воскресенье, 27 марта 2022 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5877
Дата выпуска: 2022-03-28
Количество подписчиков: 18996
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 27 марта:

Сериал по Halo запустился с успехом: он поставил рекорд по зрителям на своей площадке

Сериал по Halo запустился с успехом: он поставил рекорд по зрителям на своей площадке

27 марта

Halo в формате кино — прорыв и для Microsoft, и для площадки Paramount+. Microsoft наконец довела до победного проект, который анонсировала ещё на заре Xbox One, а Paramount+ получила ленту, которая увеличивает ей посещаемость.Как сообщает Deadline, сериал по Halo поставил сложнозвучащий рекорд: самые большие просмотры среди всех глобальных сериальных премьер за первые 24 часа после запуска. Предыдущим рекордсменом был сериал «1883» — вестерн и приквел «Йеллоустоуна», стартовавший в декабре 2021-го.Точные цифры по Halo не называются. Опираться можно лишь на косвенные свидетельства: «1883» показывали не только на Paramount+, но и на традиционном телевидении — там первая серия собрала 4,9 миллиона зрителей, пишет Deadline. Соответственно, у Halo должно быть больше (наверное!). Сериал по Halo запустился с успехом: он поставил рекорд по зрителям на своей площадке Чтобы вы понимали соседство: среди самых примечательных (но необязательно хороших) эксклюзивов Paramount+ — актуальные сериалы по «Звёздному пути» («Пикар», «Нижние палубы», «Дискавери» и так далее), «Хорошая борьба», новая версия «Противостояния» по Стивену Кингу (Stephen King) и возрождение антологии «Сумеречная зона».В отличие от Netflix, на Paramount+ сериалы выходят по эпизоду в неделю. Поэтому оценивать качество экранизации Halo пока рановато — вторая серия выйдет лишь 31 марта. Всего запланировано девять эпизодов, последний должен стартовать 19 мая. Впрочем, кинобоссы уверены в успехе и уже продлили Halo на второй сезон.

[читать комментарии]

Видео из Portal 2: Desolation, где уровень графики игры хотят приблизить к Half-Life: Alyx

Видео из Portal 2: Desolation, где уровень графики игры хотят приблизить к Half-Life: Alyx

27 марта

Portal 2: Desolation — самостоятельная модификация с большими амбициями, которую делают уже несколько лет. Среди прочего разработчики мечтают подтянуть графику Portal 2 так, чтобы она по техническому уровню приблизилась к Half-Life: Alyx. Что для этого сделано, рассказывают в свежем ролике и в блоге.В основе Desolation лежит первый Source, но команда разработчиков внесла в него множество изменений. Общую философию правок описывают так: «Как бы выглядели лаборатории Aperture Science, если бы они пережили те же апгрейды, что и Сити-17 в Half-Life: Alyx Примеры работы нового освещения в Desolation. Эту цель разделили на два основных компонента. Первый — улучшенный рендеринг поверхностей. В оригинальной Portal 2 поверхности были почти прямолинейные, бинарные — скажем, материал либо сияющий, либо нет. Технология толком не позволяла учитывать нюансы освещения на металле, пластике, тканях и так далее.В Desolation ввели рендеринг на основе физики, который управляет шейдингом на всех поверхностях в мире. Однако из-за этого стало невозможно использовать ассеты из Portal 2 — в них просто нет информации, необходимой для работы нового рендера. Поэтому команда Desolation воссоздала ассеты с нуля — увеличила разрешение и усилила свойства материалов. В итоге, например, рыхлые поверхности по типу бетона и грязи начали впитывать свет, а лужи стали отражать мир вокруг. Видео из Portal 2: Desolation, где уровень графики игры хотят приблизить к Half-Life: Alyx Видео из Portal 2: Desolation, где уровень графики игры хотят приблизить к Half-Life: Alyx До и после апгрейда рендеринга. Второй компонент — улучшенная система освещения. В оригинальной Portal 2 свет статичный, «запечённый» — он просчитывается заранее, во время компиляции карты. Из-за этого менять свет на уровнях муторно: ради каждой правки приходится перекомпилировать карту заново. А чем больше локации, тем больше источников света и тем дольше идёт компиляция.В Desolation ввели динамический свет, который полностью рассчитывается в реальном времени. А значит, разработчики могут от души играть с освещением в редакторе, не затягивая творческие процессы. Компиляция тоже становится быстрее — так как свет рассчитывать больше не надо, длительность процесса сильно сокращается. Кроме того, свет в Desolation точнее отражается от поверхностей, создаёт эффект «божественных лучей» и не только. Видео из Portal 2: Desolation, где уровень графики игры хотят приблизить к Half-Life: Alyx Portal 2: Desolation должна стать модом с большой одиночной кампанией и новым сюжетом. Главная героиня — Диана Мендес, которую наделили кибернетическими приращениями B.R.A.C.E. от Aperture Science. Авторы обещают атмосферную музыку, мрачноватую атмосферу с примесью фирменного юмора Portal, новых персонажей и массу головоломок, где поощряется логическое мышление, а не сложная акробатика.Дата релиза у Desolation традиционная для всех таких модов — её нет.

[читать комментарии]

Глава Amazon Game Studios покидает свою должность. Его называли неумелым руководителем

Глава Amazon Game Studios покидает свою должность. Его называли неумелым руководителем

27 марта

Майк Фраццини (Mike Frazzini) — человек, который помогал запускать Amazon Game Studios и выступал руководителем подразделения. Первые проекты студии с треском провалились — судя по журналистским расследованиям, неудачи во многом были связаны как раз с деятельностью Фраццини.Теперь Фраццини покидает свою должность. По официальной версии, чтобы сосредоточиться на семье.Майк был в Amazon Games с самого начала, а его лидерские качества и настойчивость помогли построить с нуля игровой бизнес. Наши последние успехи с New World и Lost Ark — результат долгосрочной стратегии с акцентом на пользователях, которую помог запустить Майк. Мы очень благодарны за его вклад и желаем Майку всего наилучшего.Из официального заявления Amazon об уходе Майка Фраццини Глава Amazon Game Studios покидает свою должность. Его называли неумелым руководителем Считалось, что многие беды Фраццини в игровом бизнесе связаны с отсутствием опыта: до Amazon Game Studios он возглавлял книжный раздел Amazon и добился большого роста, однако опыта в видеоиграх у него не было.Фраццини требовал создавать самые амбициозные игры на свете, в студию вбухивали сумасшедшие деньги (и даже собрали собственный движок, пусть и на основе CryEngine), но первые блины вышли комом — The Grand Tour Game оказалась очень плохой, Breakaway отменили в середине разработки, а Crucible отключили спустя считаные недели после релиза. Глава Amazon Game Studios покидает свою должность. Его называли неумелым руководителем Впрочем, два последних проекта Amazon Game Studios всё-таки выстрелили:MMO New World после нескольких переносов стала большим коммерческим хитом и достигла 913 000 одновременных пользователей в пике в Steam. Сейчас, правда, New World набирает в среднем 22 000 игроков одновременно, а оценки находятся в районе смешанных (67 % на момент написания новости), но перспективы здесь намного лучше, чем у предыдущих релизов Amazon Game Studios.Lost Ark показала ещё один огромный результат по онлайну в Steam — 1 325 000 человек в пике. Нюанс в том, что игру разработала не Amazon — она выступила издателем в Северной Америке и Европе, а непосредственно девелопером является корейская Smilegate. Впрочем, в содружестве с Amazon в игру внесли ряд изменений для новых рынков — например, в донате сместили акцент в пользу «косметики», а самые откровенные женские наряды сделали не такими откровенными.

[читать комментарии]

Также читайте:

GhostWire: Tokyo вошла в чарт продаж Steam, но особых успехов не добилась (зато добилась Core Keeper)

GhostWire: Tokyo вошла в чарт продаж Steam, но особых успехов не добилась (зато добилась Core Keeper)

27 марта

Кажется, самурайский экшен Trek to Yomi выйдет 2 мая

Кажется, самурайский экшен Trek to Yomi выйдет 2 мая

27 марта

Слух: в течение недели появятся громкие новости от PlayStation

Слух: в течение недели появятся громкие новости от PlayStation

27 марта

Ремейк Lone Survivor выйдет до конца весны

Ремейк Lone Survivor выйдет до конца весны

27 марта

Не забудьте посмотреть наше видео:

Assassin's Creed Valhalla. Ирландские каникулы

Assassin's Creed Valhalla. Ирландские каникулы

27 марта

Golden Axe. Послеразборный эфир

Golden Axe. Послеразборный эфир

25 марта

Следующая Battlefield в разработке, Ubisoft делает Siege Mobile, The Evil Within 3 можно не ждать…

Следующая Battlefield в разработке, Ubisoft делает Siege Mobile, The Evil Within 3 можно не ждать…

25 марта

Школа Рыси в «Ведьмаке», проблемы новой Fable, геймпады в стиле Соника, бои в Hellblade 2…

Школа Рыси в «Ведьмаке», проблемы новой Fable, геймпады в стиле Соника, бои в Hellblade 2…

24 марта

Ищем хорошие игры

Ищем хорошие игры

23 марта

И конечно обзоры игр:

Shredders

Shredders: Обзор

28 марта

Syberia: The World Before

Syberia: The World Before: Нет пути домой

27 марта

Aztech Forgotten Gods

Aztech Forgotten Gods: Обзор

27 марта

Syberia: The World Before

Syberia: The World Before: Обзор

24 марта

Submerged: Hidden Depths

Submerged: Hidden Depths: Обзор

23 марта


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий