| Номер выпуска: 5877 Дата выпуска: 2022-03-28 Количество подписчиков: 18996 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 27 марта: | 27 марта Halo в формате кино — прорыв и для Microsoft, и для площадки Paramount+. Microsoft наконец довела до победного проект, который анонсировала ещё на заре Xbox One, а Paramount+ получила ленту, которая увеличивает ей посещаемость.Как сообщает Deadline, сериал по Halo поставил сложнозвучащий рекорд: самые большие просмотры среди всех глобальных сериальных премьер за первые 24 часа после запуска. Предыдущим рекордсменом был сериал «1883» — вестерн и приквел «Йеллоустоуна», стартовавший в декабре 2021-го.Точные цифры по Halo не называются. Опираться можно лишь на косвенные свидетельства: «1883» показывали не только на Paramount+, но и на традиционном телевидении — там первая серия собрала 4,9 миллиона зрителей, пишет Deadline. Соответственно, у Halo должно быть больше (наверное!). Чтобы вы понимали соседство: среди самых примечательных (но необязательно хороших) эксклюзивов Paramount+ — актуальные сериалы по «Звёздному пути» («Пикар», «Нижние палубы», «Дискавери» и так далее), «Хорошая борьба», новая версия «Противостояния» по Стивену Кингу (Stephen King) и возрождение антологии «Сумеречная зона».В отличие от Netflix, на Paramount+ сериалы выходят по эпизоду в неделю. Поэтому оценивать качество экранизации Halo пока рановато — вторая серия выйдет лишь 31 марта. Всего запланировано девять эпизодов, последний должен стартовать 19 мая. Впрочем, кинобоссы уверены в успехе и уже продлили Halo на второй сезон. [читать комментарии] | | 27 марта Portal 2: Desolation — самостоятельная модификация с большими амбициями, которую делают уже несколько лет. Среди прочего разработчики мечтают подтянуть графику Portal 2 так, чтобы она по техническому уровню приблизилась к Half-Life: Alyx. Что для этого сделано, рассказывают в свежем ролике и в блоге.В основе Desolation лежит первый Source, но команда разработчиков внесла в него множество изменений. Общую философию правок описывают так: «Как бы выглядели лаборатории Aperture Science, если бы они пережили те же апгрейды, что и Сити-17 в Half-Life: Alyx?» Примеры работы нового освещения в Desolation. Эту цель разделили на два основных компонента. Первый — улучшенный рендеринг поверхностей. В оригинальной Portal 2 поверхности были почти прямолинейные, бинарные — скажем, материал либо сияющий, либо нет. Технология толком не позволяла учитывать нюансы освещения на металле, пластике, тканях и так далее.В Desolation ввели рендеринг на основе физики, который управляет шейдингом на всех поверхностях в мире. Однако из-за этого стало невозможно использовать ассеты из Portal 2 — в них просто нет информации, необходимой для работы нового рендера. Поэтому команда Desolation воссоздала ассеты с нуля — увеличила разрешение и усилила свойства материалов. В итоге, например, рыхлые поверхности по типу бетона и грязи начали впитывать свет, а лужи стали отражать мир вокруг. До и после апгрейда рендеринга. Второй компонент — улучшенная система освещения. В оригинальной Portal 2 свет статичный, «запечённый» — он просчитывается заранее, во время компиляции карты. Из-за этого менять свет на уровнях муторно: ради каждой правки приходится перекомпилировать карту заново. А чем больше локации, тем больше источников света и тем дольше идёт компиляция.В Desolation ввели динамический свет, который полностью рассчитывается в реальном времени. А значит, разработчики могут от души играть с освещением в редакторе, не затягивая творческие процессы. Компиляция тоже становится быстрее — так как свет рассчитывать больше не надо, длительность процесса сильно сокращается. Кроме того, свет в Desolation точнее отражается от поверхностей, создаёт эффект «божественных лучей» и не только. Portal 2: Desolation должна стать модом с большой одиночной кампанией и новым сюжетом. Главная героиня — Диана Мендес, которую наделили кибернетическими приращениями B.R.A.C.E. от Aperture Science. Авторы обещают атмосферную музыку, мрачноватую атмосферу с примесью фирменного юмора Portal, новых персонажей и массу головоломок, где поощряется логическое мышление, а не сложная акробатика.Дата релиза у Desolation традиционная для всех таких модов — её нет. [читать комментарии] | | 27 марта Майк Фраццини (Mike Frazzini) — человек, который помогал запускать Amazon Game Studios и выступал руководителем подразделения. Первые проекты студии с треском провалились — судя по журналистским расследованиям, неудачи во многом были связаны как раз с деятельностью Фраццини.Теперь Фраццини покидает свою должность. По официальной версии, чтобы сосредоточиться на семье.Майк был в Amazon Games с самого начала, а его лидерские качества и настойчивость помогли построить с нуля игровой бизнес. Наши последние успехи с New World и Lost Ark — результат долгосрочной стратегии с акцентом на пользователях, которую помог запустить Майк. Мы очень благодарны за его вклад и желаем Майку всего наилучшего.Из официального заявления Amazon об уходе Майка Фраццини Считалось, что многие беды Фраццини в игровом бизнесе связаны с отсутствием опыта: до Amazon Game Studios он возглавлял книжный раздел Amazon и добился большого роста, однако опыта в видеоиграх у него не было.Фраццини требовал создавать самые амбициозные игры на свете, в студию вбухивали сумасшедшие деньги (и даже собрали собственный движок, пусть и на основе CryEngine), но первые блины вышли комом — The Grand Tour Game оказалась очень плохой, Breakaway отменили в середине разработки, а Crucible отключили спустя считаные недели после релиза. Впрочем, два последних проекта Amazon Game Studios всё-таки выстрелили:MMO New World после нескольких переносов стала большим коммерческим хитом и достигла 913 000 одновременных пользователей в пике в Steam. Сейчас, правда, New World набирает в среднем 22 000 игроков одновременно, а оценки находятся в районе смешанных (67 % на момент написания новости), но перспективы здесь намного лучше, чем у предыдущих релизов Amazon Game Studios.Lost Ark показала ещё один огромный результат по онлайну в Steam — 1 325 000 человек в пике. Нюанс в том, что игру разработала не Amazon — она выступила издателем в Северной Америке и Европе, а непосредственно девелопером является корейская Smilegate. Впрочем, в содружестве с Amazon в игру внесли ряд изменений для новых рынков — например, в донате сместили акцент в пользу «косметики», а самые откровенные женские наряды сделали не такими откровенными. [читать комментарии] | Также читайте: | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | | 27 марта | Не забудьте посмотреть наше видео: | 27 марта | | 25 марта | | 25 марта | | 24 марта | | 23 марта | И конечно обзоры игр: | 28 марта | | 27 марта | | 27 марта | | 24 марта | | 23 марта | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий