среда, 26 марта 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6915
Дата выпуска: 2025-03-27
Количество подписчиков: 17697
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 26 марта:

Запуск сурвайвал-хоррора Post Trauma перенесли на 22 апреля

Запуск сурвайвал-хоррора Post Trauma перенесли на 22 апреля

26 марта

Команда Red Soul Games вновь переоценила свои силы — изначально она планировала выпустить свой амбициозный хоррор Post Trauma в октябре прошлого года, но затем дату перенесли на 31 марта. Сейчас ситуация повторилась, и разработчики объявили о второй задержке до 22 апреля.

Всем привет. Для начала мы бы хотели выразить благодарность и признательность за вашу постоянную поддержку Post Trauma . Ваш вклад по-прежнему бесценен для нашей небольшой команды, и мы глубоко ценим все ваши комментарии в ходе разработки. И всё же из-за некоторых неприятных и неожиданных обстоятельств нам пришлось отложить релиз Post Trauma на несколько недель. Новая и окончательная дата — 22 апреля. Мы также можем подтвердить, что игра будет продаваться по цене в $14,99 или €14,99.

Мы оказались не в том положении, на которое рассчитывали в преддверии нашей предыдущей даты релиза, и признаём, что путь разработки игры был сложным. Но будьте уверены, мы не относимся к этому решению легкомысленно. Мы невероятно сожалеем о любых разочарованиях или неудобствах, вызванных этим объявлением.

Мы благодарим вас за ваше понимание и с нетерпением ждём встречи с вами в 22 апреля независимо от вашей платформы.

Издатель Raw Fury и студия-разработчик Red Soul Games

Post Trauma заявлена для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации.

[читать комментарии]

CD Projekt RED заработала $120 миллионов в 2024 году, не выпустив ни одной игры

CD Projekt RED заработала $120 миллионов в 2024 году, не выпустив ни одной игры

26 марта

CD Projekt завершила 2024 год с интересными финансовыми показателями. Студия добилась чистой прибыли в размере 470 миллионов злотых (около 120 миллионов долларов) и выручку в почти миллиард злотых (около 250 миллионов долларов), несмотря на отсутствие игровых релизов.

Основной источник дохода в прошлом году — продолжающиеся продажи Cyberpunk 2077 и её дополнения Phantom Liberty. К ноябрю они разошлись тиражом более 30 и 8 миллионов копий соответственно.

Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и хотим, чтобы ещё больше игроков посетили Найт-Сити. В этом году мы планируем выпустить тайтл на Mac с процессорами Apple Silicon. Помимо видеоигр, мы анонсировали новый анимационный проект по вселенной Cyberpunk, который выйдет у Netflix. И это далеко не всё, что мы готовим на ближайшие годы.

Финансовый директор CDP Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz)

Интересно, что это третий лучший год в истории студии. Однако Нелюбович пояснил: компания понесла рекордные затраты на разработку проектов, а также выплатила дивиденды в размере 100 миллионов злотых (около 25 миллионов долларов) инвесторам. Несмотря на всё это, CDP удалось увеличить свои денежные резервы в прошлом году. Они якобы позволяют студии сохранять финансовую и творческую независимость.

Сейчас команда в поте лица занята The Witcher IV, у которой нет ни даты релиза, ни платформ.

[читать комментарии]

Журнал Game Informer официально воскрес

Журнал Game Informer официально воскрес

26 марта

Летом прошлого года торговая сеть GameStop объявила о закрытии Game Informer — старейшего видеоигрового издания в США, которое выпускало полноценные ежемесячные журналы на протяжении 33 лет. Как оказалось, на этом история Game Informer не оканчивается, ибо полное забвение удалось миновать благодаря компании Gunzilla Games, выкупившей права у GameStop.

Прошлым летом я, как и остальные члены команды, был в отчаянии, когда наша прежняя материнская компания закрыла Game Informer. <…> Больше всего нас поразила реакция наших читателей, зрителей и игровой индустрии в целом. Я получил бесчисленное количество сообщений о том, как журнал повлиял на их взросление, и о том, как они радовались каждому выпуску. Для одних Game Informer был проводником в мир игр как хобби, а для других он стал искрой, которая привела к карьере в игровой индустрии. Спустя более 30 лет публикации это стало настоящей потерей, которая затронула не только нашу сплочённую команду. Это было похоже на что-то, от чего нельзя отказываться без боя.

За прошедшие с тех пор месяцы произошло два примечательных события. Во-первых, Game Informer как бренд и издание было выкуплено и получило новую жизнь. Во-вторых, вся команда, которая работала вместе до закрытия Game Informer, вернулась — от редакторов до продюсеров и не только. ВСЯ команда. Серьезно, я до сих пор не могу в это поверить. <…> После того, как мы связались с нашими людьми и убедились, что они заинтересованы, компания Gunzilla Games получила права на Game Informer…

Мы очень рады снова работать вместе, и нам также не терпится вернуться к производству и пообщаться со всеми вами независимо от того, являетесь ли вы давним читателем, разработчиком, о котором мы писали в прошлом, или новичком, которому интересно, чем мы занимаемся. Я рад, что вы здесь. Мы будем рады вашим отзывам, вопросам и комментариям, пока мы делаем первые шаги после перезапуска. Мы не смогли бы дожить до этого момента без вас.

Мэтт Миллер (Matt Miller), главный редактор Game Informer

Что примечательно, компания Gunzilla Games настояла на сохранении редакторской независимости Game Informer. Это значит, что команда как и раньше будет работать автономно и принимать 100% решений о содержимом каждого последующего выпуска.

В ближайшие недели коллектив Game Informer намеревается активно восстанавливать и обновлять свой сайт, а после авторы возьмутся за возвращение физического издания журнала.

[читать комментарии]

Также читай:

The Witcher IV выйдет не раньше 2027-го — и другие детали отчёта CD Projekt

The Witcher IV выйдет не раньше 2027-го — и другие детали отчёта CD Projekt

26 марта

Званые обеды и проблемы размером с хоббитов — подробнее о Tales of the Shire

Званые обеды и проблемы размером с хоббитов — подробнее о Tales of the Shire

26 марта

Intergalactic: The Heretic Prophet стартует после 2026-го, передал Шрайер

Intergalactic: The Heretic Prophet стартует после 2026-го, передал Шрайер

26 марта

СМИ: как минимум три крупных издательства готовы перенести свои игры из-за GTA VI

СМИ: как минимум три крупных издательства готовы перенести свои игры из-за GTA VI

26 марта

23 апреля стартует Sunderfolk — кооп-RPG с управлением через телефон

23 апреля стартует Sunderfolk — кооп-RPG с управлением через телефон

26 марта

Китайский ролевой экшен Wuchang: Fallen Feathers выйдет этим летом

Китайский ролевой экшен Wuchang: Fallen Feathers выйдет этим летом

26 марта

27 марта Nintendo проведёт ещё одну презентацию перед полноценным показом Switch 2

27 марта Nintendo проведёт ещё одну презентацию перед полноценным показом Switch 2

26 марта

Sony запустила весеннюю распродажу в PS Store

Sony запустила весеннюю распродажу в PS Store

26 марта

Ubisoft «прожарила» Илона Маска за критику в адрес Assassin's Creed Shadows

Ubisoft «прожарила» Илона Маска за критику в адрес Assassin's Creed Shadows

26 марта

PS+ в апреле — RoboCop: Rogue City, The Texas Chain Saw Massacre и Digimon Story: Cyber Sleuth

PS+ в апреле — RoboCop: Rogue City, The Texas Chain Saw Massacre и Digimon Story: Cyber Sleuth

26 марта

Obsidian вспомнила про Pillars of Eternity — в первую часть добавят пошаговый режим

Obsidian вспомнила про Pillars of Eternity — в первую часть добавят пошаговый режим

26 марта

Джош Сойер — о забавном баге в Pentiment, или как монахи заговорили матом

Джош Сойер — о забавном баге в Pentiment, или как монахи заговорили матом

26 марта

Фанаты требуют, но нужна ли Killzone сейчас — размышления композитора серии

Фанаты требуют, но нужна ли Killzone сейчас — размышления композитора серии

26 марта

Гейм-директор Dragon Age: The Veilguard Корин Буше стала творческим руководителем нового проекта Skeleton Key

Гейм-директор Dragon Age: The Veilguard Корин Буше стала творческим руководителем нового проекта Skeleton Key

26 марта

Не забудь посмотреть наши видео:

Масштабный апдейт Hunt: Showdown 1896, перенос Bloodlines 2 и Post Trauma, Sea of Thieves в космосе…

Масштабный апдейт Hunt: Showdown 1896, перенос Bloodlines 2 и Post Trauma, Sea of Thieves в космосе…

26 марта | Инфакт

Лучший мод для Skyrim, новый режим в Warhammer 40,000: Darktide, VTM: Bloodlines 2 скоро…

Лучший мод для Skyrim, новый режим в Warhammer 40,000: Darktide, VTM: Bloodlines 2 скоро…

25 марта | Инфакт

Пригорание. С.Е.М.Ё.Н.

Пригорание. С.Е.М.Ё.Н.

24 марта | Запись стрима

Assassin's Creed Shadows. Ассасины в Жапании

Assassin's Creed Shadows. Ассасины в Жапании

24 марта | Запись стрима

Детали Atomic Heart 2, анонс перезапуска Painkiller, журналисты об FBC: Firebreak…

Детали Atomic Heart 2, анонс перезапуска Painkiller, журналисты об FBC: Firebreak…

24 марта | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Pathologic 3: Quarantine: Превью новой части русского игрового артхауса

Pathologic 3: Quarantine: Превью новой части русского игрового артхауса

26 марта

Wanderstop: Обзор уютного терапевтического приключения

Wanderstop: Обзор уютного терапевтического приключения

24 марта

Expelled!: Обзор самого реиграбельного детектива

Expelled!: Обзор самого реиграбельного детектива

22 марта

Chernobylite 2: Exclusion Zone: Превью «польской Fallout»

Chernobylite 2: Exclusion Zone: Превью «польской Fallout»

20 марта

Centum: Обзор сюрреалистической квест-комнаты

Centum: Обзор сюрреалистической квест-комнаты

16 марта


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий