суббота, 22 февраля 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6885
Дата выпуска: 2025-02-23
Количество подписчиков: 17707
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 22 февраля:

Вышла демоверсия Solasta II — изометрической ролевой игры по D&D

Вышла демоверсия Solasta II — изометрической ролевой игры по D&D

22 февраля

Независимая студия Tactical Adventures выпустила обещанную демоверсию Solasta II за несколько дней до начала фестиваля «Играм быть» в Steam. В «демке» предлагают опробовать небольшую порцию начального контента вместе с функциями фоторежима. Стоит учесть, что редактора персонажей в пробнике нет — его завезут только на старте раннего доступа.

Сиквел Solasta: Crown of the Magister анонсировали пару месяцев назад на церемонии награждения The Game Awards 2024. События игры стартуют на новом континенте Неокос спустя 70 лет с момента окончания первой части. Как и в оригинале, геймеры должны сформировать свою партию из четырёх героев, которым предстоит спасти мир от надвигающегося зла.

Ещё 5 изображений

Ролевая система Solasta II основана на открытой лицензии пятой редакции Dungeons & Dragons. Ранее авторы сообщали, что они думают перейти на обновлённые правила, однако для этого понадобится больше времени. Сперва разработчики предложат только 6 классов, а в релизной версии заявлено 12 классов с 24 подклассами. Проходить игру можно как в одиночку, так и в кооперативе с друзьями, правда онлайн добавят уже после полноценного релиза.

Сиквел создаётся на движке Unreal Engine 5 силами команды из 35 человек. Благодаря новым технологиям авторы обещают расширить элемент перемещения по локациям и улучшить каждый геймплейный аспект оригинала. Тем не менее из-за особенностей UE5 разработчики не могут гарантировать поддержку модификаций и редактор уровней.

***

Solasta II стартует в раннем доступе Steam этим летом. Точная дата неизвестна. В списке поддерживаемых языков пока указан лишь английский. Что примечательно, в настройках демоверсии можно выбрать русский язык, хотя самой локализации нет.

[читать комментарии]

СМИ: NetEase массово увольняет людей и закрывает студии, а Marvel Rivals могли отменить

СМИ: NetEase массово увольняет людей и закрывает студии, а Marvel Rivals могли отменить

22 февраля

В недавнем финансовом отчёте NetEase сообщила, что выручка от видеоигр подросла на 1,5 %, но чистая прибыль при этом упала на 2,6 %. В последние годы рост компании замедлился, что наверняка поумерило её аппетиты — она перестала разбрасываться деньгами, вкладываясь в различные студии. Если верить материалу Bloomberg, на самом деле обстановка в NetEase ещё хуже, чем может показаться.

Про ситуацию в компании

  • За последнее время миллиардер и основатель NetEase Уильям Дин (William Ding) сократил сотни рабочих мест, закрыл или приостановил работу нескольких игровых студий, а также отказался от международных инвестиций. Более того, корпорация сокращает отдел, занимающийся поиском инвестиционных возможностей за рубежом. Как отметили в издании, руководитель так сильно увлёкся кромсанием активов, что в следующем году NetEase останется без крупных релизов.
  • Среди пострадавших студия бывшего сценариста Mass Effect Мака Уолтерса (Mac Walters) Worlds Untold, команда Jar of Sparks под предводительством ветерана Xbox Джерри Хука (Jerry Hook), а также японская Ouka — в уже закрытой студии трудились авторы Visions of Mana. Издателем последней выступала Square Enix, и Дин посчитал, что нет смысла держать коллектив, который работает на внешних паблишеров.

    Если верить Стивену Тотило (Stephen Totilo) из Game File, под угрозой закрытия находятся «более дюжины студий NetEase по всему миру». Тучи сгущаются в том числе над Quantic Dream, Grasshopper Manufacture, Rebel Wolves и другими коллективами, связанными с китайской корпорацией.
  • Теперь корпорация намерена сосредоточиться на менее обширном наборе тайтлов, но все они обязаны приносить огромный заработок. Например, сейчас Дин активно продвигает мультиплеерную Eggy Party и другие подобные игры для массового рынка с относительно низкими затратами на производство. Все остальные забавы, у которых нет потенциала генерировать миллионы долларов в год, Дин отвергает. Обычно у миллиардера нет времени играть в игры, но он хвастается, что может определить суть тайтла, понаблюдав за геймплеем всего пару секунд.
  • В прошлом году Дин нанял небольшую группу свежеиспечённых специалистов в сфере финансов в качестве своих непосредственных подчинённых. Некоторые из этих людей, которым нет и тридцати, уже успели закрепиться на ключевых должностях, чтобы руководить или управлять отделами игрового подразделения.
  • Цель реструктуризации — усилить позиции NetEase в борьбе с Tencent, другим китайским гигантом, а также активно развивающимися фирмами вроде HoYoverse.
  • Сотрудники NetEase обеспокоены нестабильным поведением Дина, мол, он часто меняет своё мнение. Кроме того, он попросил подчинённых в китайских офисах работать до девяти вечера. Представитель же компании уточнил, что подобного требования нет, а каждый из отделов трудится в собственном темпе.

Про игры и студии

  • Творящаяся внутри NetEase кутерьма ярко контрастирует с громкими успехами по типу Marvel Rivals. Если верить аналитикам, игра принесла уже более 200 миллионов долларов. Из финансового отчёта стало известно, что фритуплейный PvP-шутер привлёк более 40 миллионов пользователей.

    Однако игра могла и не выйти. Если верить одному из собеседников Bloomberg, в какой-то момент шли обсуждения об отмене проекта. Кроме того, Дину очень не нравилась мысль платить отчисления Disney за её персонажей. Поэтому как-то раз он попросил художников поменять героев Marvel на собственных и разработать их дизайн. Этот манёвр, который по сути ничего не принёс, стоил компании несколько миллионов долларов. В NetEase эти сведения опровергли.
  • Соавтор серии Yakuza Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) продолжает корпеть над своим тайтлом для NetEase. Ему, как и другим японским коллективам, дали время на завершение работы, однако денег на маркетинг уже выделять не будут.
  • Меж тем некоторые западные студии NetEase уже ведут переговоры с другими издателями. К примеру, Jackalope Games, которая трудится над MMORPG по Warhammer, получила положительные отклики от потенциальных партнёров на одной из недавних выставок.
  • Сам Дин при этом заявляет, что NetEase по-прежнему нацелена поддерживать «первоклассные студии с талантливыми специалистами».

[читать комментарии]

Гейм-директор Avowed — о трудностях разработки и продажах игры

Гейм-директор Avowed — о трудностях разработки и продажах игры

22 февраля

Не так давно Obsidian Entertainment выпустила фэнтезийную RPG Avowed. Её неплохо приняли как критики, так и простые геймеры. Однако всё могло сложиться совсем иначе, так как разработку игры перезапускали. Об этом и многом другом гейм-директор Кэрри Патель (Carrie Patel) рассказала в беседе с Джейсоном Шрайером (Jason Schreier) из Bloomberg.

  • Разработка Avowed стартовала в 2018 году, но на тот момент в умах девелоперов была совершенно не та игра, которая вышла несколько дней назад. Изначально она представляла собой смесь Destiny и The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Avowed представили летом 2020-го, но на тот момент её никак не могли собрать в единое целое. Команде пришлось готовить два вертикальных среза и вдобавок убрать мультиплеерную составляющую. К несчастью, тайтл всё равно не клеился, так что к январю 2021 года было решено сменить руководителей проекта, а саму разработку начать заново.
  • Во главе поставили Кэрри Патель, которая успела побыть в Obsidian и сценаристом, и ведущим нарративным дизайнером и даже руководителем дополнения. Однако занимать кресло гейм-директора для такого крупного проекта ей на тот момент ещё не доводилось.
  • Команду весть о перезапуске шокировала — разработчики уже мысленно готовились переходить на полноценный этап производства, но вместо этого им пришлось готовить уже третий срез и начинать всё заново. На тот момент команда Avowed состояла из 80 человек.
Обычно, когда вы делаете шаг назад и переосмысливаете свой творческий подход, собирая новый вертикальный срез и пересматривая планы по разработке, вы делаете всё это в рамках довольно маленькой команды. У нас же тогда команда была отнюдь не маленькая.

Кэрри Патель

  • В последующие недели и месяцы у Патель была гора забот. Ей пришлось одновременно работать над новым видением игры, ставить людей на ключевые должности, а также следить за тем, чтобы всем сценаристам, художникам и программистам было чем заняться. Для Патель, как она сама призналась, тот период ощущался, словно приходилось укладывать рельсы прямо перед мчащимся поездом. Также она погрузилась в незнакомые дисциплины вроде инженерного дела, чтобы игра стала лучше.
  • Под руководством Кэрри Патель Avowed претерпела два ключевых изменения. Во-первых, в два раза увеличился объём сюжета и лора. А во-вторых, открытый мир превратили в мир с открытыми зонами — подобные есть и в The Outer Worlds от той же Obsidian. Благодаря этому решению коллектив мог создать более проработанные и плотные пространства. По мнению гейм-директора, открытые зоны также позволяют лучше выстроить ощущение прогресса у игрока, когда он переходит из одной области в другую.
  • Команда Avowed залегла на дно вплоть до 2023-го, когда фэнтезийную RPG представили заново и назвали срок релиза — осень 2024-го. Позже запуск уполз на февраль 2025-го. Все элементы Avowed собрались в единое целое только на заключительных этапах разработки.
Я заметила кое-что интересное, что присуще каждому проекту с моим участием, но в других играх студии такое тоже происходит — сначала везде бардак, бардак, бардак, но потом всё встаёт на свои места. Как пораньше дойти до этой точки? Либо, по крайней мере, найти что-нибудь, что укрепит в нас веру в себя? Да, мы в конце концов доберёмся до финиша, мы на верном пути, но нужно проделать много работы. Многое итеративно.

Кэрри Патель

  • Если верить Патель, в Obsidian довольны продажами Avowed . Но даже примерных цифр гейм-директор называть не стала.
  • Студия пока не признаётся, чем займётся дальше, но Патель хотела бы продолжить руководить производством игр. Идея сделать что-то новое кажется притягательной, но Кэрри больше склоняется к развитию мира Avowed , будь то дополнения или продолжения.

Avowed доступна на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net) и Xbox Series, включая Game Pass. У RPG крепкие 80 баллов на Metacritic, а рейтинг от пользователей Steam — 78 % положительных отзывов. На русский язык перевели только текст.

[читать комментарии]

Также читай:

ПК-версия Kingdom Come: Deliverance II привела Digital Foundry в восторг

ПК-версия Kingdom Come: Deliverance II привела Digital Foundry в восторг

22 февраля

Не забудь посмотреть наши видео:

Новая игра от авторов Space Marine 2, дата Dune: Awakening, чем удивит сиквел Cyberpunk 2077…

Новая игра от авторов Space Marine 2, дата Dune: Awakening, чем удивит сиквел Cyberpunk 2077…

21 февраля | Инфакт

Ветеран BioWare раскритиковал игроков, режим канона в AC: Shadows, RTX 5090 не тянет старые игры…

Ветеран BioWare раскритиковал игроков, режим канона в AC: Shadows, RTX 5090 не тянет старые игры…

20 февраля | Инфакт

Релиз Lost Records: Bloom & Rage, оценки Pirate Yakuza in Hawaii, метавселенная в GTA VI…

Релиз Lost Records: Bloom & Rage, оценки Pirate Yakuza in Hawaii, метавселенная в GTA VI…

19 февраля | Инфакт

Новая эра Rainbow Six Siege, анонс Cthulhu Keeper, Kingdom Come: Deliverance 2 баг с раздеванием…

Новая эра Rainbow Six Siege, анонс Cthulhu Keeper, Kingdom Come: Deliverance 2 баг с раздеванием…

18 февраля | Инфакт

Геймплей Tides of Annihilation, успехи Assassin's Creed Shadows, что будет с Marathon…

Геймплей Tides of Annihilation, успехи Assassin's Creed Shadows, что будет с Marathon…

17 февраля | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Afterlove EP: Обзор последней игры от автора Coffee Talk

Afterlove EP: Обзор последней игры от автора Coffee Talk

22 февраля

Kingdom Come: Deliverance II: Лепота

Kingdom Come: Deliverance II: Лепота

20 февраля

Sid Meier's Civilization VII: Зачем?

Sid Meier's Civilization VII: Зачем?

18 февраля

Door Kickers 2: Task Force North: Обзор одной из лучших тактик года

Door Kickers 2: Task Force North: Обзор одной из лучших тактик года

17 февраля

Urban Myth Dissolution Center: Обзор стильного детектива про паранормальщину

Urban Myth Dissolution Center: Обзор стильного детектива про паранормальщину

16 февраля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий