| Номер выпуска: 5575 Дата выпуска: 2021-05-25 Количество подписчиков: 19081 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 24 мая: | 24 мая Официально релиз Star Wars Jedi: Fallen Order для PlayStation 5 и Xbox Series назначен на лето. Если верить cайту XboxEra, несколько зарубежных магазинов указали конкретные даты:26 июня (PS5-версия) — пара розничных магазинов в Бразилии, что указаны как официальные распространители на бразильском сайте Microsoft.11 июня (тоже для консоли Sony) — некоторые магазины в Дании и Германии.Почему сроки разнятся? Как отмечает XboxEra, дисковая Mass Effect Legendary Edition, которую также издавала Electronic Arts, вышла в Бразилии 21 мая — на несколько дней позже всемирного выпуска 14 мая. Поэтому, возможно, история повторится и с Fallen Order, и тогда релиза стоит ждать 11 июня.Напомним, на новых консолях игра получит некие технические улучшения, а владельцы оригинала смогут сделать бесплатный апгрейд. При этом на PS5 и Xbox Series уже доступны усовершенствования по обратной совместимости, включая повышенные разрешение и частоту кадров. [читать комментарии] | | 24 мая Коротко:riolu — киберспортсмен TrackMania с более чем 10-летним стажем, который долго занимал высшие строчки в ранговых таблицах.Его заподозрили в читерстве — замедлении времени в своих офлайн-заездах, которые котируются в общемировых списках рекордов.Считается, что riolu читерил на протяжении 10 лет, а количество сфальсифицированных им заездов может превышать тысячу.TrackMania — глубоко соревновательная гоночная игра, где люди грызутся за буквальные доли секунды. В сообществе есть свои киберспортсмены, которые сражаются за высшие строчки в общемировых таблицах лидеров. Накануне вокруг одного из них разверзлась серьёзная драма — игрока заподозрили в масштабном читерстве.riolu — один из наиболее известных «трекманьяков», который становился лидером в соло-таблицах United Forever и всех четырёх частей TrackMania². Разработчики серии даже приглашали его посотрудничать, чтобы киберспортсмен установил официальное время для особо высокой планки в TrackMania Turbo.Для начала — механика. В отличие, например, от спидранов, в сообществе TrackMania принято полагаться не на видеодоказательства, а на файлы повторов: игра записывает все нажатия кнопок в заезде и упаковывает их в формат, который можно загрузить в Сеть и затем в точности воспроизвести на другом компьютере с той же частью TrackMania. На основе этих файлов выстраиваются таблицы лидеров на популярном фанатском ресурсе TMX TrackMania Exchange. Благодаря этому пользователь donadigo обнаружил подозрительную странность в файлах офлайн-повторов riolu: если подключить стороннюю программу для отображения входящих команд, то у riolu видны слишком резкие и частые нажатия, нехарактерные для TrackMania.Сперва donadigo прошёлся по безобидным факторам: может, программа для отображения нажатий сбоит? Может, контроллер сломан? Может, стояла высокая чувствительность? Может, работала утилита, влияющая на команды ввода, типа DXTweak? Ни для одной из этих версий donadigo не нашёл весомых доказательств.Тогда в дело вступила версия с читерством. При помощи CheatEngine в TrackMania можно замедлять время, что позволяет реагировать на трассе с нечеловеческой скоростью и точностью. Файлы повторов при этом не ломаются, а складываются в натурально выглядящий заезд. А вот в отображении входящих команд заметны те самые резкие нажатия. donadigo и ютубер-трекманьяк Wirtual пообщались с Techno — ещё одним лидером в таблицах рекордов TrackMania. Techno признался, что в некоторых (но не во всех) своих повторах использовал чит с замедлением — дескать, его задевало, что riolu обгоняет его результаты. У Techno не было доказательств, что соперник жульничает, но он был в этом уверен, так как заезды riolu смотрелись чересчур круто.Анализ повторов с замедлением от Techno показал, что там есть такие же резкие нажатия, как и у riolu. В ходе расследования ещё двое топ-игроков признались в читерстве — у них тоже были видны очень похожие необычайно быстрые вводы.Есть ещё одна улика. В повторах, которые riolu записывал во время своих стримов на Twitch, никаких подозрительных нажатий не обнаруживалось. Они встречались только в тех файлах, которые киберспортсмен записывал вне Сети, без зрителей. donadigo и Wirtual пришли к выводу, что riolu читерил в нескольких частях TrackMania — Nations Forever, United Forever, всех TrackMania² и Turbo (в том числе в своих официальных рекордах для разработчиков). Подозрительные заезды riolu впервые появились в июле 2011-го и продолжаются на протяжении 10 лет — последний странный повтор датирован 7 декабря 2020-го. Вероятно, общее количество взломанных повторов от riolu исчисляется тысячами, считают исследователи.Как подчёркивает Wirtual, на самом деле riolu действительно отличный игрок в TrackMania — это видно по его заездам на стримах и киберспортивных мероприятиях. Зачем он тогда прибегает к читам? Wirtual вспоминает высказывание специалиста по читерам в спидранах Карла Джобста (Karl Jobst): «Отличные игроки не используют читы, чтобы добиться хорошего результата. Они используют читы, чтобы добиться хорошего результата побыстрее».Wirtual попытался поговорить с riolu о складывающейся ситуации. Может, у него есть какое-то объяснение? riolu лишь отмахнулся от обвинений и на одном из своих стримов попытался выставить всё так, будто его шантажируют.Подробное расследование от donadigo и Wirtual опубликовано здесь. Там авторы выложили все свои доказательства и рассмотренные версии. А в сообществе TrackMania теперь все заявки на мировой рекорд на официальных и классических трассах обязаны играться с любительским апдейтом Competition Patch — он, помимо прочего, обнаруживает хаки с замедлением времени. [читать комментарии] | | 24 мая Оригинальной PC-версией Halo: Combat Evolved занималась Gearbox. Поклонники часто говорят, что студия справилась плохо: при портировании растеряли многие эффекты, которые существовали на Xbox. Теперь, спустя почти 14 лет после первого PC-релиза, 343 Industries взялась за починку.Среди того, что не добралось до PC в 2003-м, — рельефные текстуры (bump mapping), некоторые шейдеры, полупрозрачности, туман и атмосферные эффекты, а, например, вражеские щиты некорректно отображали вошедший урон. Впрочем, были и плюсы: в PC-версии появилось больше оружия и карт для мультиплеера.Несмотря на визуальные проблемы, порт от Gearbox затем лёг в основу Halo: Combat Evolved Anniversary и попал в Halo: The Master Chief Collection (да, даже на Xbox 360 и Xbox One). То есть получалось, что ремейк Anniversary, где предлагали сравнивать изначальную графику с современной, лукавил: вместо оригинала там использовалась покромсанная PC-версия. Пример урезанной графики: из-за отсутствующего тумана горный склон некрасиво обрывается в пустоте. В последней тестовой сборке The Master Chief Collection начали вводить исправления: как пишет 343, разработчики целенаправленно устраняют различные ошибки, чтобы Combat Evolved в оригинальной графике стала выглядеть ближе к первоисточнику. Правки пока внесены в половину глав сюжетной кампании и шесть мультиплеерных карт (или, по крайней мере, только их упоминают в описании патча).Визуальный апгрейд для Combat Evolved в составе The Master Chief Collection введут одновременно со стартом седьмого сезона. Сравнение текущей версии Combat Evolved в MCC с тестовой версией MCC, где улучшают оригинальную графику Combat Evolved. [читать комментарии] | Также читайте: | 24 мая | | 24 мая | | 24 мая | | 24 мая | | 24 мая | | 24 мая | | 24 мая | | 24 мая | | 24 мая | | 24 мая | Не забудьте посмотреть наше видео: | 24 мая | | 24 мая | | 24 мая | | 23 мая | | 23 мая | И конечно обзоры игр: | 24 мая | | 24 мая | | 21 мая | | 21 мая | | 20 мая | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий