| Номер выпуска: 5060 Дата выпуска: 2019-12-06 Количество подписчиков: 19195 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 05 декабря 2019г.: | 05 декабря 2019г. GamesIndustry.biz взял интервью у ключевых разработчиков из Remedy. Больше всего внимания в разговоре уделили Control — как выяснилось, бестселлером игра не стала, однако её продажи оказались достаточно хорошими, чтобы удовлетворить студию. Об этом изданию рассказал генеральный директор Теро Виртала (Tero Virtala): Control была создана за три года с бюджетом менее 30 миллионов евро. Нам не нужны такие же показатели за всё время жизни игры, какие имеют другие игры с бо́льшими бюджетами на разработку. Хотя у Control и не было высоких продаж на старте, она даёт нам стабильный доход. Мы всегда фокусируемся на долгосрочной перспективе. Виртала добавляет, что сейчас бо́льшая часть продаж многих игр происходит в течение длительного времени через цифровые магазины. По словам девелопера, в случае с Control работает ещё и сарафанное радио — внимание к боевику привлекают его качество и уникальность. Авторам остаётся лишь поддерживать интерес к игре, выпуская платные и бесплатные добавки. Кроме того, Виртала считает, что существует внушительная аудитория, которая даже не слышала о Control. Это тоже может помочь в дальнейших продажах.[читать комментарии] |
| 05 декабря 2019г. Фил Спенсер (Phil Spencer) — глава Xbox, который, разумеется, обладает доступом к следующему поколению консолей Microsoft. И даже больше — теперь он играет на Project Scarlett у себя дома! Как написал Спенсер в своём «Твиттере», он принёс Project Scarlett в своё жилище на этой неделе и уже превратил устройство в основную игровую консоль. «Играю в игры, соединяюсь с сообществом и, да, использую контроллер Elite Series 2, — просто бомба. Команда отлично сработала, 2020-й будет превосходным годом», — рассказывает Спенсер. То, с какой лёгкостью Project Scarlett стала главной консолью Спенсера, позволяет предположить, что там уже работает обратная совместимость с Xbox One, а также её сервисами и девайсами. По крайней мере, ранее Microsoft уже подтверждала, что Project Scarlett полностью совместима с текущим поколением. Запуск Project Scarlett состоится осенью 2020-го. And it's started….this week I brought my Project Scarlett console home and it's become my primary console, playing my games, connecting to the community and yes, using my Elite Series 2 controller, having a blast. Great work by the team, 2020 is going to be an incredible year.— Phil Spencer (@XboxP3) December 4, 2019[читать комментарии] |
| 05 декабря 2019г. В середине ноября закрылась студия Human Head, которая за день до этого выпустила Rune II. Разработчики перешли в новую студию Bethesda Softworks. Это стало большой неожиданностью для издателя игры, Ragnarok Game, который теперь собирается судиться с бывшими партнёрами. В свежем блоге на форуме Rune II издательство напомнило, что собирается самостоятельно поддерживать игру. Однако для этого ему нужны исходный код финальной сборки и ассеты Rune II. Компания неоднократно запрашивала их у почившей Human Head (ныне Roundhouse) после её закрытия, но получала отказ за отказом. Как уверяет Ragnarok Game, в рамках соглашения об издании Rune II компания оплатила разработку этих ассетов, а потому является их законным владельцем. Издателю больше ничего не остаётся, кроме подать иск, чтобы вернуть то, что принадлежит ему по праву, а также добиться возмещения убытков и получить компенсацию в размере как минимум 100 000 долларов. В иске утверждается, что в первоначальном графике разработки Rune II было установлено 11 этапов, но из-за задержек, ошибок и неумелого руководства Human Head число этапов выросло до 23 — Ragnarok Game заплатила за каждый из них. Как говорится далее, за пару недель до запуска игры разработчики перестали выходить на связь, а за несколько дней до релиза главный операционный директор Human Head сказал издателю, что студия закрывается, но не упомянул о Bethesda. «У Roundhouse Studios и Human Head один и тот же адрес. <…> Та же команда сотрудников и руководителей Human Head в том же физическом месте была возрождена как Bethesda Roundhouse Studios в считаные дни после запуска Rune II», — подчёркивается в иске. Ragnarok Game считает, что Human Head отказывается передавать ассеты Rune II, чтобы заставить издателя оплатить незаконченную работу студии. В иске также говорится, что, несмотря на переход под крыло Bethesda и вопреки инструкциям Ragnarok Game, авторы «не только продолжали изменять код, но даже загружали и пытались запустить изменённую, неутверждённую сборку Rune II в Epic Games Store». Представитель Bethesda отказался комментировать новость.[читать комментарии] |
Также читайте: | 05 декабря 2019г. |
| 05 декабря 2019г. |
| 05 декабря 2019г. |
| 05 декабря 2019г. |
| 05 декабря 2019г. |
| 05 декабря 2019г. |
| 05 декабря 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 05 декабря 2019г. |
| 04 декабря 2019г. |
| 04 декабря 2019г. |
| 03 декабря 2019г. |
| 03 декабря 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 05 декабря 2019г. |
| 04 декабря 2019г. |
| 03 декабря 2019г. |
| 01 декабря 2019г. |
| 01 декабря 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий