнул на то, что регулярно контактируют с владельцами бренда Warhammer 40K. Его новое сообщение, впрочем, гораздо прозрачнее старого, которое можно увидеть ниже.  «Скажем так, [Games Workshop] за нами ухлёстывает», — Шамс Джорджани. Отметим, что Helldivers 2 уже как-то раз пересеклась с другим похожим экшеном — с Killzone студии Guerrilla Games. К сожалению, прошлогодний кроссовер получился весьма разочаровывающим: вместо уникальных миссий, врагов и катсцен Arrowhead ограничилась выпуском различных тематических предметов, да ещё и по откровенно грабительским ценам. Публике это настолько не понравилось, что вторую порцию DLC выпустили бесплатно в качестве извинения перед рассерженным сообществом. Тем временем в офисе Arrowhead Game Studios назрели небольшие (но, к счастью, временные) перемены: Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt), творческий директор компании, принял решение уйти в бессрочный отпуск. Он, впрочем, ещё вернётся — разработчик просто не отдыхал много-много лет. В дальнейшем Пилестедт планирует взяться за новый проект. [читать комментарии] | | 1 февраля  Джон Гонсалес (John Gonzalez) Текучка кадров в игровой индустрии давно вошла в легенды — разработчики уходят из одной студии, переходят в другую, третью. Иной раз они даже возвращаются в давно покинутый офис много лет спустя. Как, например, поступил один из создателей хитовой Fallout: New Vegas. Джон Гонсалес, один из сценаристов постъядерной RPG 2010 года, объявил о своём воссоединении с Obsidian Entertainment после почти 14 лет разлуки. Согласно отметке в LinkedIn, он занял пост творческого директора компании. И, чтобы геймеры не строили лишних теорий, Гонсалес сразу оговорился — о сиквеле New Vegas речи не идёт, он займётся другими проектами. Вернулся в Obsidian! (Нет, не ради FNV2 [Fallout: New Vegas 2].) Отметим, что вклад Джона Гонсалеса в Fallout: New Vegas неоспорим — он был нарративным дизайнером игры, написал диалоги мистера Хауса, Бенни и Йес-мэна, а также создал несколько иконических квестов, в том числе побочное задание Come Fly With Me с гулями и их ракетой. В 2011-м, вскоре после завершения работы над DLC к New Vegas, разработчик покинул Obsidian и присоединился к Monolith Productions, в стенах которой он приложил руку к Guardians of Middle-earth и Middle-earth: Shadow of Mordor. Впрочем, в Monolith Гонсалес тоже не задержался — спустя пару лет он перешёл в Guerrilla Games, где трудился над сюжетами Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West в качестве нарративного директора. Сейчас Obsidian Entertainment наводит финальные штрихи на Avowed, необычный спин-офф саги Pillars of Eternity, который выйдет на PC и Xbox Series X/S 18 февраля. Журналисты уже получили пресс-копии экшен-RPG, однако рецензии они выпустят лишь 13 числа. [читать комментарии] | Также читай: | 1 февраля | | 1 февраля | Не забудь посмотреть наши видео: | 1 февраля | Запись стрима | | 1 февраля | Разбор полетов | | 31 января | Инфакт | | 30 января | Запись стрима | | 30 января | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 27 января | | 26 января | | 21 января | | 18 января | | 16 января | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий