| Номер выпуска: 7045 Дата выпуска: 2025-08-04 Количество подписчиков: 17668 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 3 августа: | 3 августа Ролевой экшен Lost Soul Aside стремительно близится к релизу спустя более 10 лет с момента начала производства. В связи со скорым запуском разработчики из китайской студии Ultizero Games посетили выставку ChinaJoy 2025 и представили новый геймплейный трейлер, посвящённый демонстрации оружия главного героя. В плане игрового процесса Lost Soul Aside предложит динамичный слэшер со множеством плавных комбинаций. Авторы обещают, что боевую систему легко освоить, но в ней сложно добиться мастерства. За время прохождения геймеры смогут уничтожать противников при помощи меча, двуручного мича, двустороннего меча и косы.  История Lost Soul Aside стартовала в 2014 году в качестве проекта мечты амбициозного китайского энтузиаста Ян Биня (Yang Bing), который впечатлившись ранними показами Final Fantasy XV решил создать собственную игру. Позже на его старания обратила внимание Sony. В рамках программы China Hero Project компаний решила профинансировать разработку, благодаря чему Бинь смог отрыть собственную студию. Геймплейно тайтл предложит смесь экшен-RPG и слэшера. В центре сюжета стоит молодой воитель Кейсер, который ввязывается в противостояние с межпространственными захватчиками с целью спасти родную сестру. *** Релиз Lost Soul Aside состоится 29 августа на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5 с русской локализацией текста. [читать комментарии] | | 3 августа Пятничным вечером прямо во время презентации THQ Nordic студия Grimlore Games внезапно выпустила Titan Quest II в раннем доступе Steam и Epic Games Store. По всей видимости, переносы сроков запуска стоили того, ибо на старте игроки встретили новинку «очень положительными» отзывами — на момент публикации новости тайтл имеет рейтинг 83 % в магазине Valve на основе более 3 500 обзоров. Пиковый онлайн в Steam также продолжает расти, и сегодня он задержался на отметке в 27 099 одновременных пользователей. Вот, как о проекте отзываются первые игроки: Потестил на двух конфигурациях — первая ниже минимальных, а вторая немного выше рекомендованных, обе в QHD разрешении. Забавно, что даже в первом случае легко получить 60 FPS с помощью FSR и FG, но будут дропы до ~40 кадров. В втором конфиге, а конкретно 12600KF + 7800XT на высоких даёт ~90-100 FPS без FSR и FG в QHD с теми же редкими просадками до 40-50.
А что по игре? Ну, это как бы Titan Quest II — совершенно не продолжатель Grim Dawn (тем более что ее делала уже другая студия с частью создателей оригинала) и совершенно не старающийся соперничать с PoE. Всё тот же медленный Titan, кому-то он зайдёт, кому-то нет. Дух оригинальной игры сохранён, во всяком случае в начальных локациях.
Лучше купить и поиграть, сделать свой вывод, стоит ли это рефанднуть или нет. Тем более, за такой гуманный ценник в 1200 рублей.Kover, «палец вверх»  Прошло 19 лет с выхода 1 части, а во второй не добавили ничего стоящего и только сломали то, что работало.
В первой части, глядя на все эти крутые скилы в дереве прокачки, я ждал с нетерпением нового уровня. Здесь же какие-то блёклые унылые профы и банальнейшие скилы в них. Всё, что добавилось, это возможность вставить бонусы в эти скилы.
Локации, по крайней мере первая перед боссом — унылая кишка с горой сундуков, если отойти в сторону на два шага. Разные противники это просто разные модельки, ничем друг от друга не отличаются.
Надеюсь, по выходу из РД поправят хотя бы часть из этого списка, пока дизлайк.
Если хотите поиграть в хорошее продолжение идей TQ — купите Grim Dawn.Alcorus, «палец вниз»  Какие выводы можно сделать по доступному контенту в раннем доступе?
1. Игра неплоха, заметны явные заигрывания с механиками PoE 2. Честно говоря не понял пока, хорошо это или плохо. На уровне ощущений — где-то хорошо, а где-то раздражает. Совет — качните хотя бы чутка рывок, будет бодрее и приятнее играть)
2. Графика — хорошо, вопросов нет. Музыка и звук — тоже всё в порядке.
3. Прокачка проста и очевидна. Плюс в том, что модификаторы вшиты в основные умения. Это прям сильно удобно, но для манчкинов PoE это будет минусом)) Думаю далее на релизе появится ещё один слой прокачки типа парагона или восхождения.
Это что касается плюсов игры.
Теперь минусы 0. Отсутствие русской локализации. Жирный минус в карму разработчикам 1. Оптимизация — в некоторых локах (чаще всего подземелья с большим количеством источников света) игра тормозит и лагает даже на топовом железе. Это недопустимо. 2. Где тот великолепный рэгдолл, который был визитной карточкой в первой части???? Верните! Здесь прям жирный минус, так как не чувствуется той лютой доминации, когда от тебя в небеса летели трупы нечисти. 3. Мало контента — десяток квестов и пяток боссов на 2 большие локации. Малое разнообразие враждебной живности, особенно мифической. Какие-то звери в основном, обычные люди, немного нежити. Где козлоноги???))
Авансом ставлю положительный отзыв, но ЖДУ локализацию и рэгдолл, обязательно!)Alexann, «палец вверх»
 Зачем ломать то, что и так было отлично? Мне правда сложно понять, зачем разработчики изменили то, что идеально работало в первой игре?
В оригинальной Titan Quest вложение очков в силу делало атаки мощнее, интеллект увеличивал урон от заклинаний… Ты действительно чувствовал, как твой персонаж становится сильнее с каждым уровнем. Всё было понятно, логично и приятно. А сейчас? Я вкладываюсь в силу — ничего не происходит. Характеристики — это всего лишь требования к ношению снаряжения. Лут повсюду, но почти никакая добыча не кажется значимой. Раньше реликвии и артефакты были тем, к чему ты стремился, а теперь они кажутся пустышкой.
Я не говорю, что игра плохая — она выглядит красиво, и некоторые идеи классные, но это изменение гейм-дизайна лишает сути того, что делало Titan Quest особенной. Кажется, что мой персонаж больше не растёт. В первой TQ прокачка была захватывающей, а теперь всё как-то так: «О, круто, ещё один уровень… пожалуй, подожду, пока выпадет снаряжение получше». Это не прогресс, а рандом.
Не каждая ARPG должна копировать PoE или Diablo IV. Titan Quest выделялась тем, что была непохожа на других. Вы развивали своего героя через выборы, а не только через удачный лут. Когда вы находили редкий предмет или создавали реликвию, это действительно что-то значило. Теперь каждый сундук просто сыплет хламом. Даже фиолетовые кажутся скучными. В добыче больше нет души.
Когда разработчики начинают гоняться за трендами, они перестают быть художниками. Они перестают создавать свой мир и начинают слепо копировать чужой. И, честно говоря, это не то, чего мы хотим от Titan Quest. Нам нужна глубина, смысл и выбор, а не просто поток лута с пассивными бонусами. Пожалуйста, не жертвуйте тем, что изначально делало оригинал таким великолепным.__, «палец вниз»  Это предварительный обзор игры в раннем доступе. Когда выйдет в полноценный релиз, мнение может поменяться. Пока что мнение максимально смешанное, но в стиме нет оценки «Meh…», поэтому придётся ставить палец вверх…
Вообще, ранние доступы задолбали неимоверно — деньги за игру отдавай сейчас, а полноценно играть сможешь только через несколько лет, и то если доделают. Отмазка типа «мы просто ценим отзывы комьюнити и хотим получать ваш фидбэк, чтобы сделать игру лучше» — полная чушь. Ничто не мешает дорабатывать игру после полноценного релиза. Купил сейчас только потому, что после релиза цену за игру обещают значительно поднять. Я точно буду играть на релизе, так что решил сэкономить. На данный же момент это, можно сказать, деньги на ветер — наиграл чуть больше часа и удалил. Буду ждать выхода игры.
Пока что игра представляет из себя огрызок с четырьмя классами: воин, ловкач и два мага — огненный и молниевый. Луки в игре уже есть, но класса охотника/лучника пока нет. Геймплей в целом понравился — классический hack'n'slash-диаблоид, но с современными модными фишечками типа уворотов на пробел и модификаторов к навыкам. В идеале, на релизе должна получиться система вроде Last Epoch, только в красивом мире древней Греции и с возможностью комбинации классов. Надеюсь на это…
Ждём релиза. После него, если не забуду, допишу внизу рецензии, что поменялось.Silhoulette, «палец вверх» *** Titan Quest II пробудет в раннем доступе примерно год, а после полноценного релиза игра также выйдет на консолях PlayStation 5 и Xbox Series. На старте тайтл поддерживает только английский язык, а дополнительные локализации (включая русскую) появятся со временем. [читать комментарии] | | 3 августа До конца текущего года независимая команда моддеров TES Renewal обещает выпустить Skyblivion — глобальную конверсионную модификацию с переносом The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок The Elder Scrolls V: Skyrim. В связи с относительно скорым запуском авторы опубликовали шестой виднеодневник разработки и продемонстрировали частичку готового материала. Для начала энтузиасты в очередной раз ответили на распространённый вопрос — в чём смысл Skyblivion, если уже существует официальный ремастер? Смысл в новом и переосмысленном контенте. The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered может похвастаться улучшенной графикой и парочкой изменений в геймплейных системах, однако весь контент оригинальной Oblivion (включая однообразные данжи) остался без каких-либо доработок. В противовес ремастеру авторы Skyblivion предлагают полноценный ремейк с вручную созданными замками, деревнями, фортами, руинами и пещерами с различающимся интерьером, а также изменениями крупных городов. К примеру, портовый Анвил полностью перестроили на основе изначальных концепт-артов Bethesda. Помимо этого команда потрудилась над восстановлением вырезанного из оригинала контента. В числе прочих нововведений: - Уникальные предметы (в том числе покупные) теперь обладают отличающимися моделями, а не только лишь названием.
- Дизайн брони и одежды близок к оригиналу, но теперь снаряжение не такое мультяшное. Кроме того, зверорасы имеют отличающиеся модели, которые сохраняют их хвосты и уши.
- Планы даэдрических принцев отличаются друг от друга — чего стоит план Периайта, который больше не копирует мёртвые земли Мерунеса Дагона.
- Сами мёртвые земли тоже стали гораздо разнообразнее. Помимо добавления нового окружения команда Skyblivion разделила план Мерунеса на два биома — оригинальный огненный, и новый молниевый, который геймеры уже посещали в The Elder Scrolls Online.
Для ускорения процесса разработки моддеры всё ещё принимают новых волонтёров в свои ряды. Подать заявку можно на их официальном сайте. Точная дата выхода Skyblivion по-прежнему неизвестна. Стоит также учесть, что на запуске авторы предложат обновление лишь основной игры, а работа по интеграции дополнений «Рыцари Девяти» и «Дрожащие Острова» начнётся позже. [читать комментарии] | Также читай: | 3 августа | | 3 августа | Не забудь посмотреть наши видео: | 3 августа | Запись стрима | | 3 августа | Запись стрима | | 3 августа | Запись стрима | | 3 августа | Инфакт | | 1 августа | Видео | И конечно обзоры игр: | 3 августа | | 3 августа | | 1 августа | | 30 июля | | 28 июля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий