| Номер выпуска: 6915 Дата выпуска: 2025-03-27 Количество подписчиков: 17697 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 26 марта: | 26 марта  Команда Red Soul Games вновь переоценила свои силы — изначально она планировала выпустить свой амбициозный хоррор Post Trauma в октябре прошлого года, но затем дату перенесли на 31 марта. Сейчас ситуация повторилась, и разработчики объявили о второй задержке до 22 апреля. Всем привет. Для начала мы бы хотели выразить благодарность и признательность за вашу постоянную поддержку Post Trauma . Ваш вклад по-прежнему бесценен для нашей небольшой команды, и мы глубоко ценим все ваши комментарии в ходе разработки. И всё же из-за некоторых неприятных и неожиданных обстоятельств нам пришлось отложить релиз Post Trauma на несколько недель. Новая и окончательная дата — 22 апреля. Мы также можем подтвердить, что игра будет продаваться по цене в $14,99 или €14,99.
Мы оказались не в том положении, на которое рассчитывали в преддверии нашей предыдущей даты релиза, и признаём, что путь разработки игры был сложным. Но будьте уверены, мы не относимся к этому решению легкомысленно. Мы невероятно сожалеем о любых разочарованиях или неудобствах, вызванных этим объявлением.
Мы благодарим вас за ваше понимание и с нетерпением ждём встречи с вами в 22 апреля независимо от вашей платформы. Издатель Raw Fury и студия-разработчик Red Soul Games Post Trauma заявлена для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. [читать комментарии] | | 26 марта CD Projekt завершила 2024 год с интересными финансовыми показателями. Студия добилась чистой прибыли в размере 470 миллионов злотых (около 120 миллионов долларов) и выручку в почти миллиард злотых (около 250 миллионов долларов), несмотря на отсутствие игровых релизов. Основной источник дохода в прошлом году — продолжающиеся продажи Cyberpunk 2077 и её дополнения Phantom Liberty. К ноябрю они разошлись тиражом более 30 и 8 миллионов копий соответственно. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и хотим, чтобы ещё больше игроков посетили Найт-Сити. В этом году мы планируем выпустить тайтл на Mac с процессорами Apple Silicon. Помимо видеоигр, мы анонсировали новый анимационный проект по вселенной Cyberpunk, который выйдет у Netflix. И это далеко не всё, что мы готовим на ближайшие годы.Финансовый директор CDP Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz)  Интересно, что это третий лучший год в истории студии. Однако Нелюбович пояснил: компания понесла рекордные затраты на разработку проектов, а также выплатила дивиденды в размере 100 миллионов злотых (около 25 миллионов долларов) инвесторам. Несмотря на всё это, CDP удалось увеличить свои денежные резервы в прошлом году. Они якобы позволяют студии сохранять финансовую и творческую независимость. Сейчас команда в поте лица занята The Witcher IV, у которой нет ни даты релиза, ни платформ. [читать комментарии] | | 26 марта Летом прошлого года торговая сеть GameStop объявила о закрытии Game Informer — старейшего видеоигрового издания в США, которое выпускало полноценные ежемесячные журналы на протяжении 33 лет. Как оказалось, на этом история Game Informer не оканчивается, ибо полное забвение удалось миновать благодаря компании Gunzilla Games, выкупившей права у GameStop. Прошлым летом я, как и остальные члены команды, был в отчаянии, когда наша прежняя материнская компания закрыла Game Informer. <…> Больше всего нас поразила реакция наших читателей, зрителей и игровой индустрии в целом. Я получил бесчисленное количество сообщений о том, как журнал повлиял на их взросление, и о том, как они радовались каждому выпуску. Для одних Game Informer был проводником в мир игр как хобби, а для других он стал искрой, которая привела к карьере в игровой индустрии. Спустя более 30 лет публикации это стало настоящей потерей, которая затронула не только нашу сплочённую команду. Это было похоже на что-то, от чего нельзя отказываться без боя.
За прошедшие с тех пор месяцы произошло два примечательных события. Во-первых, Game Informer как бренд и издание было выкуплено и получило новую жизнь. Во-вторых, вся команда, которая работала вместе до закрытия Game Informer, вернулась — от редакторов до продюсеров и не только. ВСЯ команда. Серьезно, я до сих пор не могу в это поверить. <…> После того, как мы связались с нашими людьми и убедились, что они заинтересованы, компания Gunzilla Games получила права на Game Informer…
Мы очень рады снова работать вместе, и нам также не терпится вернуться к производству и пообщаться со всеми вами независимо от того, являетесь ли вы давним читателем, разработчиком, о котором мы писали в прошлом, или новичком, которому интересно, чем мы занимаемся. Я рад, что вы здесь. Мы будем рады вашим отзывам, вопросам и комментариям, пока мы делаем первые шаги после перезапуска. Мы не смогли бы дожить до этого момента без вас.Мэтт Миллер (Matt Miller), главный редактор Game Informer Что примечательно, компания Gunzilla Games настояла на сохранении редакторской независимости Game Informer. Это значит, что команда как и раньше будет работать автономно и принимать 100% решений о содержимом каждого последующего выпуска. В ближайшие недели коллектив Game Informer намеревается активно восстанавливать и обновлять свой сайт, а после авторы возьмутся за возвращение физического издания журнала. [читать комментарии] | Также читай: | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | | 26 марта | Не забудь посмотреть наши видео: | 26 марта | Инфакт | | 25 марта | Инфакт | | 24 марта | Запись стрима | | 24 марта | Запись стрима | | 24 марта | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 26 марта | | 24 марта | | 22 марта | | 20 марта | | 16 марта | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий