пятница, 28 марта 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6917
Дата выпуска: 2025-03-29
Количество подписчиков: 17698
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 28 марта:

Warner Bros. отменила Hogwarts Legacy: Definitive Edition — Шрайер

Warner Bros. отменила Hogwarts Legacy: Definitive Edition — Шрайер

28 марта

Как стало известно из свежего отчёта Bloomberg, компания Warner Bros. Discovery Inc. приняла решение отменить расширение и издание Definitive Edition для ставшей хитом Hogwarts Legacy.

Отмена DLC и Definitive Edition стала частью реструктуризации игрового подразделения Warner Bros., пишет Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на свои источники. По его данным, планы свернули ещё и из-за опасений руководства, что в дополнении недостаточно контента, чтобы оправдать его цену.

О «режиссёрской версии» Hogwarts Legacy стало известно от того же Шрайера ещё в июне 2024-го. Тогда он не смог раскрыть подробностей расширения, но уточнил, что над ним в том числе работают некоторые сотрудники Rocksteady.

Уже в октябре того же года инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) узнал у своих источников, какой должна была быть дополненная версия Hogwarts Legacy : игроков ждали от 10 до 15 часов свежего контента, включая главный квест, побочные задания и испытания. Новые одежды и снаряжение тоже были запланированы. И продавали бы всё это как DLC. Хендерсон не назвал даты релиза, но зато его источники говорили о стоимости: от $20 до $30.

Напомним, Hogwarts Legacy разошлась тиражом более 34 миллионов копий, став «одной из самых продаваемых игр всех времён». События ролевого экшена разворачиваются в конце XIX века, задолго до приключений Гарри Поттера. Сиквел всё ещё находится в разработке, добавил Шрейер.

[читать комментарии]

Игроки встретили The First Berserker: Khazan превосходными отзывами

Игроки встретили The First Berserker: Khazan превосходными отзывами

28 марта

Южнокорейские разработчики из студии Neople выпустили наконец свой кровавый соулслайк The First Berserker: Khazan. Прямо на запуске новый проект по вселенной Dungeon Fighter Online привлёк почти 20 тысяч одновременных игроков в Steam, а первые отзывы оказались «очень положительными» — 94 %.

По большому счёту геймеры хвалят отличный баланс и боевую систему, напоминающую смесь Sekiro и Nioh. Из немногочисленных минусов чаще всего отмечают малое количество доступного оружия и местами проблемы с оптимизацией.

Ниже мы собрали парочку наиболее видных отзывов:

Старое доброе ультранасилие! Круши, ломай, крути хвосты ящерам!

Запустила днём, в итоге проиграла весь день и выпала из неё только ночью. Ни о чём не жалею)) Духовный наследник серии Nioh в плане механик и боевой системы, с сочными парированиями как в Sekiro, эпичными добиваниями и тонной кровищи.

Помимо этого, в игре интересные для прохождение локации с ловушками в стиле Dark Souls, разнообразие противников (люди, нежить, звери, насекомые, рептилоиды), многообразие экипировки и абилок.

Сложность в наличии. На стандартной сложности один два пропущенных и отправляешься отдыхать. Опять же очень напоминает Nioh, так как там на протяжении всей игры нельзя было расслаблять булки и временами на боссах хотелось оторвать себе кривые руки. Тем не менее игра в жанре соулс-лайт и после первого сюжетного босса можно сменить сложность на лёгкую. Для себя решила, что буду проходить на хардкоре. Очень уж понравился вызов.

Минусов как таковых нет, но на мой взгляд, слишком поздно открывается возможность апгрейда снаряжения, спустя ~15 часов и нескольких действительно сложных боссов. Также очень важен менеджмент стамины, поэтому перекос идёт в прокачку этой характеристики и подбор снаряжения на скорость восстановления выносливости.

К покупке рекомендую! Игра стоит той суммы, которую за неё просят. Да и на мой скромный взгляд, подобные проекты нужно поддерживать.

kotyatki, «палец вверх»

Спасибо Neople. Потраченного времени жаль. Пятикратно переваренный кал. И в целом, на этом можно было бы закончить рассказывать об этом огрызке, на который променяли нормальную игру по DFO, но количество положительных отзывов настолько пугает, что я не могу пройти мимо.

Игра сама по себе не то, чтобы соулсЛАЙК, а прямо соединение механик Sekiro и Nioh без понимания того, как работают оригиналы от слова совсем. Механика стамины врагов взята из обеих игр — из Nioh то, что для тварюг и людей она работает по-разному, из Sekiro то, что парированием мы можем сбивать её в ноль открывая для финишера. Вроде бы проблем не должно быть, правда ведь? Вы почти сбили полоску стамины боссу? Ну, он её начнёт регенить через 0.1 секунды после получения урона, да и получая урон не перестанет её регенить, удачи ввести в стагер. Босс какая-то тварь? А, ну тогда всегда получай максимум его стамины после финишера, не имея возможности сбить этот самый максимум, как в Nioh, хоть и на короткое время.

На выбор всего 3 оружия? Ну, ты не сможешь носить 2 из 3, хотя бы. Хочешь поменять оружие, чтобы попробовать стратки на боссов — перекачивай ветки каждый раз. Ты нажал блок/уворот/хилку/впишите нужное? Ну, можешь соснуть, потому что в игре лютейший инпут лаг, который по ощущениям жрёт процентов 50 от твоих нажатий, из-за чего боёвка максимально унылая. Хочешь наложить статус эффект какого-то элемента на противника? Ну, удачи понять, накладывается хоть что-то, нам было впадлу добавлять полоски эффектов для врагов. Мы скопировали хаб Nioh, но ты будешь как дурачок по нему бегать, а не просто кликать что тебе нужно.

Удары с задержкой? ♥♥♥♥♥♥, даём каждому мобу, даже собакам с волками, у которых в целом одна атака в прыжке, но она не мгновенная, а тварь на секунду повиснет в воздухе в слоумо, что выглядит очень даже комично. Надеюсь того, кто сделал такие атаки родители так же ногами ♥♥♥♥ или с задержкой. Разнообразие мобов? Интересные боссы? Снова не угадали. Вариаций мобов около нулевые, боссы скучнейшие губки, цель которых порвать вам очко, ни о каком интересном челлендже речи не идёт, баланс в игре около нулевой. Гит гуд тут тоже не особо поможет, проще абузить всё, что абузится.

Да и в остальном, всё настолько печально, что даже Виталия из Девил Май Кама ♥♥♥♥♥♥♥♥, потому что ничего не смогли придумать. Можно было бы говорить и говорить про то, насколько это позорная игра, что из-за неё фанаты DFO потеряли, возможно, великолепную ммо в этой вселенной, но мне уже лень, как и разрабам было сделать лень что-то своё, а не пона♥♥♥♥ить с других проектов всего да понемногу, но только сделать это в разы хуже, чем в оригиналах. Забудьте про эту игру, точно не за свою цену.

Sechiko, «палец вниз»

Как человек который любит соулслайки и дни считает до выхода новых игр этого жанра — Khazan меня очень порадовал.

В этой игре очень интересные сражения с боссами, где тебе нужно использовать ни одну кнопку спец приёма твоего оружия (привет Elden Ring), а почти весь функционал твоего персонажа и оружия которым ты владеешь. В сражениях с боссами ты будешь сталкиваться с интересными геймплейными моментами — от взаимодействия с локацией, до битья босса по слабым местам (порой даже с отрыванием конечностей). На фоне таких боссов локации выглядят средненько…

Ещё важной частью для меня в таких играх — это наличие брони и тут её ОЧЕНЬ много и она очень КРАСИВАЯ, ещё за сеты баффы разные даются) В игре мало оружия, но зато каждое хорошо проработано, со своими древами прокачки и ощущениями во время игры.

Это качественный продукт для людей которые, любят испытания)

ФАНАТКА ТУПЕНИСА, «палец вверх»

Эта игра действительно что-то с чем-то, а боевая система передаёт ощущения от Nioh в сочетании с Sekiro.

Плюсы:
— Сюжет. Здорово иметь соулслайк, в котором есть вменяемые диалоги и катсцены.
— Визуальные эффекты. Анимация и графика на высшем уровне. Всё выглядит и ощущается великолепно.
— Быстрое передвижение. Мне это нравилось в Nioh, и здесь эта функция мне тоже нравится. Никаких хождений по смоляным ямам.
— Щедрое получение опыта. Вы зарабатываете опыт, даже если погибаете на боссе. Это означает, что если вы боретесь с боссом, вы в конечном итоге сможете заработать достаточно опыта, чтобы повысить свой уровень и победить его. Фантастический штрих, который подстраивает сложность под игрока.
— Лут. Это аспект Nioh, который я ненавидел из-за огромного количества одинакового мусора, но эта игра отлично справляется с урезанием всего этого и делает атрибуты предметов простыми для сравнения.
— Отличная оптимизация на Steam Deck.
— Боевая система. Бои в этой игре безумно хороши. Парирование Sekiro, уклонение и взрывная контратака Nioh. Каждый удар ощущается отлично.
— Ещё раз, боевая система. Да, она настолько хороша.

Минусы:
— Некоторые подлагивания. Ничего критического, но время от времени случаются просадки кадров.

GametimeSon, «палец вверх»

***

The First Berserker: Khazan доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. До покупки геймеры по-прежнему вольны ознакомиться с бесплатной демоверсией.

[читать комментарии]

Общая аудитория Assassin's Creed Shadows выросла до 3 млн игроков

Общая аудитория Assassin's Creed Shadows выросла до 3 млн игроков

28 марта

Ubisoft продолжает хвастаться стартовыми показателями Assassin's Creed Shadows. Напомним, тайтл привлёк 1 миллион игроков всего за день, отметка в 2 миллиона была преодолена за двое суток, а спустя неделю общая аудитория выросла до 3 миллионов.

Тут же стоит уточнить, что количество игроков не равно количеству проданных копий, ибо Assassin's Creed Shadows также доступна в подписочном сервисе Ubisoft+.

Более 3 миллионов игроков опробовали Assassin's Creed Shadows!

У игры:
— Второй по величине доход от продаж за первый день в истории франшизы Assassin's Creed.
— Крупнейший в истории Ubisoft доход от продаж за первый день в PlayStation Digital Store.
— Лучшее сообщество из когда-либо существовавших, которое наиграло уже более 40 миллионов часов.

Справедливость вершится в Тенях.

Ubisoft

Тем временем в онлайн-магазине Valve у игры тоже всё отлично. На момент публикации новости она имеет свыше 11 тысяч «очень положительных» отзывов — 88 %.

Assassin's Creed Shadows доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series и в облачном сервисе Amazon Luna с русской локализацией текста.

[читать комментарии]

Также читай:

Prince of Persia: The Lost Crown отправится на телефоны 14 апреля

Prince of Persia: The Lost Crown отправится на телефоны 14 апреля

28 марта

Геймплейный трейлер чародейки Луны из Clair Obscur: Expedition 33

Геймплейный трейлер чародейки Луны из Clair Obscur: Expedition 33

28 марта

Симулятор жизни inZOI стартовал в раннем доступе с положительными отзывами

Симулятор жизни inZOI стартовал в раннем доступе с положительными отзывами

28 марта

Уйма приёмов и драки с боссами на равных — превью Wuchang: Fallen Feathers

Уйма приёмов и драки с боссами на равных — превью Wuchang: Fallen Feathers

28 марта

2XKO: о тестировании в апреле и изменениях за полгода

2XKO: о тестировании в апреле и изменениях за полгода

28 марта

Фильм по The Legend of Zelda выйдет 26 марта 2027-го

Фильм по The Legend of Zelda выйдет 26 марта 2027-го

28 марта

Китайский язык вышел на первое место по популярности в Steam в 2024-м

Китайский язык вышел на первое место по популярности в Steam в 2024-м

28 марта

Новый класс и расширение эндгейма — детали глобального патча 0.2.0 для Path of Exile 2

Новый класс и расширение эндгейма — детали глобального патча 0.2.0 для Path of Exile 2

28 марта

Битва тюленей и подарки к годовщине — о Honkai: Star Rail версии 3.2

Битва тюленей и подарки к годовщине — о Honkai: Star Rail версии 3.2

28 марта

В Sea of Thieves заплыла косметика по Destiny 2

В Sea of Thieves заплыла косметика по Destiny 2

28 марта

Zombie Army VR стартует 22 мая

Zombie Army VR стартует 22 мая

28 марта

Авторы Witchfire представили обновлённый план контентной поддержки игры

Авторы Witchfire представили обновлённый план контентной поддержки игры

28 марта

Инсайдер: Nintendo откроет предзаказы Switch 2 уже 9 апреля

Инсайдер: Nintendo откроет предзаказы Switch 2 уже 9 апреля

28 марта

В июне прибудет MindsEye — шпионский экшен от продюсера GTA

В июне прибудет MindsEye — шпионский экшен от продюсера GTA

28 марта

«Дети не мечтают о PlayStation 6»: в Netflix считают, что будущее за стримингом

«Дети не мечтают о PlayStation 6»: в Netflix считают, что будущее за стримингом

28 марта

Геймплей Blades of Fire — фэнтези-рубилова от авторов Castlevania: Lords of Shadow

Геймплей Blades of Fire — фэнтези-рубилова от авторов Castlevania: Lords of Shadow

28 марта

Хендерсон: ремейк Black Flag выйдет раньше следующей большой Assassin's Creed

Хендерсон: ремейк Black Flag выйдет раньше следующей большой Assassin's Creed

28 марта

Warhorse начала продавать ранее эксклюзивный квест в Kingdom Come: Deliverance II

Warhorse начала продавать ранее эксклюзивный квест в Kingdom Come: Deliverance II

28 марта

Не забудь посмотреть наши видео:

50 Cent: Blood on the Sand. Настоящий рэп-баттл

50 Cent: Blood on the Sand. Настоящий рэп-баттл

28 марта | Разбор полетов

Отмена «режиссёрской версии» Hogwarts Legacy, возвращение «ИгроМира», 10 лет Pillars of Eternity…

Отмена «режиссёрской версии» Hogwarts Legacy, возвращение «ИгроМира», 10 лет Pillars of Eternity…

28 марта | Инфакт

Как работает здоровье в играх

Как работает здоровье в играх

27 марта | Видео

THE FINALS. Новый сезон и МИНИГАААААН

THE FINALS. Новый сезон и МИНИГАААААН

27 марта | Запись стрима

Индиана. Haven

Индиана. Haven

27 марта | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land: Обзор новой части знаменитой JRPG

Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land: Обзор новой части знаменитой JRPG

27 марта

Pathologic 3: Quarantine: Превью новой части русского игрового артхауса

Pathologic 3: Quarantine: Превью новой части русского игрового артхауса

26 марта

Wanderstop: Обзор уютного терапевтического приключения

Wanderstop: Обзор уютного терапевтического приключения

24 марта

Expelled!: Обзор самого реиграбельного детектива

Expelled!: Обзор самого реиграбельного детектива

22 марта

Chernobylite 2: Exclusion Zone: Превью «польской Fallout»

Chernobylite 2: Exclusion Zone: Превью «польской Fallout»

20 марта


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий